Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Facepalm

Мафия 330: Картишки в кратере

Рекомендованные сообщения

logo.png?v=58-15

В колоде опять неспокойно, в карточной игре теперь новые правила. Теперь играем в самом кратере Ун'Горо

Общие правила

У всех мж есть скрытые абилки согласно тому, какая карта им выпала. Сами мж не знают, какая они карта. У каждого игрока есть уровень (указан в скобках - аналог стоимости в кристаллах). Скрытые абилки мжей могут использовать Тирион (актив мж), Джараксус (мафия) и Ал'акир (нейтрал). Если и Джараксус и Тирион приходят к одному и тому же мж, абилку применяет только Джараксус, Тирион же получает инфу что у цели нет скрытой абилки.

При смерти цели в резалтах также сообщается ее текущий уровень.

Пермаблок и пермахил запрещены, никакое стечение обстоятельств будь то блок от разных фракций и прочее прочее не может привести к тому, что цель находится в блоке 2 ночи подряд (кроме фриза Озрука) или цель находится под хилом 2 ночи подряд. В этом случае второй блок / хил аннулируется.

Пики точеные

Изначально у мирных заходят Тирион и 4 актива мж без роли. Для каждого из активов есть 3 карты на пик.

Процесс пика - по 1 бану с каждой стороны, сначала банит Тирион, затем мафия, после чего идут пики, пики и баны по одному по очереди, каждый знает предыдущий пик оппонента, начинает Тирион.

Для рассветов

В итоге все сведется к 5 активов 5 мафий 2 нейтрала

Антимагия
Если абилос магический, на нем написано об этом. Магический инвул и иммунитет к магии - невосприимчивость ко всем магическим абилкам.

 

Мирные карты

Тирион Фордринг (8)
Выбирает игрока, если у него есть скрытая абилка мж, Тирион узнает об этом и выбирает как ее применять (игрок не узнает о том что его абилкой ходили, исполнителем самой абилки при этом остается он). Ничего не делает если выбранный игрок не имеет скрытой абилки мж. Два раза подряд выбирать одного и того же игрока нельзя. От использования можно отказаться. Выбор игрока блочится, сам ход мжа тоже блочится.

Также имеет пассивный заряд божественного щита. Щит защищает от первой примененной в него абилки. Исполнитель абилки получает инфу, что он в блоке если попадает по щиту.

Актив 1


Алекстраза (9)
Дракон
Клетка (сейв без блока) или клетка (блок без сейва)
Магия
Не может выбрать какую из клеток применять, однако узнает какая в итоге была применена. Кд - 1 ночь.



ИЛИ

Кенарий (9)
Садит двух игроков в клетки (одна с блоком другая с сейвом). Не может выбрать какую именно из клеток на кого применить.
Магия
Убить можно только одну из клеток, в конце дня умирает тот на ком больше голосов "убить" за время дня. Кд - 1 ночь.



ИЛИ

Медив, хранитель (7)
Обычный хан. Если по нему ночью не прилетает никаких абилок, совершает безопасный килл (не убьет актива мж и Йогг'Сарона, но заблочит вместо этого). Если убит ночью, но до этого уже блочил вместо килла, отдает одноразового хана тому, кого блочил первым.



Актив 2


Рагнарос Слуга Света (8)
Элементаль
Абилка: спасает цель если ее убивали, иначе блокирует ее (может заблокировать ее только если она имеет меньшую стоимость)
Магия



ИЛИ

Хранитель Амара (5)
Дает цели дополнительную жизнь, которая защищает от одного килла и висит текущую и следующую ночь. Жизнь не спасет от смерти карту 5 уровня и ниже. Обладатель жизни узнает, если жизнь сбивают но не узнает о ее получении. Кд - 1 ночь.
Один раз за игру может применить ультимативный хил который нельзя заблокировать, перенаправить или пробить никаким киллом (включая киллы пробивающие хил), кроме килла Йогг'Сарона
Допжизнь - магия
О получении допжизни цель узнает как и о снятии.



ИЛИ

Архимаг Антонидас (7)

Применяет один из секретов на выбор. Не может повесить на одного игрока больше одного секрета. Не может повесить секрет на цель (7) уровня (не узнает, если попал по такой).
Список секретов:
1) Антимагия - применение по цели любой абилки кроме килла исполнителем или абилки под иммунитетом к магии ничего не даст, применитель абилки узнает что цель была под антимагией (действует 1 ночь). Кд - 1 ночь. Магия
2) Ледяная глыба - если цель умирает, она тем не менее сможет применить свою абилку в следующую ночь (действует до срабатывания, новую глыбу пока активирована старая применить нельзя, все узнают что цель умерла под глыбой). Кд - 2 ночи. Магия
3) Обращение в пар - убивает игрока, применившего на цель секрета килл (действует 1 ночь). Кд - 1 ночь. Магия
4) Ледяная броня - блочит цель вместо смерти, если на нее покушались ночью и оставляет ее живой (действует в ночь применения, убийца узнает что попал по броне). Цель не узнает о том, что ее убивали под броней. Кд - 1 ночь. Магия
5) Чароплет - перенаправляет абилку, примененную в цель в другую изначально выбранную цель. Действует 1 ночь. Кд - 2 ночи. Магия



Актив 3


Халлазил Перерожденный (5)
Обычный блокер
Магия
Помимо хода блоком выбирает 2 цели. За каждую умершую в ночь выбора цель из выбранных получает по 1 перегрузке. За перегрузку может усилять абилку. Максимальное единовременное количество перегрузок - 5. Уровень этой карты меняется в зависимости от количества перегрузок в наличии. Проверка на смерть не блочится.
Усилки:
Блок (немагический) - 1 перегрузка
Блок с инфой (ходила ли цель под блоком) - 3 перегрузки
Блок + записка (автоматическая записка в топан, кого блокировал) - 5 перегрузок



ИЛИ

 

Фэндрал Олений Шлем (4)
Обычный свидетель.
Если видит кого-то у цели, получает кристалл маны за каждого увиденного. Максимальное единовременное количество дополнительных кристаллов - 6. Уровень этой карты меняется в зависимости от количества кристаллов в наличии. За кристаллы может усилять абилку.
Усилки:
Свидетель (неблокируемый) - 1 кристалл маны
Свидетель + слежка - 3 кристалла маны
Свидетель + записка (автоматическая записка - у кого был что видел) - 5 кристаллов маны




ИЛИ

Хранитель Солнца Тарим (6)
Блокер, однако не может заблокировать 8 уровень.
Помимо основной абилки может изменить уровень любого актива (по роли) или любого игрока (по нику).



Актив 4


Дон Хан'Чо (7)
Сравнивает на фракцию выбранную цель с целью ушедшей на дневном (мж + йогг / актив мж / не мирный). Не может сравнить с невыгнанным днем (по любым причинам).



ИЛИ

Айя Черная Лапа (6)
Сравнивает 2 цели на фракцию (мирный + ал'акир / мафия / нейтрал). Если цель сравнения имеет (9) уровень, получит блок на следующую ночь.



ИЛИ

Казакус (4)
Раз в сутки в любой момент дня может сравнить 2 игроков на уровень. Отправляет записку с результатом сравнения в топан, записка приходил в начале следующего дня.

 




Нарушители спокойствия

Изначально у мафии заходит Лорд Джараксус, остальные карты он пикает. Из блокеров допкиллеров, чекеров и исполнителей можно пикнуть максимум по 1, из уникальных абилок можно пикать сколько угодно, если нет прямых ограничений.

Лорд Джараксус (9)
Демон
Выбирает игрока, если у него есть скрытая абилка мж, Джараксус узнает об этом и выбирает как ее применять (игрок не узнает о том что его абилкой ходили, исполнителем самой абилки при этом остается он). Ничего не делает если выбранный игрок не имеет скрытой абилки мж. Два раза подряд выбирать одного и того же игрока нельзя. От использования можно отказаться. Выбор игрока блочится, сам ход мжа тоже блочится. Не может выбирать другую мафию как цель для поиска скрытых абилок мж.
Пассивка: Невыгоняемый, пока не останется один

Блокеры


Озрук (9)
Элементаль
Блокер. Не может заблокировать тех у кого есть специальный тип (элементаль, дракон и тд).
За каждого другого живого элементаля в игре может усилить свою абилку:
1) Блок (может заблокировать любую цель) - 2 живых элементаля
2) Блок + сайленс - 3 живых элементаля
3) Блок (узнает, если под блоком ходили) - 4 элементаля
4) Фриз (без кд по цели) - 6 элементалей

Ониксия (9)
Дракон
Абилка если в конфе мафии есть живые драконы помимо Ониксии: Блок + сайленс (кд по цели) . Может кинуть блок и сайленс на разные цели одновременно, но в этом случае не может заблокировать (9) уровень.
Если живых драконов нет: Чередует блок и сайленс. Не может заблокировать (9) уровень.

Соггот (9)
Пассивка: магический иммунитет.
Обычный блокер, не может ходить исполнителем если не остался один.

Млечноокий (5)
Отменяет ход цели (отменяет ход даже блоком)
Магия
Пассивка: Если млечноокий на дневном на гсч с кем либо, уходит млечноокий. После смерти даст одноразовую абилку блока случайному члену конфы.


Допкиллеры


Лира Осколок Солнца (5)
Элементаль
Допкилл (кд - 2 ночи). Магия. Если в цель допкилла прилетела какая либо еще абилка, допкилл не уходит в кд. Получает неснимаемый блок от любой абилки (в том числе и от баффа на неблокируемость) направленной в нее.

Смертокрыл (10)
Дракон
Неблокируемый даблкилл (исполнение + допкилл). Кд - 1 ночь. Может исполнять во время кд основной абилки.
Если в конфе есть 2 и более живых драконов помимо него, блокирует ход всей конфы, кроме Джараксуса и драконов, иначе блокирует ход всей конфы кроме Джараксуса.

Груул (8)
Выбирает цель. На следующую ночь убивает ее (допкилл). Если цель умерла ранее от килла, убивает другую случайную цель вне конфы. Если цель ушла на дневном или умерла в клетке, убивает 2 других случайных цели вне конфы.

Владыка Смертокрыл (10)
Дракон
Может использовать допкилл угадайку на тип цели (элементаль ИЛИ дракон ИЛИ и тд без указания конкретного типа) - есть / нет, пока в конфе мафии есть 2 и более живых драконов кроме него самого.
Если живых драконов нет - допкилл (кд - 2 ночи)..


Исполнители


Черный рыцарь (6)
Исполнитель. Может использовать неблокируемое исполнение + блок, однако за этот ход пропустит следующую ночь.

Громмаш адский крик (8)
Исполнитель.
Пассивка: Его уровень не может быть изменен никакой абилкой в игре. Имеет скрытую абилку (как мж), которую может применять ТОЛЬКО Тирион, если попадает по Громмашу своей абилкой. Скрытая активка - случайная активка одного из мжей игры.

Барон Геддон (5)
Элементаль
Исполнитель. Если к цели никто не приходил - убивает цель. Если к цели приходил хотя бы 1 другой игрок, цель умирает только на следующую ночь (от яда).
Пассивка: если ушел на дневном, может забрать одного из голосовавших в него вместо килла исполнением мафии в следующую ночь.

Пирос (2)
Элементаль
Может использовать исполнение через хил, пока в конфе мафии есть живой элементаль кроме него самого.
Если живых элементалей нет - обычный исполнитель..
Пассивка: после смерти может изменить уровень любого игрока на (6) или (10).

Пират Глазастик (1)
Неблокируемый исполнитель, однако не может убить карту старше 4 уровня.


Чекеры


Иллидан Ярость Бури (6)
Демон
За каждую примененную конфой или на конфу абилку получает один заряд. Получение зарядов не блокируется. Заблоченная абилка конфы зарядов не дает. Может применять несколько абилок одновременно, одну и туже абилку несколько раз за одну ночь применить не сможет. Если в заблочен, заряды не тратятся.


Заряды может использовать для применения абилок:

  • Чек на активность (3 заряда).
  • Свидетель - кто приходил к цели (3 заряда)
  • Лишает цель уникальной абилки на две ночи (если она мж), либо узнает если у цели таковой нет (4 заряда)
  • Прикрывает 2 цели зеркальными копиями, применение на них любых проверяющих способностей (чек, свидетель, слежка) даст ложный результат (любая выбранная роль кроме Йогг;Сарона, никуда не ходил, никто не приходил) (5 зарядов) Магия

Маг крови Талнос (2)
Обычный чекер на уровень.
Пассивка: Если умирает, передает свою абилку любому члену конфы. Невосприимчив к эффектам секретов антимагии и обращения в пар антонидаса.

Эдвин ван Клиф (3)
Обычный чекер на активность. При пике позволяет скрыть один из последующих пиков конфы (пик неизвестен никому кроме мафии). Если не получил результат чека ночью (в блоке, пропуск и тд), в следующую ночь может применить столько чеков, сколько результатов не получил с последнего успешного чека (после успешного применения абилка сбрасывается обратно на обычный чек).

Шеразин (4)
Сравнивает на уровни столько целей, сколько карт с одинаковым уровнем в конфе (по системе первая цель отличается от второй на X уровней, вторая цель отличается от третьей на Y уровней и тд). Среди целей всех сравнений может быть не более одного члена конфы. Не может использовать абилку на цели киллов конфы.


Уникальные абилки


Малигос (9)
Дракон
Накладывает на цель магический иммунитет на ночь и рассеивает эффект примененных на цель заклинаний.

Изера (9)
Дракон
Использует способности сна. Каждую ночь ей выпадает случайная способность из списка. Если Изера решает не использовать способность или в блоке, способность пропадает. Пробуждение Изеры не пропадает, однако оно может быть применено лишь один раз за игру. Два раза подряд одна и таже абилка выпасть не может.

Не может быть пикнута вместе с Иллиданом.

Список способностей:

  • Сон - усыпляет цель на ночь, в результате чего та пропускает ход, однако совершит тот же ход, что собиралась совершить в эту ночь, в следующую. Поменять ход цель не сможет. Магия
  • Изумрудный дракон - случайный мж использует свидетеля в текущую ночь, результат получает мафия. Не узнает, кто использовал свидетеля для нее. Магия
  • Смеющаяся сестра - случайный мж использует слежку в текущую ночь, результат получает мафия. Не узнает, кто использовал слежку для нее. Магия
  • Пробуждение Изеры - контратака, убивает первого по приоритету пришедшего к ней в ночь пробуждения, абилки по ней не проходят (блочится). Магия

И'Шарадж (10)
Пассивка: Каждую ночь получает по гсч активную абилку одной из непикнутых мафий из группы уникальных абилок. Получить дважды одну и туже абилку не может..

Мэр Гогельмогель (9)
Делает все цели всех абилок ночи (включая абилки конфы) случайными (кроме хода Йогг'Сарона). За применение этого хода узнает ник случайного активного игрока. Абилка не может быть заблокирована (ход первый по приоритету)

Н'Зот, осквернитель (9)
Один раз за игру может воскресить всю мертвую мафию на выполнение ими ночного хода. О применении данной абилки сообщается с результатами ночи.

Принц Малчезар (5)
Демон
Пассивка: Не может быть исполнителем, инвулен ко всем абилкам и дневным в течение 3 дней и ночей,
Изначально вскрыт в топан.
Пассивка: Если пикнут, то забирает абилки всех умерших мафий себе.

Калимос Первородный (8)
Элементаль
Абилки:
1) Если в конфе есть 3 и более живых элементалей кроме него, может дать бафф на пробивание блока
2) Если в конфе есть 2 и более живых элементалей кроме него, может дать всей конфе неуязвимость к ночным киллам в текущую ночь, убийца получит инфу о блоке (кд - 1 ночь)
3) Если в конфе есть 2 и более живых элементалей кроме него, может передать любую пассивку одного из членов конфы другому члену конфы (в том числе и невыгоняемость Джараксуса)
4) Если в конфе есть 1 и более живых элементалей кроме него и допкиллер конфы мертв, может однократно выполнить допкилл вместо него (учитывается кд допкиллера)

Раза Плененный (5)
Пока в конфе нет одинаковых уровней, может менять уровень одного из членов конфы либо менять уровень двух целей вне конфы.

Крул Освобожденный (9)
Демон
Абидки зависят от количества живых демонов в игре помимо него:
1) Бафф на невидимость для свидетеля - 1 и более живой демон
2) Бафф исключающий гсч в применении абилки члена конфы (за гсч выбирает Крул) - 0 и более живых демонов
3) Дебафф, меняющий цель хода выбранного игрока на случайную (дебафнутый таким образом не может быть заблокирован или перенаправлен) - 1 и более живой демон
4) Лжечек члена конфы как мж - 2 и более живых демона

Кун, забытый король (10)
Бафает участника конфы, если его ход не удался (в блоке) - Кун походит за него его абилкой, если участник конфы попал килом в хил или допжизнь, Кун убьет другую заранее выбранную цель (о неудачном килле по хилу при этом все равно сообщится в результатах). Кд - 1 ночь.

Шаку Собиратель (3)
Копирует абилку цели. Если цель мж - копирует ее скрытую абилку как если бы ее нашел Джараксус. Не может скопировать абилку цели которая имеет уровень больше чем у Шаку. Может использовать абилку в следующую ночь, либо копировать дальше (абилка сменится). Не может копировать 2 раза одну и туже цель.

Ксарил (4)
Использует зелья, зависящие от разных условий:
1) Токсин кровопийки - копирует абилку мертвой мафии на следующую ночь, может применять, если в игре есть 2 и более живых драконов
2) Токсин остротерна - бафф на пробивание хила, может применять, если в игре есть 2 и более живых демонов
3) Токсин бледнолиста - перенаправление абилок и голосов, может применять, если в конфе есть 2 и более живых элементалей, а в игре есть 1 и более живых драконов
4) Токсин огнецвета - невыгоняемость на следующем дневном, может применять пока в конфе есть 2 и более живых драконов, а в игре есть 1 и более живых элементалей и 1 и более живых демонов (кд - 1 ночь)
5) Токсин королевской крови - лжечек на любую роль (ночь + день), может применять, если в конфе есть 2 и более живых демонов, а в игре есть 1 и более живых элементалей и 1 и более живых драконов (кд -1 ночь)

Оборотень Зерус (1)
Пассивка: Может иметь любой тип с начала игры (дракон, элементаль и тд)
Один раз за игру в любой момент времени может поменяться ролью с любым другим членом конфы (отдает свою пассивку однако не получит взамен никаких пассивок и типов).

Ноздорму (9)
Дракон
Может форсировать фастдень - использует ночью, на утро следующего дня объявляется что его длительность - 30 минут (кд - 1 ночь)
Пассивка: пока Ноздорму в игре, прием личек ночью не длится дольше 30 минут вне зависимости от того, когда она началась (в том числе и фастночи)

 


Нейтральные карты

Ал'акир (8)
Элементаль
Удваивает ход выбранной цели. Если у цели есть абилка, контроль над ее вторым применением получает Ал’акир (всю инфу тоже). Удвоение абилки не блочится (Ал’акир узнает, что удвоил даже если в блоке).
Если дублирует Смертокрыла - получит неблокируемый килл
Если попадает по Куну, Зерусу, Мэру Гогельмогелю, Малчезару или Н'Зоту, получает обычный килл.
Если попадает по Шеразину, получает обычное сравнение на фракцию (мирный + йогг / не мирный)
Если попадает по мж, использует его скрытую абилку (даже если она была уничтожена мафией). Одну и туже цель удваивать более одного раза нельзя.
Если попадает по роли с абилками у которых есть условия (количество элемов в конфе, количество эффектов перегрузки и тд) может использовать любую абилку из списка вне зависимости от условий.
Также имеет пассивный заряд божественного щита. Щит защищает от первой примененной в него абилки. Исполнитель абилки получает инфу, что он в блоке если попадает по щиту.

Йогг'Сарон, последняя надежда (10)
Каждую ночь получает случайную абилку с потенциальным киллом из всех что имеется в игре (включая непикнутые) для использования ночью ИЛИ выбирает абилку, подразумевающую килл, но цель выбирается случайно (в гсч включен и самм Йогг). Если получает килл с условием (если в конфе есть дракон и тд), юзает его как обычный килл.

Скрытые абилки мжей

 

  • Волшебный великан (12) - снимает кд с абилки выбранной цели. За каждую абилку, попавшую в великана теряет 4 кристалла. Если кристаллы заканчиваются, умирает. Магия.
  • Кровь древнего (9) - нашедший вторым получает килл через хил (Джараксус может использовать эту абилку вместо исполнения конфы). Нашедший первым узнает, кого нашел.
  • Доисторический дракон (8) - Дракон. Если находит Тирион - получает хил. Джараксус и Ал'Акир получат перенаправление абилки.
  • Могучий абиссал (7) - Демон. чек на активность (для Джараксуса), чек на уровень + записка с резалтом (для Тириона), чек на точную роль пробивающий любой лжечек (для Ал'Акира)
  • Нечто из глубин (6) - каждую ночь теряет 1 свою стоимость в кристаллах (во второй день будет стоить 5 кристаллов, в третий 4 и т.д.). Нашедший получает блок цели до (10) уровня (каждую ночь максимально возможный уровень заблокированной карты также снижается на 1). После того, как карта была кем-то найдена, откатывает свою стоимость до 6, и цикл удешевления начинается с начала.
  • Алый маназмей (5) - имеет удвоенный голос на дневном, если по нему попали абилкой (кроме Тириона, Джараксуса и Ал'Акира). Нашедший полуучает удвоенный голос на следующее дневное, маназмей на следующее дневное двойной голос теряет (после получает обратно)
  • Опытный охотник (5) - убить карту выше (7) уровня (для всех). Для Джараксуса этот кил может быть использован вместо допкила конфы.
  • Слуга Йогг-Сарона (5) - если нашел Тирион, получает случайную абилку непикнутого актива, если нашел Джараксус - получает случайную активную абилку непикнутой мафии из групп чекеров, блокеров и уникальных абилок (не может получить абилку Н'Зота), Ал'акир выбирает из какой группы рандомить
  • Аукенайская жрица (4) - превратить килл в хил (для Тириона или Ал’акира), превратить хил в килл (для Джараксуса или Ал’акира) Магия
  • Паровой волноплеск (4) - Элементаль, если в игре более 20 живых игроков, дает нашедшему инвул к киллу в ночь нахождения, если более 10 живых но меньше 20 - дебаф на штраф применения абилки цели (цель под дебафом не сможет применить свою абилку на цель дороже (6) кристаллов), если менее 10 живых - не дает ничего.
  • Гигантская оса (3) - нашедший чекается как мж без роли в ночь нахождения.
  • Сияющий элементаль (2) - Элементаль. Первый нашедший может добавить игроку по нику специальный тип или отнять специальный тип у игрока по роли (элементаль, дракон и тд)
  • Историк гнева пустоты (2) - если его нашел Джараксус и в конфе мафии есть драконы, получает случайную абилку из всех абилок драконов игры. Тирион ничего не получает если находит. Ал'акир получает случайную абилку одного из драконов игры.
  • Вестник рока (2) - если найден ночью, умирает на следующую ночь, забирая с собой первого пришедшего к нему по приоритету. Нашедший узнает, кого нашел.
  • Одержимый крестьянин (1) - если умирает, может 2 дневных голосовать после смерти. Первый нашедший его забирает эту абилку себе, последующие нашедшие узнают кого нашли но ничего не получают.
  • Злая курица (1) - пропуск хода для нашедшего(для всех).

 

 


Изменено пользователем Facepalm

 

e65cc57bf9.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Табличка - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1jo4KxwnfDjizBMU4eVoEmllPr_9lOhRE-H-8ZvzuhQY/edit?usp=sharing

лички есть у всех
Ночи в 21:00 по мск

все правила на усмотрение ведущего, в основном бью ебыч за лички и 24
напоминаю что за ИГРОВЫЕ посты от обсов (как то "почему юзернейм еще не слит", "сливайте юзернейма" и прочее дерьмо которое я расценю как игровое вне зависимости от вашего уровня сарказма или уровня подготовки в школе мемов) выдается денек отдыха
тут еще будут резалты днейночей

 

пикобаны

 

 

Карты собрали свои собственные колоды, пики состоялись, прошу внимания

Баны ебаны

Груул (8)

Выбирает цель. На следующую ночь убивает ее (допкилл). Если цель умерла ранее от килла, убивает другую случайную цель вне конфы. Если цель ушла на дневном или умерла в клетке, убивает 2 других случайных цели вне конфы.

 

Медив, хранитель (7)

Обычный хан. Если по нему ночью не прилетает никаких абилок, совершает безопасный килл (не убьет актива мж и Йогг'Сарона, но заблочит вместо этого). Если убит ночью, но до этого уже блочил вместо килла, отдает одноразового хана тому, кого блочил первым.

 


Колода мирных

Архимаг Антонидас (7)

Применяет один из секретов на выбор. Не может повесить на одного игрока больше одного секрета. Не может повесить секрет на цель (7) уровня (не узнает, если попал по такой).
Список секретов:
1) Антимагия - применение по цели любой абилки кроме килла исполнителем или абилки под иммунитетом к магии ничего не даст, применитель абилки узнает что цель была под антимагией (действует 1 ночь). Кд - 1 ночь. Магия
2) Ледяная глыба - если цель умирает, она тем не менее сможет применить свою абилку в следующую ночь (действует до срабатывания, новую глыбу пока активирована старая применить нельзя, все узнают что цель умерла под глыбой). Кд - 2 ночи. Магия
3) Обращение в пар - убивает игрока, применившего на цель секрета килл (действует 1 ночь). Кд - 1 ночь. Магия
4) Ледяная броня - блочит цель вместо смерти, если на нее покушались ночью и оставляет ее живой (действует в ночь применения, убийца узнает что попал по броне). Цель не узнает о том, что ее убивали под броней. Кд - 1 ночь. Магия
5) Чароплет - перенаправляет абилку, примененную в цель в другую изначально выбранную цель. Действует 1 ночь. Кд - 2 ночи. Магия

 

Кенарий (9)
Садит двух игроков в клетки (одна с блоком другая с сейвом). Не может выбрать какую именно из клеток на кого применить.
Магия
Убить можно только одну из клеток, в конце дня умирает тот на ком больше голосов "убить" за время дня. Кд - 1 ночь.

 

Халлазил Перерожденный (5)
Обычный блокер
Магия
Помимо хода блоком выбирает 2 цели. За каждую умершую в ночь выбора цель из выбранных получает по 1 перегрузке. За перегрузку может усилять абилку. Максимальное единовременное количество перегрузок - 5. Уровень этой карты меняется в зависимости от количества перегрузок в наличии. Проверка на смерть не блочится.
Усилки:
Блок (немагический) - 1 перегрузка
Блок с инфой (ходила ли цель под блоком) - 3 перегрузки
Блок + записка (автоматическая записка в топан, кого блокировал) - 5 перегрузок

 

Дон Хан'Чо (7)
Сравнивает на фракцию выбранную цель с целью ушедшей на дневном (мж + йогг / актив мж / не мирный). Не может сравнить с невыгнанным днем (по любым причинам)



Агрессивная колода


Ноздорму (9)

Дракон
Может форсировать фастдень - использует ночью, на утро следующего дня объявляется что его длительность - 30 минут (кд - 1 ночь)
Пассивка: пока Ноздорму в игре, прием личек ночью не длится дольше 30 минут вне зависимости от того, когда она началась (в том числе и фастночи)

Изера (9)
Дракон
Использует способности сна. Каждую ночь ей выпадает случайная способность из списка. Если Изера решает не использовать способность или в блоке, способность пропадает. Пробуждение Изеры не пропадает, однако оно может быть применено лишь один раз за игру. Два раза подряд одна и таже абилка выпасть не может.

Не может быть пикнута вместе с Иллиданом.

Список способностей:

  • Сон - усыпляет цель на ночь, в результате чего та пропускает ход, однако совершит тот же ход, что собиралась совершить в эту ночь, в следующую. Поменять ход цель не сможет. Магия
  • Изумрудный дракон - случайный мж использует свидетеля в текущую ночь, результат получает мафия. Не узнает, кто использовал свидетеля для нее. Магия
  • Смеющаяся сестра - случайный мж использует слежку в текущую ночь, результат получает мафия. Не узнает, кто использовал слежку для нее. Магия
  • Пробуждение Изеры - контратака, убивает первого по приоритету пришедшего к ней в ночь пробуждения, абилки по ней не проходят (блочится). Магия

 

Смертокрыл (10)
Дракон
Неблокируемый даблкилл (исполнение + допкилл). Кд - 1 ночь. Может исполнять во время кд основной абилки.
Если в конфе есть 2 и более живых драконов помимо него, блокирует ход всей конфы, кроме Джараксуса и драконов, иначе блокирует ход всей конфы кроме Джараксуса.

 

Малигос (9)
Дракон
Накладывает на цель магический иммунитет на ночь и рассеивает эффект примененных на цель заклинаний.


:nate:

 

1 ночь 1 длень

 

 

ДХ Джараксус и не ушел никуда

 

Кровавая ночь в картишках

Сначала Йогг'Сарон (10) сколдовал 2140210402104021140210 спеллов в Хахаина который оказался Архимагом Антонидасом (7)

Но далеко Йогг уйти не успел, ведь зафризил сам себя и по его душу пришел Смертокрыл (10) димун рип ин пеперони ну а вместе с ним на пару уехал КошкаСобакаКУКУ обычная Аукенайская Жрица (4)

Но и это еще не все

Ал'акир (8) подчинил ветра своей воле и убил Хилмса обычного Кенария (9)

Утрау

brode-oops.jpg

 

2 день 2 ночь

 

 

 

ЗомбБомб вылетел из колоды Изера (9) вилл невер авейкенс

Ночь

 

 

Ночью колоду потрясло страшное событие, Смертокрыл (10) нашел Россохеча Тириона Фордринга (8) и сжег его

 

Ветра снова повиновались

ez1-520x245.jpg

воле Ал'акира (8) и из игры выдут Лиссандер обычный Паровой волноплеск (4)

 

Утро

ах да

 

Быстрый день был использован - 30 минут, время пошло

 

3 день 3 ночь

 

Лионель обычный мирный Слуга Йогг'Сарона (5) отправился вслед за своим хозяином

Ночь


Смертокрыл (10) уничтожил Базукайфа Халлазила Перерожденного (7) и Фенфира Кровь Древнего (9)

Утро

 

4 день 4 ночь

 

 

 

Фуэльгуппорт улетел обычный Смертокрыл (10)

ноуч


Ночью последняя надежда города Финт он же

 

Злая курица (1) ben-brode.jpg

пал от Малигоса (9)

 

Но и это еще не все, Лорд Джараксус (9) прыгнул прямо на лицо Варо обычному Алому Маназмею (5) и выкинул его из игры

 

Быстрый день был использован - 30 минут, время пошло

 

https://www.youtube.com/watch?v=fnHfPiCsx00

 

5 день 5 ночь

 

 

Днем игру покидает (быстрее ветра) ЖУМОНГ обычная Ноздорму (9)

Ноуч


Ночью судьба настигла Рататоскара обычного Могучего Абиссала (7) Малигос (9) сжег его своей магией

 

Ну а рок настиг Вестника Рока (2) Аякса он гив ю лав бай зе суисайд во славу богине и скайриму а также народам севера

 

Ах да эт самое которое ну того этого да

 

Быстрый день был использован - 30 минут, время пошло

 

6 день 6 ночь

 

 

 

Днем ушел ПИРО48 Ал'акир (8) рест ин пеперони

Ночь


-Стрит Флеш, снимай свитер, сука!

С этими словами Малигос (9) порвал на картонки Дроеда Дона Хан'Чо (7)

 

Ну а Лорд Джараксус (9) пробегая мимо собрал флеш рояль и заорал досмерти Пранкотика Доисторического Дракона (8)

 

День

 

7 день 7 ночь

 

 

 

Ночь через 2 минуты


Днем ушел висп и он тот самый

обычное Нечто из глубин (1)

ночь


Малигос (9) испепелил КорвусаКоракса обычного одержимого крестьянина (1)  который однако НЕ может голосовать 2 дня

Утро

 

8 день 8 ночь

 

 

 

грац город Вальдек

обычный Сияющий Элементаль(2) hqdefault.jpg

ночь


Ночью Малигос (9) загрыз Крайлеса обычного Историка Гнева Пустоты (2)

Добрейшего утречка

 


Изменено пользователем Facepalm

 

e65cc57bf9.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

6l5BLPD.png

здрасьте

готов давить черную погань

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

здарова бандиты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

py9x9Xs.png


Изменено пользователем PIRO48

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я - бубновый туз без роли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я мирная рысь

600x450_1_ff6ad5426f824c6537c809e0b917ef

Пира заткнись

healms и OMGVERYLONGNAME понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

6l5BLPD.png

здрасьте

готов давить черную погань

ухожу на первом дневном на маге огня

Verhein понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец-то блядь

 

ну в общем я 

 

Angry-Chicken-g.png

Verhein понравилось это

Mtc.desp

La tecktonik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это было давно и не правда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

предлагаю всем активам вскрыться по нулю и норм поиграем!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

59QgbHhKank.jpg


Fear the nerdy, wordy princess ‘cause I’m throwing more shade

Than the willow tree growing on your dead mother’s grave

WVI9IJx.gif                               w3P8D4g.gif                               UoU36cR.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не ходите ко мне мафлоны ебанные.

Ход пропустите, отвечаю


Mtc.desp

La tecktonik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дайте расклад по новичкам плес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вскрываюсь. Я почекал аврилку, там актив мж.


Mtc.desp

La tecktonik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дайте расклад по новичкам плес

Всем дуойка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не ходите ко мне мафлоны ебанные.

Ход пропустите, отвечаю

тренинг по мафии прошел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

че то десп разошелся 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Десп не мж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...