Tasty Tinker #61 12 мая 2010 переведите в 2 словах срач двух потных Малька и иранца В двух словах: Куро сказал, что с2 нечестные и аллах ик покарает, а маелк сказал, что это здорово, а куроки надо вместо того, чтобы аналитикой заниматься - в школе учиться это тебе надо в школе учиться. урен купил, вротекс вроде тоже демонлайн купил, я сегодня скинул ему деньги на вебмани, чтоб и мне прикупил Сразу видно тупорылого анимеблядка. По сабжу: Хону есть куда развиваться, доте - нет. Она уже давно уперлась в движок. Конечно не умрет, как и кс 1.5. Будут полтора задрота играть. А доте и не нужно. Проблемы доты всем давно известны, и все подряд кинулись их решать. S2, что-то там творят сами близы, Фрог+вентиль обещали "то, что вам, парни, однозначно понравится". И народ массово уйдет туда, где будет 1) Знакомо. 2) Гарантии в создателе. Если не фрог(ибо неизвестно, доту ли вообще он там кует), то хотя бы Близы. Пока у хона шансов в этой войне маловато. А воевать со старой-доброй дотой уже почти не нужно. Понятно, что "Грядут перемены". Нам остается только ждать и потом сделать выбор -Дорогой, где ты был? -Играл варлоком. -Странно, но футболка сухая и совсем не пахнет. -Дура, это ж 3на3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
rubish #62 12 мая 2010 это тебе надо в школе учится. А доте и не нужно. Проблемы доты всем давно известны, и все подряд кинулись их решать. S2, что-то там творят сами близы, Фрог+вентиль обещали "то, что вам, парни, однозначно понравится". И народ массово уйдет туда, где будет 1) Знакомо. 2) Гарантии в создателе. Если не фрог(ибо неизвестно, доту ли вообще он там кует), то хотя бы Близы. Пока у хона шансов в этой войне маловато. А воевать со старой-доброй дотой уже почти не нужно. Понятно, что "Грядут перемены". Нам остается только ждать и потом сделать выбор я школу уже давно закончил и довольно неплохо ;) убивает детский лепет о том, что близы работают над дотой... близы как раз и усложняют жизнь дотерам больше чем кто-то другой Колы я выросту - то хочу буты такым як я годные смайлы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CrazyAlex #63 12 мая 2010 я могу долго спорить, почему дота лучше хона (по моему мнению), ну в принципе не буду. Благодаря таким чемпам часть игроков из доты, ясное дело, уйдет - "в поисках славы", или что-то такое. Достаточно новая игра - места "профи" еще вакантны, такого плана) Не удивлюсь, когда топ один возьмут какие-то олдскул задроты доты... ты можешь долго спорить, но обьективно дота лучше лишь тем, что она была раньше хона и у нее пока (только пока аудитория выше), а ведь можно и привести пункты по которым дота уступает хону и таких будет на много больше ;) и более того будет много таких пунктов, которые делают доту жутко уебищной: например куча свистелок и перделок для нормального существования вместо 1 клиента у хона я не пытаюсь втянуть тебя в спор, но к примеру, что мне в хоне не понравилось (это было то время, когда существовала инвайтовая система, мб шас что-то изменилось) 1. Сам ландшафт какой-то мрачный и темный, эффекты от спеллов, наоборот, яркие. Глаза устают буквально после второй игры. 2. Эдакая пародия и отсутствие хотя бы условного баланса. 3. Различные недоработки, в основном AI крипов (баллиста постоянно коцает героя и ничего с этим не сделать, опять же повторюсь, мб это уже пофиксили) 4. Вот это самое главное для меня - просто банально жалко убитого на доту времени. Консерватизм + эдакая неуверенность в будущем хона. Так что я пока остаюсь в доте) буду с интересом следить за развитием этого чемпа. Интересно все-таки) LastFM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
rubish #64 12 мая 2010 я не пытаюсь втянуть тебя в спор, но к примеру, что мне в хоне не понравилось (это было то время, когда существовала инвайтовая система, мб шас что-то изменилось) 1. Сам ландшафт какой-то мрачный и темный, эффекты от спеллов, наоборот, яркие. Глаза устают буквально после второй игры. 2. Эдакая пародия и отсутствие хотя бы условного баланса. 3. Различные недоработки, в основном AI крипов (баллиста постоянно коцает героя и ничего с этим не сделать, опять же повторюсь, мб это уже пофиксили) 4. Вот это самое главное для меня - просто банально жалко убитого на доту времени. Консерватизм + эдакая неуверенность в будущем хона. Так что я пока остаюсь в доте) буду с интересом следить за развитием этого чемпа. Интересно все-таки) 1. это субьективно - привыкаешь очень быстро. 2. баланс такой же как в доте: банишь, а потом пикаешь 3. мб уже пофиксили 4. ну такое Колы я выросту - то хочу буты такым як я годные смайлы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vortex #65 12 мая 2010 Самое смешное, что на топ призовые претендуют максимум 4 команды: LOAD, 5, KDE и fnatic. Три года не видел competitive доту, но можно представить, что там скилл у топ тим повыше будет. Хон как заповедный лес - врывайся не хочу и забирай все пирожки. Врывайся и заглатывай. Вот из хона в доту - пиздато. Крипов блочить в разы легче, денаить/добивать намного легче, все медленное, как в слоумо играешь. А вот дотер в хоне заглотнет. Там все ох насколько быстрее и динамичнее. Средняя длина игры тому доказательство. Офк, привыкнуть можно быстро, но просто так пирожки отобрать не получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SanDeR #66 12 мая 2010 к быстрому легче привыкать но топ, доттеры не возьмут офк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
McDeath #67 12 мая 2010 Самое смешное, что на топ призовые претендуют максимум 4 команды: LOAD, 5, KDE и fnatic. Три года не видел competitive доту, но можно представить, что там скилл у топ тим повыше будет. Хон как заповедный лес - врывайся не хочу и забирай все пирожки. Врывайся и заглатывай. Вот из хона в доту - пиздато. Крипов блочить в разы легче, денаить/добивать намного легче, все медленное, как в слоумо играешь. А вот дотер в хоне заглотнет. Там все ох насколько быстрее и динамичнее. Средняя длина игры тому доказательство. Офк, привыкнуть можно быстро, но просто так пирожки отобрать не получится. пиздешь все это. из хона в доту охуеешь, в хоне в уме меньше операций проводить надо, даже на уровне ластхита, в доте у каждого героя анимация атаки разная, там у всех одинаковая, а быстрая она из-за того что карта размером меньше. ну если с этой залупой после взятия проивзодной надо еще чето сделать, то конечно лучше упростить, для простоты дальнейший действий а если просто просят взять проивзодную, то нахуй упрощения возьми мою производную Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hearts_seeker #68 12 мая 2010 Самое смешное, что на топ призовые претендуют максимум 4 команды: LOAD, 5, KDE и fnatic. Три года не видел competitive доту, но можно представить, что там скилл у топ тим повыше будет. Хон как заповедный лес - врывайся не хочу и забирай все пирожки. Врывайся и заглатывай. Вот из хона в доту - пиздато. Крипов блочить в разы легче, денаить/добивать намного легче, все медленное, как в слоумо играешь. А вот дотер в хоне заглотнет. Там все ох насколько быстрее и динамичнее. Средняя длина игры тому доказательство. Офк, привыкнуть можно быстро, но просто так пирожки отобрать не получится. пиздешь все это. из хона в доту охуеешь, в хоне в уме меньше операций проводить надо, даже на уровне ластхита, в доте у каждого героя анимация атаки разная, там у всех одинаковая, а быстрая она из-за того что карта размером меньше. внатуре одинаковая анимация ? [18:00:09] Snob: я с тобой[18:00:13] Snob: в одном поле[18:00:18] Snob: ссать не сяду даже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Falc #69 12 мая 2010 внатуре одинаковая анимация ? ага, щас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LiGGa #70 12 мая 2010 Ну че пусть вкладывают деньги, дотерам от этого не холодно не жалко, пройдет пол года и валве сделают новую доту, и будет уже хозяин, и будет кому вкладывать деньги в чемпы. Так что дотеры не отчаивайтесЬ) хонерам грац. LightOfHeaveN fan. vsya pravda ob ANIME Бросил задрачивать в ДОТА с 01.07.2010 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hearts_seeker #71 12 мая 2010 в доте куча всякой хуйни,типо даггера спектры,к которой нужно придрачиваться,и это по-моему пиздато [18:00:09] Snob: я с тобой[18:00:13] Snob: в одном поле[18:00:18] Snob: ссать не сяду даже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JellYFiSh #72 12 мая 2010 Самое смешное, что на топ призовые претендуют максимум 4 команды: LOAD, 5, KDE и fnatic. Три года не видел competitive доту, но можно представить, что там скилл у топ тим повыше будет. Хон как заповедный лес - врывайся не хочу и забирай все пирожки. Врывайся и заглатывай. Вот из хона в доту - пиздато. Крипов блочить в разы легче, денаить/добивать намного легче, все медленное, как в слоумо играешь. А вот дотер в хоне заглотнет. Там все ох насколько быстрее и динамичнее. Средняя длина игры тому доказательство. Офк, привыкнуть можно быстро, но просто так пирожки отобрать не получится. Сложность игры определяется только скиллом игроков, против которых ты играешь. Очевидно, что в доте он должен быть выше. Плюс, в хон играет меньше народу - сильных тим меньше в разы - конкуренция ниже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SanDeR #73 12 мая 2010 в доте куча всякой хуйни,типо даггера спектры,к которой нужно придрачиваться,и это по-моему пиздато :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение