Montana #41 12 января 2020 (изменено) Если ты именно СММ хочешь, то определяешь свою ЦА, под неё пишешь контент-план, потом этот контент-план реализуешь. Ну и следишь за новостями, т.к. на событийном маркетинге можно хайпануть нормально. Типо "Пересядь с иглы мужского одобрения на наши натуральные пельмени" Ну и к праздникам делаешь всякие тематические посты, придумываешь/согласовываешь акции, конкурсы, гивы и т.д. с заказчиком. Посты с акциями можно через таргетинг покрутить, чтобы привлечь народ У Ильяхова было видео про контент-план неплохое, но я хз, где его искать. На ютубе не увидел. А если ты прям курс хочешь, то, думаю, на Скиллбоксе можно поискать Изменено 12 января 2020 пользователем Montana Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
1010 #42 12 января 2020 ну смм и сео разное обратные ссылки это блять одно ты если их хочешь именно нахуярить то они будут в минус семантическое ядро другое блять анализатор скорости гугл заебись выбиваю 98 мобайл и 100 десктоп онлайн магазин это третье конкурентная ниша это четвертое нахуй смотреть на конкурентов в первую очередь ссылки тоже смотреть какие у конкурентов они могут закупать там у сми вечные дорогие ссылки а могут покупать на биржах тоннами поведенческие факторы те же роляют ну ты тоже где сео где смм и что у вас там за хуйня если базового СЯ нет этот ожигбесов чисто по семантике посмотри видосы его D-Light понравилось это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение