Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

DH

Мафия 473 - INTY Ship, Игра 1: Путь изгнанника

Рекомендованные сообщения

Общая информация
6 игроков узнают что они активы и осуществляют пики персов (ПИКИ ПО ЖЕЛАНИЮ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ ПОСЛЕ НАЧАЛА ИГРЫ, НИКАКОГО БРОНИРОВАНИЯ ЕТЦ, КТО УСПЕЛ ТОТ И СЪЕЛ - НАЧАЛО ИГРЫ ЭТО КОГДА ВЕДУЩИЙ ПИШЕТ "ИГРА НАЧАЛАСЬ" В ТОПАНЕ, ЕСЛИ НЕ УСПЕЛИ, ТО СООБЩАЕТСЯ ЧТО ПЕРС УЖЕ ВЗЯТ).

У каждого актива изначально 1 единица ресурса. На имеющиеся ресурсы каждый актив может закупаться в течение дня в магазине. Каждую ночь каждый актив получает новую единицу ресурса, один случайный актив получает 2 единицы вместо одной.
Характеристики персов показывают, какие гемы (скиллы) они могут взять (если у актива str 100, он может взять любой str гем, если у актива нет int он не может взять никакой int гем, если у актива 65 dex, он может взять гем 65 и менее dex).
Покупка итемов осуществляется днем, какие были куплены итемы в топане сообщается с резалтами дневного (кто именно что купил не сообщается).
Каждого предмета в магазине - 1 единица в наличии.
Триггеры не учитываются в максимальном количестве гемов.

Специальное условие:
Если в первый день/ ночь умирает хотя бы один из активов. оставшийся вне пика актив отдается случайному мирному жителю.

 

Изгнанники

Мародер
str 100
максимальное количество скилл гемов 2

Охотница
dex 100
максимальное количество скилл гемов 2


Ведьма
int 100
максимальное количество скилл гемов 2
 

Гладиатор
str 65 | dex 50
максимальное количество скилл гемов 2

 

Жрец
str 50 | int 65
максимальное количество скилл гемов 2

 

Бандит
dex 65 | int 50
максимальное количество скилл гемов 2

 

Дворянка
В начале игры может выбрать
str 50 | dex 50 | int 50 или
любое 65 | любое 50 или
любое 100
максимальное количество скилл гемов 3 для str 50 | dex 50 | int 50, для остальных вариантов - 2

 

Ненасытное зло

О конфе
Каждую ночь (плюс первый день) мафия может удалять из магазина по 2 предмета (1 из гемов, 1 из предметов). Что было удалено мафией из магазина сообщается вместе с ночными резалтами. У конфы нет абилок (в том числе и исполнения), только пассивки. Все абилки раздает Китава, получает он их в зависимости от пика конфы. Китава раздает абилки каждую ночь, раздача не блочится (до всех действий).

 

Китава
Неубиваемый и неизгоняемый, пока не останется последним живым из конфы. Не может применять лжечек. Все его прочие абилки зависят от пика конфы.

 

  АБИЛКИ ЗА ПИКИ

допкил угадайка на активность - солярис + цогот + аракаали + ралакеш/тукохама + аварий
допкилл, получающий блок от любой абилки (в том числе абилок конфы) - лунарис + аракаали + шакари + рюслата/абберат + дэрия
допкилл (кд - 1 сутки) - Солярис + гарухан + рюслата
допкилл (1 ночь выбор цели, 2 ночь килл) - Лунарис + граткул + Мелавий
клетка (блок без сейва) - цогот + Рюслата + Схоластия
блок - Цогот + Тукохама/Абберат
чек на активность - Гарухан/граткул + аварий
чек на точную роль - солярис + шакари + схоластия
лжечек на точную роль ночь + день (обман каждого лжечека раскрывается при смерти конкретно применявшего его члена конфы) - лунарис + ралакеш + цогот
сайленс - мелавий/аварий
фриз - аракаали + абберат + дэрия
перенаправление абилок - солярис + граткул + схоластия
лжечек на ночь - шакари + дэрия
свидетель - лунарис + мелавий
слежка - абберат + аракаали
исполнитель - тукохама/абберат/ралакеш + схоластия/мелавий/аварий
крок - аракаали + ралакеш + гарухан
блок по двум целям - рюслата + цогот
бафф на двойной голос - шакари/граткул + мелавий/дэрия
сравнение на активность - аракаали + рюслата/абберат/тукохама + дэрия/аварий
перенаправление голосов - мелавий/дэрия + шакари/гарухан
черный доктор (баф на инвул от следующего дневного) - гарухан + тукохама + мелавий + аракаали
исполнитель через отравление (смерть в следующую ночь, цель не узнает об отраве) - рюслата + дэрия
исполнитель угадайка на точную роль - любой пик
ночной хил - аварий/мелавий + гарухан/шакари
копия абилки (юз в след ночь, один ник - один раз) - тукохама + цогот + солярис
уничтожение 2 ед ресурса цели - любой пик

  Мафия 1

Солярис
Пассивка 1: не может умереть в клетке
Пассивка 2: каждый четный день имеет удвоенный голос
Пассивка 3: ее ход может быть исполнен днем вместо следующего ночного (кд - 1 день)

Лунарис
Пассивка 1: не может быть убита ночью
Пассивка 2: каждый нечетный день имеет удвоенный голос
Пассивка 3: ее ход может быть удвоен (абилка использована сразу 2 раза за ночь), кд - 1 ночь (2 ночи если килл)

  Мафия 2

Цогот
Пассивка 1: невосприимчив к блокам
Пассивка 2: узнает о количестве примененных в конфу ночью абилок, а также в кого именно они были применены

Аракали
Пассивка 1: чекается как мж без роли
Пассивка 2: пока она в игре - понижает приоритет всех киллов активов мж (килл актива мж становится приоритетом ниже любого килла мафии)

  Мафия 3

Гарухан
Пассивка 1: Любая примененная ей абилка, за исключением киллов, будет приоритетом выше, чем аналогичная абилка мирного города
Пассивка 2: Пока она в игре, триггеры удаляются из магазина, однако один из активов каждую ночь получает дополнительную единицу ресурса (каждую ночь разный)

Шакари
Пассивка 1: Любая примененная ей абилка невидима для свидетелей
Пассивка 2: От любой ее абилки нельзя засейвить (например, бафф на неблокируемость не спасет от ее блока, хил не спасет от ее килла)

Югул
Пассивка 1: В ночь применения способности по цели чекается так же, как и она
Пассивка 2: Считается для конфы каждую ночь любым пиком на выбор (для получения конфой абилок(для долбоебов)). После смерти будет считаться тем, кем был последний раз на ее момент.
Пассивка 3: При смерти отдает одну из своих пассивок (случайно) случайному члену конфы
 

Граткул

Пассивка 1: Пока она в игре, роли ушедших на дневном скрыты до следующего дневного
Пассивка 2: Если она в игре, то действие "Специального условия" отменено

  Мафия 4

Ралакеш
Пассивка 1: Не имеет голосов, ночью выбирает любого игрока вне конфы и удваивает его голос на следующем дневном
Пассивка 2: Не может быть перенаправлен

Рюслата
Пассивка 1: Уходит на дневном с оглашенной ролью одного из живых членов конфы (кроме Китавы) вместо своей
Пассивка 2: Пока она в игре, один раз в две ночи из магазина пропадает дополнительный флакон

Тукохама
Пассивка 1: Не может быть спасен из клетки
Пассивка 2: Пока он в игре, каждую ночь один из активов недополучает 1 единицу ресурса

Абберат
Пассивка 1: Получает блок от любой проверки
Пассивка 2: Если уходит на дневном, применяет свою абилку прошлой ночи к одному из голосовавших в него

  Мафия 5

Дэрия
Пассивка 1: Не может быть выгнана днем, если это стало результатом использования какого либо флакона
Пассивка 2: Пока она жива, роли убийц в резалтах суток скрыты (оглашается только фракция)

Схоластия
Пассивка 1: Любая ее активка также снижает любой выбранный показатель (int, str или dex) цели до 0.
Пассивка 2: Скрывает один из пиков конфы, если скрытый член конфы совершает видимое ночное действие (кроме собственной смерти) его роль не оглашается. Не может скрыть пик себя (для долбоебов)

Мелавий
Пассивка 1: После смерти отдаст последнюю использованную активку, полученную от Китавы, в постоянное пользование случайному члену конфы
Пассивка 2: В течение двух дней после своей смерти может голосовать на дневном

Судья Аварий
Пассивка 1: Удаляет выбранный дополнительный уникальный предмет из магазина каждую ночь
Пассивка 2: Его последняя использованная активка на момент смерти переходит к Китаве в постоянное пользование (как активка для использования)

Нейтральная сила

Изарий
Бессмертный древний император, желающий возродить традицию восхождения на трон через прохождения испытаний в лабиринте правителя.
Ночью отправляет выбранную цель в лабиринт правителя.
Не может быть убит ночью, пока в игре 10 и более игроков.

  Лабиринт правителя

Изарий узнает точную роль цели, после чего цель попадает под полное управление Изария (посты голоса абилка и т д).
Если цель не подчинится требованиям Изария, она немедленно умрет.
Китаву пока тот бессмертен отправить в лабиринт не сможет.
О том что кто-то отправился в лабиринт правителя сообщается в результатах ночи (но не сообщается кто именно).
Требования могут распространяться на текущую ночь и следующий день. Узнает обо всем, что происходило с целью в ночь получения контроля (какие абилки были применены в цель).
Примеры испытаний Изария - проголосовать двойкой в юзернейм, вскрыться с ролнейм, написать стенку (содержание стенки), написать пост в точности такой как предоставлено, разговаривать час о футбике и качалочке и т.д.
Испытания придумывает сам игрок на Изарие (требования утверждаются ведущим). Развод на нарушения правил и последующие молнии запрещен. Требование вскрыть конфу в топан также запрещено. Требование вскрыть настоящую инфу к активу также запрещено.

Если выполнивший требования претендент изгнан на дневном или убит в следующую ночь после лабиринта, Изарий совершает килл с результатами дневного / в ночь его убийства (килл не мешает отправить в лабиринт новую цель)

 

 

Магазин


Гем - базовый скилл
Саппорт гем - сами по себе ничего не делают, если связаны с гемом (скиллом) могут усилить его.
Триггеры - добавляют обладателю скилла пассивку
Флакон - особая активка ограниченная по количеству применения
Уникальные предметы - особые пассивки или активки с индивидуальным описанием и механикой работы, один актив не может использовать одновременно более одного предмета с одинаковым типом (2 нагрудника, 2 оружия етц)
Каждый гем, саппорт гем и триггер стоит 1 единицу ресурса

 

  Гемы

Базовые гемы:
Леденящий молот ваал - клетка, блок без сейва (кд 1 ночь)
str 100

Призыв к бессмертию - хил
str 65

Клич бездны - удваивает голоса цели на следующем дневном (нет кд по цели)
str 50

Раскол - сравнение на фракцию (мж актив мафия нейтрал)
str 50

Спешка ваал - слежка за целью, куда та ходила. Этот ход не может быть перебит киллом.
dex 100

Вихрь стрел - килл от мж
dex 100

Ледяные клинки - блок
dex 65

Призыв голема льда - кидает игроку конфу (не узнает его роль), может иметь в конфе не более одного человека.
dex 50

Вытягивание сущности - чек на фракцию
int 100

Увядание - снимает с цели все положительные баффы в текущую ночь (неблокируемость, хил, щедрость, килл от которого нельзя спасти (превращается в обычный килл), ночная неубиваемость Изария, эффекты флаконов (включая перенаправление), перелив силы). Также снимает с цели все пассивки.
int 65

Мина кольца огня - свидетель (видит только первого пришедшего по приоритету ходов)
int 65

Перелив силы - баффает цель, если она умирает в ночь перелива силы, цель сможет писать и голосовать в топане будто она жива в течение следующего дня.
int 50

 

  Саппорт гемы

Железная хватка - цель основной абилки не может применить на обладателя этого саппорт гема никаких своих абилок (даже блок) в ночь применения.
str 50

Продление - если обладатель умирает, его усиленная абилка пройдет по цели прошлой ночи ив следующую ночь после смерти
str 50

Холод в огонь - если заблокированная цель пыталась походить, обладатель блока узнает об этом.
str 50

Отбрасывание - если по обладателю этого саппорт гема применена абилка с тем же приоритетом, который имеет связанная основная абилка, абилка обладателя успеет примениться раньше
str 50

Скорость атаки - неблокируемость хода (кд 1 ночь)
dex 65

Разветвление - результат проверки связанного с гемом скилла отправляется еще одному игроку на выбор
dex 50

Манипуляция пустотой - если убиваемая цель актив мж, блокирует ее вместо убийства.
dex 50

Паника - цель усиленной этим камнем абилки также кидает свои голоса следующего дневного в другую случайную цель (отличную от своих итоговых голосов), если принадлежит к противоположной обладателю фракции
dex 50

Озарение- любая проверка игнорирует лжечек, свидетель видит всех пришедших к цели
int 65

Щедрость - при применении абилки, усиленной этим гемом, случайный актив получает дополнительную единицу ресурса
int 50

Средоточие - усиленный этим гемом скилл не может быть перенаправлен
int 50

Контролируемое разрушение - цель усиленной этим гемом активки будет похилена вместо эффекта самой абилки, если она в одной фракции с обладателем гема
int 50

  Триггеры

Сотворение чар при получении урона - основная абилка применяется на обладателя триггера если по нему применен килл.
str 50

Сотворение чар при убийстве- за успешный килл связанной абилкой обладатель получает 2 доп единицы ресурса
str 50

Сотворение чар при критическом ударе - обладатель триггера получает 1 единицу ресурсов если по нему ночью была применена какая либо абилка
dex 50

Сотворение чар при смерти - обладатель раздает другим активам (случайным) все свободные единицы ресурсов и предметы, которые он имеет на момент смерти
dex 50

Проклятый удар - если обладатель триггера применяет одну из своих абилок, он может одновременно применить и вторую
int 50

Сотворение чар при оглушении - если усиленная триггером абилка заблокирована, обладатель триггера получает ник случайного мирного игрока
int 50

Предметы:

  Флаконы

Ртутный флакон - 1 заряд, можно использовать в любой момент игры, позволяет использовать свою абилку днем вместо следующего ночного хода.
стоимость 2 ресурса

Вкус ненависти - 1 заряд, можно отдать свой скилл гем (+его саппорт гем или триггер если есть) выбранному игроку если тот мж (если не мж, применитель флакона узнает об этом). Применение параллельно использованию своей абилки, можно успеть применить абилку а после этого отдать ее мж. Мж сможет применять абилку только со следующей ночи, если в ночь передачи выбранный игрок умирает., абилка возвращается к обладателю. Если применителя убивали, передача не состоится.
стоимость 2 ресурса

Запретный вкус - 1 заряд, применяется параллельно использованию своей абилки, в ночь применения все абилки направленные в применителя перенаправятся в выбранную применителем цель. Использование флакона нельзя заблокировать.
стоимость 2 ресурса

Кровь каруи - 1 заряд, применяется параллельно основной абилке, абилка применителя спасает от любого килла (даже килла с пробиванием хила), применителя флакона в ночь применения блокирует любая направленная в него абилка (кроме килла).
стоимость 2 ресурса

Сосуд страданий - 1 заряд, можно применить только днем. Применитель флакона может изменить жертву дневного голосования на выбранную им. О применении флакона сообщается.
стоимость 3 ресурса

Печаль божества - 1 заряд, применяется параллельно основной абилке. Удваивает основную абилку (2 цели вместо одной).
стоимость 3 ресурса

Последний вздох Зебуми - 1 заряд, применяется параллельно основной абилке, выпивший может писать красным сколько угодно после своей смерти и однократно проголосовать в течение трех дневных.
стоимость 2 ресурса

Чистое прорицание - 1 заряд, применяется днем вместо следующего ночного хода, выпивший узнает, будет ли успешным для его фракции дневное, если оно закончится в момент использования флакона. О применении флакона сообщается.
стоимость 3 ресурса

  Уникальные предметы

Пламя Нгамаху
Оружие
Дает 2 пассивки:
Пассивка 1: обладатель невосприимчив к абилкам Лунарис
Пассивка 2: любая абилка обладателя при попадании в Лунарис сообщает обладателю пламени о том, кто его цель (пробивает любой лжечек игры)
Стоимость - 3 ресурса

Саван бессветных
Нагрудник
Дает 2 пассивки:
Пассивка 1: обладатель невосприимчив к абилкам Солярис
Пассивка 2: любая абилка Солярис, направленная в обладателя савана сообщает ему ник Солярис
Стоимость - 3 ресурса

Астраментис
Амулет
Дает 1 пассивку:
Пассивка 1: обладатель повышает все свои статы до 100 (str 100 | dex 100 | int 100), однако умрет от любого лжечека.
Стоимость - 1 ресурс

Игра Вентора
Кольцо
Дает 3 пассивки:
Пассивка 1: обладатель имеет 50% шанс забрать своего убийцу с собой
Пассивка 2: обладатель никогда не проигрывает гсч
Пассивка 3: если на дневном большинство голосов распределено между представителями двух разных фракций, голос обладателя всегда оказывается на представителе вражеской фракции
Стоимость - 2 ресурса

Наряд Схоластии
Нагрудник
Дает 1 пассивку:
Пассивка 1: обладатель получает одноразовый щит, защищающий его от первой примененной в него абилки. Исполнитель абилки получит инфу о щите.
Стоимость - 3 ресурса

Табула Раса
Нагрудник
Дает 1 пассивку:
Пассивка 1: обладатель не имеет ограничений на количество используемых скилл гемов
Стоимость - 1 ресурс

Сердце Каома
Нагрудник
Дает 1 пассивку:
Пассивка 1: обладатель в следующую ночь после смерти может совершить еще один ход с помощью имеющихся скилл гемов, результат хода и его направление будут оглашены в топан
Стоимость - 3 ресурса

Голодная петля
Кольцо
Дает 1 пассивку:
Пассивка 1: обладатель может приобретать убранные мафией из магазина предметы
Стоимость - 2 ресурса

Благочестие Волла
Амулет
Дает 2 пассивки:
Пассивка 1: обладатель может писать в топане и голосовать в течение 3 дневных после своей смерти
Пассивка 2: в момент покупки раздает всем другим живым активам по 1 ресурсу, и случайному живому активу еще 1
Стоимость - 3 ресурса

Скитальцы
Ботинки
Дает 1 пассивку:
Пассивка 1: повышает приоритет любого хода обладателя выше уровня блока, если он направлен в игрока вражеской фракции
Стоимость - 3 ресурса

Имперская хватка
Перчатки
Дает 1 пассивку:
Пассивка 1: убийца обладателя будет получать блок в каждую четную ночь до конца игры
Стоимость - 2 ресурса

Ожог Хрима
Перчатки
Дает 1 пассивку:
Пассивка 1: обладатель невосприимчив к фризу и сайленсу
Стоимость - 1 ресурс

Ловец света
Шлем
Дает 1 пассивку:
Пассивка 1: обладатель не может использовать никакие проверки, однако сам невидим для любых (чекается как мж, не палится свидетелем)
Стоимость - 2 ресурса

Отражение Азири
Щит
Дает 1 пассивку:
Пассивка: ники применивших по обладателю активку ночью вскрывается в топан. После первого вскрытия щит уничтожается.
Стоимость - 3 ресурса

Нерушимая воля
Щит
Дает 1 пассивку:
Пассивка: любое пропущенное обладателем ночное действие может быть совершено в любую последующую ночь столько раз, сколько было пропущено (например первая ночь пропуск, вторая в блоке, в третью использует активку трижды одновременно)
Стоимость - 2 ресурса

Крылья энтропии
Оружие
Дает 1 пассивку:
Пассивка: связывает владельца с выбранной целью, все что происходит с владельцем - произойдет и с этой целью. Обратного эффекта нет, однако при смерти связанной цели владелец крыльев может выбрать новую.
Стоимость - 2 ресурса

Рассекатель ветра
Оружие
Дает 1 пассивку:
Пассивка: обладатель неуязвим к эффектам событий ожидания (контратака, крок, свидетель и т.д.)
Стоимость - 2 ресурса

Белый ветер
Оружие
Дает 1 активку, при условии, что обладатель не имеет других каких угодно предметов в наличии:
Активка: сейф килл (не убьет актива мж) с селф-фризом в случае попытки убийства обладателя (ход киллом отменится, обладатель получит блок + сайленс, белый ветер самоуничтожится, убийца получит инфу о методе спасения жертвы)
Стоимость - 3 ресурса

Мьельнир
Оружие
Дает 1 пассивку:
Пассивка: выбранная активка обладателя становится пассивкой (не занимает слот активки, не может быть заблокирована, но цель выбирается случайно)
Стоимость - 1 ресурса

Шепчущий лед
Оружие
Дает 1 активку, которая зависит от показателя int обладателя и используется вместо основного скилла:
Активка int 50: накидывает сайленс+блок на игрока, если тот точная выбранная роль.
Активка int 65: накидывает сайленс+блок на игрока, если тот одна из двух выбранных точных ролей.
Активка int 100: накидывает сайленс+блок на игрока, если тот не в той же фракции, что и обладатель.
Стоимость - 2 ресурса

Многоцветное затмение
Оружие
Дает абилку, зависящую от основного показателя обладателя:
Пассивка int: обладатель каждую ночь получает 2 единицы ресурса за успешный юз активки (не заблокированный, не в трупа, не пропуск)
Активка str: один раз за игру может узнать ник другого случайного актива мж, используется вместо основной абилки
Пассивка dex: на обладателя не действуют любые дебаффы по приоритету ходов
Стоимость - 2 ресурса

Перо грез
Оружие
Дает абилку, зависящую от показателя dex (последующие включают в себя предыдущие):
Пассивка dex 50: на обладателя не действуют любые дебаффы по приоритету ходов
Пассивка dex 65: абилка обладателя не может быть перенаправлена
Активка dex 100: контратака, убьет первого пришедшего к нему, остальных заблокирует. Не может быть заблокированно, кд 1 ночь.
Стоимость - 4 ресурса

Беда Коспри
Оружие
Дает 1 пассивку:
Пассивка: применение абилки по обладателю вызовет применение обладателем дополнительной случайной активки, имеющейся в распоряжении любого актива в случайную цель с получением инфы обладателем.
Стоимость - 1 ресурс

Перо поэта
Оружие
Дает 1 пассивку:
Пассивка: аналогичен любому выбранному триггеру из магазина
Стоимость - 2 ресурса

Могильные кулаки
Перчатки
Дает 1 активку:
Активка: поднимает мертвого из канавы и позволяет ему писать в топане в течение следующего дня. Об использовании абилки сообщается.
Стоимость - 3 ресурса


Изменено пользователем wisp74rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

image.png.241b88c5d902af6d7cb9b12a7ba75ef6.png


Fear the nerdy, wordy princess ‘cause I’m throwing more shade

Than the willow tree growing on your dead mother’s grave

WVI9IJx.gif                               w3P8D4g.gif                               UoU36cR.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
  Пул

wisp74rus
pnanrkotikivj
Karosi
Hikara
PIRO48
applez
R0ss0ha
P0JIT0H
BRA_HAYFA
Waro
I'm Superman
Yotsuyu
Lionell
ЖУМОНГ
dispersion
solutions
toouur
Cryless
YusyaZver
_diXon
xaxain
sAw#ics
Lorde - Sober ll
TheEndlessStory
Fulelgupport
Bararym
lobziq
healms
gasp
Avrilka

Таблица: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1FSagfC2l5qwOIDQbA4AjmVXqp-iM4PhSBejcLRm7V0c/edit?usp=sharing

Дискорд ведуви DH#5244

Телега ведуви https://t.me/DHSunrise/ 

Ночи в 20 00

 

ЛИЧКИ ЕСТЬ У ВСЕХ, ЕСЛИ ВЫ НАШЛИ СЕБЯ В ПУЛЕ И У ВАС НЕТ ЛИЧКИ НАПИШИТЕ МНЕ

 

ИГРА НАЧАЛАСЬ УДАЧИ


Изменено пользователем DH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хмм, сегодня я зарегаюсь в мафию 1x

Droed понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чел выше хочет пройти путь цыгана по новой.


Fear the nerdy, wordy princess ‘cause I’m throwing more shade

Than the willow tree growing on your dead mother’s grave

WVI9IJx.gif                               w3P8D4g.gif                               UoU36cR.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всем здарова, мирный жир на месте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

удачи израилю

зеленым

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пиро - висп - идеальная вилка на первый день, кста.


Fear the nerdy, wordy princess ‘cause I’m throwing more shade

Than the willow tree growing on your dead mother’s grave

WVI9IJx.gif                               w3P8D4g.gif                               UoU36cR.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо

Avrilka написал Только что:

Пиро - висп - идеальная вилка на первый день, кста.

прям как варо и джони

sAw#ics понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пришла за своими красными птсами

519973030_8.jpg.19e1a6e6948341c1fca122a8529a0f93.jpg


                                                                                                                                                                                                                           111.gif.808a3d55034fae8a6c397feb3429803f.gif                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
wisp74rus said 3 minutes ago:
Avrilka said 3 minutes ago:

Пиро - висп - идеальная вилка на первый день, кста.

прям как варо и джони

А ты вара или жони?


Изменено пользователем Avrilka

Fear the nerdy, wordy princess ‘cause I’m throwing more shade

Than the willow tree growing on your dead mother’s grave

WVI9IJx.gif                               w3P8D4g.gif                               UoU36cR.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Avrilka написал Только что:
wisp74rus написал 3 минуты назад:

спасибо

Avrilka написал 3 минуты назад:

Пиро - висп - идеальная вилка на первый день, кста.

прям как варо и джони

А ты варо или жони?

жони

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кароч чекнул 1 пост ради пота на инте, увидел у мафиозника инфу, что в сеттинге лжечек

найс шип:coolstorybob:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
wisp74rus said Just now:
Avrilka said 1 minute ago:
wisp74rus said 4 minutes ago:

спасибо

Avrilka said 4 minutes ago:

Пиро - висп - идеальная вилка на первый день, кста.

прям как варо и джони

А ты варо или жони?

жони

Вот даже висп хочет пирню ебнуть в первый день. Го докидывать.

Storm|Fov понравилось это

Fear the nerdy, wordy princess ‘cause I’m throwing more shade

Than the willow tree growing on your dead mother’s grave

WVI9IJx.gif                               w3P8D4g.gif                               UoU36cR.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так и скажи роль свою искал )


                                                                                                                                                                                                                           111.gif.808a3d55034fae8a6c397feb3429803f.gif                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...