PIRO48 #1 Опубликовано: 3 марта 2023 (изменено) В ящике с инструментами неспокойно Общее Манипуляциями с голосами нельзя использовать на криткруге или чтобы это напрямую привело к победе Добрые инструменты Пила Показать содержимое Расслабься, я тебя вылечу Убивает игрока; если к игроку ходил кто-то еще, то лечит его Если игрок ходил к себе, то лечит его Абилка распознает был ли кто-то еще у игрока, независимо от порядка ходов Молоток Показать содержимое чё за хуйня блядь какая нахуй клетка гному ебаному 2 левел уебок бегает молоточком дома чинит какая глетка блядь Клетка; говорит с посаженным игроком через ведущего и может отменить решение сажать Клетка не лишает голосов за дневное и за клетки, в которых сидят другие При равенстве "убить" и "спасти" решение принимается по ГСЧ Считается ходом к игроку, даже если передумал сажать Если клеток больше одной, то убить можно только половину, а спасти - всех Если число клеток нечетное, то половина округляется в меньшую сторону (к примеру, из трех можно убить только одну) Если клеточник мафии (Молот) покинул игру, то абилка превращается в обычную клетку Разговоры проходят после всех личек Отвечать клеточнику необязательно Разговор может идти не более 5 минут Отсчет начинается с момента отправки сообщения игроку о том, что он в клетке и может поговорить с клеточником Сообщения передаются поочереди, нельзя спамить сообщениями Разговор начнется независимо от того, на месте игрок или нет Игроки не получают результаты чеков и тд после открытия топана (на случай вопросов должны ли люди знать инфу до разговора с клеточником) Плоскогубцы Показать содержимое Секреты заканчиваются на пальце в плоскогубцах Чекер на активность или слежка + свидетель Выбирает каждую ночь какую абилку использовать Во второй абилке получает ник того, кто приходил к цели или к кому цель ходила, но не узнает, что именно из этого случилось Может получить только один ник за ночь (получает ник хода с наивысшим приоритетом) Топор Показать содержимое ДВОЙНАЯ мотивация Удваивает ход игрока с активной ролью, но лишает его голоса Если попал по мж, то удваивает его голос В кого именно удвоится абилка или голос выбирает Топор Если у игрока удвоилась абилка, то он узнает что удвоен и узнает в кого Удвоение считается полноценным ходом игрока к тому, кого назвал Топор Топор не знает, что удвоил и в какую роль попал Может ходить к каждому игроку 1 раз за игру Не может удвоить допкил и исполнение Если по тем или иным причинам игрок с активной ролью не делал ход, который можно удвоить, то на него абилка работает как на мж Нельзя удвоить удвоителя Если удваивают игрока в ту же цель, куда изначально она шла, то ничего не изменится, кроме лишения голоса Бензопила и топор не совершают ход к тому, в кого удвоили, а только к самому удвоенному Строительная каска Показать содержимое Защищает голову (когда не придумал надпись) Защищает цель от первой абилки, кроме кила или защищает цель от всех килов, но умрет вместо нее Выбирает каждую ночь какую абилку использовать Если защитил от абилки, то получает возможность использовать ее в следующую ночь, вместо основной, но узнает об этом только в возможную ночь использования Попавшие в защиту получают инфу о блоке, кроме абилки блока, но при этом от блока тоже защищает Успешный хил, копированный от мафии, анонсится в резалтах Имеет одинаковый приоритет с кроком, они друг друга полностью игнорируют, если защитили от одной и той же абилки, то Строительная каска получит абилку, а крок при этом убьет цель; при такой же ситуации, но если была использована защита от килов, то первую пришедшую абилку заблочит крок, а если после первой абилки по приоритету будут килы, то спасет от этих килов Не копирует способности (но все равно защитит от них), которые есть в одном экземпляре в игре (большинство абилок зеркальны у мафии и активов; те, которые не зеркальны не копирует, например Абилки Лобзика или если например если один из двух экземпляров покинул игру); хил пилы зеркален хилу Маски сварщика Гвоздь Показать содержимое Гвоздь программы Блок или ставит у цели ловушку на всю игру Выбирает каждую ночь какую абилку использовать Первый пришедший к цели с ловушкой, блочит ее Об активации ловушки не узнает никто, кроме Мафии и Гвоздя Узнают сколько ловушек активировалось, но не узнают чьи (Мафии или Гвоздя) и какие именно (если стояло больше одной) Ловушка может активироваться даже в ночь установления Больше одной ловушки у одного игрока одновременно быть не может Ловушка блочится Злые инструменты Допкил делается любым игроком в конфе, но каждым по разу, кд ночь, блок не лишает заряда допкила, попадание в хил лишает заряда Исполнители пишутся, но неизвестно кто исполнил, а кто сделал допкил Исполнять и юзать абилки тем, кто делал допкил, во время кд допкила - можно Условие победы: число мафии должно стать равным или больше количеству живых игроков (но только если ман уже не в игре), неважно днем или ночью Заряд допкила не тратится, если он заблочен или получил инфу о блоке Лобзик Показать содержимое А Фулел написал рассылатель за полдня Черный доктор или выбранный игрок может забрать с собой игрока у которого нет голосов на выгнанном в день выгона Выбирает каждую ночь какую абилку использовать Цель нельзя выгнать в следующий день под чд Используется на всех При попытке выгнать игрока под чд, роль не пишется Чд вешается на себя Если игрока под чд пытались выгнать, то игрок получает неузявимость от всего на следующую ночь (его нельзя выбрать целью), но и сам не сможет ходить в следующую ночь Молот Показать содержимое Когда апнул 3 левел Клетка, во время ночи говорит с заключенным через ведущего и может отменить решение сажать За клетку есть гсч Клетка не лишает голосов на дневное Считается ходом к игроку, даже если передумал сажать Разговоры проходят после всех личек Отвечать клеточнику необязательно Разговор может идти не более 5 минут Отсчет начинается с момента отправки сообщения игроку о том, что он в клетке и может поговорить с клеточником Сообщения передаются поочереди, нельзя спамить сообщениями Разговор начнется независимо от того, на месте игрок или нет Если клеточник активов покинул игру, то превращается в обычную клетку Если клетка активов покинула игру, то вместо клетки получает абилки первой умершей мафии; если мафия еще не умерла, то ничего не получает; Передается вместе со всеми кд, кд по цели и зарядами Если клеток больше 1, то убить можно всегда лишь половину (спасти можно всех всегда); если число нечетное, то округляется в меньшую сторону Игроки не получают результаты чеков и тд после открытия топана (на случай вопросов должны ли люди знать инфу до разговора с клеточником) Тиски Показать содержимое pap_Shrink.webm 6 MB · 0 скачиваний НЕ НАДО ДЯДЯ Чекер на активность или слежка + свидетель Выбирает каждую ночь какую абилку использовать Во второй абилке получает ник того, кто приходил к цели или к кому цель ходила, но не узнает, что именно из этого случилось Может получить только один ник за ночь (получает ник хода с наивысшим приоритетом) Бензопила Показать содержимое ДВОЙНАЯ производительность Удваивает ход игрока с активной ролью, но лишает его голоса Если попала по мж, то удваивает его голос В кого именно удвоится абилка или голос выбирает Бензопила Если у игрока удвоилась абилка, то он узнает что удвоен и узнает в кого Удвоение считается полноценным ходом игрока к тому, кого назвала Бензопила Бензопила не знает, что удвоила и в какую роль попала (если удвоила мафию, то очевидно знает) Может ходить к каждому игроку 1 раз за игру Не может удвоить допкил и исполнение Если по тем или иным причинам игрок с активной ролью не делал ход, который можно удвоить, то на него абилка работает как на мж Нельзя удвоить удвоителя Если удваивают игрока в ту же цель, куда изначально она шла, то ничего не изменится, кроме лишения голоса Бензопила и топор не совершают ход к тому, в кого удвоили, а только к самому удвоенному Маска сварщика Показать содержимое Вход без маски запрещен Крок или обычный ночной хил Выбирает каждую ночь какую абилку использовать Используется на всех Крок блочит и убивает того кто приходил к его цели и блочит цель если никто не приходил Если цель не мафия, то не блочит цель, если никто не приходил При попадании по цели крока, человек получит инфу о блоке (даже если умрет), блок не пройдет тоже, но инфу блокер не получит Крок работает только на первого пришедшего, но если пришли двое с одинаковым приоритетом, то сработает на обоих Крок вешается на себя, но в этом случае, не убьет пришедшего, а только заблочит и не заблочит себя если никто не приходил Успешный хил не анонсится в результатах (если использован Строительной каской, то анонсится) Крок имеет одинаковый приоритет с абилками Строительной каски, они друг друга полностью игнорируют, если защитили от одной и той же абилки, то Строительная каска получит абилку, а крок при этом убьет цель ; при такой же ситуации, но если была использована защита от килов, то первую пришедшую абилку заблочит крок, а если после первой абилки по приоритету будут килы, то Строительная каска спасет от этих килов Если крок вешается не на своих, то блочит пришедшего (блок не пройдет тоже, но инфу блоер не получит), но не убивает; Может повесить такой же крок (без кила) и на своего по желанию, но негативный эффект остается (если никто не пришел, то блочит своего) Гвоздемет Показать содержимое А это точно не больно? Блок или ставит у цели ловушку на всю игру Выбирает каждую ночь какую абилку использовать Первый пришедший к цели с ловушкой, блочит ее Об активации ловушки не узнает никто, кроме Мафии и Гвоздя Узнают сколько ловушек активировалось, но не узнают чьи (Мафии или Гвоздя) и какие именно (если стояло больше одной) Ловушка может активироваться даже в ночь установления Больше одной ловушки у одного игрока одновременно быть не может Ловушка блочится Билли (переименовать) Я хочу сыграть с вами в игру Имеет одну дополнительную ночную жизнь, жизнь исчезает если в пуле осталось 10 или меньше игроков, убийца, попавший в жизнь, получит инфу о блоке, узнает если сбили жизнь Имеет 2 заряда обычных килов Имеет набор особых одноразовых связок (список ниже) Если потратит все абилки, то получает обычный кил без кд На каждого игрока можно использовать связку только 1 раз, но можно убить обычным килом, даже если были связаны Кд по цели между обычным килом и связкой нет Не узнает если сняли жизнь Связки считаются килом, а не абилкой, то есть от них можно спасти хилом, но нельзя защитой от абилок Если еще чей-то кил попал в цель связки, то связка отменяется, перед резалтами ман узнает, что в его цель связки попали и выбирает в какую из целей связки сделать обычный кил; заряд обычног окила не тратится в этом случае Если связка по какой-то причине не прошла, то ее заряд не теряется и можно снова пойти к той же цели Список связок: Карусель с дробовиками Связывает от трех до шести игроков: один решает кто из других умрет Ман сам назначает того, кто решает Ман сам выбирает количество игроков Убить можно лишь одного Решить нужно максимум за 3 час до ночи, иначе решит сам ман Решение отправляется в личку ведущему Любовный треугольник Связывает троих игроков: эти игроки должны проголосовать против кого-то из этой связки В себя голосовать нельзя Если за 3 часа до ночи дали 0 голосов или равное количество, то ман сам решит, кто умрет Если все кинули голоса и набралось равное количество голосов, то ман сам решает, кто умрет Голоса отправляются в личку ведущему Обратный медвежий капкан Связывает двух игроков и они поочереди нажимают на кнопки для активации таймера ловушки Ман изначально знает какая кнопка из 8 активирует ловушку (определяется по гсч) и решает кто из двоих начинает нажимать первым, кто по итогу активировал, тот и проиграл Игроки играют до смерти одного из игроков, начинается после первого нажатия Нажатие идет по порядку с 1 по 8 кнопки, одна из них смертельна Перед своим любым нажатием игрок может рандомно поменять расположении кнопки (может остаться в том же месте если так рандомно выпадет), которая активирует ловушку, но при этом добавляется еще одна кнопка в рандомное место, которая тоже может активировать После смены расположения игрок продолжает нажимать с того же места, где остановился или может начать с единицы Вместо нажатия игрок может заставить нажимать кнопку другого игрока, но после этого обязан нажать 2 раза подряд После нажатия 2 раза подряд этого игрока нельзя заставить нажимать кнопку, но можно снова, когда он нажмет 1 раз Игроки пишут команды выстрела (стреляют в себя, а не соперника) или кручения барабана в топик болдом Ведущий будет подсказывать кто дальше ходит и подтверждать ходы в личку нажимающим Игру нужно начать максимум за 4 часа до ночи, иначе игра начнется автоматически и на размышление каждого хода будет даваться 5 минут Если игру уже начали, но осталось 4 часа до ночи, то игра ускоряется и на каждый ход дается 5 минут В этих случаях, если игрок за 5 минут не сделал ход, то по окончанию 5 минут он просто делает выстрел После активации ловушки игрок умирает через минуту Ключ внутри тебя Связывает двух игроков: один должен убить второго или умрет сам Ман сам назначает того, кто решает Решить нужно максимум за 3 час до ночи, иначе решит сам ман Решение отправляется в личку ведущему Круг тишины Связывает двух игроков: на обоих игроков вешается сайленс, если игрок напишет в топик, то он либо умрет, либо убьет второго Ман решает ночью какой именно сайленс проюзан Голосов не лишает, голоса отправляются в личку (в таблице не отображаются) После смерти первого, сайленс со второго спадает Во время сайленса нельзя писать и во флудилку (пожалуйста, не надо ничего писать вобще) Постить можно максимум за 3 час до ночи, далее сайленс остается до конца дня и за его умышленное нарушение будет молния и будет приравнено к намеренному руину Если никто не умер, то ман получает неуязвимость абсолютно от всего в следующую ночь (все абилки получают инфу о блоке (блок не получит, но просто не пройдет, абилки по типу защит он просто игнорирует будто не приходил туда); может отключить неуязвимость по желанию Детские игры Связывает двух игроков: на обоих игроков вешается сайленс, они играют в "Камень - ножницы - бумага" через личку ведущего БО 3, проигравший умирает Голосов не лишает, голоса отправляются в личку (в таблице не отображаются) После смерти первого, сайленс со второго спадает Во время сайленса нельзя писать и во флудилку (пожалуйста, не надо ничего писать вобще) Играть можно максимум за 3 час до ночи, если кто-то не отправил, то проигрывает; если не отправили оба, то ман решает кто из них умрет Если за 3 часа до ночи игра застопорилась посередине, то дается 5 минут на раздумье и не отправивший умирает, если не отправили оба, то ман решает кто из них умрет Дилемма заключенного Связывает двух игроков: они тайно отправляют ведущему, что произойдет со вторым (спасти или убить) Могут умереть оба, тогда ман пропускает следующую ночь Решить нужно максимум за 3 час до ночи, если кто-то не отправил лчику, то будет считаться, что он спас Если никто не умер, то ман получает неуязвимость абсолютно от всего в следующую ночь (все абилки получают инфу о блоке (блок не получит, но просто не пройдет, абилки по типу защит он просто игнорирует будто не приходил туда); может отключить неуязвимость по желанию Мавзолей Связывает двух игроков: первый час после ночи, одна цель не может читать топик (без абузов лайками и т.д.) и отправляет посты через ведущего, другая цель не может писать в топик, город выбирает, кто из них умрет отдельным голосованием, как за клетку Если наберется достаточное количество голосов, то событие закончится раньше Тот кто не может читать топан узнает результаты ночи через ведущего, также если тот, кто не может читать топан - мафия, то выходит на время абилки из конфы Порядок ходов: Блок Крок + защита от абилок Ловушка блокеров Клетка Удвоение Хил + защита собой Абилки лобзика (чд + баф на забирание с собой) Чек, слежки, свидетели Связки мана + кил мана Килы мафии + кил хана Каждая абилка интерактит с любой абилкой независимо от приоритетов. Приоритеты нужны на случай спорных моментов, например когда 2 игрока с разными типами бафа или защиты идут в одну цель и одна абилка взаимодействует с другой или на случай если некоторые абилки идут друг к другу и непонятно что произойдет или успеют ли абилки пройти до того как исполнителя абилки убьют. Яркие примеры: 1) блок стоит раньше ловушки блокеров, но если они в одну ночь придут к одинаковой цели, то ловушка активируется в эту же ночь, несмотря на то, что ловушка стоит позже блока 2) если крок и ловушка пришли к одной цели, то ловушка просто попадет в крока, потому что ниже приоритетом и в этом случае приоритет важен 3) Свидетель стоит почти позже всех, но при этом все равно увидит первого пришедшего к цели 4) Если крок и блок идут к одной цели, то блок попадет в крок, несмотря на то, что крок стоит позже блока Изменено 4 мая пользователем PIRO48 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение