Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

PIRO48

Пила (падик 25) с фиксами

Рекомендованные сообщения

  

  

saw-franchise-logo-0122.png.010a6eb7af28888878a28a6bb4c43596.png

 

В ящике с инструментами неспокойно

 

 

Общее

  • Манипуляциями с голосами нельзя использовать на криткруге или чтобы это напрямую привело к победе 

 

 Добрые инструменты

 

Пила

  Показать содержимое

pngwing_com.png.458267dd860a15477c8327fd99098866.png

Расслабься, я тебя вылечу

 

  • Убивает игрока; если к игроку ходил кто-то еще, то лечит его
  • Если игрок ходил к себе, то лечит его
  • Абилка распознает был ли кто-то еще у игрока, независимо от порядка ходов

 

 

 Молоток

  Показать содержимое

pngwing_com.png.c13e7cb35914328adecccfa8e580886f.png

чё за хуйня блядь

какая нахуй клетка гному ебаному

2 левел уебок бегает молоточком дома чинит

какая глетка блядь

 

  • Клетка; говорит с посаженным игроком через ведущего и может отменить решение сажать
  • Клетка не лишает голосов за дневное и за клетки, в которых сидят другие
  • При равенстве "убить" и "спасти" решение принимается по ГСЧ
  • Считается ходом к игроку, даже если передумал сажать
  • Если клеток больше одной, то убить можно только половину, а спасти - всех
  • Если число клеток нечетное, то половина округляется в меньшую сторону (к примеру, из трех можно убить только одну)
  • Если клеточник мафии (Молот) покинул игру, то абилка превращается в обычную клетку
  •  
  • Разговоры проходят после всех личек
  • Отвечать клеточнику необязательно
  • Разговор может идти не более 5 минут
  • Отсчет начинается с момента отправки сообщения игроку о том, что он в клетке и может поговорить с клеточником
  • Сообщения передаются поочереди, нельзя спамить сообщениями
  • Разговор начнется независимо от того, на месте игрок или нет
  • Игроки не получают результаты чеков и тд после открытия топана (на случай вопросов должны ли люди знать инфу до разговора с клеточником)

 

 

Плоскогубцы

  Показать содержимое

369271312_lovepik-pliers-png-image_402139574_wh860.png.eb3cfa9070d072927b125a8f6b72d3a0.png

Секреты заканчиваются на пальце в плоскогубцах

 

  • Чекер на активность или слежка + свидетель
  • Выбирает каждую ночь какую абилку использовать
  • Во второй абилке получает ник того, кто приходил к цели или к кому цель ходила, но не узнает, что именно из этого случилось
  • Может получить только один ник за ночь (получает ник хода с наивысшим приоритетом)

 

 

Топор

  Показать содержимое

70916744_pngwing.com(6).png.1c8c9a079606186f21d34752ced440af.png

ДВОЙНАЯ мотивация

 

  • Удваивает ход игрока с активной ролью, но лишает его голоса
  • Если попал по мж, то удваивает его голос
  • В кого именно удвоится абилка или голос выбирает Топор
  • Если у игрока удвоилась абилка, то он узнает что удвоен и узнает в кого
  • Удвоение считается полноценным ходом игрока к тому, кого назвал Топор
  • Топор не знает, что удвоил и в какую роль попал
  • Может ходить к каждому игроку 1 раз за игру
  • Не может удвоить допкил и исполнение
  • Если по тем или иным причинам игрок с активной ролью не делал ход, который можно удвоить, то на него абилка работает как на мж
  • Нельзя удвоить удвоителя
  • Если удваивают игрока в ту же цель, куда изначально она шла, то ничего не изменится, кроме лишения голоса
  • Бензопила и топор не совершают ход к тому, в кого удвоили, а только к самому удвоенному

 

 

Строительная каска

  Показать содержимое

274928054_pngwing.com(5).png.7825959da7173a580a3f61acde24aded.png

Защищает голову (когда не придумал надпись)

 

  • Защищает цель от первой абилки, кроме кила или защищает цель от всех килов, но умрет вместо нее 
  • Выбирает каждую ночь какую абилку использовать
  • Если защитил от абилки, то получает возможность использовать ее в следующую ночь, вместо основной, но узнает об этом только в возможную ночь использования
  • Попавшие в защиту получают инфу о блоке, кроме абилки блока, но при этом от блока тоже защищает
  • Успешный хил, копированный от мафии, анонсится в резалтах
  • Имеет одинаковый приоритет с кроком, они друг друга полностью игнорируют, если защитили от одной и той же абилки, то Строительная каска получит абилку, а крок при этом убьет цель; при такой же ситуации, но если была использована защита от килов, то первую пришедшую абилку заблочит крок, а если после первой абилки по приоритету будут килы, то спасет от этих килов
  • Не копирует способности (но все равно защитит от них), которые есть в одном экземпляре в игре (большинство абилок зеркальны у мафии и активов; те, которые не зеркальны не копирует, например Абилки Лобзика или если например если один из двух экземпляров покинул игру); хил пилы зеркален хилу Маски сварщика

 

 

Гвоздь

  Показать содержимое

1663528561_klipartz.com(1).png.a9ec29e148973cd0134f3d09c5bd87d5.png

Гвоздь программы

 

  • Блок или ставит у цели ловушку на всю игру 
  • Выбирает каждую ночь какую абилку использовать
  • Первый пришедший к цели с ловушкой, блочит ее
  • Об активации ловушки не узнает никто, кроме Мафии и Гвоздя
  • Узнают сколько ловушек активировалось, но не узнают чьи (Мафии или Гвоздя) и какие именно (если стояло больше одной)
  • Ловушка может активироваться даже в ночь установления
  • Больше одной ловушки у одного игрока одновременно быть не может
  • Ловушка блочится

 

 

 

Злые инструменты

  • Допкил делается любым игроком в конфе, но каждым по разу, кд ночь, блок не лишает заряда допкила, попадание в хил лишает заряда
  • Исполнители пишутся, но неизвестно кто исполнил, а кто сделал допкил
  • Исполнять и юзать абилки тем, кто делал допкил, во время кд допкила - можно
  • Условие победы: число мафии должно стать равным или больше количеству живых игроков (но только если ман уже не в игре), неважно днем или ночью
  • Заряд допкила не тратится, если он заблочен или получил инфу о блоке

Лобзик

  Показать содержимое

WLZqhMO.png

А Фулел написал рассылатель за полдня

 

  • Черный доктор или выбранный игрок может забрать с собой игрока у которого нет голосов на выгнанном в день выгона
  • Выбирает каждую ночь какую абилку использовать
  • Цель нельзя выгнать в следующий день под чд
  • Используется на всех
  • При попытке выгнать игрока под чд, роль не пишется
  • Чд вешается на себя
  • Если игрока под чд пытались выгнать, то игрок получает неузявимость от всего на следующую ночь (его нельзя выбрать целью), но и сам не сможет ходить в следующую ночь

 

 

Молот

  Показать содержимое

701998444_pngwing.com(2).png.9cfef09b094e017929011f3ee6bb4193.png

Когда апнул 3 левел

 

  • Клетка, во время ночи говорит с заключенным через ведущего и может отменить решение сажать
  • За клетку есть гсч
  • Клетка не лишает голосов на дневное
  • Считается ходом к игроку, даже если передумал сажать
  • Разговоры проходят после всех личек
  • Отвечать клеточнику необязательно
  • Разговор может идти не более 5 минут
  • Отсчет начинается с момента отправки сообщения игроку о том, что он в клетке и может поговорить с клеточником
  • Сообщения передаются поочереди, нельзя спамить сообщениями
  • Разговор начнется независимо от того, на месте игрок или нет
  • Если клеточник активов покинул игру, то превращается в обычную клетку
  • Если клетка активов покинула игру, то вместо клетки получает абилки первой умершей мафии; если мафия еще не умерла, то ничего не получает; Передается вместе со всеми кд, кд по цели и зарядами
  • Если клеток больше 1, то убить можно всегда лишь половину (спасти можно всех всегда); если число нечетное, то округляется в меньшую сторону
  • Игроки не получают результаты чеков и тд после открытия топана (на случай вопросов должны ли люди знать инфу до разговора с клеточником)

 

 

Тиски

  Показать содержимое

НЕ НАДО ДЯДЯ

 

  • Чекер на активность или слежка + свидетель
  • Выбирает каждую ночь какую абилку использовать
  • Во второй абилке получает ник того, кто приходил к цели или к кому цель ходила, но не узнает, что именно из этого случилось
  • Может получить только один ник за ночь (получает ник хода с наивысшим приоритетом)

 

 

Бензопила

  Показать содержимое

1550368888_pngwing.com(3).png.d21017e3d5ebcb80e1271be0a85cf55d.png

ДВОЙНАЯ производительность

 

  • Удваивает ход игрока с активной ролью, но лишает его голоса
  • Если попала по мж, то удваивает его голос
  • В кого именно удвоится абилка или голос выбирает Бензопила
  • Если у игрока удвоилась абилка, то он узнает что удвоен и узнает в кого
  • Удвоение считается полноценным ходом игрока к тому, кого назвала Бензопила
  • Бензопила не знает, что удвоила и в какую роль попала (если удвоила мафию, то очевидно знает)
  • Может ходить к каждому игроку 1 раз за игру
  • Не может удвоить допкил и исполнение
  • Если по тем или иным причинам игрок с активной ролью не делал ход, который можно удвоить, то на него абилка работает как на мж
  • Нельзя удвоить удвоителя
  • Если удваивают игрока в ту же цель, куда изначально она шла, то ничего не изменится, кроме лишения голоса
  • Бензопила и топор не совершают ход к тому, в кого удвоили, а только к самому удвоенному

 

 

Маска сварщика

  Показать содержимое

data-products-mask-parsing-mazki-0-ctures-product-big-6039-big-700x7002.png.2fc23fe82ba3dc6bf326884c8b404ab3.png

Вход без маски запрещен

 

  • Крок или обычный ночной хил
  • Выбирает каждую ночь какую абилку использовать
  • Используется на всех
  • Крок блочит и убивает того кто приходил к его цели и блочит цель если никто не приходил
  • Если цель не мафия, то не блочит цель, если никто не приходил
  • При попадании по цели крока, человек получит инфу о блоке (даже если умрет), блок не пройдет тоже, но инфу блокер не получит
  • Крок работает только на первого пришедшего, но если пришли двое с одинаковым приоритетом, то сработает на обоих
  • Крок вешается на себя, но в этом случае, не убьет пришедшего, а только заблочит и не заблочит себя если никто не приходил
  • Успешный хил не анонсится в результатах (если использован Строительной каской, то анонсится)
  • Крок имеет одинаковый приоритет с абилками Строительной каски, они друг друга полностью игнорируют, если защитили от одной и той же абилки, то Строительная каска получит абилку, а крок при этом убьет цель ; при такой же ситуации, но если была использована защита от килов, то первую пришедшую абилку заблочит крок, а если после первой абилки по приоритету будут килы, то Строительная каска спасет от этих килов
  • Если крок вешается не на своих, то блочит пришедшего (блок не пройдет тоже, но инфу блоер не получит), но не убивает; Может повесить такой же крок (без кила) и на своего по желанию, но негативный эффект остается (если никто не пришел, то блочит своего)

 

 

Гвоздемет

  Показать содержимое

cn-100_111_1.png.4eb89ec3b55413a4014b95a97931fa47.png

А это точно не больно?

 

  • Блок или ставит у цели ловушку на всю игру
  • Выбирает каждую ночь какую абилку использовать
  • Первый пришедший к цели с ловушкой, блочит ее
  • Об активации ловушки не узнает никто, кроме Мафии и Гвоздя
  • Узнают сколько ловушек активировалось, но не узнают чьи (Мафии или Гвоздя) и какие именно (если стояло больше одной)
  • Ловушка может активироваться даже в ночь установления
  • Больше одной ловушки у одного игрока одновременно быть не может
  • Ловушка блочится

 

 

 

Билли (переименовать)

Fr69yzB.png

Я хочу сыграть с вами в игру

 

  • Имеет одну дополнительную ночную жизнь, жизнь исчезает если в пуле осталось 10 или меньше игроков, убийца, попавший в жизнь, получит инфу о блоке, узнает если сбили жизнь
  • Имеет 2 заряда обычных килов
  • Имеет набор особых одноразовых связок (список ниже)
  • Если потратит все абилки, то получает обычный кил без кд
  • На каждого игрока можно использовать связку только 1 раз, но можно убить обычным килом, даже если были связаны
  • Кд по цели между обычным килом и связкой нет
  • Не узнает если сняли жизнь
  • Связки считаются килом, а не абилкой, то есть от них можно спасти хилом, но нельзя защитой от абилок
  • Если еще чей-то кил попал в цель связки, то связка отменяется, перед резалтами ман узнает, что в его цель связки попали и выбирает в какую из целей связки сделать обычный кил; заряд обычног окила не тратится в этом случае
  • Если связка по какой-то причине не прошла, то ее заряд не теряется и можно снова пойти к той же цели

 

 

Список связок:

 

Карусель с дробовиками

  • Связывает от трех до шести игроков: один решает кто из других умрет
  • Ман сам назначает того, кто решает
  • Ман сам выбирает количество игроков
  • Убить можно лишь одного
  • Решить нужно максимум за 3 час до ночи, иначе решит сам ман
  • Решение отправляется в личку ведущему

 

Любовный треугольник

  • Связывает троих игроков: эти игроки должны проголосовать против кого-то из этой связки
  • В себя голосовать нельзя
  • Если за 3 часа до ночи дали 0 голосов или равное количество, то ман сам решит, кто умрет
  • Если все кинули голоса и набралось равное количество голосов, то ман сам решает, кто умрет
  • Голоса отправляются в личку ведущему

 

Обратный медвежий капкан

  • Связывает двух игроков и они поочереди нажимают на кнопки для активации таймера ловушки
  • Ман изначально знает какая кнопка из 8 активирует ловушку (определяется по гсч) и решает кто из двоих начинает нажимать первым, кто по итогу активировал, тот и проиграл
  • Игроки играют до смерти одного из игроков, начинается после первого нажатия
  • Нажатие идет по порядку с 1 по 8 кнопки, одна из них смертельна
  • Перед своим любым нажатием игрок может рандомно поменять расположении кнопки (может остаться в том же месте если так рандомно выпадет), которая активирует ловушку, но при этом добавляется еще одна кнопка в рандомное место, которая тоже может активировать
  • После смены расположения игрок продолжает нажимать с того же места, где остановился или может начать с единицы
  • Вместо нажатия игрок может заставить нажимать кнопку другого игрока, но после этого обязан нажать 2 раза подряд
  • После нажатия 2 раза подряд этого игрока нельзя заставить нажимать кнопку, но можно снова, когда он нажмет 1 раз
  • Игроки пишут команды выстрела (стреляют в себя, а не соперника) или кручения барабана в топик болдом
  • Ведущий будет подсказывать кто дальше ходит и подтверждать ходы в личку нажимающим
  • Игру нужно начать максимум за 4 часа до ночи, иначе игра начнется автоматически и на размышление каждого хода будет даваться 5 минут
  • Если игру уже начали, но осталось 4 часа до ночи, то игра ускоряется и на каждый ход дается 5 минут
  • В этих случаях, если игрок за 5 минут не сделал ход, то по окончанию 5 минут он просто делает выстрел
  • После активации ловушки игрок умирает через минуту

 

Ключ внутри тебя

  • Связывает двух игроков: один должен убить второго или умрет сам
  • Ман сам назначает того, кто решает
  • Решить нужно максимум за 3 час до ночи, иначе решит сам ман
  • Решение отправляется в личку ведущему

 

Круг тишины

  • Связывает двух игроков: на обоих игроков вешается сайленс, если игрок напишет в топик, то он либо умрет, либо убьет второго
  • Ман решает ночью какой именно сайленс проюзан
  • Голосов не лишает, голоса отправляются в личку (в таблице не отображаются)
  • После смерти первого, сайленс со второго спадает
  • Во время сайленса нельзя писать и во флудилку (пожалуйста, не надо ничего писать вобще)
  • Постить можно максимум за 3 час до ночи, далее сайленс остается до конца дня и за его умышленное нарушение будет молния и будет приравнено к намеренному руину
  • Если никто не умер, то ман получает неуязвимость абсолютно от всего в следующую ночь (все абилки получают инфу о блоке (блок не получит, но просто не пройдет, абилки по типу защит он просто игнорирует будто не приходил туда); может отключить неуязвимость по желанию

 

 

Детские игры

  • Связывает двух игроков: на обоих игроков вешается сайленс, они играют в "Камень - ножницы - бумага" через личку ведущего БО 3, проигравший умирает
  • Голосов не лишает, голоса отправляются в личку (в таблице не отображаются)
  • После смерти первого, сайленс со второго спадает
  • Во время сайленса нельзя писать и во флудилку (пожалуйста, не надо ничего писать вобще)
  • Играть можно максимум за 3 час до ночи, если кто-то не отправил, то проигрывает; если не отправили оба, то ман решает кто из них умрет
  • Если за 3 часа до ночи игра застопорилась посередине, то дается  5 минут на раздумье и не отправивший умирает, если не отправили оба, то ман решает кто из них умрет

 

Дилемма заключенного

  • Связывает двух игроков: они тайно отправляют ведущему, что произойдет со вторым (спасти или убить)
  • Могут умереть оба, тогда ман пропускает следующую ночь
  • Решить нужно максимум за 3 час до ночи, если кто-то не отправил лчику, то будет считаться, что он спас
  • Если никто не умер, то ман получает неуязвимость абсолютно от всего в следующую ночь (все абилки получают инфу о блоке (блок не получит, но просто не пройдет, абилки по типу защит он просто игнорирует будто не приходил туда); может отключить неуязвимость по желанию

 

Мавзолей

  • Связывает двух игроков: первый час после ночи, одна цель не может читать топик (без абузов лайками и т.д.) и отправляет посты через ведущего, другая цель не может писать в топик, город выбирает, кто из них умрет отдельным голосованием, как за клетку
  • Если наберется достаточное количество голосов, то событие закончится раньше
  • Тот кто не может читать топан узнает результаты ночи через ведущего, также если тот, кто не может читать топан - мафия,  то выходит на время абилки из конфы

 

 

 

Порядок ходов:

  1. Блок
  2. Крок + защита от абилок
  3. Ловушка блокеров
  4. Клетка
  5. Удвоение
  6. Хил + защита собой
  7. Абилки лобзика (чд + баф на забирание с собой)
  8. Чек, слежки, свидетели
  9. Связки мана + кил мана
  10. Килы мафии + кил хана

 

Каждая абилка интерактит с любой абилкой независимо от приоритетов. Приоритеты нужны на случай спорных моментов, например когда 2 игрока с разными типами бафа или защиты идут в одну цель и одна абилка взаимодействует с другой или на случай если некоторые абилки идут друг к другу и непонятно что произойдет или успеют ли абилки пройти до того как исполнителя абилки убьют. Яркие примеры: 
1) блок стоит раньше ловушки блокеров, но если они в одну ночь придут к одинаковой цели, то ловушка активируется в эту же ночь, несмотря на то, что ловушка стоит позже блока
2) если крок и ловушка пришли к одной цели, то ловушка просто попадет в крока, потому что ниже приоритетом и в этом случае приоритет важен
3) Свидетель стоит почти позже всех, но при этом все равно увидит первого пришедшего к цели
4) Если крок и блок идут к одной цели, то блок попадет в крок, несмотря на то, что крок стоит позже блока

 

 

 

 


Изменено пользователем PIRO48

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...