Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

PIRO48

F.A.Q. 2.0

Рекомендованные сообщения

  

ДИСКЛЕЙМЕР: Все описанное ниже является основой и стандартом, но может переодически меняться в зависимости от ведущего, сеттинга и других обстоятельств. Об изменениях будет сообщено перед стартом игры.

 

 

Словарь терминологий и сокращений (буду дополнять):
  • Сеттинг - вселенная, по которой проводится игра.
  • Молния - это преждевременный вылет из игры за нарушение определенных основных правил и пропуск следующей игры в качестве наказания, более подробно про молнии можно узнать в основных правилах, в секции Молнии.
  • Носки - запрещенный тип лексики в игре, более подробно про носки можно узнать в основных правилах, в секции про Молнии.
  • Фастночь - игровая ночь, наступившая до обычного времени, потому что игроки кинули достаточно окончательных голосов для ее наступления.
  • Абилка - способность игрока, используемая во время ночи (иногда и днем) и отправляется ведущем в личку как ход.
  • Мж - мирный житель, по факту - безрольный, не имеющий абилку.
  • Актив -  игрок от мирной фракции, имеющий абилку.
  • Мафия - и так понятно.
  • Маньяк, ман - одиночка, играющий против всех, но считается злоролью.
  • Нейтрал - тоже самое, что и ман, но также, иногда, нейтралом называют мана, который не имеет абилки или имеет только пассивные абилки.
  • ГСЧ - генератор случайных чисел. По сути в разделе заменяет слово "random".
  • Зеленый пост - зритель или просто не принимающий участие в игре может оставить один пост во время игры. В разделе принято, что он выделяет его зеленым цветом, но по факту можно не выделять.
  • Красный пост - игрок может оставить один пост после покидания игры.  В разделе принято, что он выделяет его красным цветом, но по факту можно не выделять.
  • Красный игрок - игрок, который кажется мирным в игре.
  • Черный игрок  - игрок, который кажется не мирным в игре.
  • Пул - список игроков в игре.
  • Личка - либо переписка в личных сообщениях с кем угодно; либо так называют личное сообщение от ведущего с ролью игрока перед стартом игры.
  • Руин - порча чего-то кем-то или чем-то и ее преждевременное окончание. В основном, используется в игровом лексиконе в контексте руина игры.
  • Абуз - 
  • Инвул - абилка когда игрока нельзя выгнать днем или убить ночью или и то и другое, также когда у игрока просто больше одной "жизни".
  • Болд - жирный шрифт, используется для голосования в игре и для регистрации в игру. Чтоб выделить или написать текст болдом, нужно нажать кнопку с буквой в левом верхнем углу редактора постов.
  • Леха - грязное алиби на незнании механики сеттинга. 

 

 

Как попасть в игру?

Игроки регистрируются в топике регистрации до начала игры. Чтобы попасть в игру, вам нужно написать любое слово в топике реги жирным шрифтом (болдом).

 


Как играть, расскажите основы:
Игра условно делится на игровые периоды день/ночь. Игра начинается с игрового дня. Днем проходит голосование за выгон игрока. Ночью игроки кидают абилки.

Игра проводится по определенному сеттингу, в которой все участники получают определенные роли по гсч (ролплеить не нужно). Сеттинг и роли написаны в первом посте игрового топика. Также, в нем есть разделение ролей по цветам. Активы выделены зеленым, мафия - красным, маньяк и нейтрал - фиолетовым или оранжевым (в основном фиолетовым).

Большинство игроков получают роль Мирный Житель. У некоторых ролей (включая всю мафию) есть абилки. Мж не имеет абилки.

Мафия изначально знает друг друга, для них изначально создается конфа в дискорде, в которой они могут общаться вне игрового топика в любой момент игры. Остальным общаться вне игрового топика запрещено. Мафия, покинувшая игру, может продолжать общаться в конфе.

Основную информацию по игре, список игроков и таблицу голосов можно будет найти во втором посте ведущего в игровом топике либо в самом конце его первого поста (сразу после сеттинга).

  1. Если вы мж, то ваша цель - найти мафию, неважно как вы это сделаете (например: по чуйке, по фактам, по поведению игрока основываясь на прошлых играх или по тем или иным причинам) и свести количество мафии и маньяков к нулю.
  2. Если вы актив, то все тоже самое, что и мж + у вас есть абилка.
  3. Если вы мафия, то ваша цель выжить и свести количество не мафии до минимума.
  4. Если вы маньяк, то ваша цель выжить и свести количество остальных живых игроков до минимума.

 

 

Сколько длятся игровые дни, ночи и в целом игра?
В среднем игра длится 5 реальных дней, а игровой день в среднем - 23 часа. Длительность игровой ночи зависит от сложности механик сеттинга, но в среднем, длительность обычной ночи - 1 час. Игроки могут ускорить наступление игровой ночи если кинут нужное количество окончательных голосов для ее наступления, это называется "фастночь". Более подробно про время на фастночь можно узнать в основных правилах, в секции про Ночи.

 

 

Как проходят игровые ночи?

Обычный игровой день заканчивается в 21:00 МСК, ведущий публикует результаты игрового дня и начинается игровая ночь. После окончания игрового дня и на время игровой ночи, игровой топик закрывается и игроки переходят общаться во Флудилку. Во Флудилке нельзя оставлять игровые посты во время игры.

  • Если у вас есть абилка, то вы отправляете свой ход ведущему в личку на ПД/дискорд.
  • Если вы в конфе мафии, то координировано обсуждаете все ваши ходы друг с другом.
  • Если вы мж и у вас нет абилки, то просто ждете результатов игровой ночи.

 

 

Как проходят игровые дни и дневное голосование?

После окончания игровой ночи, ведущий публикует результаты игровой ночи и начинается новый игровой день. Игровой день - это основная часть игры, во время которой игроки обсуждают ночные ходы прошлых ночей, кого хотят выгнать в текущий день и многое другое!

У каждого игрока есть предварительный и окончательный голоса. Чтобы кинуть голос, нужно прописать болдом ник игрока, которого вы хотите выгнать днем и засумонить ведущего через "@". Например: @PIRO48 Waro.

Если игровой день закончился, а у вас кинут только предварительный голос, то он все равно засчитывается как ваш финальный голос. В конце дня игру покидает тот, на ком больше всего голосов. Если произошло равенство голосов, то уходит случайно выбранный игрок среди лидирующих по голосам.

 

 

Я все прочитал(а), но все равно с трудом понимаю что происходит, какой совет дали бы новичку?

Это нормально что поток информации переполняет, на самом деле это легче, чем кажется, главное попробовать и после первой игры вполне можно разобраться в общем геймплее. От новичков нет больших ожиданий и к ним всегда относятся снисходительно. Не бойтесь писать в игре все что придет в голову, не бойтесь ошибиться, тут ошибаются все. Любые вопросы рекомендуется задавать в личку ведущему, а не в игровой топик, при этом не стесняйтесь их задавать ведущему в любом количестве. Рекомендуется хотя бы пробежать глазами основные правила. Незнание закона не освобождает от ответственности :nono:

 

 

 

 

  

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА

Все основные правила распространяются на любые ивенты в разделе.*

 

Общее для ведущего (новичкам можно не читать)

  1. Ведущий обязан следовать основным правилам, но имеет право изменить основные правила в рамках своей игры, кроме тех, которые помечены звездочкой*. Ведущий обязан публично сообщить об изменениях минимум за час до игры. Если не указано обратного в самом конкретном правиле, то изменений основных правил во время игры быть не может. Если ведущий изменил какое-то основное правило перед стартом своей игры, то его измененная версия становится основным правилом в рамках этой игры.*
  2. Ведущий обязан следовать дефолтной механике абилок, и в приоритете, механике абилок, указанной в конкретном сеттинге, но имеет право право изменить любые механики абилок до игры и в течении первого игрового дня. Ведущий обязан сразу сообщить о каждом изменении механики абилок в игровой топик (если изменения во время игры) и прописывать их в первом посте игры. Также если в игре очевидный баг или какая то мега имба, то ведущий имеет право пофиксить это в любой момент игры, но только до того как это было использовано и обязан сообщить об этом в игровой топик.
  3. Любые спорные моменты в сеттинге, непрямолинейная механика абилок, а также нечеткое описание абилки в сеттинге (даже дефолтной) может интерпретироваться на усмотрение ведущего, при этом ведущий не имеет право противоречить себе в рамках одной игры.
  4. Ведущему рекомендуется дублировать результаты дней и ночей в первый или третий пост игрового топика.
  5. Ведущий обязан создать таблицу голосов в течении первых 12 часов игры, а после окончания игры предоставить все ходы игроков.
  6. Ведущий, модераторы и ярлы не обязаны активно отслеживать нарушения основных правил, но не имеют право игнорировать нарушение, если им сообщили о нем.
  7. Если количество регистраций превышает количество мест в игре, то ведущий имеет право выбрать кого брать для потенциально более качественной игры. В приоритет берутся:*
  • Новички.
  • Люди, у которых в среднем стабильно большой онлайн в игре и много постов.
  • Люди, которые стараются играть, даже если оставляют не много постов.
  • Люди с минимальными количеством молний.

 

 

Общее для ведущего и игроков

  1. При регистрации, игроки и ведущий автоматически подписываются на то, что принимают основные правила раздела.*
  2. Если игрок до игры утверждает, что не будет выполнять любое из основных правил, то ведущий имеет право не брать его в игру.*
  3. Ведущий имеет право не брать любого человека в игру с минимум тремя ансапами от других людей, но имеет право и брать независимо от количества ансапов.*
  4. Игроки и ведущий обязаны отключить отображение посетителей их профиля на время игры, также запрещено включать отображение посетителей их профиля до конца игры. Отображение посетителей профиля можно найти в левом нижнем углу своего профиля.
  5. Игроки и ведущий обязаны убрать из списка игнорируемых пользователей на ПД всех игроков и ведущего на время игры, также запрещено добавлять туда игроков и ведущего во время игры. Игрокам и ведущему запрещено анонсировать, что у них кто-то из игроков или ведущий в списке игнорируемых пользователей во время игры, даже если это неправда. Покинувший игру игрок имеет право вернуть любого игрока или ведущего в список игнорируемых пользователей, как и игроки или ведущий - покинувшего игру игрока. 
  6. Если у мафии возник спор по поводу совместной отправки ходов, то ходы конфы принимаются голосованием от тех кто еще не покинул игру (вскрытый инвул считается не покинувшим). Если голосует равное количество игроков, то ведущий учитывает мнение мафии, покинувшей игру (если и это приведет к равенству голосов, то принимает один из вариантов ходов по гсч). При этом если подобный конфликт возник не у мафии, а у других ролей, которые тоже находятся в конфе, то в таких ситуациях ходы принимаются от каждого игрока отдельно.
  7. Если игрокам что-то мешает играть (например срач двух игроков) и они жалуются, но при этом никакие правила не нарушаются, то ведущий имеет право попросить игроков в личку, которые мешают играть другим, перестать это делать, дать предупреждение в топик или дать предупреждение в личку. Если игрок игнорирует предупреждения или просьбы, то ведущий имеет право  дать молнию.
  8. Люди имеют право не следовать рекомендациям основных правил (именно тем, где написано, что рекомендуется или не рекомендуется).
  9. Если наказание игроку за нарушение того или иного основного правила четко не прописано, то ведущий имеет право сам выбрать свое действие по отношению к этому игроку: попросить его в личке перестать это делать, дать предупреждение в топик или дать предупреждение в личке. Если игрок продолжает нарушать основные правила и игнорирует предупреждения или просьбы, то ведущий имеет право  дать молнию.
  10. Если ведущий нарушает или абузит основные правила, дефолтные механики абилок или механики абилок, которые прописаны в сеттинге, а также игнорирует нарушения игроков (про которые знает), то ярлы или модераторы имеют право попросить его в личке перестать это делать, если заметили сами или если им кто-то сообщил об этом. Игроки, которые заметили нарушение, имеют право написать модераторам или ярлам, но только тем, которые покинули игру или не принимают участие в ней. Если ведущий отказывается перестать это делать, то модераторы и ярлы имеют право устроить разбирательства после завершения игры, но не во время. Ярлы и модераторы имеют право поменять результат игры, если нарушение сильно серьезное, но только после завершения игры.*

 

 

Общее для игроков

  1. Запрещено сумонить Дефреля (главного админа ПД) с просьбой забанить кого-то за нарушение каких-то правил форума. За нарушение, человек получает бан на срок, который модераторы выберут на свое усмотрение. Бан выдается только если игрок покинул игру или не принимает участие в ней.*
  2. Игроки обязаны узнать свою роль и своих напарников (если есть), до того как начнут читать игровой топик и писать в нем.
  3. Игрокам запрещено редактировать и удалять любые болды, а также игровую инфу в постах. Игрофая инфа определяется ведущим. Можно редактировать пост чтоб исправить опечатки или сделать его понятней.
  4. Игрокам запрещено писать в игровом топике после окончания игрового дня и до начала следующего игрового дня.
  5. Игрокам запрещено маяковать лайками другим игрокам после окончания игрового дня и до начала следующего игрового дня. Исключением являются неигровые посты, мемы, результаты игрового дня/ночи и т.д. Во время игрового дня маяковать лайками можно.
  6. Игрокам, принимающим участие в игре, не рекомендуется общаться на тему игры с людьми, покинувшими игру или не принимающим участие в ней. Игрок обязан спросить разрешение у ведущего, если не уверен, позволяют ли абилки сеттинга и сам ведущий общаться с этими людьми.
  7. Не принимающим участие в игре запрещено оставлять более, чем один пост в игровом топике. За нарушение, модераторы имеют право забанить игрока на срок, который модераторы выберут на свое усмотрение.
  8. Не принимающим участие в игре запрещено оставлять игровые посты.
  9. Игрокам запрещено оставлять игровые посты во Флудилке в течении всей игры, но можно оставлять шуточные посты. Например: "город даунов", "открыли", "отправил". Шуточный пост определяется ведущим.
  10. Игрокам запрещено приносить в топик инфу из личной переписки с ведущим, исключением являются ответы по сеттингу.
  11. Запрещено абузить или пытаться абузить основные правила. Если человек нашел какой то абуз или лазейку в основных правилах, то ему рекомендуется сообщить об этом ведущему (если абуз касается игры), модераторам или ярлам, но только если они покинули игру или не принимали участие в ней (ведущему можно сразу).
  12. Если кто-то увидел, что человек нарушает или абузит основные правила в рамках игры или вне игры, то рекомендуется сообщить ведущему (если нарушение в рамках игры) или модераторам и ярлам (если нарушение вне игры). В обоих случаях рекомендуется сообщить в личку, а не публично.

 

 

Молнии

  1. Если игрок получил молнию, то он пропускает игру. Если игрок получил молнию в течении 10 игр, после своей первой молнии, то он пропускает не 1, а 2 игры, потом 3 и так далее. Если игрок сыграл 10 игр без молний, то счетчик сбрасывается.
  2. Игрокам запрещено писать в топике игры после получения молнии. За нарушение, игрок получает бан на срок, который модераторы выберут на свое усмотрение.
  3. Если игрок заработал молнию, то он получает её сразу, но роль молнируемого раскрывается с результатами игрового дня. Любые умышленные абузы или попытки абуза этого правила запрещены, игрок сделавший это, получает бан на срок, который модераторы выберут на свое усмотрение, а любой ведущий имеет право никогда не брать его в игру. Если намерение было не умышленным, В случае абуза (даже ненамеренного), ведущий имеет право сразу раскрыть роль молнируемого игрока. Умышленное или не умышленное нарушение определяется ведущим.     *(Ведущий имеет право никогда не брать в игру, при условии, если ситуация уже произошла.)*
  4. Если игрок получил молнию, то голоса на этом игроке не обнуляются, но голоса этого игрока обнуляются.
  5. Если игрок с абилкой получил молнию, то его роль/абилка не реролится.
  6. При молнии на игроке, день сразу заканчивается, но только если на нем 25% окончательных голосов, если меньше, то не заканчивается. но в зависимости от ситуации в игре могут быть исключения, на усмотрение ведущего.
  7. Если за полный игровой день у игрока нет 10 ИГРОВЫХ постов, или если с его последнего поста (без учета фастночей) прошло 24 часа, то ему выдается молния за инактив. Понятие ИГРОВОГО поста определяется ведущим.
  8. За выкладывание лички с ролью, выкладывание фейк лички с ролью, скриншот лички с ролью и дословное цитирование лички с ролью, игрок получает молнию. Также за скриншот любой личной переписки с ведущим, игрок получает молнию.
  9. За общение вне игрового топика на тему игры, если все общающиеся еще не покинули игру, то игроки получают молнию.
  10. Если игрок узнал какую-то игровую инфу, которую знать не должен, или если случайно дал игровую инфу другому игроку, то все, замешанные в этом игроки, обязаны обратиться к ведущему, в противном случае, игроки получают молнию.
  11. Если игрок дал игровую инфу другому, не принимающему участие в игре человеку, или покинувшему игру, и при этом, человек получивший инфу использовал ее, чтобы умышленно испортить игру, то все замешанные в этом игроки, принимающие участие в игре, получают молнии. Умышленно испортивший игру, или пытавшийся испортить игру человек также получает бан на срок, который модераторы выберут на свое усмотрение, а любой ведущий имеет право никогда не брать его в игру. Если намерение было не умышленным, то все замешанные люди получают молнии (те, кто не принимает участие в игре - получают пропуск следующей игры). Умышленное или не умышленное нарушение определяется ведущим, модераторами и ярлами.    *(Ведущий имеет право никогда не брать в игру, при условии, если ситуация уже произошла.)*
  12. За угрозы выложить личку с ролью и призывы выложить личку с ролью, игрок получает молнию.  Если игрок сделал это завуалировано или намеком, то наказание на усмотрение ведущего.
  13. За оскорбление родственников другого человека на форуме, игрок получает молнию (если он в игре) и бан на 7 дней.*
  14. НОСКИ:

  • Игрокам запрещается клясться в своей роли или использовать клятвы в качестве доказательства своих слов. Запрещено предлагать или заключать пари на исход игры, свою роль или действия других игроков. Запрещается использование шантажа, угроз и подкупа. Не допускается использование угроз физического, психологического или материального характера в отношении других игроков с целью влияния на их решения или действия в игре. Подкуп участников игры или предложение материальных благ за определённые действия или информацию в рамках игры строго запрещены. Примеры недопустимых фраз: "Если я мафия, то я идиот", "Если ты мирный, то я съем носки", "Спорим на 1000 долларов, что я мирный", "Я всем мжам хуевую оценку поставлю".
  • За явные носки, игрок получает молнию. Все примеры выше являются явными носками. За не явные - наказание на усмотрение ведущего. Примеры не явных носков: "Если я окажусь мирным, то ты будешь чувствовать себя идиотом", "Когда я уйду - вы ахуеете".
  • Игроки могут использовать утверждения, относящиеся к игровой логике и стратегии, не выходя за рамки установленных правил. Например, фраза "Если я мирный, то завтра тебя выгонят" является допустимой, поскольку она отражает стратегические рассуждения и предположения в рамках игрового процесса, не включая в себя элементы клятвы, пари, шантажа или подкупа. Еще примеры допустимых фраз: "Готов уйти и кинуть в себя завтра если игрок 1 мж?", "Я готов уйти в баланс если ошибся". 

 

 

Замены

  1. Игроки имеют право попросить у ведущего в личку заменить себя на другого человека. Ведущий имеет право заменить игрока, но только в первый игровой день и запрос игрока должен быть произведен не позже чем за 3 часа до обычной игровой ночи.
  2. Если у игрока нет хотя бы 10 ИГРОВЫХ постов за 3 часа до обычной игровой ночи, то ведущий имеет право произвести замену игрока без его согласия. Понятие ИГРОВОГО поста определяется ведущим.
  3. Если человек общался на тему игры с кем-то из тех, кто принимает участие в игре, или знает чью-то роль, то заменять на него запрещено. Исключением является, если человек не знает ничего, что повлияло бы на его игру.
  4. Голоса на замененном игроке и у замененного игрока не обнуляются.

 

 

Голосование

  1. Голоса принимаются только с сумоном ведущего. Любой болд с сумоном ведущего кинутый после окончательного голоса в этот же игровой день - засчитываются как голоса в себя на следующий игровой день. При этом если у игрока в одном посте больше одного болда, то это считается как один голос. Ведущий имеет право не засчитывать случайно кинутый голос, на свое усмотрение. Болды без сумона ведущего веса не имеют. Также фраза "Я ВСЕ ПОНЯЛ" не считается голосом в себя.
  2. Голоса, кинутые после завершения обычного игрового дня или после слова "ночь" от ведущего - не учитываются. Слово "ночь" всегда приоритетней, чем обычное время завершения игрового дня, при условии если ведущий написал его как "чекпоинт" на завершение игрового дня, и если разница между словом "ночь"  и обычным временем завершения игрового дня составляет не больше минуты.

 

 

Ночи

  1. Если игровая ночь началась в обычное время, то время на отправку ходов - 30 минут. Ведущий имеет право менять время на отправку ходов в течении всей игры (при фастночах не имеет, если не прописал заранее), но обязан прописывать каждое изменение с результатами любого игрового дня.
  2. Если игровая ночь началась не в обычное время (фастночь), то время на отправку ходов длится пока все не отправят ходы или до окончания обычной игровой ночи. Пример: обычный игровой день заканчивается в 21:00 МСК, время на отправку ходов при обычной игровой ночи - 30 минут. В таком случае, максимальный лимит на отправку ходов при фастночи - 21:30 МСК.
  3. Если фастночь закончилась и до обычной игровой ночи осталось менее 5 часов, то обычная игровая ночь проводится в следующий реальный день.
  4. Если после отправки хода игрок написал слово "окончательно", или подтвердил отправку тем или иным образом, то поменять ход уже нельзя, независимо от того сколько времени осталось до конца отправки ходов.

 

 

Красные посты

  1. Игрокам, покинувшим игру, рекомендуется оставлять красный пост, предварительно получив разрешение у ведущего. Игрок обязан спросить разрешение у ведущего, если не уверен, позволяют ли абилки сеттинга и сам ведущий оставить красный пост. Если игрок имел абилку на любом этапе игры, то красный пост имеет право оставить только с разрешения ведущего.
  2. Игрок обязан спросить разрешение у ведущего на красный пост, если с момента его покидания игры прошло более 6 часов.
  3. Игрокам запрещено оставлять более, чем один красный пост в игровом топике. За нарушение, модераторы имеют право забанить игрока на срок, который выберут на свое усмотрение.

 


Изменено пользователем PIRO48
dispersion, Cryless, MacJei и 3 другим понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...