LovingIN #1 Опубликовано: 18 апреля 2008 Все подробности вы можете узнать здесь http://forum.cyberperm.ru/index.php?showforum=4 или у меня в асське 408608278 Дата проведения - 27 апреля 2008, воскресенье. Время начала регистрации - 9.00 Вермя начала игр - 10.00 Компьютерный клуб "Кислород" - остановка Гознак ПРАВИЛА: 1. Общие положения. 1.1. Версия игры Warcraft 3: The Frozen Throne - 1.21б 1.2. Способ соревнования: 5vs5 (командная игра, 5 игроков в команде. Допускается добавление по ходу чемпионата в свой состав еще одного человека, ранее неигравшего ни в одной команде, т.е. если он, например, опоздал) 1.3. Способ проведения (группы, сингл, фулл дабл и т.п.) решается организаторами непосредственно перед чемпионатом в зависимости от количества участников. 2. Система проведения. 2.1. Карта - DotA Allstars v.6.48b 2.2. Мод -ар 2.3. Команда первой вычеркивающая героя, затем пикает первой. Порядок вычеркивания героев 1-1-1-1-1-1. Последовательность выбора героев 1-2-2-2-2-1. 2.4. Команда выигравшая жребий имеет право выбора стороны или очередности пика/вычеркивания героев. 3. Призовой фонд турнира и регистрация. Взнос с команды - 1000 рублей Возможно, опоздавшие будут караться дополнительными 250 рублями. Вопросы, касаемые призового фонда, решаются. Вероятей всего - приз только 1ому месту. 4. Правила проведения игр. 4.1. Команда имеет 5 минут перед матчем на настройку и подготовку. 4.2. Хостом является команда-Sentinel 4.3. Игровые настройки имеют следующие значения: - Full shared unit control: выставляется каждым участником самостоятельно, можно изменять по ходу игры. - Lock teams: Yes - Observers: Full observers - Random hero: No - Random races: No - Teams together: No - Visibility: Default 4.4 Обмениваться публичными сообщениями в течение игры разрешается только капитанам играющих команд. Публичные сообщения любого другого члена команды (не капитана) могут караться штрафными санкциями. 4.5 Продолжительность игры - до определения победителя. 4.6 Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться. 4.7 В конце игры капитан победившей команды должен сохранить replay в формате (team1_def_team2, где team1- победители, а team2 – проигравшие), если это возможно. Желательно все игры сохранять в специальную папку с названием "16.04" 4.8. По истечении полутора часов игры, судья имеет право остановить игру и определить победителя по анализу replay file/текущей игровой ситуации. В этом случае игра доолжна быть обязательно сохранена. 4.9. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник (получив согласие первой команды) или судья. 5. Баги, ограничения и нечестная игра. 5.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре. 5.2. Бэкдор запрещен. Герой не может атаковать здания и башни имея позади на линии крипы противника. Однако, герой может атаковать любые здания и башни на базе, если базу атакуют союзные крипы и герои (попавшие на базу без нарушения правила) и продолжать атаку в том случае если эти крипы/герои погибли. Furion имеет право телепортироваться на территорию вражеской базы только рядом с союзными крипами или героем (попавшие на базу без нарушения правила). Случайный\неповлиявший на игровую ситуацию бэкдор может не наказываться по усмотрению судьи. В понятие герой входят также все управляемые им юниты. 5.3. Пулинг запрещен (пулингом называется передача купленного игроком предмета для продажи или использования другими игроками). Самоубийство или смерть Героя/Animal Courier на нейтральных крипах/вражеских крипах/Рошане приведшее к использованию или продаже выпавших предметов другим игроком команды считается пулингом. Случайный\неповлиявший на игровую ситуацию пулинг может не наказываться по усмотрению судьи. 5.4. Разрешена передача и использование без права продажи следующих предметов: - Flasks of Sapphire Water, Lesser Clarity Potion. - Gem of True Sight. - Observer Wards, Sentry Wards. - Scroll of Town Portal. - Ancient Tango of Essifation 5.5. Разрешена недолговремееная передача без права продажи следующих предметов: - Ringo fo regeneration - Ring of health - Perseverance 5.4. Поднятые с земли, а также выпавшие из убитых Animal Courier предметы принадлежащие команде противника (за исключением Divine Rapier), могут свободно передаваться между членами команды и могут быть проданы любым членом команды в любой момент игры. 5.5. Передача Divine Rapier при помощи суицида или смерти от Roshan или крипов (вражеских и/или нейтральных) запрещена. Также запрещена передача подобным образом трофейной Divine Rapier. 5.6. Разрешена передача Aegis of the Immortal и Сheese. 5.7. Ограничения количества предметов: - Команда может сделать не больше одного Refresher Orb за игру - Команда может сделать не больше двух eul's за игру. - Нельзя иметь больше двух Necronomicon на команду. - Нельзя иметь больше двух Mekansm на команду. - Нельзя иметь больше одного Arcane Ring на команду. 5.8. Запрещенных героев нет. 5.9. Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, drop hack, trainer и т.п.); 5.10. После первого нарушения правил со стороны команды-участника, ей в завимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение или будет засчитано техническое поражение в текущей игре. После второго нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение в матче. 6. "Дисконнекты", сохранения, рестарты. 6.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п. 6.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего: - ранее, чем был сделан First Blood - игра переигрывается; - если был сделан First Blood , игра продолжается с места сохранения. - если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 15 минут, игра продолжается. 6.3. Правило сохранения игр: - команды обязаны сохранить игру после First Blood или через 10 минут после начала игры. - команды имеют право сохранять игру после удачно проведенного боя и/или каждые 10 минут. - запрещено сохранение в ситуации боя 6.4. Рестарт игры после First Blood невозможен. 6.5. Если команда испытывает технические проблемы то она имеет право на паузы и технические рестарты/сохранения после First Blood, для того что-бы решить эти проблемы. Общее количество технических рестартов/сохранений не больше трех за игру. Суммарное время потраченное в этой ситуации - не более 20 мин. 6.6. В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать техже героев, стартовые предметы и теже линии. 6.7. Предметы дискнутого игрока могут быть оставлены у его героя в рюкзаке или проданы из его героя (teamsell). В любом случае разрешен контроль этого героя оставшимися игроками. 7. Прочее. 7.1. Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течении 15 минут после игры (игровые на основании просмотра реплея), если претензий в течении указанного срока не поступает, то результат игр больше не пересматривается. 7.2. Координатор не разрешен. 7.3 И игрокам и зрителям запрещено ругаться матом в помещении клуба. Кричать можно, но в пределах разумного. 7.4. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение