Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

LovingIN

Пермь 27 апреля 5х5

Рекомендованные сообщения

Все подробности вы можете узнать здесь http://forum.cyberperm.ru/index.php?showforum=4

или у меня в асське 408608278

 

 

 

Дата проведения - 27 апреля 2008, воскресенье. Время начала регистрации - 9.00 Вермя начала игр - 10.00

 

Компьютерный клуб "Кислород" - остановка Гознак

 

ПРАВИЛА:

1. Общие положения.

1.1. Версия игры Warcraft 3: The Frozen Throne - 1.21б

1.2. Способ соревнования: 5vs5 (командная игра, 5 игроков в команде. Допускается добавление по ходу чемпионата в свой состав еще одного человека, ранее неигравшего ни в одной команде, т.е. если он, например, опоздал)

1.3. Способ проведения (группы, сингл, фулл дабл и т.п.) решается организаторами непосредственно перед чемпионатом в зависимости от количества участников.

 

 

2. Система проведения.

2.1. Карта - DotA Allstars v.6.48b

2.2. Мод -ар

2.3. Команда первой вычеркивающая героя, затем пикает первой. Порядок вычеркивания героев 1-1-1-1-1-1. Последовательность выбора героев 1-2-2-2-2-1.

2.4. Команда выигравшая жребий имеет право выбора стороны или очередности пика/вычеркивания героев.

 

3. Призовой фонд турнира и регистрация.

Взнос с команды - 1000 рублей

Возможно, опоздавшие будут караться дополнительными 250 рублями.

Вопросы, касаемые призового фонда, решаются. Вероятей всего - приз только 1ому месту.

 

 

4. Правила проведения игр.

4.1. Команда имеет 5 минут перед матчем на настройку и подготовку.

4.2. Хостом является команда-Sentinel

4.3. Игровые настройки имеют следующие значения:

- Full shared unit control: выставляется каждым участником самостоятельно, можно изменять по ходу игры.

- Lock teams: Yes

- Observers: Full observers

- Random hero: No

- Random races: No

- Teams together: No

- Visibility: Default

4.4 Обмениваться публичными сообщениями в течение игры разрешается только капитанам играющих команд. Публичные сообщения любого другого члена команды (не капитана) могут караться штрафными санкциями.

4.5 Продолжительность игры - до определения победителя.

4.6 Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться.

4.7 В конце игры капитан победившей команды должен сохранить replay в формате (team1_def_team2, где team1- победители, а team2 – проигравшие), если это возможно. Желательно все игры сохранять в специальную папку с названием "16.04"

4.8. По истечении полутора часов игры, судья имеет право остановить игру и определить победителя по анализу replay file/текущей игровой ситуации. В этом случае игра доолжна быть обязательно сохранена.

4.9. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник (получив согласие первой команды) или судья.

 

5. Баги, ограничения и нечестная игра.

5.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.

5.2. Бэкдор запрещен.

Герой не может атаковать здания и башни имея позади на линии крипы противника.

Однако, герой может атаковать любые здания и башни на базе, если базу атакуют союзные крипы и герои (попавшие на базу без нарушения правила) и продолжать атаку в том случае если эти крипы/герои погибли.

Furion имеет право телепортироваться на территорию вражеской базы только рядом с союзными крипами или героем (попавшие на базу без нарушения правила). Случайный\неповлиявший на игровую ситуацию бэкдор может не наказываться по усмотрению судьи.

В понятие герой входят также все управляемые им юниты.

5.3. Пулинг запрещен (пулингом называется передача купленного игроком предмета для продажи или использования другими игроками).

Самоубийство или смерть Героя/Animal Courier на нейтральных крипах/вражеских крипах/Рошане приведшее к использованию или продаже выпавших предметов другим игроком команды считается пулингом. Случайный\неповлиявший на игровую ситуацию пулинг может не наказываться по усмотрению судьи.

5.4. Разрешена передача и использование без права продажи следующих предметов:

- Flasks of Sapphire Water, Lesser Clarity Potion.

- Gem of True Sight.

- Observer Wards, Sentry Wards.

- Scroll of Town Portal.

- Ancient Tango of Essifation

5.5. Разрешена недолговремееная передача без права продажи следующих предметов:

- Ringo fo regeneration

- Ring of health

- Perseverance

5.4. Поднятые с земли, а также выпавшие из убитых Animal Courier предметы принадлежащие команде противника (за исключением Divine Rapier), могут свободно передаваться между членами команды и могут быть проданы любым членом команды в любой момент игры.

5.5. Передача Divine Rapier при помощи суицида или смерти от Roshan или крипов (вражеских и/или нейтральных) запрещена. Также запрещена передача подобным образом трофейной Divine Rapier.

5.6. Разрешена передача Aegis of the Immortal и Сheese.

5.7. Ограничения количества предметов:

- Команда может сделать не больше одного Refresher Orb за игру

- Команда может сделать не больше двух eul's за игру.

- Нельзя иметь больше двух Necronomicon на команду.

- Нельзя иметь больше двух Mekansm на команду.

- Нельзя иметь больше одного Arcane Ring на команду.

5.8. Запрещенных героев нет.

5.9. Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, drop hack, trainer и т.п.);

5.10. После первого нарушения правил со стороны команды-участника, ей в завимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение или будет засчитано техническое поражение в текущей игре. После второго нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение в матче.

 

6. "Дисконнекты", сохранения, рестарты.

6.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.

6.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего:

- ранее, чем был сделан First Blood - игра переигрывается;

- если был сделан First Blood , игра продолжается с места сохранения.

- если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 15 минут, игра продолжается.

6.3. Правило сохранения игр:

- команды обязаны сохранить игру после First Blood или через 10 минут после начала игры.

- команды имеют право сохранять игру после удачно проведенного боя и/или каждые 10 минут.

- запрещено сохранение в ситуации боя

6.4. Рестарт игры после First Blood невозможен.

6.5. Если команда испытывает технические проблемы то она имеет право на паузы и технические рестарты/сохранения после First Blood, для того что-бы решить эти проблемы. Общее количество технических рестартов/сохранений не больше трех за игру. Суммарное время потраченное в этой ситуации - не более 20 мин.

6.6. В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать техже героев, стартовые предметы и теже линии.

6.7. Предметы дискнутого игрока могут быть оставлены у его героя в рюкзаке или проданы из его героя (teamsell). В любом случае разрешен контроль этого героя оставшимися игроками.

 

7. Прочее.

7.1. Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течении 15 минут после игры (игровые на основании просмотра реплея), если претензий в течении указанного срока не поступает, то результат игр больше не пересматривается.

7.2. Координатор не разрешен.

7.3 И игрокам и зрителям запрещено ругаться матом в помещении клуба. Кричать можно, но в пределах разумного.

7.4. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

pwned by chivchiQ?


x_a1c4bf9d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

skoka komand bilo?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×
×
  • Создать...