Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

InFlames

Warhotkey - бинд инвентаря

Рекомендованные сообщения

shift+numpad сделать вообще НЕЛЬЗЯ!

можно сделать numpad а потом shift+CLICK

 

даже без проги попробуйте сделать shift+numpad

хуй что получится

 

http://prodota.ru/forum2/index.php?topic=132227.msg2023876339#msg2023876339

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

угу, я так под ск делал, альт+с=с,пауза,нумпад8,шифт+клик


0BdKg2e.png

Скрытый текст

 

Цитата

посоны

я джуса забанил

мне пиздос?

Цитата

xHjcvkA.gif

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Версия 02.02.2011

Скачать

 

1. Исправлено: не работали клики мыши по заданным координатам, если Warcraft был запущен в оконном режиме. Теперь, для того, что бы клики по координатам работали в оконном режиме, ставьте галку "удерживать курсор"

2. Добавлено: возможность сохранения и последующей загрузки конфигов. Подробнее ниже.

3. Добавлены пресеты в комбинациях. Подробнее ниже.

4. Исправлено: программы снятия координат снимала координаты относительно экрана, а не окна Warcraft. В итоге снятие координат из оконного режима Warcraft было неправельным.

 

Пресеты:

это готовые комбинации (автокасты, магии и др.). Подробнее в файле справки в разделе Пресеты. Выбрать пресет можно в окне создания комбинации.

 

 

Конфиги:

основной файл конфига тот же - Warhotkeys2.ini. Программа работает с этим файлом. Однако, теперь есть возможность сохранять конфиги в отдельные файлы с расширением .whk, которые хранятся рядом с основным файлом программы.

Вот тут лежат примеры конфигов (распаковывать в папку, где лежит основной файл программы, что бы whk файлы лежали рядом с файлом exe). В них не забинден инвентарь. Эти файлы дают представление о том, как вообще можно использовать функцию смены конфигов.

 

 

demo

1. demo.whk предназначен для просмотра демок в оффлайне

колесо вверх - быстрее

колесо вниз - медленнее

средняя кнопка мыши - пауза

 

 

 

Iccup

2. Iccup - предназначен для использования хостом перед стартом игры (программа не должна стоять на паузе для использования этих функций, будьте внимательны! хоткеи не отключаются, при нажатии энтера программа будет ставиться на паузу, поэтому во время чата лучше ее отключать, а включать тогда, когда используются эти функции, скорее всего в следующих версиях сделаю возможность отключения контроля чата)

alt+r - рефреш слотов, посылаются /closeall /openall /pub с паузами между командами в 2 секунды

alt+c - закрыть все слоты /closeall

alt+o - открыть все слоты /openall

alt+s - пинг и старт, посылаются /p /start с задержкой между командами в ~1.5 сек

alt+1...alt+0 - кик соответствующего слота (1 - для первого слота, 9 - для девятого, 0 - для десятого)

ctrl+1...ctrl+0 - бан соответствующего слота (1 - для первого слота, 9 - для девятого, 0 - для десятого)

 

 

 

Invoker1

3. Invoker1 - из названия всё ясно

10 магий имеют свои уникальные хоткеи (C Y T V G X Z F D B)

Нажимая Alt+C, Alt+Y и т.д. до Alt+B мы загружаем соответствующую магию (т.е. выполняется, например, qqwr)

Далее магия используется на свой родной хоткей.

Alt+~ показывает invokelist

 

 

 

Invoker2

4. invoker2 - второй конфиг для инвокера

Магии забиндены на

Alt+Q  Alt+W  Alt+E  Alt+R  Alt+T

Alt+A  Alt+S  Alt+D  Alt+F  Alt+G

Опять же это только загрузка магии, использование магии по-прежнему на родных хоткеях (C Y T V G X Z F D B)

Alt+~ показывает invokelist

Каждый может создать для себя удобный конфиг. Не забудьте добавить бинды для инвентаряя : )

 

 

 

OMG

5. OMG - конфиг для OMG доты (хз как там сейчас, но когда я играл, хоткеи пересекались)

QWER - основные магии 1,2,3,4

DF - 5 и 6 магии

ALT+(QWER) - автокаст основных магий 1,2,3,4

ALT+(DF) - автокаст 5 и 6 магии

 

 

 

potm

6. potm - это трушный конфиг

Позволят пускать стрелы назад в прыжке.

На Ctrl+Rbutton забинден прыжок и выстрел стрелы. Надо бежать вперед, нажимаю правую кнопку мыши перед носом кошки в юнитах 200-300 от нее. В нужный момент нажать Ctrl+Rbutton. Главное что бы курсор находился впереди от потмы в юнитах 200-300.

Для любителей форсстафа на потме есть еще 2 бинда

Alt+e - одновременный прыжок и юзание форсстафа, выполняется нажатие "e" и двойное нажатие numpad1, где должен лежать форсстаф.

А для экстремалов есть бинд Alt+Rbutton - это тот же двойной прыжок, с пуском стрелы себе за спину. Очень эффектный трюк. DEMO.

 

 

 

SK

7. SK - бинд для Sand king

Alt+C нажимает Numpad1 (дагер) и Shift+click, т.е. в момент нажатия Alt+c курсор должен находится в предполагаемом месте приземления. Для удобства данную комбинацию можно забиндить на Ctrl+Rbutton

 

 

 

Waaagh

8. Waaagh - для вахи

Alt+1...Alt+4 - устанавливает скорость от 1 до 4

Alt+~ - пауза

Колесо вверх - быстрее

Колесо вниз - медленнее

Средняя кнопка мыши - пауза

 

В конфиге Invoker1 для Alt+X не дописан хоткей r. Архив перезаливать не буду. Исправить можно загрузив конфиг и открыв .INI файл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так Инфлеймс давай думать

почему у меня на 7 не работает warhotkey2, но при этом без проблем работает warhotkey2 lite?

что там такого разного между этими 2 прогами? почему блеадь warhotkey2 не работает ни  при каком вариации совместимости с xp, и правами админа, а lite версия без прблем работает без всякой дополнительной хуйни?


 

Steam

76561198046512997.png

 

 

JUSE

438e9410525f.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В чём именно заключается неработоспособность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прикол

когда в ини файле нет строки [gestures] хоткеи пашут замечательно, но видимо жесты не будут работать

ну и нахуй они нужны

 

перелопать еще разок в коде проги работу с жестами, чую что проблема в них


 

Steam

76561198046512997.png

 

 

JUSE

438e9410525f.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня всё с жестами в порядке. Надеюсь ты пробовал последнюю версию.

Приведи пример конфига, на котором со строкой [gestures] не работают хоткеи.

Пробуй просто удалить конфиг и создать хоткеи через программу по-новой.

Единственный баг который я знаю, это невозможность одновременно создавать жесть вниз и хоткей "Стрелка вниз", исправлю потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

просто когда я запускаю прогу без всякого ини, и назначаю любую кнопку прога не работает

в этом случае автоматом создается строка гестурес

 

вот пример

 

[hotkeys]

VK67=WheelUp

[phrases]

[gestures]

 

 

а вот пример с которым все рабоатет

 

[hotkeys]

WheelUp=VK67

WheelDown=VK68

XButton2=VK65

Xbutton1=VK62

Mbutton=VK61

VK5B=VK64

VK67=WheelUp

[phrases]

VK51=combo{Click %skill1x%, %skill1y%, Right}{Click %xprev%, %yprev%, 0}


 

Steam

76561198046512997.png

 

 

JUSE

438e9410525f.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кстати есть такое, если положить обе проги в одну папку, то они будут пользоваться одним и тем же инифайлом

при настройке функции жестов в полной версии в инифайл вставляется строчка-делитель гестурес

после этого лайт версия будет ругаться, так как она не знает что эта строчка значит


1319992710_flyingburningcat.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Nea, при создании хоткея сначала нажимается хоткей, который ты будешь нажимать руками, потом нажимается хоткей, который будет подставляться вместо нажимаемого. В первом конфиге у тебя наоборот, сначала ты нажимал нампад7, а потом только колесо (сначала надо было нажимать колесо, а потом нампад7)

Вот так будет верно:

[hotkeys]

WheelUp=VK67

[phrases]

[gestures]

 

 

ISyaQ, я даже и не подумал, что кто-то будет использовать полную и лайт версию из одной папки. Это я упустил, думаю для лайт версии переименую конфиг в Warhotkeys2Lite.ini.

А то, что лайт версия ругается на строку [gestures] всё верно, конфиг должен иметь четкую структура, где не должно быть лишних строк, а т.к. из лайт версии жесты вырезаны, соответственно с этой строкой лайт версия не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот в чем дело :buba:


 

Steam

76561198046512997.png

 

 

JUSE

438e9410525f.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да. Первый конфиг создан неправильно. Второй уже создавался как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да. Первый конфиг создан неправильно. Второй уже создавался как надо.

хуёвая работа офк)


6cc9eabd.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так, у меня все заработало

вдогонку вопрос насчет авткоаста:

 

можно ли этот скрипт

!vk71::
   MouseGetPos, x1, y1
   sendplay {enter}Autocast spell bind{:} LeftWindows hotkey{enter}
return

LWin::
   BlockInput, On
   MouseGetPos, x0, y0
   SendPlay, {Click %x1%, %y1%, Right}{Click %x0%, %y0%, 0}
   BlockInput, Off
return

для ahk вбить в твою прогу как-нибудь?

 

 

грубо говоря 1. задать координаты скилла одной кнопкой 2 другой юзать автокаст по тем координатам, которые были заданы в 1 пункте


 

Steam

76561198046512997.png

 

 

JUSE

438e9410525f.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Nea, нет, такой точно возможности нет, можно только для отдельного хоткея создать один автокаст.

Вот пример

alt+(QWERDF) - автокасты соответствующих скиллов

Ты можешь использовать вместо этих любые удобные для себя хоткеи.

 

[hotkeys]
[phrases]
!VK51=combo{Click %skill1x%, %skill1y%, Right}{Click %xprev%, %yprev%, 0}
!VK57=combo{Click %skill2x%, %skill2y%, Right}{Click %xprev%, %yprev%, 0}
!VK45=combo{Click %skill3x%, %skill3y%, Right}{Click %xprev%, %yprev%, 0}
!VK52=combo{Click %skill4x%, %skill4y%, Right}{Click %xprev%, %yprev%, 0}
!VK44=combo{Click %skill5x%, %skill5y%, Right}{Click %xprev%, %yprev%, 0}
!VK46=combo{Click %skill6x%, %skill6y%, Right}{Click %xprev%, %yprev%, 0}
[gestures]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Nea, нет, такой точно возможности нет, можно только для отдельного хоткея создать один автокаст.

Вот пример

alt+(QWERDF) - автокасты соответствующих скиллов

Ты можешь использовать вместо этих любые удобные для себя хоткеи.

 

[hotkeys]
[phrases]
!VK51=combo{Click %skill1x%, %skill1y%, Right}{Click %xprev%, %yprev%, 0}
!VK57=combo{Click %skill2x%, %skill2y%, Right}{Click %xprev%, %yprev%, 0}
!VK45=combo{Click %skill3x%, %skill3y%, Right}{Click %xprev%, %yprev%, 0}
!VK52=combo{Click %skill4x%, %skill4y%, Right}{Click %xprev%, %yprev%, 0}
!VK44=combo{Click %skill5x%, %skill5y%, Right}{Click %xprev%, %yprev%, 0}
!VK46=combo{Click %skill6x%, %skill6y%, Right}{Click %xprev%, %yprev%, 0}
[gestures]

предлагаю добавить в следующей версии

 

Steam

76561198046512997.png

 

 

JUSE

438e9410525f.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фишка хорошая, но я думаю для такой громоздкой программы избыточная.

Я считаю лучше уж биндить автокаст на Alt+(основной хоткей скилла).

Или как вариант, нажать 6 раз правой кнопкой мыши на всех скиллах.

Я не помню точно, есть ли герои с  автокастом на 5 и 6 скилле. Если нет, то для 5 и 6 скилла можно убрать. Эти 6 нажатий делаются моментально.

Но есть минус, если у героя 2 автокаста, то срабатывают сразу оба.

Эта на клавишу Q

 

[hotkeys]
[phrases]
VK51=combo{Click %skill1x%, %skill1y%, Right}{Click %skill2x%, %skill2y%, Right}{Click %skill3x%, %skill3y%, Right}{Click %skill4x%, %skill4y%, Right}{Click %skill5x%, %skill5y%, Right}{Click %skill6x%, %skill6y%, Right}{Click %xprev%, %yprev%, 0}
[gestures]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да точно. Но для морфа и твой скрипт не подходит, т.к. там только один хоткей для одного скилла.

Вариантов решения для Warhotkeys2:

1. Оставить автокаст для основных четырех скиллов и оставить один автокаст для 5 (или 6 не помню) скилла, на котором у морфа перекачка в силу. Т.к. обычно перекачка в силу включается экстренно, а перекачка в ловкость включается у фонтана.

2. Сделать отдельный конфиг для морфа и два отдельных хоткея для автокаста. А в основном конфиге оставить автокаст для шести скиллов. В последней версии Warhotkeys2 может через интерфейс быстро менять конфиги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сделал себе жест вниз на автоюз 1-4

жест влево - на 5

жест вправо - на 6

 

 

зайду на айсикап тестить xD

спасибо


 

Steam

76561198046512997.png

 

 

JUSE

438e9410525f.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...