slabiydoter #641 14 июня 2011 инвокер бот есть? Цитата lfp barnaulhttp://infametr.ru/infa/8076383 <3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
InFlames #642 14 июня 2011 Есть Autohotkey + Warcraft III Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Say_Sky_Plz #643 14 июня 2011 спасибо... лучшей программы я не видел... есть гайд чтоб делать какие нибудь улетные комбо? Цитата http://steamcommunit...m/id/sayskyplz/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
InFlames #644 15 июня 2011 Открываешь главное окно warhotkeys2 нажимаешь F1Или ты про autohotkey? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aniweste #646 15 июня 2011 спасибо инфламес Цитата SK+WISP[media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
movavi #648 18 июня 2011 В Warhotkeys2 замутил конфигу для инвокера, теперь осталось сделать хоткеи через зажатый alt. Каким образом сделать это? =\ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
InFlames #649 18 июня 2011 посоветуйте бинды для медведячто они должны в себя включать? В Warhotkeys2 замутил конфигу для инвокера, теперь осталось сделать хоткеи через зажатый alt. Каким образом сделать это? =\что значит хоткеи через зажатый альт? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
movavi #650 18 июня 2011 посоветуйте бинды для медведячто они должны в себя включать? В Warhotkeys2 замутил конфигу для инвокера, теперь осталось сделать хоткеи через зажатый alt. Каким образом сделать это? =\что значит хоткеи через зажатый альт? Эм, ну короче смотри. Если забиндить комбо для инвокера, удобнее же сделать например инвиз на букву V, но когда будешь нажимать V при уже сделанном инвизе, будет проходить все комбо и появлятся ненужный кд у ульта и сброс магий. Удобнее V оставить на родной инвиз, а комбо сделать на alt+V. Думаю понятно объяснил. Такое можно сделать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KSI #652 18 июня 2011 посоветуйте бинды для медведячто они должны в себя включать? да вот думал у кого-то уже есть какие-то готовые решенияу меня пока что только такой вариант:1) при нажатий E, медвед блинкуется под героя и занимает положения H, при этом таргет и текущее положение не теряется у героя.2) при нажатий 2 (бинд медведя) не только переключаешься на медведя но и активируешь ему фейзы лучше чем все таки ничего Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
movavi #653 18 июня 2011 нум локи ваще не торт, с альтом было бы идеально Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
InFlames #654 18 июня 2011 посоветуйте бинды для медведячто они должны в себя включать? В Warhotkeys2 замутил конфигу для инвокера, теперь осталось сделать хоткеи через зажатый alt. Каким образом сделать это? =\что значит хоткеи через зажатый альт? Эм, ну короче смотри. Если забиндить комбо для инвокера, удобнее же сделать например инвиз на букву V, но когда будешь нажимать V при уже сделанном инвизе, будет проходить все комбо и появлятся ненужный кд у ульта и сброс магий. Удобнее V оставить на родной инвиз, а комбо сделать на alt+V. Думаю понятно объяснил. Такое можно сделать?В чем проблема при создании комбо нажать ALT+V и задать для него комбинацию для инвиза. А хоткей V не трогать, т.к. он и так активирует инвиз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
InFlames #655 18 июня 2011 посоветуйте бинды для медведячто они должны в себя включать? да вот думал у кого-то уже есть какие-то готовые решенияу меня пока что только такой вариант:1) при нажатий E, медвед блинкуется под героя и занимает положения H, при этом таргет и текущее положение не теряется у героя.2) при нажатий 2 (бинд медведя) не только переключаешься на медведя но и активируешь ему фейзы лучше чем все таки ничегодля первоговызвать медведя - хоткей е? если да тоcombo2eh{F1}при необходимости между хоткеями поставить делей {%d%1}код не тестировал для второго, фейзы в 1 слотеcombo2{numpad1}опять же код не тестировал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
movavi #656 18 июня 2011 посоветуйте бинды для медведячто они должны в себя включать? В Warhotkeys2 замутил конфигу для инвокера, теперь осталось сделать хоткеи через зажатый alt. Каким образом сделать это? =\что значит хоткеи через зажатый альт? Эм, ну короче смотри. Если забиндить комбо для инвокера, удобнее же сделать например инвиз на букву V, но когда будешь нажимать V при уже сделанном инвизе, будет проходить все комбо и появлятся ненужный кд у ульта и сброс магий. Удобнее V оставить на родной инвиз, а комбо сделать на alt+V. Думаю понятно объяснил. Такое можно сделать?В чем проблема при создании комбо нажать ALT+V и задать для него комбинацию для инвиза. А хоткей V не трогать, т.к. он и так активирует инвиз.Проблема в том, что когда создаешь комбо, при нажатии alt+V альт не учитывается, т.к. в игре когда нажимаешь V юзается все комбо =\ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
jicccc #657 21 июня 2011 как забиндить альт + лкм = а + лкм; альт + пкм = S Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
InFlames #658 21 июня 2011 movavi, не совсем тебя понял. Скинь конфиг, который используешь. Может помогу.jicccc, ЛКМ в биндах не используется. Для ПКМ: открыть программу, нажать кнопку Хоткеи, при первом запросе нажать альт+ПКМ, при появлении второго запроса нажать S. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
InFlames #659 25 июня 2011 WarHotkeys 2 25.06.2011 + Добавлена переменная %time%. Использование в комбинациях для отправки в чат {enter}%time%{enter}+ Снята блокировка при паузах {%d%}, было особенно заметно при длинных паузах.+ Переработано окно сохранения конфига. Теперь отображаются существующий конфиги и можно выбрать один из них.+ Исправлена ошибка, вылетающая при долгом нажатии клавиш CTRL+ALT+1 - CTRL+ALT+9+ Исправлена невозможность бинда клавиши F1+ Удален хоткей F1 в окне программы, вызывающий хелп. Хелп вызывается из главного меню кнопкой "?" справа от кнопки "закрыть" Вот таким конфигом пользуюсь я Скачать .whk Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fairen #660 28 июня 2011 InFlames, было бы замечательно, если бы можно было назначать на один хоткей кнопки из разных менюшек. Например, очень удобно повесить на один хоткей меню умений персонажа и повышение атрибутов. При использовании предыдущей версии WHK2 были проблемы, связанные с переобозначением хоткеев на "буквенные" клавиши. Данные хоткеи работали только после запуска DCG Extension Script 2.2, причём активирование часа отключало WHK2, но замена продолжала работать... Не знаю, может я где-то накосячил, но все рекомендации, описанные в первом посте, я учёл. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение