Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Гость ~Bob~

Загадка для думающих дотеров

Рекомендованные сообщения

Если считать по простому, то шторму нужно 220% + 2200 маны, что пиздец, ибо сыр дает только тыщу, а надеется на удачу, юзая всякую хрень пролетая мимо дестра с аурой,

пусть даже он будет преследовать шторма с дагером и рефрешем

неособо тянет на ответ.

Так что юзаем глупые догадки.

Видел как дестроер делал астрал на потму прямо во время липа. Потма появлялась после астрала в месте предполагаемого приземления.

Если шторм под своим фонтаном щелкнет на чужой и его сразу отправят в астрал, такая фишка может сработать? Если да, то будет шторм где появится и потратит ли он ману на полет "из астрала"?

 

потма во время липа сейчас не неуязвима

шторм во время ульта неуязвим) это забей, без шаансов так сделать


4cp.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вы че гоните чтоли?

тупо 6 хексов хватит чтобы долететь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну блудстоун 100500 зарядов и 5 хексов должно хватить наверно


vecjkjghj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блин, нужны подсказки 1) обязательны ли эти 4 героя 2) сколько мс у панды в полете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче.

Объясняю как это делается.

На первой вышке стоит цм с аурой и арканом.

На третье вышке стоит дестроер с арканой и хексом внутри сумки (собранный штормом).

На второй скуржевской стоит котл с арканом и скиллом замакшеным.

И возле трона стоит герой с арканой.

Панда стоит на базе.

Инвентарь: боттл с регеном, 4 хекса, сыр. Рядом лежит еще 1 хекс.

 

 

А вот тут начинается веселье:

1.Шторм пьет реген и подбирает 5ый хекс

2. Ультует на фонтан скоржей

3. Пролетая мимо цм получает +250 мп

4. Ест сыр - освобождает слот.

5. Пролетая мимо дестра получает +250 мп + дестр кидает ему в 6ой слот 6ой хекс.

6. Летим дальше.

7. Пролетая мимо котла получаем +250 мп арканы + 300 его скиллом + у него лежит блудстоун с кучей зарядов и его должны четко убить после пролета и передач.

8. Под троном еще +250 мп.

9. Шторм прибыл на базу врага. Дело сделано.

 


Умственно усталый

02-AGBxPO.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мб на доте омг

иконку шторма с его ульт

а спеллы аля

пасива дестра 300мп

пасива норта сделать много киллов  :trollface:

с 3 не знаю ._.


Vodka dudka vhlam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче.

Объясняю как это делается.

На первой вышке стоит цм с аурой и арканом.

На третье вышке стоит дестроер с арканой и хексом внутри сумки (собранный штормом).

На второй скуржевской стоит котл с арканом и скиллом замакшеным.

И возле трона стоит герой с арканой.

Панда стоит на базе.

Инвентарь: боттл с регеном, 4 хекса, сыр. Рядом лежит еще 1 хекс.

 

 

А вот тут начинается веселье:

1.Шторм пьет реген и подбирает 5ый хекс

2. Ультует на фонтан скоржей

3. Пролетая мимо цм получает +250 мп

4. Ест сыр - освобождает слот.

5. Пролетая мимо дестра получает +250 мп + дестр кидает ему в 6ой слот 6ой хекс.

6. Летим дальше.

7. Пролетая мимо котла получаем +250 мп арканы + 300 его скиллом.

8. Под троном еще +250 мп.

9. Шторм прибыл на базу врага. Дело сделано.

 

 

за одно применение ультимейта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче.

Объясняю как это делается.

На первой вышке стоит цм с аурой и арканом.

На третье вышке стоит дестроер с арканой и хексом внутри сумки (собранный штормом).

На второй скуржевской стоит котл с арканом и скиллом замакшеным.

И возле трона стоит герой с арканой.

Панда стоит на базе.

Инвентарь: боттл с регеном, 4 хекса, сыр. Рядом лежит еще 1 хекс.

 

 

А вот тут начинается веселье:

1.Шторм пьет реген и подбирает 5ый хекс

2. Ультует на фонтан скоржей

3. Пролетая мимо цм получает +250 мп

4. Ест сыр - освобождает слот.

5. Пролетая мимо дестра получает +250 мп + дестр кидает ему в 6ой слот 6ой хекс.

6. Летим дальше.

7. Пролетая мимо котла получаем +250 мп арканы + 300 его скиллом.

8. Под троном еще +250 мп.

9. Шторм прибыл на базу врага. Дело сделано.

 

врятли ты че то сможешь засунуть в летящую панду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Короче.

Объясняю как это делается.

На первой вышке стоит цм с аурой и арканом.

На третье вышке стоит дестроер с арканой и хексом внутри сумки (собранный штормом).

На второй скуржевской стоит котл с арканом и скиллом замакшеным.

И возле трона стоит герой с арканой.

Панда стоит на базе.

Инвентарь: боттл с регеном, 4 хекса, сыр. Рядом лежит еще 1 хекс.

 

 

А вот тут начинается веселье:

1.Шторм пьет реген и подбирает 5ый хекс

2. Ультует на фонтан скоржей

3. Пролетая мимо цм получает +250 мп

4. Ест сыр - освобождает слот.

5. Пролетая мимо дестра получает +250 мп + дестр кидает ему в 6ой слот 6ой хекс.

6. Летим дальше.

7. Пролетая мимо котла получаем +250 мп арканы + 300 его скиллом.

8. Под троном еще +250 мп.

9. Шторм прибыл на базу врага. Дело сделано.

 

 

Извольте подпортить ваш триумф, сэр

аркана дает 135 маны

на шторма в полете ты котлом не щелкнешь

Не взлетит.

 


-Дорогой, где ты был?

-Играл варлоком.

-Странно, но футболка сухая и совсем не пахнет.

-Дура, это ж 3на3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, если технически возможно - то значит можно )

 

 

Бтв, мой пост не более чем шутка, не нужно столь детально его разбирать :)

с арканом фейл (


Умственно усталый

02-AGBxPO.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

думаю надо чтобы его мейт толканул форсстафом вначале и пару хексов хватит

 

да, я шар  :cry:

 

D:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, если технически возможно - то значит можно )

 

что возможно? Щелкнуть на летящую панду?

Вот это как раз технически и невозможно.


-Дорогой, где ты был?

-Играл варлоком.

-Странно, но футболка сухая и совсем не пахнет.

-Дура, это ж 3на3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хекс ещё куда ни шло, а вот ни 1 скилл тем более чакру в шторма ты точно не кинешь


4cp.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...