IllidanSTR #61 26 июня 2010 Если считать по простому, то шторму нужно 220% + 2200 маны, что пиздец, ибо сыр дает только тыщу, а надеется на удачу, юзая всякую хрень пролетая мимо дестра с аурой, пусть даже он будет преследовать шторма с дагером и рефрешем неособо тянет на ответ. Так что юзаем глупые догадки. Видел как дестроер делал астрал на потму прямо во время липа. Потма появлялась после астрала в месте предполагаемого приземления. Если шторм под своим фонтаном щелкнет на чужой и его сразу отправят в астрал, такая фишка может сработать? Если да, то будет шторм где появится и потратит ли он ману на полет "из астрала"? потма во время липа сейчас не неуязвима шторм во время ульта неуязвим) это забей, без шаансов так сделать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zeronimo #62 26 июня 2010 вы че гоните чтоли? тупо 6 хексов хватит чтобы долететь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MyDaZvOn #63 26 июня 2010 Ну блудстоун 100500 зарядов и 5 хексов должно хватить наверно vecjkjghj Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Enlight #64 26 июня 2010 блин, нужны подсказки 1) обязательны ли эти 4 героя 2) сколько мс у панды в полете Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StrelkQ #65 26 июня 2010 Короче. Объясняю как это делается. На первой вышке стоит цм с аурой и арканом. На третье вышке стоит дестроер с арканой и хексом внутри сумки (собранный штормом). На второй скуржевской стоит котл с арканом и скиллом замакшеным. И возле трона стоит герой с арканой. Панда стоит на базе. Инвентарь: боттл с регеном, 4 хекса, сыр. Рядом лежит еще 1 хекс. А вот тут начинается веселье: 1.Шторм пьет реген и подбирает 5ый хекс 2. Ультует на фонтан скоржей 3. Пролетая мимо цм получает +250 мп 4. Ест сыр - освобождает слот. 5. Пролетая мимо дестра получает +250 мп + дестр кидает ему в 6ой слот 6ой хекс. 6. Летим дальше. 7. Пролетая мимо котла получаем +250 мп арканы + 300 его скиллом + у него лежит блудстоун с кучей зарядов и его должны четко убить после пролета и передач. 8. Под троном еще +250 мп. 9. Шторм прибыл на базу врага. Дело сделано. Умственно усталый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
4elovek_pauk #66 26 июня 2010 мб на доте омг иконку шторма с его ульт а спеллы аля пасива дестра 300мп пасива норта сделать много киллов с 3 не знаю ._. Vodka dudka vhlam Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nehir-.- #67 26 июня 2010 Короче. Объясняю как это делается. На первой вышке стоит цм с аурой и арканом. На третье вышке стоит дестроер с арканой и хексом внутри сумки (собранный штормом). На второй скуржевской стоит котл с арканом и скиллом замакшеным. И возле трона стоит герой с арканой. Панда стоит на базе. Инвентарь: боттл с регеном, 4 хекса, сыр. Рядом лежит еще 1 хекс. А вот тут начинается веселье: 1.Шторм пьет реген и подбирает 5ый хекс 2. Ультует на фонтан скоржей 3. Пролетая мимо цм получает +250 мп 4. Ест сыр - освобождает слот. 5. Пролетая мимо дестра получает +250 мп + дестр кидает ему в 6ой слот 6ой хекс. 6. Летим дальше. 7. Пролетая мимо котла получаем +250 мп арканы + 300 его скиллом. 8. Под троном еще +250 мп. 9. Шторм прибыл на базу врага. Дело сделано. за одно применение ультимейта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Enlight #68 26 июня 2010 Короче. Объясняю как это делается. На первой вышке стоит цм с аурой и арканом. На третье вышке стоит дестроер с арканой и хексом внутри сумки (собранный штормом). На второй скуржевской стоит котл с арканом и скиллом замакшеным. И возле трона стоит герой с арканой. Панда стоит на базе. Инвентарь: боттл с регеном, 4 хекса, сыр. Рядом лежит еще 1 хекс. А вот тут начинается веселье: 1.Шторм пьет реген и подбирает 5ый хекс 2. Ультует на фонтан скоржей 3. Пролетая мимо цм получает +250 мп 4. Ест сыр - освобождает слот. 5. Пролетая мимо дестра получает +250 мп + дестр кидает ему в 6ой слот 6ой хекс. 6. Летим дальше. 7. Пролетая мимо котла получаем +250 мп арканы + 300 его скиллом. 8. Под троном еще +250 мп. 9. Шторм прибыл на базу врага. Дело сделано. врятли ты че то сможешь засунуть в летящую панду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tasty Tinker #69 26 июня 2010 Короче. Объясняю как это делается. На первой вышке стоит цм с аурой и арканом. На третье вышке стоит дестроер с арканой и хексом внутри сумки (собранный штормом). На второй скуржевской стоит котл с арканом и скиллом замакшеным. И возле трона стоит герой с арканой. Панда стоит на базе. Инвентарь: боттл с регеном, 4 хекса, сыр. Рядом лежит еще 1 хекс. А вот тут начинается веселье: 1.Шторм пьет реген и подбирает 5ый хекс 2. Ультует на фонтан скоржей 3. Пролетая мимо цм получает +250 мп 4. Ест сыр - освобождает слот. 5. Пролетая мимо дестра получает +250 мп + дестр кидает ему в 6ой слот 6ой хекс. 6. Летим дальше. 7. Пролетая мимо котла получаем +250 мп арканы + 300 его скиллом. 8. Под троном еще +250 мп. 9. Шторм прибыл на базу врага. Дело сделано. Извольте подпортить ваш триумф, сэр аркана дает 135 маны на шторма в полете ты котлом не щелкнешь Не взлетит. -Дорогой, где ты был? -Играл варлоком. -Странно, но футболка сухая и совсем не пахнет. -Дура, это ж 3на3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StrelkQ #70 26 июня 2010 Ну, если технически возможно - то значит можно ) Бтв, мой пост не более чем шутка, не нужно столь детально его разбирать :) с арканом фейл ( Умственно усталый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zdrijne #71 26 июня 2010 думаю надо чтобы его мейт толканул форсстафом вначале и пару хексов хватит да, я шар D: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tasty Tinker #72 26 июня 2010 Ну, если технически возможно - то значит можно ) что возможно? Щелкнуть на летящую панду? Вот это как раз технически и невозможно. -Дорогой, где ты был? -Играл варлоком. -Странно, но футболка сухая и совсем не пахнет. -Дура, это ж 3на3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
IllidanSTR #73 26 июня 2010 хекс ещё куда ни шло, а вот ни 1 скилл тем более чакру в шторма ты точно не кинешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение