pihh #41 20 августа 2010 Вообщем я последние время часто играю или смотрю игры со своим другом CuHuu.sp он же ninjaskill-. Благодаря ему я многое понял о той доте которая сейчас. Решил написать небольшую статью просто интересно что думаете вы, и есть ли адекватные дотеры или большинство уебки. По сути чтобы выиграть в доту нужно получить преимущество и вовремя его использовать.Чтобы его получить на мой взгляд нужно свести к минимуму количество индивидуальных и командных ошибок.Количество ошибок это показатель скила команды и отдельных игроков - кто меньше ошибается тот при примерно одинаковом пике выигрывает.Что касается пика... имхо щас идеальный пик это 2-3 керри, один сапорт, один sup/rouming, и один герой дающий весомое преимущество в замесах 5х5. Причем самый сильный в лейте керри должен стоять на трипле с двумя сапортами, там его достаточно тяжело убить вначале игры и он сам может спокойно при помощи союзников убивать вражеских героев это такие герои как(traxa,void,pl,magina,morf,windruner, spectra,naga). Cапорт прежде всего должен быть полезен на лайне (cm,venomanser,rashta,lina,chen,lion,venga,witch doctor) ну и обеспечивать своей команде контроль карты.Когда видно что делает соперник, легче не вступать в не выгодные замесы и не делать командных и тактических ошибок.А так как у сапорта меньше всего обязонностей в игре и замесах на мой взгляд им должен играть капитан, чтобы принимать взвешенные решения во время замесов. Что касается героя который помогает сапортить или играет роуминг - задача этого героя убивать керри врага и защищать своего во что бы то нестало... этот герой должен быть мобильным или иметь большое количество дизаблов (venga,sven,shaker,potm, lion) Второй керри должен обеспечивать преимущество в средней стадии игры т.е спокойно фармить соло 3-4 слота и иметь необходимый уровень к этому этапу игры (SF,Storm Panda,Tinker,Visage,medusa и т.д) Герой для замеса ну это прежде всего Sand King, Puck, Magus, Necrolyte, Kunkka, Alhimist, Pit lord, Involker эти герои при получении нужного лвла и малого количества артефактов своим ультом и прокастом могут выигрывать замесы 3х4/5 что дает возможность для пуша первых двух товеров, деньги за которые укрепят преимущество керри союзников. При таком пике индивидуальное и командное преимущество максимально реализуется, так же он позволяет доминировать практически на всех этапах игры, что с успехом используют азиатские команды. Расположении линий зависит от пика и линий соперника, например если у врага страта с лесным героем и соло керри на легкой то на сложную идет наш трипл(наш керри фармит соло, а сапорт и роуминг герой гангают лес и чужого керри). Сейчас азиатские команда почти достигли предела игры в доту, мало что может сделать их игру еще эффективней за исключением наверно только задрачиванием каждым членом команды по 4-5 героев до такой степени что бы им не было равных в своем классе игры.Что скоро и произайдет. P.S ТЕРЗАЙТЕ ОСУЖДАЙТЕ НЕЧИТАЙТЕ нуну пс и вообще эта статьявысер, не несёт в себе никаких окровений, тоесть баян, тоесть хуйня, как и сам автор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DracoLich #42 20 августа 2010 ^ приебался к двум опечаткам поправили название я последние время часто играю или смотрю игры со своим другом CuHuu.sp да, его аналитика тоже вошла в историю если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость MorIdiN #43 20 августа 2010 ну хз хз так то в нынешней доте один и тот же герой может выполнять дофига ролей что есть хорошо и интересно ну а в серьезной игре главное подсунуть сопернику нестандартную хуйню чтоб он испугался зассал и вот тебе фривин потому что стандарт как ни крути легко контриться это лично мое мнение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
To4ka[.] #44 20 августа 2010 Ну пойди наебашь китайский стандарт, которым они играю 15 раз в сутки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
budlight #45 20 августа 2010 только СЕВОДНЯ и только СИЧАС ЗАФТРА ТАКОВА НИ БУДИТ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость MorIdiN #46 20 августа 2010 link=topic=156506.msg2023589755#msg2023589755 date=1282317324] Ну пойди наебашь китайский стандарт, которым они играю 15 раз в сутки азиаты ж не контрятся хотя до начала есвц говорили иначе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pihh #47 20 августа 2010 ^ приебался к двум опечаткам поправили название я последние время часто играю или смотрю игры со своим другом CuHuu.sp да, его аналитика тоже вошла в историю я не к опечаткам приебался, а к тому что на цм нет магнуса, а инвокера не пикают уже 50лет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sometimes #48 20 августа 2010 Вообщем я последние время часто играю или смотрю игры со своим другом CuHuu.sp он же ninjaskill-. Благодаря ему я многое понял о той доте которая сейчас. Решил написать небольшую статью просто интересно что думаете вы, и есть ли адекватные дотеры или большинство уебки. По сути чтобы выиграть в доту нужно получить преимущество и вовремя его использовать.Чтобы его получить на мой взгляд нужно свести к минимуму количество индивидуальных и командных ошибок.Количество ошибок это показатель скила команды и отдельных игроков - кто меньше ошибается тот при примерно одинаковом пике выигрывает.Что касается пика... имхо щас идеальный пик это 2-3 керри, один сапорт, один sup/rouming, и один герой дающий весомое преимущество в замесах 5х5. Причем самый сильный в лейте керри должен стоять на трипле с двумя сапортами, там его достаточно тяжело убить вначале игры и он сам может спокойно при помощи союзников убивать вражеских героев это такие герои как(traxa,void,pl,magina,morf,windruner, spectra,naga). Cапорт прежде всего должен быть полезен на лайне (cm,venomanser,rashta,lina,chen,lion,venga,witch doctor) ну и обеспечивать своей команде контроль карты.Когда видно что делает соперник, легче не вступать в не выгодные замесы и не делать командных и тактических ошибок.А так как у сапорта меньше всего обязонностей в игре и замесах на мой взгляд им должен играть капитан, чтобы принимать взвешенные решения во время замесов. Что касается героя который помогает сапортить или играет роуминг - задача этого героя убивать керри врага и защищать своего во что бы то нестало... этот герой должен быть мобильным или иметь большое количество дизаблов (venga,sven,shaker,potm, lion) Второй керри должен обеспечивать преимущество в средней стадии игры т.е спокойно фармить соло 3-4 слота и иметь необходимый уровень к этому этапу игры (SF,Storm Panda,Tinker,Visage,medusa и т.д) Герой для замеса ну это прежде всего Sand King, Puck, Magus, Necrolyte, Kunkka, Alhimist, Pit lord, Involker эти герои при получении нужного лвла и малого количества артефактов своим ультом и прокастом могут выигрывать замесы 3х4/5 что дает возможность для пуша первых двух товеров, деньги за которые укрепят преимущество керри союзников. При таком пике индивидуальное и командное преимущество максимально реализуется, так же он позволяет доминировать практически на всех этапах игры, что с успехом используют азиатские команды. Расположении линий зависит от пика и линий соперника, например если у врага страта с лесным героем и соло керри на легкой то на сложную идет наш трипл(наш керри фармит соло, а сапорт и роуминг герой гангают лес и чужого керри). Сейчас азиатские команда почти достигли предела игры в доту, мало что может сделать их игру еще эффективней за исключением наверно только задрачиванием каждым членом команды по 4-5 героев до такой степени что бы им не было равных в своем классе игры.Что скоро и произайдет. P.S ТЕРЗАЙТЕ ОСУЖДАЙТЕ НЕЧИТАЙТЕ дальше не читал. автор неграмотный уебок. у меня все. всем Le Truk, пацаны всем Мэйти, пацаны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DracoLich #49 20 августа 2010 ^ приебался к двум опечаткам поправили название я последние время часто играю или смотрю игры со своим другом CuHuu.sp да, его аналитика тоже вошла в историю я не к опечаткам приебался, а к тому что на цм нет магнуса, а инвокера не пикают уже 50лет у него ж написано "должен быть". раньше магну пикали. да и сейчас он хуже не стал а на инвокера рук не хватает, да и фрагильный чар если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ILoveSchranz #50 20 августа 2010 очень помогло в понимании доты, спасибо SOUDCLOUD.ВЕЛИКИЕ - Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dedmoroz #51 20 августа 2010 благодаря теме автор стал осваивать русский язык Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bk_BloooD #52 20 августа 2010 ну статья о пабе в основном в целом неплохо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость d1cSP #53 20 августа 2010 благодаря теме автор стал осваивать русский язык сам стал обращать больше внимание на свои ошибки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kuarinofu #54 20 августа 2010 Автор капитан. People die if they are killed © Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pihh #55 20 августа 2010 Автор капитан. People die if they are killed © во во, прям в точку статья масс вода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ky39( #56 20 августа 2010 перед тем как отправлять есть такая кнопочка предварительный просмотр неполенись прочитать своё творение и исправь ошибки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hed-kun #57 20 августа 2010 да ладно гнать на грамматику, для такой стены текста еще и не очень много ошибок, по крайней мере для ПД Скрытый текст Цитата посоны я джуса забанил мне пиздос? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость MorIdiN #58 20 августа 2010 перед тем как отправлять есть такая кнопочка предварительный просмотр неполенись прочитать своё творение и исправь ошибки неполенись ок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Myp3iK #60 20 августа 2010 Я думаю эта тема далеко не худшая в полигоне... Ведь есть совсем раковые темы, типа грейди с паком, новая аналитика, баланс героев из которого я сделал вывод что у каждого игрока свои балансы и приорететы, баг с райдером и т.п. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение