Jump to content
  • Sign Up
  • Recently Browsing   Total Users: 0   (0 members, 0 Guests)

Sign in to follow this  
Guest d1cSP

Дота сегодня.

Recommended Posts

Вообщем я последние время часто играю или смотрю игры со своим другом CuHuu.sp он же ninjaskill-. Благодаря ему я многое понял о той доте которая сейчас. Решил написать небольшую статью просто интересно что думаете вы, и есть ли адекватные дотеры или большинство уебки.

По сути чтобы выиграть в доту нужно получить преимущество и вовремя его использовать.Чтобы его получить на мой взгляд нужно свести к минимуму количество индивидуальных и командных ошибок.Количество ошибок это показатель скила команды и отдельных игроков - кто меньше ошибается тот при примерно одинаковом пике выигрывает.Что касается пика... имхо щас идеальный пик это 2-3 керри, один сапорт, один sup/rouming, и один герой дающий весомое преимущество в замесах 5х5. Причем самый сильный в лейте керри должен стоять на трипле с двумя сапортами, там его достаточно тяжело убить вначале игры и он сам может спокойно при помощи союзников убивать вражеских героев это такие герои как(traxa,void,pl,magina,morf,windruner, spectra,naga).

  Cапорт прежде всего должен быть полезен на лайне (cm,venomanser,rashta,lina,chen,lion,venga,witch doctor) ну и обеспечивать своей команде контроль карты.Когда видно что делает соперник, легче не вступать в не выгодные замесы и не делать командных и тактических ошибок.А так как у сапорта меньше всего обязонностей в игре и замесах на мой взгляд им должен играть капитан, чтобы принимать взвешенные решения во время замесов.

  Что касается героя который помогает сапортить или играет роуминг - задача этого героя убивать керри врага и защищать своего во что бы то нестало... этот герой должен быть мобильным или иметь большое количество дизаблов (venga,sven,shaker,potm, lion)

  Второй керри должен обеспечивать преимущество в средней стадии игры т.е спокойно фармить соло 3-4 слота и иметь необходимый уровень к этому этапу игры (SF,Storm Panda,Tinker,Visage,medusa и т.д)

  Герой для замеса ну это прежде всего Sand King, Puck, Magus, Necrolyte, Kunkka, Alhimist, Pit lord, Involker эти герои при получении нужного лвла и малого количества артефактов своим ультом и прокастом могут выигрывать замесы 3х4/5 что дает возможность для пуша первых двух товеров, деньги за которые укрепят преимущество керри союзников.

  При таком пике индивидуальное и командное преимущество максимально реализуется, так же он позволяет доминировать практически на всех этапах игры, что с успехом используют азиатские команды. Расположении линий зависит от пика и линий соперника, например если у врага страта с лесным героем и соло керри на легкой то на сложную идет наш трипл(наш керри фармит соло, а сапорт и роуминг герой гангают лес и чужого керри).

   Сейчас азиатские команда почти достигли предела игры в доту, мало что может сделать их игру еще эффективней за исключением наверно только задрачиванием каждым членом команды по 4-5 героев до такой степени что бы им не было равных в своем классе игры.Что скоро и произайдет.

P.S ТЕРЗАЙТЕ ОСУЖДАЙТЕ НЕЧИТАЙТЕ

нуну  :avtorklif:

пс

и вообще эта статьявысер, не несёт в себе никаких окровений, тоесть баян, тоесть хуйня, как и сам автор

Share this post


Link to post

^ приебался к двум опечаткам :avtorklif:

 

поправили название  :avtoradolf:

 

я последние время часто играю или смотрю игры со своим другом CuHuu.sp

да, его аналитика тоже вошла в историю :pray:


если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс

Share this post


Link to post
Guest MorIdiN

ну хз хз

так то

в нынешней доте

один и тот же герой

может выполнять дофига ролей

что есть хорошо и интересно

ну а в серьезной игре

главное

подсунуть сопернику нестандартную хуйню чтоб он испугался зассал и вот тебе фривин

потому что стандарт как ни крути легко контриться

это лично мое мнение

Share this post


Link to post

Ну пойди наебашь китайский стандарт, которым они играю 15 раз в сутки

Share this post


Link to post

только СЕВОДНЯ и только СИЧАС ЗАФТРА ТАКОВА НИ БУДИТ


740b41d55ea3.jpg

Share this post


Link to post
Guest MorIdiN
link=topic=156506.msg2023589755#msg2023589755 date=1282317324]

Ну пойди наебашь китайский стандарт, которым они играю 15 раз в сутки

азиаты ж не контрятся

хотя до начала есвц говорили иначе

Share this post


Link to post

^ приебался к двум опечаткам :avtorklif:

 

поправили название  :avtoradolf:

 

я последние время часто играю или смотрю игры со своим другом CuHuu.sp

да, его аналитика тоже вошла в историю :pray:

я не к опечаткам приебался, а к тому что на цм нет магнуса, а инвокера не пикают уже 50лет

Share this post


Link to post

 

Вообщем я последние время часто играю или смотрю игры со своим другом CuHuu.sp он же ninjaskill-. Благодаря ему я многое понял о той доте которая сейчас. Решил написать небольшую статью просто интересно что думаете вы, и есть ли адекватные дотеры или большинство уебки.

По сути чтобы выиграть в доту нужно получить преимущество и вовремя его использовать.Чтобы его получить на мой взгляд нужно свести к минимуму количество индивидуальных и командных ошибок.Количество ошибок это показатель скила команды и отдельных игроков - кто меньше ошибается тот при примерно одинаковом пике выигрывает.Что касается пика... имхо щас идеальный пик это 2-3 керри, один сапорт, один sup/rouming, и один герой дающий весомое преимущество в замесах 5х5. Причем самый сильный в лейте керри должен стоять на трипле с двумя сапортами, там его достаточно тяжело убить вначале игры и он сам может спокойно при помощи союзников убивать вражеских героев это такие герои как(traxa,void,pl,magina,morf,windruner, spectra,naga).

  Cапорт прежде всего должен быть полезен на лайне (cm,venomanser,rashta,lina,chen,lion,venga,witch doctor) ну и обеспечивать своей команде контроль карты.Когда видно что делает соперник, легче не вступать в не выгодные замесы и не делать командных и тактических ошибок.А так как у сапорта меньше всего обязонностей в игре и замесах на мой взгляд им должен играть капитан, чтобы принимать взвешенные решения во время замесов.

  Что касается героя который помогает сапортить или играет роуминг - задача этого героя убивать керри врага и защищать своего во что бы то нестало... этот герой должен быть мобильным или иметь большое количество дизаблов (venga,sven,shaker,potm, lion)

  Второй керри должен обеспечивать преимущество в средней стадии игры т.е спокойно фармить соло 3-4 слота и иметь необходимый уровень к этому этапу игры (SF,Storm Panda,Tinker,Visage,medusa и т.д)

  Герой для замеса ну это прежде всего Sand King, Puck, Magus, Necrolyte, Kunkka, Alhimist, Pit lord, Involker эти герои при получении нужного лвла и малого количества артефактов своим ультом и прокастом могут выигрывать замесы 3х4/5 что дает возможность для пуша первых двух товеров, деньги за которые укрепят преимущество керри союзников.

  При таком пике индивидуальное и командное преимущество максимально реализуется, так же он позволяет доминировать практически на всех этапах игры, что с успехом используют азиатские команды. Расположении линий зависит от пика и линий соперника, например если у врага страта с лесным героем и соло керри на легкой то на сложную идет наш трипл(наш керри фармит соло, а сапорт и роуминг герой гангают лес и чужого керри).

    Сейчас азиатские команда почти достигли предела игры в доту, мало что может сделать их игру еще эффективней за исключением наверно только задрачиванием каждым членом команды по 4-5 героев до такой степени что бы им не было равных в своем классе игры.Что скоро и произайдет.

P.S ТЕРЗАЙТЕ ОСУЖДАЙТЕ НЕЧИТАЙТЕ

 

дальше не читал.

автор неграмотный уебок. у меня все.


 
Скрытый текст

 

всем Le Truk, пацаны

44549293.jpg

 

всем Мэйти, пацаны

orig

 

 

Share this post


Link to post

^ приебался к двум опечаткам :avtorklif:

 

поправили название  :avtoradolf:

 

я последние время часто играю или смотрю игры со своим другом CuHuu.sp

да, его аналитика тоже вошла в историю :pray:

я не к опечаткам приебался, а к тому что на цм нет магнуса, а инвокера не пикают уже 50лет

у него ж написано "должен быть".

раньше магну пикали. да и сейчас он хуже не стал :dunno:

а на инвокера рук не хватает, да и фрагильный чар


если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс

Share this post


Link to post

благодаря теме автор стал осваивать русский язык  :avtoradolf:

Share this post


Link to post
Guest d1cSP

благодаря теме автор стал осваивать русский язык  :avtoradolf:

сам стал обращать больше внимание на свои ошибки...

Share this post


Link to post

Автор капитан.

 

People die if they are killed ©

 

во во, прям в точку  :buba:

 

статья масс вода

Share this post


Link to post

перед тем как отправлять есть такая кнопочка предварительный просмотр

неполенись прочитать своё творение и исправь ошибки

 

Share this post


Link to post

да ладно гнать на грамматику, для такой стены текста еще и не очень много ошибок, по крайней мере для ПД  :xd:


0BdKg2e.png

Скрытый текст

 

Цитата

посоны

я джуса забанил

мне пиздос?

Цитата

xHjcvkA.gif

 

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Guest MorIdiN

перед тем как отправлять есть такая кнопочка предварительный просмотр

неполенись прочитать своё творение и исправь ошибки

 

неполенись

ок

Share this post


Link to post

Я думаю эта тема далеко не худшая в полигоне...

 

Ведь есть совсем раковые темы, типа грейди с паком, новая аналитика, баланс героев из которого я сделал вывод что у каждого игрока свои балансы и приорететы, баг с райдером и т.п.

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...