qwerty47 #61 29 августа 2010 omnik le4it v astrale токо без дополнительного хп написано, что лечится Х здоровья у троля в описании написано что лечит немеханических юнитов, но не написано на сколько.. я знал что 15 хп, но по твоему условию думал что за место "X" должно быть какое то число в описании спелла, а раз у троля его нету - то исключил его из расчётов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
!Hedin! #62 29 августа 2010 DracoLich, ты не понял немного, меня не банили, я просто ничего тут не писал, зарегался, чтобы можно было качать репки виртусов против мимов, с тех просто почитываю форум от нехуй делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
[Wyb]cupuyc #63 29 августа 2010 тоесть ты предлагаеш найти самый сильный хил в доте? ПИЗДЕЦ ТЫ МАНИЮ УБИЛ !!11111 АХ ЁБ ТЫЖ НА ХУУУУУЙ :pray: :pray: выигрывает команда проигрывает пикер виноваты лаги © Gizma "Провоцируют - молчи, насмехаются - молчи, оскорбили - прости, ударили - вспомни! Вспомни всё!!! И убей нах!!!" © хз откуда,Sol написал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DracoLich #64 29 августа 2010 DracoLich, ты не понял немного, меня не банили, я просто ничего тут не писал, зарегался, чтобы можно было качать репки виртусов против мимов, с тех просто почитываю форум от нехуй делать. а, ну прости, обычно как раз забаненные называются ридонли. если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kukusya #65 29 августа 2010 Драколич, ты сфейлился. Некр хилит дамми скилом веер игл (у мэв) из ладдера. Инфа 100%. Следовательно хил увеличивается астралом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
qwerty47 #66 29 августа 2010 Драколич, ты сфейлился. Некр хилит дамми скилом веер игл (у мэв) из ладдера. Инфа 100%. Следовательно хил увеличивается астралом. нет офк, я тестил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kukusya #67 29 августа 2010 Должно работать. Там ладдерный скил юзается -> хил увеличивается. Механику не изменишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
XzeLL_ #68 29 августа 2010 любой хил + мокрый мечь\гост сцептер\астрал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
air #69 29 августа 2010 любой хил + мокрый мечь\гост сцептер\астрал [21:01:08] air: sosi hui shmara [21:01:17] empty: ути какой грубый лялька Zulin: бляяя флеш на стриме ногти грызет Zulin: заставьте меня это развидеть Tristana Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kukusya #70 29 августа 2010 любой хил + мокрый мечь\гост сцептер\астрал рак? Тригерный хил не усиливается никак Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DracoLich #71 29 августа 2010 Драколич, ты сфейлился. Некр хилит дамми скилом веер игл (у мэв) из ладдера. Инфа 100%. Следовательно хил увеличивается астралом. когда найдешь веер игл, который хилит одних и дамажит других, дай знать. ибо полностью триггерный спел, а база веера - всего лишь база. если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
air #72 29 августа 2010 Драколич, ты сфейлился. Некр хилит дамми скилом веер игл (у мэв) из ладдера. Инфа 100%. Следовательно хил увеличивается астралом. когда найдешь веер игл, который хилит одних и дамажит других, дай знать. ибо полностью триггерный спел, а база веера - всего лишь база. где еще загадка? [21:01:08] air: sosi hui shmara [21:01:17] empty: ути какой грубый лялька Zulin: бляяя флеш на стриме ногти грызет Zulin: заставьте меня это развидеть Tristana Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kukusya #73 29 августа 2010 Драколич, ты сфейлился. Некр хилит дамми скилом веер игл (у мэв) из ладдера. Инфа 100%. Следовательно хил увеличивается астралом. когда найдешь веер игл, который хилит одних и дамажит других, дай знать. ибо полностью триггерный спел, а база веера - всего лишь база. там дамми каст отрицательного веера. А некр кастует положительный веер. Смотри код скила. Инфа о дамми касте - 100% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
XzeLL_ #74 29 августа 2010 любой хил + мокрый мечь\гост сцептер\астрал рак? Тригерный хил не усиливается никак похуй ваще . прсто не понятно нахуя эта тема создана? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zilafon #75 29 августа 2010 юзнул как-то меку под астралом вражеской пугны - отхилил почти 500 хп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kukusya #76 29 августа 2010 http://opendota.xgm.ru/files/DotA%20Allstars%20v6.41%20Open%20Objects.w3x Драколич, скачай посмотри. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DracoLich #77 29 августа 2010 Драколич, ты сфейлился. Некр хилит дамми скилом веер игл (у мэв) из ладдера. Инфа 100%. Следовательно хил увеличивается астралом. когда найдешь веер игл, который хилит одних и дамажит других, дай знать. ибо полностью триггерный спел, а база веера - всего лишь база. там дамми каст отрицательного веера. А некр кастует положительный веер. Смотри код скила. Инфа о дамми касте - 100% function ZF3 takes nothing returns nothing local integer EPI=GetHandleId(GetTriggeringTrigger()) local unit HVI=XK local unit HWI=YK local real HYI=(LoadReal(OJ,(EPI),(20))) local real ZG3=(LoadReal(OJ,(EPI),(21))) if IsUnitAlly(HWI,GetOwningPlayer(HVI))then call SetUnitState(HWI,UNIT_STATE_LIFE,GetUnitState(HWI,UNIT_STATE_LIFE)+ZG3) else call DamageDealerFun(HVI,HWI,1,HYI) endif set HVI=null set HWI=null endfunction function ZH3 takes nothing returns nothing local trigger t=WKI(XK,GetEnumUnit(),1747988567,"ZF3",400) local integer EPI=GetHandleId(t) call SaveReal(OJ,(EPI),(20),((FK)*1.0)) call SaveReal(OJ,(EPI),(21),((GK)*1.0)) set t=null endfunction function ZZ3 takes nothing returns nothing if IsUnitVisible(GetEnumUnit(),GetOwningPlayer(XK))then call ZH3() endif endfunction function ZV3 takes nothing returns nothing local unit F5I=GetTriggerUnit() local group g=EWI() local integer GKI=GetUnitAbilityLevel(F5I,ANI) local real r local real HYI local real ZG3 if GKI==1 then set HYI=75 set ZG3=50 set r=400 elseif GKI==2 then set HYI=125 set ZG3=75 set r=450 elseif GKI==3 then set HYI=200 set ZG3=100 set r=475 elseif GKI==4 then set HYI=275 set ZG3=130 set r=500 endif set XK=F5I set FK=HYI set GK=ZG3 call GroupEnumUnitsInRange(g,GetUnitX(F5I),GetUnitY(F5I),r,Condition(function JVI)) call GroupRemoveUnit(g,F5I) call ForGroup(g,function ZZ3) call EVI(g) call SetUnitState(F5I,UNIT_STATE_LIFE,GetUnitState(F5I,UNIT_STATE_LIFE)+ZG3) set F5I=null set g=null endfunction function ZW3 takes nothing returns boolean if GetSpellAbilityId()==ANI then call ZV3() endif return false endfunction function I31 takes nothing returns nothing local trigger t=CreateTrigger() call W0I(t,EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_EFFECT) мб раньше оно и было с дефолта, но с появлением звездочек оно стало полностью триггерным. алсо,классифицируется веер как физика, поэто вообще не работает на астрал call TriggerAddCondition(t,Condition(function ZW3)) set t=null endfunction если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kukusya #78 29 августа 2010 В 6.41 было так. Извини, не знал что переделали. У тебя какая опендота? Ну всмысле версия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DracoLich #79 29 августа 2010 6.41 если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kukusya #80 29 августа 2010 Седня приеду домой, выложу свой вариант)) Ну офк с астралом облом из-за физ. дмг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение