Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

NillyM

Shrew - The Owner Of Vaults (new hero)

Рекомендованные сообщения

Недавно въебал говна и решил предложить на общий суд проект нового героя. Проект первый, сильно не ругайте, больно не бейте - могу дать сдачи.

Приветствуется здоровая критика и выявление раковых опухолей в проекте.

Если не там создал топ - перенесите пжл.

 

Я тщеславен и хочу оставить свой след в истории своей любимой на протяжении 6 лет игры - доты, а именно - созданного мной героя :lostneprowaet:

 



 

Имя героя:

Shrew - The Owner Of Vaults

Медведка - Хозяин Подземелий

Neutral, Strength

(Нейтралы, Сила)

Тип атаки: Melee (Ближняя)

Основной навык: Strength (Сила)

2e9603016ca1.jpg4845488fd58c.jpg

 

Shrew - это самая обычная медведка с огорода прабабки Скорпиона - Короля Песочков. Своё беспонтовое существование она, будучи агромалолеткой, не закончила от острой лопаты только потому, что бабка на старости лет была подслеповата и её, медведку, не замечала. После смерти бабки, медведка, гуляя под землёй, наткнулась на могилу бабки, начала шарить в поисках артов и проползла через выпавшую у бабушки из пелотки спираль. Бтв спираль была напитана магической силой и опытом, набранным бабушкой за все годы жизни и медведка под воздействием чар превратилась в безжалостного и коварного монстра.

Из-за эффекта спиральки от тп (тупой пизды) медведка немного неуклюжа и не может использовать свои способности мгновенно, но это компенсируется умением передвигаться и сидеть под землёй, быстро плавать в воде, незаметно перемещаться в ночное время по воздуху на значительные расстояния, что в сочетании с чудовищной бронёй и живучестью делает медведку чрезвычайно опасным и внезапным противником.

                 

Базовое значение/Увеличение за уровень

Сила----------------  20/+ 2.7               

Ловкость------------ 12/+ 1.7

Интеллект----------- 18/+ 2

 

Защита-------------- 4

Скорость атаки------ 1.2

Скорость движения-- 290

Атака --------------- 50-64

Дальность атаки ---- 150

 

 

Способности:

 

 

Туннель (Tunnel)

Клавиша:E

 

4d88b02f7d6e.jpg

 

Медведка быстро зарывается в землю и копает туннель в указанном направлении, при этом становясь невидимой для противника. Направление копания менять нельзя. Можно копать под водой. Выкопанный туннель существует, пока не будет разрушен. По туннелю медведка может передвигаться. Вылезти на поверхность медведка может в начале туннеля или выпрыгнуть из-под земли в любом месте тоннеля в радиусе 200. Бросок из-под земли сопровождается фиксированным уроном (50) и министаном по цели (0.15/0.25/0.45/0.6).  Юнит, который проходит над тоннелем, проваливается в него под собственной тяжестью, получает физический урон и замедляется. При провале тоннеля в 3 местах туннель обрушивается и перестаёт существовать. Если медведка находилась в обрушенном туннеле, она может выпрыгнуть на поверхность или начать копать новый туннель. Алсо, нахождение медведки под землёй увеличивает регенерацию здоровья на 1 хп/сек.

 

Уровень 1: - 50 единиц урона за каждый провал, замедление 1 секунда на 10%, максимальная длина туннеля 400 единиц, копание длится 12 секунд, макс кол-во туннелей - 3, мана: 170 ед., кулдаун: 60 секунд.

Уровень 2: - 75 единиц урона за каждый провал, замедление 1,5 секунды на 12%, максимальная длина туннеля 500 единиц, копание длится 10 секунд, макс кол-во туннелей - 4, мана: 160 ед., кулдаун: 50 секунд.

Уровень 3: - 125 единиц урона за каждый провал, замедление 2.15 секунды на 16%, максимальная длина туннеля 600 единиц, копание длится 8 секунд, макс кол-во туннелей - 5, мана: 150 ед., кулдаун: 40 секунд.

Уровень 4: - 150 единиц урона за каждый провал, замедление 3 секунды на 20%. максимальная длина туннеля 700 единиц, копание длится 6 секунд, макс кол-во туннелей - 6, мана: 140 ед., кулдаун: 30 секунд.

Тип урона - смешанный.

Channeling

 

Альтернатива 1 способности

 

 

Медведка бьёт стоящего перед собой юнита своими мощными передними лапами, отталкивая назад и оглушая. (способ использования как агр у акса, только тут надо развернуть медведку в направлении удара)

 

Уровень 1: 100 ед. урона, кнокбэк 150 ренжа, министан 0.4 сек, манакост 140 ед., кулдаун: 30 секунд.

Уровень 2: 150 ед. урона, кнокбэк 175 ренжа, министан 0.8 сек, манакост 150 ед., кулдаун: 26 секунд.

Уровень 3: 175 ед. урона, кнокбэк 200 ренжа, министан 1.2 сек, манакост 160 ед., кулдаун: 23 секунд.

Уровень 4: 225 ед. урона, кнокбэк 250 ренжа, министан 1,5 сек, манакост 170 ед., кулдаун: 20 секунд.

Тип урона - смешанный.

 

 

 

 

Бреющий Полёт (Low-level Flight)

Клавиша: F

 

4022aa5a1728.jpg

 

Медведка расправляет свои жёсткие крылья, отталкивается от земли и летит строго в указанную точку. При приземлении медведка наносит урон и оглушает все объекты в радиусе приземления. Работает только ночью. На земле крылья медведки работают исключительно как щит, давая ей бонус к защите (1/2/3/4). В полёте  медведка теряет бонус к броне и уязвима для любых заклинаний и атак. После атаки или заклинания полёт прекращается. Если игрок прерывает полёт принудительно, медведка рухнет на землю, тормозя по ней ещё 3 секунды («тормозной» путь 500 единиц), при этом получая и нанося урон в аое 200, зависящий от уровня способности. 

Минимальное расстояние полёта 1000 единиц.

 

Уровень 1: 200 (аое 200) единиц урона, дальность полёта 2000 ед., стан 1 сек., кастинг тайм 3.75 секунды, манакост 300, кулдаун 80 сек.

Уровень 2: 250 (аое 200) единиц урона, дальность полёта 2500 ед., стан 1,5 сек., кастинг тайм 3.25 секунды, манакост 275, кулдаун 70 сек.

Уровень 3: 300 (аое 200) единиц урона, дальность полёта 3000 ед., стан 2 сек., кастинг тайм 2.75 секунды, манакост 250, кулдаун 60 сек.

Уровень 4: 350 (аое 200) единиц урона, дальность полёта 4000 ед., стан 2,5 сек.,кастинг тайм 2.25 секунды, манакост 200, кулдаун 50 сек.

Тип урона - физический.

Channeling

 

Гнездо личинок (Nest Of Larvae)

Клавиша: T

 

9600168a10a7.jpg

 

Медведка делает подземное гнездо в любой точке карты и откладывает личинки. Гнездо имеет обзор 250. По истечении некоторого времени личинки вылупляются и начинают атаковать любого юнита, который находится рядом. Управлять личинками нельзя. Если поблизости вражеских юнитов нет, личинки начинают уничтожать лес. Время жизни каждой личинки 20 секунд.

АоЕ применение

 

Уровень 1: 10 личинок по 15 хп каждая, армор 0.1, время вылупления 30 сек. Урон каждой личинки 2-4, манакост: 150, кулдаун 30.

Уровень 2: 20 личинок по 25 хп каждая, армор 0.2, время вылупления 28 сек. Урон каждой личинки 4-6 манакост: 175, кулдаун 27.

Уровень 4: 30 личинок по 35 хп каждая, армор 0.3, время вылупления 26 сек. Урон каждой личинки 6-8, манакост: 200, кулдаун 24.

Уровень 4: 40 личинок по 45 хп каждая, армор 0.4, время вылупления 24 сек. Урон каждой личинки 8-10, манакост: 225, кулдаун 20.

 

Водоплавание (Natatorial)

Пассивная способность. Имеется на 1 уровне.

 

ed157eb6ad17.jpg

 

Увеличивает скорость передвижения медведки в воде на 40 и даёт регенерацию здоровья 2 хп/сек. При выходе из воды регенерация прекращается и скорость передвижения возвращается к начальной.

 

Земляной дождь (Ульт) (Earthen Rain)

Клавиша: R

 

ab4fe81ceb98.jpg

 

Медведка поворачивается к врагу спиной и быстро начинает копать, выбрасывая землю и камни во врагов, оглушая их, замедляя и нанося урон. Дальность выброса 350/450/600. Угол выброса - 35 градусов.

 

Уровень 1: Урон в секунду 150, шанс застунить каждого юнита в зоне выброса 10%, замедление на 10%, манакост 250, кастингтайм 2,5 сек, длительность 2 сек, кулдаун 160 сек.

Уровень 2: Урон в секунду 175, шанс застунить каждого юнита в зоне выброса 15%, замедление на 15%, манакост 300, кастингтайм 2.25 сек, длительность 3 сек, кулдаун 140 сек.

Уровень 3: Урон в секунду 200, шанс застунить каждого юнита в зоне выброса 20%, замедление на 20%, манакост 350, кастингтайм 1.75 сек, длительность 4 сек, кулдаун 120 сек.

Тип урона - смешанный.

Channelingили кастингтайм без последующего сбивания ульты.

 

СО - максить сначала полёт, т.к. герой медленный, а его мобильность очень нужна. личинки - если фармим леса. поставил гнёзда, опарыши хуяк респ крипов отфармили. или палят ганги по кд скажем. за килл 1 опарыша 1 голда и 1 эксп.

летаем ночью по карте, бьём ебала, блинкаемся, танкуем. стратегия в целом такая.

ИО - ну тут от сборки зависит. если танка, то в тарась, плечи, шиву, хекс, боты, линкен.

саппорта в меку, хекс, шиву, трубку, манаботы, еул, радик мб, некро3.

офк даггер в каждой сборке будет охуенен.

как-то так.

 

Наиболее эффективное на мой взгляд применение героя:

1. Засады (прилетание из леса для спасения/килла)

2. Пуши/Антипуши (2 скил+ульт)

3. Добивание убегающих противников (прилетание 2 скиллом)

4. Бронированный Танк/Сапорт

+ уход по воде с доп мсом.

 

исправил кд у скилов.

Вощем матерьял сыроват, но и я не про :rickroll:

 

/summon шарящие, го дискас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

айсфрогу пиши , сюда то зачем?

:xd: :xd: :xd::lol: :lol:


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

заняться тебе нечем.  :yes:


NS.fun

 

 

userbar-29652.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

картинки классные.

а герой нет


если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

уже по описанию первого скила

 

Медведка быстро зарывается в землю и копает туннель в указанном направлении, при этом становясь невидимой для противника. Направление копания менять нельзя. Можно копать под водой. Выкопанный туннель существует, пока не будет разрушен. По туннелю медведка может передвигаться. Вылезти на поверхность медведка может в начале туннеля или выпрыгнуть из-под земли в любом месте тоннеля в радиусе 200. Бросок из-под земли сопровождается фиксированным уроном (50) и министаном по цели (0.15/0.25/0.45/0.6).  Юнит, который проходит над тоннелем, проваливается в него под собственной тяжестью, получает физический урон и замедляется. При провале тоннеля в 3 местах туннель обрушивается и перестаёт существовать. Если медведка находилась в обрушенном туннеле, она может выпрыгнуть на поверхность или начать копать новый туннель. Алсо, нахождение медведки под землёй увеличивает регенерацию здоровья на 1 хп/сек.

 

можно сказать что ты сочинил какое-то сказочное гавно

тут людям было сложно понять когда у апарата ульт убивает а когда нет, а у тебя стоко хуйни и стоко условий

 

го некст героя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

уже по описанию первого скила

 

Медведка быстро зарывается в землю и копает туннель в указанном направлении, при этом становясь невидимой для противника. Направление копания менять нельзя. Можно копать под водой. Выкопанный туннель существует, пока не будет разрушен. По туннелю медведка может передвигаться. Вылезти на поверхность медведка может в начале туннеля или выпрыгнуть из-под земли в любом месте тоннеля в радиусе 200. Бросок из-под земли сопровождается фиксированным уроном (50) и министаном по цели (0.15/0.25/0.45/0.6).  Юнит, который проходит над тоннелем, проваливается в него под собственной тяжестью, получает физический урон и замедляется. При провале тоннеля в 3 местах туннель обрушивается и перестаёт существовать. Если медведка находилась в обрушенном туннеле, она может выпрыгнуть на поверхность или начать копать новый туннель. Алсо, нахождение медведки под землёй увеличивает регенерацию здоровья на 1 хп/сек.

 

можно сказать что ты сочинил какое-то сказочное гавно

тут людям было сложно понять когда у апарата ульт убивает а когда нет, а у тебя стоко хуйни и стоко условий

 

го некст героя

с этим да, мудрёно вышло. ну тогда просто тоннель обваливающийся без излишеств.

зато остальные скиллы весёлые - бомбардировка хитином хуйпойми откуда и западло из кучи опарышей в лесу.

хочется сделать действительно интересного и более-менее сложного гера, а не как, скажем, несаж - стан, блинк, отрезал яйца, стан, блинк, отрезал яйца. скучно(

насчёт некст подумаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не не чувак

несаж охуеный герой

им надо уметь играть.

Блинком в кусты засаживать, подтягивать к вышке.

 

твой герой весьма хуевый.

я даже краем глаза видел что там что-то связано с водой. В доты воды - 5% карты. Там должны быть бонусы, ну я не знаю +100 атаки +100% ИАС что бы этот скил себя как-то оправдывал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вызывается 40 личинок - шейкер скажет спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость brngsl

а почему 1 не ченелинг?

Недороботал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:tuttipaquotepro1abilitygeroya:

 

Как ты собираешься сделать на движке вар3 1 абилку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вызывается 40 личинок - шейкер скажет спасибо

спалили моё лобби((

 

Xa!Million

я не знаю, возможно это или нет. и уже упоминал сокращённый вариант.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как завсегдатай playdot'ы говорю что нехватает взаимодействия скилов. Тоесть вот посмотри на кунку или пака, у них каждый скил сочетается с другим, тоесть заюзал крест, в том же месте поставил торрент >> взаимодействие. У тебя же на деле взаимодействие 1 и нэйшл как ты его называешь, да и то достаточно форсированое. Тоесть каждый скил в отдельности неплох, но тебе нужнно продумать как бы их вместе хорошо использовать. Насчет скила который есть всю игру насамом деле идея неплохая, тоесть допустим у обоих тауренов или обоих нерубов были бы одинаковые нэйшналы, но таогда уж нужно для всех рас придумать такую, и еще запилить в доту, а это тяжело. Короче додумывай, также напиши про арты которые ему должны идти, и про хороших союзников/худших врагов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

автор ты такой конченый  :avtoradolf:

МЕДВЕДКА БЛЯТЬ :avtorklif:


SCZC#2763

редкий стрим ладдера https://www.twitch.tv/sczc_hs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

МЕДВЕДКА БЛЯТЬ

avatar_16215.jpg

боишься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Классная картинка, вырезанная из Rf online


=- Ουρaνός -=

` `

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по фотке подумал что это рак :trollface:


740b41d55ea3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

такая чушь,если честно  :fffuuu:

медведка поработит паб  :fffuuu: :fffuuu: :fffuuu:


Мои живые фотографии :nate:

 

1303242955_1001.gif

 

 

1303242940_1012.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

такая чушь,если честно  :fffuuu:

медведка поработит паб  :fffuuu: :fffuuu: :fffuuu:

медведку айс фрог не родит

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×
×
  • Создать...