Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

НаркомаН

Мафия # 28: Адское наследие замка Чейт RMK 1

Рекомендованные сообщения

Адское наследие замка Чейт.

 

4cd20bb7c774d7944adc126dc303e4a6_full.jpg

 

История.

В старину, когда Словакия принадлежала Венгрии, замок Чахтице носил мадьярское название Чейт и принадлежал древнему роду Батори. Никто не был храбрее Батори в битвах с врагами, никто не мог сравниться с ними в жестокости и своенравии.

Представители семьи часто вступали в родственные браки, которые быстро вели их к вырождению. Батори страдали эпилепсией (именно она привела к ранней смерти короля Стефана), сумасшествием, безудержным пьянством. В сырых стенах замков их донимали подагра и ревматизм. Ими болела и рожденная в 1560 году Эржебет (Елизавета) Батори, дочь Дьёрдя и Анны.

В начале 1604 года умер ее муж, подхвативший лихорадку в одном из походов. Соседи жалели вдову, и никто не знал, что ждет ее подданных в тихом городке у подножия замка. Именно с этого момента начинается наше повествование.

Эржебет Батори без устали искала средство, чтобы вернуть уходящую красоту: то рылась в старых гримуарах (сборниках магических ритуалов и заклинаний), то обращалась к знахаркам. Однажды к ней привели ведьму Дарвулю, живущую недалеко от Чейта. Посмотрев на нее, старуха уверенно сказала: «Кровь нужна, госпожа. Купайся в крови девушек, не знавших мужчины, и молодость всегда будет с тобой». Вначале Эржебет опешила. Но потом вспомнила радостное возбуждение, которое всякий раз охватывало ее при виде крови. Неизвестно, когда именно она перешла границу, отделяющую человека от зверя. Но скоро девушки, отправленные в замок служить графине, стали пропадать неведомо куда, а на опушке леса начали появляться свежие могилы.

Хоронили и по трое, и по двенадцать сразу, объясняя смерть внезапным мором. На смену отошедшим в мир иной привозили крестьянок издалека, однако через неделю они куда-то исчезали.

За десять лет, когда в Чейте правил ужас, механизм убийств оказался отработанным до мелочей. Жертвами были девушки. Возможно, они казались особенно беззащитными, что распаляло пыл садистки. А может, главным здесь была зависть стареющих людей к юности и красоте. Свою роль сыграли и наследственные пороки рода Батори, и суеверия самой Эржебет…

Когда девушек доставляли в Чейт, к ним выходила сама графиня. Осмотрев их, она выбирала самых красивых, а остальных отправляла работать. Отобранных отводили в подвал, где слуги сразу начинали бить их, колоть иглами и рвать кожу щипцами. Слушая крики жертв, Эржебет распалялась и сама бралась за пытки. Случалось, она зубами вырывала из тел своих жертв куски мяса. Хотя кровь не пила, так что вампиршей ее считают напрасно, впрочем, велика ли разница? Под конец, когда девушки уже не могли стоять, им перерезали артерии и сливали кровь в тазы, наполняя ванну, в которую погружалась графиня. Позже она заказала в Пресбурге чудо пыточной техники — «железную деву». Это была полая фигура, составленная из двух частей и утыканная длинными шипами. В потайной комнате замка очередную жертву запирали внутри «девы» и поднимали вверх, чтобы кровь потоками лилась прямо в ванну.

Время шло, а кровавые омовения не приносили результата: графиня продолжала стареть. В гневе она призвала Дарвулю и пригрозила сделать с ней то же, что по ее совету делала с девушками. «Вы ошиблись, госпожа! — запричитала старуха. — Нужна кровь не холопок, а знатных девиц. Раздобудьте таких, и дело сразу пойдет на лад». Сказано — сделано. Агенты Эржебет уговорили двадцать дочек бедных дворян поселиться в Чейте, чтобы развлекать графиню и читать ей на ночь. Уже через две недели никого из девушек не было в живых. Это вряд ли помогло их убийце омолодиться, но Дарвуле было уже все равно — она умерла от страха. Но безумные фантазии Эржебет уже не знали удержу. Она поливала крестьянок кипящим маслом, ломала им кости, отрезала губы и уши и заставляла есть их. Летом ее любимым развлечением было раздевать девушек и связанными сажать на муравейник. Зимой — обливать водой на морозе, пока они не превратятся в ледяные статуи…

 

Она умерла 21 августа 1614 года и была похоронена у стен замка, рядом с останками своих безымянных жертв. Говорят, что до сих пор по ночам из проклятого замка раздаются стоны, приводящие в ужас округу.

После смерти графини нашли дневник, где она фиксировала все свои злодеяния. Правда, имен большинства жертв она не помнила или просто не знала и записывала их так: «№ 169, маленького роста» или «№ 302, с черными волосами». Всего в списке было 610 имен, но туда попали не все убитые. Считается, что всего на совести «чейтской твари» не менее 650 жизней.

 

e312d17523b256d64774d4c0c36d125a.jpg

 

 

 

И вот 30 храбрецов, выбранных церковью и утверждённых лично Папой должны провести декаду в этом жутком замке, чтобы выяснить правдивыми ли являются слухи о том, что бал здесь правят адские друзья покойной графини и души замучанных ею жертв.

 

В игре 30 участников. Из них 6 борцов со злом, 6 демонов и 5 воинов нежити. Кроме того в игре 1 магическое существо (фракция мж).

 

ФРАКЦИЯ ГЕРОЕВ

 

1. Охотник на демонов

Темный и мрачный воин. Имеющий множество способностей для борьбы со злом. Может использовать свои навыки в магии для проверки потоков эфира определённой цели или воспользовоться одним из многочисленных приспособлений для убийства подозрительного члена экспедиции.

 

2. Экзорцист

Это епископ, получивший специальное разрешение для осуществления экзорцизмов. И в экспедиции каждую ночь выбирает цель для обряда. Сущность обряда состоит в связывании сил цели. Таким образом экзорцист не даёт выбранной цели воспользоваться своим умением ночью.

 

3. Ведьмак

Обученный ведьмак, ничем не отличающийся от обычного человека, однако обладающий колдовскими способностями и поклявшийся защищать людей. Каждую ночь выбирает цель, чьё место ночлега будет защищать.

 

4. Чародей

Волшебник, посвятивший свою жизнь изучению белой магии. имеет в арсенале множество заклинаний, но для выполнения поставленной перед экспедицией цели предпочитает использовать заклинание наблюдения. Таким образом выбирает цель и следит за ней ночью. Однако часто отвлекается поспать и может упустить момент, когда цель выйдет, но всё же будет знать кто к ней заходил.

 

5. Алхимик

Учёный, исто занимающийся вопросами превращения веществ, существ и эфира. Имеет комплекс мессии и считает, что возглавляет экспедицию, что мало нравится другим участникам, посему действует анонимно. Используя различные вещества усыпляет цель и помещает в алхимическую ловушку, из которой цель самостоятельно выбраться не может. Участь цели решается общим голосованием.

 

6. Безрассудный герой

Аристократ - почитатель вин и утех. Чувствует себя постоянно на подъёме и порывается кого-нибудь спасать. Никаких познаний в магии не имеет, следовательно не имеет ни малейшего шанса на успех в сражении, однако цель успеет спастись бегством. В силу пристрастия к алкоголю может и нажраться до чёртиков и проспать всю ночь крепким сном.

 

7? Голем

Человек из неживой материи (глины), оживлённый каббалистами с помощью тайных знаний — по аналогии с Адамом, которого Бог создал из глины. Не имеет активных способностей. И совершенно непредрасположен к магии. Стыдясь своей сущности боится раскрыться, однако абсолютно безвреден для экспедиции и наврядли будет изгнан общим голосованием.

Для тупых - неизгоняемый мж.

 

 

 

 

 

 

 

ФРАКЦИЯ ДЕМОНОВ

 

1. Демонолог

Оккультист, изучающий демонологию, демонов, злых духов, их козни против человека. Крайне сильный соперник, имеющий в подчинении различных исчадий Ада. В случае опасности предпочтёт произвести смертельный ритуал и вдохнуть свои жизненные силы в гомункула.

 

2. Мара или Кошмар, или Адский жеребец

Жуткий посланник огненной геенны. Ночью навещает одного из членов экспедиции и вселяет ужас в него. На следующий день цель лишена дара речи и даже не может отдать свой голос за кого-либо.

 

3. Демонический манипулятор:

а) Суккуб

Демон сладострастия и похоти. Ночью навещает выбранную цель и соблазняет её. В процессе узнаёт статус цели.

б) Инкуб

Мужская версия суккуба. Безобразный козлоподобный демон, берущий своё силой. Заставляет выбранную цель направлять голос и способности против указанной им цели.

 

4. Приспешник Ада

а)Культист

Ярый приверженец и последователь Сатаны. Использует языческие обряды для наделения цели магическим зеркалом, отражающим заклинания в случайного члена экспедиции.

б)Одержимый

Человек посвятивший себя служению Дьяволу. Помогает свершать бесчинства и преступления демонам. Выражает свою помощь в защите цели от различных атак.

 

5. Адский монстр

а)Химера

Жуткое существо состоящее из частей тела различных животных. При этом имеющее способность подражать им. Если идёт исполнителем убийства, то получает возможность на следующую ночь скопировать способность убитого.

б)Горгулья

Омерзительная тварь. Демон ночи и прекрасно видит в темноте. Не знает предела в кровожадности. Если пойдёт исполнителем и на жертву попытается воздействовать ещё кто-то, - вступит в бой с незванным гостем и ранит его, лишив возможности что- либо делать следующей ночью.

 

6. Инфернальная тварь

а)Бес

Падший ангел низвержённый с неба вместе со своим повелителем - Дьяволом. Давно уже живёт в замке и находит себя в охоте на ведьмаков. Однако со смертью графини и концом человеческих жертвоприношений изрядно ослаб и резульатом схватки вероятней всего станет смерть обоих.

б)Адский Пёс

Гончая из Ада. Не знает усталости и слабости. Цель её прибывания в замке - найти и убить охотника на демонов, пусть даже ценой собственной жизни.

 

 

 

ФРАКЦИЯ НЕЖИТИ

 

1. Некромант

Маг взаимодействующий с миром мертвых, использующий его энергии, управляющий миром мертвых. Это управление мертвыми телами (создание нежити), использование для заклинаний некромантической, негативной энергии (иссушение, похищение жизни) или разговор с мёртвыми, вызов духов. Выполняет функции координатора действий своих подчинённых, однако в случае опасности пойдёт на крайние меры и покончит с собой, предварительно сняв печать с заточенного в катакомбах замка Оборотня.

 

2. Допельгангер

Это оборотень, способный с высокой точностью воспроизводить облик, поведение (а иногда и психику) того, кого он копирует. В своём естественном облике допельгангер выглядит как человекоподобная фигура, вылепленная из  глины; со  смазанными чертами. Впрочем, в  этом состоянии его редко можно увидеть; допельгангер предпочитает всегда маскироваться, понимая, какую ненависть вызывают его способности. Каждую ночь выбирает цель для подражания и цель для проверки способностей.

 

3. Призрак

Мятежный дух одной из жертв графини вселившийся в одного из членов экспедиции. Используя способность прохождения сквозь стены может без проблем проследить за каждым участником экспедиции и выяснить его статус.

 

4. Бездушный убийца

а)Вомпир

Беспощадный кровопийца, однако крайне привередливый в плане пищи, выбрав жертву должен угадать её статус для того, чтобы как следует насладиться банкетом. Однако в первую ночь наблюдения за новой жертвой может быть прогнан ведьмаком, в таком случае никогда не вернётся в опасное место.

б)Зомби

Крайне сильный и брутальный убийца, однако и крайне тупой: сначала ему приходится пометить комнату жертвы какой-нибудь отметкой и лишь на следующую ночь он сможет её убить. Однако, если ведьмак помешает поставить метку, то зомби больше не попытается атаковать эту цель даже как исполнитель.

 

5. Заклинатель мёртвых

а)Лич

Некроманты прошедшие через ритуал "вечной ночи", обретают вторую жизнь в облике личей. Однажды посвятив себя злу теперь личи ходят и выискивают жертв для тёмных ритуалов. Встретившись с личём участник экспедиции просто оцепенеет от страха и не сможет воспользоваться своими способностями.

б)Жнец

Посланник самой смерти в мире живых. Обладает настолько сильной аурой, впитавшей души сотен садистски измученных им жертв, что от одного его появления цель впадёт в панический ужас и если она имеет какую-либо способность, то использует её против случайной цели.

 

 

Правила будут таковы:

 

1. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТРИ ПОСТА В ДЕНЬ (ПРОСТО ГОЛОС ПОСТОМ НЕ СЧИТАЕТСЯ)

2. ГОЛОСУЕМ ЖИРНЫМ (КВОТЫ И Я ВСЁ ПОНЯЛ НЕ СЧИТАЮТСЯ)

3. ЗАПРЕЩЕНО ЛИЧНОЕ ОБЩЕНИЕ-ОБСУЖДЕНИЕ ИГРЫ ВНЕ ИГРОВОГО ТОПИКА МЕЖДУ ИГРОКАМИ (КРОМЕ ФРАКЦИЙ МАФИИ)

4. ЗАПРЕЩЕНО КВОТИТЬ И ВЫКЛАДЫВАТЬ ПМ/ШСЙ ЕТК (ДАЖЕ ЕСЛИ ЭТО ФЕЙКОВЫЕ КВОТЫ)

5. ЗАПРЕЩЕНО УДАЛЯТЬ И ПРАВИТЬ ПОСТЫ (ОТМАЗКА ЧТОБ НЕ ДАБЛ ПОСТ НЕ ПРИНИМАЕТСЯ)

6. ТРАНСЛИТ ЗАПРЕЩЁН

7. ГОЛОСОВАНИЕ БОЛЬШЕ ДВУХ РАЗ НЕ УЧИТЫВАЕТСЯ

8. БАЛАНС РОЛПЛЕЯ И ФЛУДА, ПОСТЫ ДОЛЖНЫ СООТВЕТСТВОВАТЬ СЕТТИНГУ

9. НИКАКИХ СУИЦИДОВ (договорюсь с писей - одарю семёрочкой)

 

НАРУШЕНИЯ ПЕРВОГО, ТРЕТЬЕГО, ЧЕТВЁРТОГО И ПЯТОГО ПУНКТОВ КАРАЮТСЯ ЛАЙТНИНГ БОЛТОМ

 

СПИСОК ИГРОКОВ:

 

1. ~wtfCore

2. Murr

3. demanis

4. Huxy9_ce5e

5. ALS

6. Droed!           

7. Медив

8. Zavarka.

9. Kaktys

10. MU_fanat

11. Waro

12. gOdfrey

13. DRAKON

14. Vidurr

15. sAw#ics

16. 4LOBEK

17. test

18. Ilze

19. kabalka

20. ggaspar

21. taj

22. NabaT

23. Syntax

24. Dracosha

25. [tse]D.Macabre!

26. Pauel

27. SLK

28. Bir_9

29. Vanya

30. Beshaniy_Babay

 

ЕСЛИ ВЫ НЕ СОБИРАЕТЕСЬ ПО НЕКОТОРЫМ ПРИЧИНАМ УЧАСТВОВАТЬ ИЛИ НЕ УВЕРЕНЫ В СВОЁМ ОНЛАЙНЕ - ВЫЧЁРКИВАЙТЕ СЕБЯ ИЗ РЕГЛИСТА ИЛИ ИЩИТЕ ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ БУДЕТ ВАС ПОДМЕНЯТЬ

 

 

ВСЕ ЛИЧКИ РАЗОСЛАНЫ, ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОЛУЧИЛИ ЛИЧКУ, ТО ЗНАЧИТ ВАМ ДОСТАЛАСЬ РЕДКАЯ РОЛЬ - МЖ

 

 

Результаты ночей:

1. http://prodota.ru/index.php/topic,180415.0/msg,2023964752.html таблица

856675.jpg

 

 

2. http://prodota.ru/index.php/topic,180415.0/msg,2023974531.html таблица

852606.jpg

 

 

3. http://prodota.ru/index.php/topic,180415.0/msg,2023983925.html

 

4. http://prodota.ru/index.php/topic,180415.0/msg,2023991969.html


9fe586cc99.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

УРА ЗАРАНДОМИЛ РЕДКУЮ РОЛЬ!  :NYavtoradolf:

ебаные новогодние смайлики  :NYavtorklif:

пойду подумаю над представлением  :NYhmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здраствуйте, меня зовут Лорд Байрон.

15_01_01.jpg

Последнее время меня мучает отсутствие вдохновение и ради новых стихов я присоединился к Экспедиции. Люблю быть апатичным пофигистом.

 

                Всегда ваш, Лорд Байрон

128px-Autograph-LordByron.png


Я повидло- вы все быдло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую вас, члены экспедиции, я знаменитое - хуйпоймичё(в народе именуют неводомой ёбаной хуйнёй, но это не совсем так), не смотря на то что я хуйпоймичё и взялось хуйпоймиоткуда и хуйпоймизачем я приехало сюда-хуйпоймикуда - буду жить с вами по соседству, так что не пугайтесь, я вроде мирное создание  :geys:

bdc192835067t.jpg


"а сейчас нужно обязательно дунуть: если не дунуть никакого чуда не произойдёт" ©Амаяк Акопян

 

 

Благая весть!

post-3-12956042991888.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую вас смертные, думаю в представлении я не нуждаюсь

f_17397105.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я уже и забыл как это  - писать персональным цветом :NYbuba:


9fe586cc99.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

719b5fb649787e530afdaaa2d3ab92e1.jpg

Всех приветствую.

Меня зовут граф Айзенштайн.

Прибыл из далеких северный стран для помощи экспедиции.

 


Подпись пользователя удалена администрацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

о это из какого фильма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость test

Я - Шепард, простой священник. Служу в церки Святого Медива в славном городе Варошке. Наш епископ, Его Святейшество Савик Видуриусс,  из сотни кандидатов выбрал именно меня  для этой экспедиции.

 

Хоть и не обладаю какими-либо особыми способностями, но я очищу замок ото зла, найду и уничтожу всех демонов и всю нежить.

 

Cледуйте за мной, и я проведу вас сквозь тьму.

 

Dark_Priest_by_Arieste.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я забыл упомянуть что имею цель добиться хуйпоймичего, но если меня зарандомило появиться именно здесь - значит это зачем то нужно  :NYhmm: надеюсь вместе с вами выяснить это :NYbuba:

 

(не обольщайтесь: указание мужского рода в этой фразе не значит что я и есть мужского рода - я не имею принадлежности к какому либо роду и не имею родовых признаков, поэтому могу описывать себя по разному: будь то забыл, забыло или забыла - не имеет принципиальной разницы)

 

Интуитивная чуйка подсказывает мне, что присутствие личности, которая может как то донести до следующих поколений информацию о моём поведении может представлять для меня опасность, ведь я могу случайным образом хуйпоймипочему зарандомиться в любой точке пространства в любом времени

(не смотря на то, что основная линия моих действий - это делать хуйпоймичто, инстинкт самосохранения во мне присутствует)

посему wtfcore


"а сейчас нужно обязательно дунуть: если не дунуть никакого чуда не произойдёт" ©Амаяк Акопян

 

 

Благая весть!

post-3-12956042991888.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте все, я обычный священник Дроэдо Де Бурро

324a3f94777c.jpg

 

661099_455736.jpeg

 

 

И я вижу тут явных демонических созданий, типо ДРАКОНА и бабая.


             _██_     _██_
         ( ง ͠° ͟ʖ ͡°)ง  \(°ᴗƪ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость test

Приветствую, коллега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет народ, я пробегал по Stony Field по поручению одной престарелой маразматички и наткнулся на разрушенную часовню, где и прочитал предание об этом месте и злодеяниях графини... там было что-то про кучи золота.

Решив, что Каину весьма комфортно в клетке, я отправился прямиком к вам.

Моя специализация некромантия - так что буду весьма полезен в этой заварушке.

art.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость test

[tse]D.Macabre! - некромант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

[tse]D.Macabre! - некромант

ох ёпта вот это фейл!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

kinopoisk.ru-Diane-Kruger-720196.jpg

Я - Дайан.


kinopoisk.ru-Abigail-Spencer-2085730.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я обычный мирный лорд  :NY._.:

66452622_mon.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость test

А зачем обычный мирный лорд отправился в столь опасную экспедицию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А зачем обычный мирный лорд отправился в столь опасную экспедицию?

Ради приключений, убивать демонов и нежить я считаю довольно весёлой штукой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...