SeRjikTheSLAYER #1 Опубликовано: 14 августа 2007 256kb/s хватит для хостинга игр с лч? Цитата skype: tobE_eleganceiccup: SEREJQAKINGAA- toBeQiSBACK- FOREVER_HAES Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
K.w.G.O.m.G #4 14 августа 2007 бля xboard ты если ущерб то не пиши лучше ничего, если ты не знал 64кбит хавтает 3х3 хостить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dieselboy! #5 14 августа 2007 Скажите тоже... Ущерб, ущерб... Он всего лишь разъебанный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Storm- #6 14 августа 2007 бля xboard ты если ущерб то не пиши лучше ничего, если ты не знал 64кбит хавтает 3х3 хостить ^не шаришь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Шайтан #7 14 августа 2007 Лол квгомг ненадо,максимум 3 на 64,сам знаю -_- А 256 хзваще для 3х3 99% ок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
K.w.G.O.m.G #8 14 августа 2007 у меня 64, 3х3 не делая. не спайков Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Xboard #11 14 августа 2007 Kwogomg тупое быдло , го специально захостишь игру 3x3 ? для проверки лагов и спайков? Мб ты проверял с людьми в одном клубе? [!--quoteo--][div class=\'quotetop\']Цитата[/div][div class=\'quotemain\'][!--quotec--] Скажите тоже... Ущерб, ущерб... Он всего лишь разъебанный Не могут не подпизднуть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
K.w.G.O.m.G #12 14 августа 2007 окэ. инетресно что за клуб с 64кбит ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kitnamor #13 15 августа 2007 хостю на 256 кбит/с анлиме с ЛЧ нуу... не очень на самом деле, при 5v5 около 20% игроков жалуются на делей. при 3v3 никто по обьективным причинам не жаловался. в принципе, все еще зависит от твоего географического положения... Цитата жизнь прекрасна и удивительна! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dieselboy! #14 15 августа 2007 Омг живет в НН я в Новороссийске. Без лч на его хосте я играю без лагов и делея О.,.О Бтв хбоард иди вьеби говна Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
K.w.G.O.m.G #15 15 августа 2007 вообще делай зависит от того насколько качественный инет тебе дает провайдер, и от расстояния между игроками. А ширина канала влияет на то сколько игроков смогут играть одгновременно >>> тоесть если больше чем позволяет канал, появляются спайки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
B00bLick #16 15 августа 2007 важна ещё стабильная предельная скорость соединения Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Storm- #17 15 августа 2007 вообще делай зависит от того насколько качественный инет тебе дает провайдер, и от расстояния между игроками. А ширина канала влияет на то сколько игроков смогут играть одгновременно >>> тоесть если больше чем позволяет канал, появляются спайки ты хочешь сказать, что если допустим хост поставит себе 256 вместо 64 то при игре 1на1 задержка не изменится? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SeRjikTheSLAYER #18 15 августа 2007 Имхо, не изменится. Но не при переходе с 64 на 256,а допустим, с 1мбит до 2 Цитата skype: tobE_eleganceiccup: SEREJQAKINGAA- toBeQiSBACK- FOREVER_HAES Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Storm- #19 15 августа 2007 Изменения будут, вопрос только какие: при переходе с 64 на 356 думаю 5-10мс, с 1мбит на 2 примерно на 15-20мс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
B00bLick #20 15 августа 2007 наоборот уменьшаться должен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение