Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость KlonD90

сношение и палец в говне

Рекомендованные сообщения

чёт не улыбнуло даже :NYdunno:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

гы же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость KlonD90

автор неуважаемый, стена текста.

ну нахуй

id=47815

вахахахах идиот. он еще на дс трахался

иии??? я тоже біл на дц :NYnate:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(имена героев, место проведения праздника, обкурки и дрочки изменены)

дальше не читал  :NYavtoradolf:


вентрила тр:

 

Jerry: "Я влетаю нахуй"

pgg: "Вот это блэкхол!"

маны с 2 войдстоунами не хватает, айсфрог уволен 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ХАХА с не которых моментов в голос, если не копипаст, гж, бро  :NYgeys:


 
Скрытый текст

 

Моя новая няша

9f3ded4994412c64e5394e324849831b.jpg

 

 

Служу в

mXwoioParGw.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость zigmund

Положительная оценка редкого как такового, теоретические и практические поводы для нее.

 

Распространенное есть более низкое: оно есть более древнее и сводится к унаследованию от более первобытных эпох.

 

Этим определяется уровень широких масс.

 

Отношение между духовным содержанием группы и духовным содержанием отдельного человека.

 

Многообразные связи между этим отношением и абсолютной высотой содержания.

 

Усиление единства группы и ее уровень.

 

Перевес чувственных процессов в сознании.

 

Своеобразие коллективистского образа действий.

 

Двоякое значение социального уровня: в смысле индивидуального, но однородного достояния, и в смысле коллективного достояния; соотношение обоих уровней. Выравнивание индивидуального уровня; психологический источник социалистических требований

 

Повсеместно можно наблюдать, что оценка редкого, индивидуального, отклоняющегося от нормы связана сего формой как таковой и во многом не зависит от его специфического содержания. Уже в языке "редкость" означает одновременно преимущество, а нечто "совершенно особенное" как таковое имеет значение чего-то особенно хорошего, тогда как обыкновенное (das Gemeine)16, т.е. свойственное самому широкому кругу, неиндивидуальное, обозначает одновременно что-то низкое и ценности не имеющее. Легче всего для объяснения этого способа представления указать на то, что все хорошее, все то, что вызывает сознательное чувство счастья, встречается редко; потому что удовольствие притупляется необыкновенно скоро, и по мере того, как оно повторяется, появляется привычка к нему; она, в свою очередь, образует тот уровень, который должно превысить новое приятное возбуждение, чтобы оно было осознано как таковое. Если поэтому понимать благо как причину осознаваемых приятных жизненных возбуждений, то не нужно особого пессимизма, чтобы признать редкость его необходимым предикатом. Но если уяснить себе это, то психологически естественно обратное суждение: также и все редкое - хорошо; как ни ошибочно это с логической точки зрения (если все "а" суть "b", то и все "b" должны быть "а"), но фактически и мысль, и чувство проделывают бесчисленное множество раз это неверное заключение: известный стиль в предметах искусства или действительности нравится всем нам, и прежде, чем мы дадим себе в этом отчет, он становится для нас мерилом всего, что нам вообще нравится. Положение: "стиль "М" хорош" превращается для нас на практике в другое: все хорошее должно быть в стиле "М"; известная партийная программа кажется нам правильной, и очень скоро мы уже считаем верным только то, что в ней содержится и т.д. То предпочтение, которым всюду пользуется более редкое, вытекает, быть может, из такого обращения суждения, что все хорошее редко.

 

К этому присоединяется практический момент. Хотя тождество с другими, как факт и как тенденция, не менее важно, чем отличие от других, хотя и то и другое являются в самых разнообразных формах великими принципами всякого внешнего и внутреннего развития, так что историю человеческой культуры можно рассматривать сплошь как историю борьбы между ними и попыток их примирения, однако для деятельности отдельного человека в пределах его отношений отличие от других представляет все же гораздо больше интереса, чем равенство с ними. Именно дифференциация относительно других существ побуждает нас в большинстве случаев к деятельности и определяет ее; нам приходится наблюдать их различия, если мы хотим их использовать и занять среди них правильное положение. Предметом практического интереса является то, что приносит нам в сравнении с ними выгоду или ущерб, а не то, что у нас есть с ними одинакового; скорее последнее и образует самоочевидную основу прогрессирующего поведения. Дарвин рассказывает, что он, много общаясь с животноводами, не нашел ни одного, который верил бы в общее происхождение видов; интерес к тем отличительным особенностям, которые характеризуют разводимую им породу и придают ей практическую ценность в глазах животновода, настолько заполняет его сознание, что в нем уже не остается места для признания того, что эта порода обнаруживает во всем существенном сходство с другими породами или видами. Этот интерес к дифференцированности того, чем мы владеем, распространяется, понятно, и на все другие отношения Я. В общем, можно сказать, что при одинаковой объективной важности, с одной стороны, тождества с некоторой общностью, с другой стороны, индивидуализации по отношению к ней, для субъективного духа первое будет существовать больше в форме бессознательной, а последняя - в форме сознательной. Органическая целесообразность экономит осознание в первом случае, потому что оно нужнее во втором случае для практических жизненных целей. Но до какой степени представление о различии может затемнить представление о тождестве - этого ни один пример не показывает, быть может, более поучительно, чем споры о вероисповедании между лютеранами и реформатами, а именно в XVII столетии. Едва состоялось великое отпадение от католицизма, как все отпавшие раскалываются по самым ничтожным предлогам на партии, которые нередко высказываются в том смысле, что скорее можно было бы иметь общение с папистами, нежели с теми, кто принадлежит к другому исповеданию17! Вот насколько из-за дифференциации может быть забыто главное; из-за того, что разъединяет, - то, что соединяет! Легко понять, что этот интерес к дифференцированности, образующий, таким образом, основу сознания своей собственной ценности и практической деятельности, психологически перерастает в высокую оценку самой дифференцированности, а также и то, что этот интерес оказывается достаточно практическим, чтобы произвести дифференциацию даже там, где, собственно говоря, для этого нет реального основания. Так, было замечено, что объединения - начиная с законодательных собраний и кончая комитетами по организации увеселений, - члены которых имеют совершенно единые точки зрения и цели, по прошествии некоторого времени разделяются на партии, относящиеся друг к другу примерно так же, как все это объединение в целом относится к объединению, движимому радикально иными стремлениями. Получается так, как будто каждый отдельный человек настолько сильно чувствует свое значение лишь в противоположность другим и притом эта противоположность искусственно создается там, где ее сначала не (было, и даже там, где вся та общность, в пределах которой отыскивается противоположность, основана на единстве в противовес другим противоположностям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не читал.осуждаю стену


А какого хера ты вообще полгода дома не был? И нахуй ты надо, нуб, будеш заходить и подсерать всем игры!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не читал. не осуждаю


Других не зли,и сам не злись

Мы гости в этом

Бренном мире,

И если что не так, смирись.

Будь умнее, улыбнись,

Холодной думай головой.

Ведь в жизни все закономерно,

Зло, излученное тобой, к

Тебе вернется непременно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

стена текста, в паре предложений- чо там?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

читал :NYturtle:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

стена текста, в паре предложений- чо там?

Ты мальчик или девочка?


господин никто как и ты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость KlonD90

Не смешно

а мне смешно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нахуй ты это говно апаешь, конченый


господин никто как и ты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость KlonD90
IL link=topic=182670.msg2024013957#msg2024013957 date=1292079346]

Нахуй ты это говно апаешь, конченый

и тебе лучи света

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

обожаю сабжы про еблю и говно  :NYavtoradolf:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×
×
  • Создать...