Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 4   (0 пользователей, 4 гостя)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Linux_Xp

TES V : Skyrim

Рекомендованные сообщения

БОЖЕ ВСЕГДА БЫЛО ДО ПИЗДЫ НА МЕХАНИКУ БОЯ В ЭТОЙ ИГРЕ, ПОХУЙ на систему классификаций персонажей,ЭТА ИГРА БОЖЕСТВЕННА СВОИМ Живым миром и описсанием ,системой ролей, и многогранностью сюжета..., И САМОЕ НАХУЙ ГЛАВНОЕ  ЭТО ЗВУКОВЫМ ОФОРМЛЕНИЕМ ( МУЗЫКА БЛЯТЬ ГЕНИАЛЬНА!!!!!!!!!!!!!!!! НАХуй БЛЯТЬ ,я коНЧАЮ НАХУЙ!!!!) . ИМЕННО ПОЭТОМУ елдер скролс есть елдер скролс..., ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ (ПРАКТИЧЕСКИ ВСЁ) ХУЕТА ЕБАНАЯ.НАХУЙ 1 ИГРУ В МИРЕ ЖДУ ТАК ЭТО ЕЁ,ОСТАЛЬНЫЕ ИГРУШКИ ТИПИЧНЫЕ ПОВТОРЯЮЩИЕСЯ ДРУГ НА ДРУГА УНЫЛЫЕ ОБРЫГАННЫЕ КУСКИ ОББЛЁВАНОЙ ХУЕТЫ.... ВСЁ! Я ВСЁ СКАЗАЛ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

жду эту игру)

большой огромный мир, хорошая графика, физика, интересные задания, разнообразие занятий, полная свобода!

вот чем запомнились прошлые серии.


M5 GOGOGO

MYM GOGO

TR GOGOGO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кончил от музыки после 0:55, хоть там и очень небольшой отрывок.

 

Сам по себе трейлер слабоват, думаю будут другие, покруче.

 

А вообще вот врубайте и фапайте, бест саундтрек всех времен и народов.

 

вот так солиднее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

жду эту игру)

большой огромный мир, хорошая графика, физика, интересные задания, разнообразие занятий, полная свобода!

вот чем запомнились прошлые серии.

правда фаблу чуть побольше жду)

f[f[f[f[f[f ебать, фубля 3 с графой хуже симса и сложностью на которой даже дегинират пойдет вери-хард одной рукой подвешеный к потолку.

 

Steam/Bnet

Steam: http://steamcommunity.com/id/linxgo /// Bnet: Linuxxp#2934

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

жду эту игру)

большой огромный мир, хорошая графика, физика, интересные задания, разнообразие занятий, полная свобода!

вот чем запомнились прошлые серии.

правда фаблу чуть побольше жду)

f[f[f[f[f[f ебать, фубля 3 с графой хуже симса и сложностью на которой даже дегинират пойдет вери-хард одной рукой подвешеный к потолку.

ещё блять один потный задрот , блять нету у тебя  эстетической части понимания..., это красивая сказка в стили фэнтази ,в которой можно окунуться в атмосферу фэнтази... , О КАКИХ ПРОХОЖДЕНИЯХ ТЫ БЛЯТЬ ГОВОРИШЬ...???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

жду эту игру)

большой огромный мир, хорошая графика, физика, интересные задания, разнообразие занятий, полная свобода!

вот чем запомнились прошлые серии.

правда фаблу чуть побольше жду)

f[f[f[f[f[f ебать, фубля 3 с графой хуже симса и сложностью на которой даже дегинират пойдет вери-хард одной рукой подвешеный к потолку.

ещё блять один потный задрот , блять нету у тебя  эстетической части понимания..., это красивая сказка в стили фэнтази ,в которой можно окунуться в атмосферу фэнтази... , О КАКИХ ПРОХОЖДЕНИЯХ ТЫ БЛЯТЬ ГОВОРИШЬ...???

кстати да, игра доставляет эстетикой

атмосфера мегаохуенна

и мне кажется нигде больше так не передается история

это же блять целый огромный мир с историей http://tes.ag.ru/articles/history/ :NYsubj:

это как мир Forgotten Realms только еще круче

бтв http://knizhnik.org/page/greg-kiz-the-elder-scrolls-adskij-gorod.html - вроде как первая книга по миру тес на русском языке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

жду эту игру)

большой огромный мир, хорошая графика, физика, интересные задания, разнообразие занятий, полная свобода!

вот чем запомнились прошлые серии.

правда фаблу чуть побольше жду)

f[f[f[f[f[f ебать, фубля 3 с графой хуже симса и сложностью на которой даже дегинират пойдет вери-хард одной рукой подвешеный к потолку.

ещё блять один потный задрот , блять нету у тебя  эстетической части понимания..., это красивая сказка в стили фэнтази ,в которой можно окунуться в атмосферу фэнтази... , О КАКИХ ПРОХОЖДЕНИЯХ ТЫ БЛЯТЬ ГОВОРИШЬ...???

кстати да, игра доставляет эстетикой

атмосфера мегаохуенна

и мне кажется нигде больше так не передается история

это же блять целый огромный мир с историей http://tes.ag.ru/articles/history/ :NYsubj:

это как мир Forgotten Realms только еще круче

бтв http://knizhnik.org/page/greg-kiz-the-elder-scrolls-adskij-gorod.html - вроде как первая книга по миру тес на русском языке

 

идите нахуй, вот это вам не переплюнуть

 

http://www.youtube.com/watch?v=rVySktA9nyA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

посмотрев это видео я ахуел, как можно было натворить столько хуеты и склонен согласиться с линуксом


Да хуля там blow может, гангер! В VP на его месте мог бы быть любой, даже ТЕВТОН.

 

 

Talk shit? Get hit!

17578_540.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

посмотрев это видео я ахуел, как можно было натворить столько хуеты и склонен согласиться с линуксом

Хехе,не все так гладко у консольщиков.Вернее вообще все хуево.Никогда не понимал кайфа играть в серьезные рпг с помощью джойстика,полюбому же фабл 3 получится,с -автобегом,прицелом и чем только угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

посмотрев это видео я ахуел, как можно было натворить столько хуеты и склонен согласиться с линуксом

Хехе,не все так гладко у консольщиков.Вернее вообще все хуево.Никогда не понимал кайфа играть в серьезные рпг с помощью джойстика,полюбому же фабл 3 получится,с -автобегом,прицелом и чем только угодно.

согласен. много жалоб автора видео связано с интерфейсом, а что он хотел от платформы?

много жалоб на кооп, дак это не онлайн ммо, в 1 очередь она для одиночной игры.

Ближнии комбы юзлес, чуть позже мы видим другую надпись "ИГРАТЬ СЛИШКОМ ЛЕГКО", чтож он ноет, что комбы юзлез и ближним оружием не возможно убивать? а магия на то и магия, чтоб быть сильней железяки, в 1 фабле она также была намного сильней.

первая басня была культовой, что стало с ней мы узнаем только после выхода ПК версии, которую обещали уже около 6

лучшеб он за своей рожей следил


M5 GOGOGO

MYM GOGO

TR GOGOGO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

жду эту игру)

большой огромный мир, хорошая графика, физика, интересные задания, разнообразие занятий, полная свобода!

вот чем запомнились прошлые серии.

правда фаблу чуть побольше жду)

f[f[f[f[f[f ебать, фубля 3 с графой хуже симса и сложностью на которой даже дегинират пойдет вери-хард одной рукой подвешеный к потолку.

ещё блять один потный задрот , блять нету у тебя  эстетической части понимания..., это красивая сказка в стили фэнтази ,в которой можно окунуться в атмосферу фэнтази... , О КАКИХ ПРОХОЖДЕНИЯХ ТЫ БЛЯТЬ ГОВОРИШЬ...???

кстати да, игра доставляет эстетикой

атмосфера мегаохуенна

и мне кажется нигде больше так не передается история

это же блять целый огромный мир с историей http://tes.ag.ru/articles/history/ :NYsubj:

это как мир Forgotten Realms только еще круче

бтв http://knizhnik.org/page/greg-kiz-the-elder-scrolls-adskij-gorod.html - вроде как первая книга по миру тес на русском языке

 

идите нахуй, вот это вам не переплюнуть

 

http://www.youtube.com/watch?v=rVySktA9nyA

да нам и то ,что в 1 ссылке не переплюнуть какбэ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bethesda Softworks хочет, что бы их новая игра Elder Scrolls V: Skyrim ощущалась более правдоподобно, в первую очередь, это касается боевой системы.

 

В последнем номере Game Informer исполнительный продюсер игры, Todd Howard, объяснил, почему компания хочет исправить некоторую странную анимацию и придать стратегичности ближнему бою.

 

"Всё, что мы делаем, мы делаем ради того, что бы игра ощущалась более правдоподобно, не только на экране, но и в ваших руках."

 

И хотя боевая система в Skyrim всё равно основана на идеях из предыдущей части (заклинания, удары, лук и стрелы), теперь игра ощущается более "брутально" и "вовлечённо", Howard сказал, что выжидания момента открытия врага - ключ к победе.

 

"Мы хотим, что бы темп рукопашных боёв был другим. Нужно, что бы это было живо и увлекательно. Также мы уделяем внимание тому, как ощущается оружие в ваших руках."

 

Ключом ко всему этому должна стать добавленная в игру система добиваний, которая уникальна для различного оружия и целей, которые вы собираетесь прикончить.

 

"Также мы замедлили скорость, с которой вы можете двигаться назад. Поэтому чтобы убежать от врага, придётся от него отвернуться.

 

В Oblivion вы бегали назад с той же скоростью, с которой вы бегали и вперёд. Наибольшая причина, по которой мы это решили изменить, - с видом от третьего лица это смотрелось нелепо."


 

Steam/Bnet

Steam: http://steamcommunity.com/id/linxgo /// Bnet: Linuxxp#2934

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надо бы запилить новый компутер к выходу, поклонник линейки TES еще с детства


Мир так глубок, как день помыслить бы не смог!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну еще в ризене довольно неплохо реализовано. :NYhmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

когда? :NYfapfap:

думаю 11 ноября следующего года :NYhmm:

как раз под днюху подарок мне


Рак-Вожак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

когда? :NYfapfap:

думаю 11 ноября следующего года :NYhmm:

как раз под днюху подарок мне

хуевее подарка не придумать

 

Steam/Bnet

Steam: http://steamcommunity.com/id/linxgo /// Bnet: Linuxxp#2934

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хз была ли инфа

 

Инфа:

- повышение уровня быстрее, чем ранее;

- класс больше не выбирается в начале игры;

- динамическая квестовая система (квестодатель может умереть, его место займет другой NPC, приведен пример с владельцем магазина и его сестрой - неясно, как это реализовано);

- 200 лет со времен Обливиона;

- бег назад больше не будет таким же быстрым, как бег вперед;

- будут дети.

- всего 18 навыков;

- бой двумя оружиями;

- возможность взять два разных заклинания в две руки;

- 5 крупных городов;

- если в Обливионе и Фоллауте повышение уровня было в основном от 1 до 25, то здесь - от 1 до 50, при этом после 50 можно будет повысить уровень, но это будет гораздо медленнее.

 

Будут бой и магия 2 руками, тычки щитом (?).

 

Не будет выбора "основных" навыков, влияющих на набор опыта. Вместо этого те, что вы будете использовать чаще, будут влиять на повышение уровня больше.

 

После каждого уровня - повышение здоровья и выбор: дополнительно повысить здоровье, или повысить выносливость/ману.

 

Будут перки, как в Fallout. Дюжины их, делающих особенными каждый из 18 способностей.

 

Будут особые "драконьи кличи", каждый состоит из 3 слов, а всего их 20+. Путешествуя, вы открываете слова, из которых они состоят. Оттолкнуть врага, замедлить время, перенестись с места на место, подкрасться незаметно... произнеся истинное имя одного из драконов, призываешь его на помощь в битве.

 

Игра подстраивает квесты под твое прохождение: не пошлет в подземелье, где ты уже был, подбирает соперников по силам. "Игроки будут получать квесты, которые, насколько мы можем судить, подходят им "по профессии" и по текущей занятости".

 

Новые варианты поведения Radiant AI.

 

Интерфейс делался с кредо "Каким бы он был, если бы Apple делала игру в стиле фэнтези". Он вживлен в игру (параметры персонажа видны в небе, каждому скиллу соответствует созвездие, каждый перк - новая звездочка в нем).

 

Запомнить: Алдуин "Пожиратель мира" - злой дракон. Довакиин - вы, драконнорожденный, боец, способный биться с драконами на равных. Эсберн - ваш наставник, один из немногих выживших Клинков, озвучен Максом фон Сюдовым. Серобородые - таинственные старцы, живущие на верхушке высокой горы Глотка Мира, спецы по драконам. Скайрим - Скайрим, в нем недавно умер король, и назревает гражданская война из-за того, что кто-то хочет отделиться от Империи, а кто-то нет.

Драконы - суровая реальность, они шастают по миру, разоряют города, неожиданно встревают в драки.

 

 

После того, как во время анонса The Elder Scrolls 5: Skyrim была названа дата релиза «11 ноября 2011 года», многие решили, что это первый кандидат на перенос. Исполнительный директор Bethesda Game Studios Тодд Говард признался, что обычно они начинают говорить об игре примерно за два года до релиза, но в этот раз решили сократить срок до 11 месяцев. Уже в январе начнется активная пиар-кампания проекта: «Я надеюсь, вы будете удивлены тем количеством материала, который мы собираемся вам показать. Его будет действительно много», — говорит Тодд.

 

«Сейчас над игрой работает примерно сто человек. Около 25-30 человек добавилось в команду после релиза последнего Fallout. Причем те, кто пришел оттуда, действительно великие разработчики. И это хорошо. Мы становимся все более известными, поэтому все больше отличных людей хотят с нами работать. Так как у нас уже большая команда, нам не нужно заполнять свободные места, и теперь мы отбираем только самых лучших», — добавил он. Также Говард рассказал, что работа над пятой частью началась почти сразу после завершения The Elder Scrolls 4: Oblivion. То есть в будущем году проекту исполнится пять лет! Это серьезный повод для того, чтобы поверить в реальность объявленной даты релиза, а главное — в высокое качество самой игры. «Мы делаем по-настоящему потрясающую игру. Я надеюсь, все фанаты будут в восторге», — заверил всех Говард.

 

И ссылка http://www.gameinformer.com/p/esv.aspx

 

 

 


 

 
Скрытый текст

 

Улыбкии вам друзья

XpOofjYse7E.jpg

 

чудо-йогурт

BM73mLSVZSk.jpg

 

 


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...