Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 3   (0 пользователей, 3 гостя)

Freya-

ASUS Kazan Summer 2008 Qualifier - 16 августа 2008

Рекомендованные сообщения

Добро пожаловать на долгожданное событие этого лета. У каждой команды появляется шанс проявить себя, а также учавствовать в турнире где собираются профессиональные игроки всего Поволжья.



Welcome!

 

img.jpg

 

ASUS KAZAN Summer 2008 Qualifier

 

Дата: 16 августа 2008 г.



Место: Россия, Казань, ИЦ «Inac-Club» (ул.Муштари, 13а) Тел.Факс 8-843-238-49-83

Warcraft 3 TFT 5v5 - Dota All Star's - команда из 5 игроков

Стоимость регистрации:

2000 рублей с команды

Схема проведения:

Double Elimination

Максимальное количество команд:

Open

Регистрация:

16 августа 2008 г. с 9:30 до 11:00 в ИЦ «Inac-club»

Начало:

16 августа 2008 г. в 12:00

 

Все подробности по тел.: 89033885839 Геворг

 

Game Settings:

 

- DotA Version: 6.52e

- Warcraft Version: 1.22

- apxl (xl in chat)

- скорость игры: Fast

- забаненные герои: Invoker

 

 

1. Общие положения:

1.1. Версия карты последняя стабильная на момент проведения.

1.2. Способ соревнования: 5vs5 (командная игра, 5 игроков в команде)

2. Система проведения:

2.1. Double Elimination.

2.2. Мод: -xlap (-xl не прописывается). Препик и баны в чате перед игрой.

2.3. Последовательность банов 1-1-1-1-1-1-1-1 Последовательность выбора героев 1-2-2-2-2-1.

2.4 В версии 52e - в xl - банят 4 героя.

2.5. Команда выигравшая жребий первой производит пик.

3. Правила проведения игр:

3.1. Игровые настройки имеют следующие значения:

- Full shared unit control: Yes

- Lock teams: Yes

- Observers: Yes

- Random hero: No

- Random races: No

- Teams together: No

- Visibility: Default

3.2. Продолжительность игры - до определения победителя.

3.3. Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться.

3.4. В конце игры капитан победившей команды должен сохранить и предоставить судье запись (replay file) в формате (team1_def_team2, где team1- победители, а team2 – проигравшие) или скриншот подтверждающий победу в игре.

3.5. По истечении полутора часов игры, судья имеет право остановить игру и определить победителя по анализу replay file/текущей игровой ситуации.

3.6. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник (получив согласие первой команды) или судья.

4. Баги, ограничения и нечестная игра:

4.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.

4.2. Creepskip – запрещен.

Герой не может атаковать здания и башни без поддержки союзных крипов. Под "поддержкой" имеется ввиду то, что крипы находятся в радиусе атаки башни или поднялись на базу.

Однако, герой может атаковать любые здания и башни на базе, если базу атакуют союзные крипы и герои (попавшие на базу без нарушения правила Creepskip ) и продолжать атаку в том случае если эти крипы/герои погибли, если он поднялся с того же прохода, что и крипы.

В понятие герой входят также все управляемые им юниты.

4.3 Разрешена передача и использование без права продажи следующих предметов:

- Flasks of Sapphire Water, Lesser Clarity Potion.

- Gem of True Sight.

- Observer Wards, Sentry Wards.

- Scroll of Town Portal.

- Ancient Tango of Essifation

- Также разрешена временная передача таких предметов как "ROR" - кольцо регена и т.д.

- которые разрешены картой, ибо в 52e - пулинг запрещен.

 

4.4. Передача Divine Rapier при помощи суицида или смерти от Roshan или крипов (вражеских и/или нейтральных) запрещена. Также запрещена передача трофейной Divine Rapier.

4.5. Разрешена передача Aegis of the Immortal и Сheese.

4.6. Ограничения на количества предметов:

-Команда может иметь 2 - Mekansm

-Команда может иметь 2 - Necronomicon

-Команда может иметь 1 - Refresher Orb

-Команда может иметь 2 - Orchid of Malevolence

-Команда может иметь 2 - Shiva’s

-Команда может иметь 1 - ArcaneRing

-Команда может иметь 2 - Guinsoo

-Команда может иметь 1 - Eul's Scepter of Divinity

4.7. После первого нарушения правил со стороны команды-участника, ей в завимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение или будет засчитано техническое поражение в текущей игре. После второго нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение в матче.

5. "Дисконнекты", сохранения, рестарты:

5.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.

5.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего:

- ранее, чем был сделан First Blood - игра переигрывается;

- если был сделан First Blood , игра продолжается с места сохранения.

- если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 10 минут, игра продолжается.

Если первая команда убила на 5+ героев больше, чем вторая команда со времени последнего сейва, то решение грузить сэйв или нет принимает она.

Вышка считается за 3 убийства, Roshan за 4, барак за 5.

5.3. Правило сохранения игр:

- команды обязаны сохранить игру после First Blood или через 10 минут после начала игры.

- команды имеют право сохранять игру после удачно проведенного боя и/или каждые 10 минут.

- на момент сохранения герои противоборствующих команд не должны находится в поле зрения друг друга.

5.4. Рестарт игры после First Blood возможен только решением судьи.

5.5. Если команда испытывает технические проблемы то она имеет право на паузы и технические рестарты/сохранения после First Blood, для того что-бы решить эти проблемы. Общее количество технических рестартов/сохранений не больше трех за игру. Суммарное время потраченное в этой ситуации - не более 20 мин.

5.6. В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать техже героев, стартовые предметы и теже линии.

5.7. Предметы игрока покинувшего сервер, остаются у его героя в бекпаке либо могут быть проданы (teamsell), либо быть переданы тиммейтам. разрешена продажа этого предмета этим же героем, т.е. для разделения денег между игроками. Разрешен контроль этого героя тиммейтами.

6. Прочее:

6.1. Руководство турнира вправе дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению.

 

Источник cyberfight.ru.

Прямая ссылка - http://cyberfight.ru/site/champs/3460/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

взнос со зрителя: 50 руб. :vau:

 

 

Геворг я еду :spy:

 

 

прикольный плакат :buba:

 

 

 

 

 

 


Я вам нравлюсь? Вот и прилагайте усилия сами… Я за вас за мной бегать не буду! Мне это на хер не надо...хотите верьте, хотите нет. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на картинке свен такой ниче :O , опасный  :veblo_1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

купите билет на поизд поеду


Цитата

я думал на земле нет таких людей которые смогли бы общаться с пингвином

разве что они тоже душевнобольные

7c634e7bca86c8f4bf2f299bb1ea6d87.png                       

                                                                                                                                                      

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:draka: может и выгралбы ели с моквы не приехалибы)


Цитата

я думал на земле нет таких людей которые смогли бы общаться с пингвином

разве что они тоже душевнобольные

7c634e7bca86c8f4bf2f299bb1ea6d87.png                       

                                                                                                                                                      

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

БЛИН асус всегда банет Invoker дряни он такой имба) :perec:


Цитата

я думал на земле нет таких людей которые смогли бы общаться с пингвином

разве что они тоже душевнобольные

7c634e7bca86c8f4bf2f299bb1ea6d87.png                       

                                                                                                                                                      

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чем инволкер имба?


[00:00:26] <MYM|MaNia-> gogo cw?

[00:00:44] <eX69-_-Balt> found

[10:29:04] <e^G|SweeT> suck me a cock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пингвин а ты имба  Оо)) не знал xD

              P.S. имхо пингвин цыган rly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тему прочитал сначала как ASUS Kazah summer... :palevo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дааамс, плакат опасен: победитель получает оплаченную поезку, Т_Т


Aa4hQiT.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лол у вас прям ASUS weekend. Сначала в Inac потом в artcore


skype: tobE_elegance

iccup: SEREJQAKINGAA- toBeQiSBACK- FOREVER_HAES

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чем инволкер имба?

+1 и вообще если уж банить, то лучше попробовать всех лейтовиков забанить т.к тб спектра луна)


<NimF> The lesbians next door bought me a rolex for my birthday.

<NimF> I think they misunderstood when I said I wanna watch...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы б лучше реплейки выложили с чампа,чем пустопорожне обсуждать кто имба.

Хочу реплеи с Казани!!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

инволкер мена имба каст скорати ато имба и вообше он кидает камень шарик и оталкивалку

или ветерки или как зевс имбит


Цитата

я думал на земле нет таких людей которые смогли бы общаться с пингвином

разве что они тоже душевнобольные

7c634e7bca86c8f4bf2f299bb1ea6d87.png                       

                                                                                                                                                      

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

инволкер мена имба каст скорати ато имба и вообше он кидает камень шарик и оталкивалку

или ветерки или как зевс имбит

по-русски писать научись :po_weke:

Вы б лучше реплейки выложили с чампа,чем пустопорожне обсуждать кто имба.

Хочу реплеи с Казани!!!

 

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кто победил напишите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кто победил то? :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×
×
  • Создать...