Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость KlonD90

Преподавание

Рекомендованные сообщения

не дай бог преподаватель с пд.....


:j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возьми лекцию у первого курса какого-нибудь факультета кибернетики, где прогу изучают и по ней давай инфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я долбоеб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость KlonD90

Все просто,

Во-первых, тебе нужна определенная методика которой ты должен будешь придерживаться, в противном случае твои подопечные заметят в тебе бесцельного отсоса и никаких нормальных продвижений не заметят. Ну да, и тебе очень наврядли удасться заинтересовать ученика на длительное время. Таких методик много, погугли.

Далее, все зависит от типа занятий - индивидуальные или групповые. В любом случае тебе необходимо произвести диагностику своих учеников, очень многое зависит от их возраста. Это опять же, можешь почитать в методиках всяких прошареных старперш.

Потом, очень важно составить подробный план занятия, вплоть до каждой фразы, + предугадать возможные вопросы со стороны ученика.

И потом, убедись, что ты действительно знаешь, и что можешь и хочешь научить. В противном случае, это не твое.

После твоего объяснения я понял что все сложно ._.

У меня есть предварительная программа(с расписанным текстом офк), но она нацелена на более взрослую аудиторию(курс молодого бойца как пройти собеседование и соотвествовать минимумам), а сейчас мне восьмиклассника дали в качестве подопытного кролика, но паренек усидчив. Дал ему основы алгоритмики и на ДРАКОНЕ пописали алгоритмы. Понял, что для начала нужно удалить компьютерную безграмотность. Т.е. там ctrl+c, ctrl+v банальные в процессе объяснил и про табуляцию.

Методики обучения зависят от предметной области? Как произвести диагностику ученика? Я пока ему дал материал на изучение завтра узнаю насколько смог его заинтересовать.

Подробный план занятия вплоть до фраз, т.е. сейчас засесть и расписать текст на час? О_о А как можно предугадать возможные вопросы? Можно ли ученику записать подкасты и заставить слушать его время от времени вместо письменной записи? Или если писать то надежней?

Нужно ли хвалить ученика если да то когда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а ваще иди нахуй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блять автор, ты всерьез надеешься, что на твой вопрос можно ответить в одном посте? Ты спрашиваешь про то, на что некоторые люди учатся 5 лет. Это все равно, что ты бы спросил про электроснабжение промышленных зданий или о государственном и муниципальном управлении, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость KlonD90

Блять автор, ты всерьез надеешься, что на твой вопрос можно ответить в одном посте? Ты спрашиваешь про то, на что некоторые люди учатся 5 лет. Это все равно, что ты бы спросил про электроснабжение промышленных зданий или о государственном и муниципальном управлении, например.

Ну кроме педагогики люди там еще чему-то учатся и я уверен, что не буду преподавать как про или хотя бы близко к школьному учителю, но вообще не попытаться найти ответ и стать лучше было бы еще большей глупостью :о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кстати автор, каким хуем тебя касается эта тема? завтра практика, а во время учёбы в доту играл?


:trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кстати автор, каким хуем тебя касается эта тема? завтра практика, а во время учёбы в доту играл?

да ты прям коломбо. детишки на каникулах, а у автора практика ii.gif

Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость KlonD90

кстати автор, каким хуем тебя касается эта тема? завтра практика, а во время учёбы в доту играл?

Нет, мне подкинули работу такую, если сейчас хорошо справлюсь может группу дадут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все просто,

Во-первых, тебе нужна определенная методика которой ты должен будешь придерживаться, в противном случае твои подопечные заметят в тебе бесцельного отсоса и никаких нормальных продвижений не заметят. Ну да, и тебе очень наврядли удасться заинтересовать ученика на длительное время. Таких методик много, погугли.

Далее, все зависит от типа занятий - индивидуальные или групповые. В любом случае тебе необходимо произвести диагностику своих учеников, очень многое зависит от их возраста. Это опять же, можешь почитать в методиках всяких прошареных старперш.

Потом, очень важно составить подробный план занятия, вплоть до каждой фразы, + предугадать возможные вопросы со стороны ученика.

И потом, убедись, что ты действительно знаешь, и что можешь и хочешь научить. В противном случае, это не твое.

После твоего объяснения я понял что все сложно ._.

У меня есть предварительная программа(с расписанным текстом офк), но она нацелена на более взрослую аудиторию(курс молодого бойца как пройти собеседование и соотвествовать минимумам), а сейчас мне восьмиклассника дали в качестве подопытного кролика, но паренек усидчив. Дал ему основы алгоритмики и на ДРАКОНЕ пописали алгоритмы. Понял, что для начала нужно удалить компьютерную безграмотность. Т.е. там ctrl+c, ctrl+v банальные в процессе объяснил и про табуляцию.

Методики обучения зависят от предметной области? Как произвести диагностику ученика? Я пока ему дал материал на изучение завтра узнаю насколько смог его заинтересовать.

Подробный план занятия вплоть до фраз, т.е. сейчас засесть и расписать текст на час? О_о А как можно предугадать возможные вопросы? Можно ли ученику записать подкасты и заставить слушать его время от времени вместо письменной записи? Или если писать то надежней?

Нужно ли хвалить ученика если да то когда?

 

Все что не касается напрямую предмета - упоминай как бы невзначай, как полезную информацию.

Да, методики обучения зависят от предметной области. Забыл упомянуть, что действия ученика будут напрямую зависеть от того насколько ты его мотивируешь.

Попробуй произведи диагностику своего 8-клашки. Это возможно сделать в виде теста, вопросы должны быть четко направлены на выявление его качеств, таких как прилежание, воспитание, интеллектуальная подготовка и т.д. На основе диагностики ты можешь сделать его психологический анализ, что уже позволит и определить его тип и мотивировать, короче, говоря в грубой форме, управлять им.

Например вопрос для диагностики: "кто помогает тебе делать уроки?" (ну это мб для более младшего возраста, но не важно) По ответу можно выяснить полная или не полная семья, например, у ребенка. Короче вопросы не должны быть прямыми.

Ученику ничего не надо записывать, как вести занятие и т.д. прочитай в методике, погугли. Фразочки всякие подводящие точно надо отрабатывать.

Ученика надо хвалить, когда он этого заслуживает, но не акцентировать внимание на похвале.

 

Дело може обстоять легче, если ты дохрена знаешь и обладаешь классной харизмой. Все, удачи, я больше не могу писать.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вообще основная проблема нашего образования заключается в том, что не знают как учить, а всё-равно учат. Это естественно касается всяких сравнительно новых наук. Эффективность обучения программированию в вузах стремится к нулю.

так что думаю, что автор далеко пойдет


Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

кстати автор, каким хуем тебя касается эта тема? завтра практика, а во время учёбы в доту играл?

да ты прям коломбо. детишки на каникулах, а у автора практика ii.gif

 

аххахахаха блять, хуй знает почему, но заржал в голос с этого поста

 

кстати автор, каким хуем тебя касается эта тема? завтра практика, а во время учёбы в доту играл?

Нет, мне подкинули работу такую, если сейчас хорошо справлюсь может группу дадут.

 

кинь свой скайп в лс


:trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

научи их трахатся и бухать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди от природы либо умеют учить, либо нет.

Если ты умеешь - почитай книжки.

С хуя ты вообще кому-то чо-то начал объяснять? Препод информатики заболел, а ты "в компьютерах разбираешься"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди от природы либо умеют учить, либо нет.

Если ты умеешь - почитай книжки.

С хуя ты вообще кому-то чо-то начал объяснять? Препод информатики заболел, а ты "в компьютерах разбираешься"?

очевидно же, что это какие-то курсы.

Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость KlonD90

Все просто,

Во-первых, тебе нужна определенная методика которой ты должен будешь придерживаться, в противном случае твои подопечные заметят в тебе бесцельного отсоса и никаких нормальных продвижений не заметят. Ну да, и тебе очень наврядли удасться заинтересовать ученика на длительное время. Таких методик много, погугли.

Далее, все зависит от типа занятий - индивидуальные или групповые. В любом случае тебе необходимо произвести диагностику своих учеников, очень многое зависит от их возраста. Это опять же, можешь почитать в методиках всяких прошареных старперш.

Потом, очень важно составить подробный план занятия, вплоть до каждой фразы, + предугадать возможные вопросы со стороны ученика.

И потом, убедись, что ты действительно знаешь, и что можешь и хочешь научить. В противном случае, это не твое.

После твоего объяснения я понял что все сложно ._.

У меня есть предварительная программа(с расписанным текстом офк), но она нацелена на более взрослую аудиторию(курс молодого бойца как пройти собеседование и соотвествовать минимумам), а сейчас мне восьмиклассника дали в качестве подопытного кролика, но паренек усидчив. Дал ему основы алгоритмики и на ДРАКОНЕ пописали алгоритмы. Понял, что для начала нужно удалить компьютерную безграмотность. Т.е. там ctrl+c, ctrl+v банальные в процессе объяснил и про табуляцию.

Методики обучения зависят от предметной области? Как произвести диагностику ученика? Я пока ему дал материал на изучение завтра узнаю насколько смог его заинтересовать.

Подробный план занятия вплоть до фраз, т.е. сейчас засесть и расписать текст на час? О_о А как можно предугадать возможные вопросы? Можно ли ученику записать подкасты и заставить слушать его время от времени вместо письменной записи? Или если писать то надежней?

Нужно ли хвалить ученика если да то когда?

 

Все что не касается напрямую предмета - упоминай как бы невзначай, как полезную информацию.

Да, методики обучения зависят от предметной области. Забыл упомянуть, что действия ученика будут напрямую зависеть от того насколько ты его мотивируешь.

Попробуй произведи диагностику своего 8-клашки. Это возможно сделать в виде теста, вопросы должны быть четко направлены на выявление его качеств, таких как прилежание, воспитание, интеллектуальная подготовка и т.д. На основе диагностики ты можешь сделать его психологический анализ, что уже позволит и определить его тип и мотивировать, короче, говоря в грубой форме, управлять им.

Например вопрос для диагностики: "кто помогает тебе делать уроки?" (ну это мб для более младшего возраста, но не важно) По ответу можно выяснить полная или не полная семья, например, у ребенка. Короче вопросы не должны быть прямыми.

Ученику ничего не надо записывать, как вести занятие и т.д. прочитай в методике, погугли. Фразочки всякие подводящие точно надо отрабатывать.

Ученика надо хвалить, когда он этого заслуживает, но не акцентировать внимание на похвале.

 

Дело може обстоять легче, если ты дохрена знаешь и обладаешь классной харизмой. Все, удачи, я больше не могу писать

Спасибо :) нашел пару готовых методичек. правда они нагло игнорируют существование ООП ._.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

НА ПД

ВОПРОС

ЗАДАЛ

АХАХАХАХАХХХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто занимался преподаванием? Какие есть советы? Интересуют также особенности преподавания программирования.

Как заинтересовать ученика? Какая разница в работе со школьником, студентом, взрослым? Как правильно выстроить курс? Стоит ли начать с базовых знаний форматирования и алгоритмики? Или лучше сразу кинуть в бой и в процессе сам обучиться, а если не сможет то не его(но денег то платят за результат ._.)?

Мне так показалось надо было первый урок начинать с темы как выгуглить ответ :о

Какие записи стоит вести во время урока? Какие задания оставлять ученикам? Зачем вообще нужны домашние задания(в школе сам ни разу их не делал)?

Наша Раша

там целая серия пособий по преподаванию :NYyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×
×
  • Создать...