Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Гость arhANGEL

Guest Article: Why DotA Is Broken?

Рекомендованные сообщения

Гость arhANGEL

                            Почему DotA становится неочень (и как это исправить)

                                                                  by Demos Thenes

Дорогой Icefrog

Мы понимаем и превозносим все, что ты сделал для развития DotA. Но суть такова: Дота в нынешнем состоянии  ужасна как киберспортивная дисциплина – особенно с точки зрения наблюдателя. В двух словах,  Дота очень часто представляет из себя слишком нудное зрелище, даже для тех, кто понимает игру. Еще хуже то, что на данный момент очень мало было сделано в последних обновлениях карты, чтобы исправить эту проблему. Версия 6.52 была великолепна, т.к. она решила проблему одинакового стиля игры версии 6.48б, но остальные некоторые важные проблемы были проигнорированы, а в некоторых местах все стало еще хуже.

Дота нуждается в радикальных изменениях, причем чем раньше тем лучше. То, что ее включили на ESWC,  было огромным шагом в развитии Доты, но последующее развитие невозможно без коренных изменений. Вот самые важные проблемы:

1) Действие

Всеобщее недовольство вызывает то, что в Доте мало действия как такового. В самой последней версии, где рулят сильные лейтгейм герои (ДК, ТБ), итемы типо БКБ и СиЯ, видение карты,  и обычно используется стратегия фарминга и вардинга, наглядно подчеркивается эта проблема. Возьмите в пример финал ESWC (KS vs Zenith).  Однако, это не проблема конкретно версии 6.52, ведь Доте в принципе не достает зрелищности. Убийство героев просто напросто не стоит свеч. В том же Counter Strike по меньшей мере 5 игроков умирают каждые 2 минуты.  Начало игры (в которой герои гангают, только если находят подходящую руну) и мид гейм (где битвы происходят практически всегда только под башнями) являются настоящей проблемой.

Возможные решения:

Увеличить получение опыта за убийство героя. Многие герои не оставляют линии, не взяв руну, из-за того, что потерянный опыт не стоит возможного убийства врага. Увеличение опыта за херокиллинг даст повод увеличить старания и в то же время поощрит убийство вражеских героев в целом.

Изменения в рунах. Для поощрения гангов новая руна, ориентированная на ганг, может быть добавлена, либо появление рун изменено на «каждые 1.30», для большего действия.

Удешевление Дагона. Более дешевый Дагон сделает команды более агрессивными, а битвы в середине игры – более насыщенными и красочными для зрителя.

Поощрить убийство героев. Все вышеперечисленные изменения говорят за то, что герои должны умирать, и часто. Мод –ardm с 25 жизнями очень веселый, потому что есть смысл убивать героев. Почему не перенести это в обычные игры?

2) Длительность

Если использовать героев типо Visage и Broodmother, игры становятся короче. Но текущая версия не допускает подобного варианта. В среднем, одна игра длится в районе 60 минут, что намного больше, чем в любой другое кибердисциплине.  Главная проблема, из-за которой матчи продолжаются так долго – трудность пуша, и нанесения достаточного количества урона. 6.52 ухудшила ситуации из-за АоЕ – возвышенность на рампе дает гигантское превосходство защищающейся команде для каста своих АоЕ скиллов. Даже команды с превосходством во всех аспектах игры имеют большие проблемы при осаде базы (посмотрите ESWC KS vs MYM, по крайней мере пока не дропнулся игрок).

Возможные решения:

Понерфить разведку карты. Варды не должны стоить настолько дешево, чтобы их мог покупать один герой. BM и Visage должны лишиться скиллов, по эффективности равных мапхаку -_- Меньший контроль карты теоретически должен уменьшить эффективность стратегий вардинга и фарминга.

Увеличить размер баз. Ранние пуши обречены на неудачу, т.к. герои воскрешаются и немедленно вступают в битву. Сделайте это более сложным, и здания будут разрушаться быстрее.

Сделать рампу более широкой.  Без такого гигантского преимущества у защищающейся команды, время игр станет меньше.

Понерфить БКБ. Это спорно, но герои должны ганкать, а не фармить несбалансированный итем, (который делает магов бесполезными), что вызывает более продолжительные игры.

3) Сложность

Дота сама по себе требует глубокого изучения, в сравнении с остальными играми. Никто из нас, начав играть в Доту, не был сразу сильно увлечен. Серьезные игры в Доту абсолютно непонятны для новичков, и сложны для понимания средних игроков. Обычный наблюдатель просто не обратит внимания на Доту, т.к. он ее не понимает. Если сделать Доту более доступной для наблюдателя, это приведет ее к успеху

Возможные решения:

Сделать Доту более легкой для освоения. Добавить –tm (Tutorial Mode) либо –help xxx, чтобы облегчить новичкам освоение игры, а также для помощи людям при просмотре GGTV первое время.

Лучшее освещение от сайтов. Точное, высококачественное описание событий (особенно этого не хватало на ESWC, зачем платить корреспондентам, чтобы они ехали на LAN’ы, хотя ничего там не понимают?) от MYM, fanat1c, SK-Gaming поможет повысить интерес для обычных пользователей.

Повысить популярность.  Освещать Дота-сцену на особо популярных сайтах. Побольше видео а-ля PGS Video на Youtube будет в самый раз.

4) Структура

Counter Strike (и большинство других FPS) ясно разделен на раунды. Warcraft III играется по матчам.  А что по поводу Доты? Только размыто определяемые начало игры, мидгейм и лейт. Введение более контролируемого течения игры потенциально может исправить все вышеперечисленные проблемы. Более определенные «события»  могут  создать намного больше действия, укоротить игры, и их легко объяснить наблюдателю.

Возможные решения: 

Переделать Рошана.  Поощрить больше битв за Рошана. Первая идея – изменить Рошана так, чтобы сперва он был слабым, затем усиливался (набирал уровни) и респавнился каждые 10 минут, поощряя команды идти на Рошана хотя бы раз в 10 минут. Дополнительные бонусы за такие убийства были бы также хороши.

Ввести что-то типо арены. Собственно, есть идея заставить всех героев вступать в битву где то на карте. Что-то типо появления Рошана на линии должно сработать.

Для всех обычных игроков, которые ищут что-то интересное для просмотра, для ветеранов Доты, которые все ищут что-то более глубокое и рулящее, для того, кто хоть раз сравнивал нудность реплеев с фестивалем сбора риса, Дота становится неочень. Пожалуйста, уделите минуту внимания, чтобы понять, как сделать ее нормальной кибердисциплиной.

P.S. Эти возможные изменения не включают очевидных изменений в балансе,

P.P.S. Спасибо всем большое за прочтение. Помните, что я не предлагаю план, как нужно изменить Доту, а лишь начинаю дискуссию о самых важных проблемах, существующих в этой карте, и о том, как исправить их. Многие мои идеи взяты из постов других читателей. Я смешал их со своими собственными идеями, чтобы начать обсуждение.

Мысли, пришедшие в голову немного позднее:

Такое ощущение, будто тысячи людей, включая ветеранов форума Dota-Allstars.com, абсолютно не поняли смысла статьи. И многие, прочитав заголовок, пролистали вниз и увидели фразу «что-то типо арены» (наверное, это плохое название), идею, которую я написал только в целях обсуждения. И, честно говоря, многие ответы просто нелепы.

Я не предлагаю сделать из Доты Counter Strike. Я не сравниваю Доту с любой другой FPS, указывая лишь на элементы игры.  Я не предлагаю, чтобы из стратегии Дота превратилась в action. Я не предлагаю сделать Доту более глупой игрой.  Заметьте, моя идея о сложности не включала в себя упрощение Доты.

Я не считаю, что любые из изменений, которые я предложил, в корне поменяют Доту. Я не считаю, что, сделав Доту более занимательной, мы уничтожим то, чем она является. Да, стратегия – главное в Доте, но задротный фарм и уклонение от битв – это то, чего в ней не должно быть.

Counter Strike был приведен как пример успешной кибер-дисциплины, которая действительно может быть интересна наблюдателям. Это то, к чему нужно стремиться.  Ведь мы ХОТИМ развивать Доту, не так ли?

 

линк на оригинал - http://forums.dota-allstars.com/index.php?showtopic=240609

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Переделать Рошана.  Поощрить больше битв за Рошана. Первая идея – изменить Рошана так, чтобы сперва он был слабым, затем усиливался (набирал уровни) и респавнился каждые 10 минут, поощряя команды идти на Рошана хотя бы раз в 10 минут. Дополнительные бонусы за такие убийства были бы также хороши.

лол а сейчас типа такого нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чето неочень имхо

нет сисек


i4b96afbf92f9a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

kjk не нравится Бист , Визаш , ДК , ТБ ?

xl тогда для чего?


We'll keep the Red flag flying high

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

^

  Прости, но вардящих героев всех не перебанишь, и это факт. Так же факт, что контроль карты привел тупо к уберфарму, по мне - оптимальное решение, вообще убрать варды обзора и оставить тру сайт. Не надо кричать, что я питон, но как показывают даже те же сранные пабы, фармить сложнее , когда ты не знаешь откуда тебя будут трахать, нежели когда ты видишь все как на ладони... 4 на 1 сейчас реально 100% выйгрышный вариант , фастпуш страты на данный момент в жопе, и тупой вардинг только движет все в сторону , обратную от изменений...


575daa520.png

 

1467895m.gif

 

 

League Of Legends Download link - It awaits you

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мой первый пост детектед:

есть тайминг во всех кибер убер_дисциплинах(~_-): контра, вар, стар, квака т.д. и т.п.

но сука вдоте есть офф. мап хакк. типа биста, некролика, таракана, ликана...

так же палит зомби, фарион, брудмазери т.д. и т.п.

и это хуй отбалансить шмотом, если тока баном, но стока банов нет.....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так что же делать?

как балансить?

чем точнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вернуть даггер и проблема решена)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по большинству пунктов согласен со статьёй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по большинству пунктов согласен со статьёй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:bumbum: делит вардс ин ДотА и проблема решена походу -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо что-то менять  :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость arhANGEL

имхо половина статьи бред но многие пункты действительно актуальны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вернуть даггер и проблема решена)

Согласен :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вернуть даггер и проблема решена)

скорей ботл надо вернуть, а даггеру время заморозки уменьшить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пойти чтоли снова кс позадрачивать  :spy:


userbar-53933.png

http://codepen.io/suez/ - they see me bydlocoding, they hatin.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по большинству пунктов согласен со статьёй

Вернуть даггер и проблема решена)

скорей ботл надо вернуть, а даггеру время заморозки уменьшить

помоему сейчас абсолютно нормальный ботл

Да хуля там blow может, гангер! В VP на его месте мог бы быть любой, даже ТЕВТОН.

 

 

Talk shit? Get hit!

17578_540.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вкупе предложенные изменения тянут на создание другой игры. хотя наверное автор и не предлагает вводить их все сразу. но с некоторыми выделенными проблемами стоит смириться.

в частности со сложностью ничивонисделать - дота по сложности такая как есть и туториал моды ничо не изменят и каждый по себе знает что обычно туториал идёт фхуй.

на новую игру комьюнити будет очень сложно перетащить (даже при условии что она буит технически совершеннее и зрелищнее - например, на базе старика 2го) вследствии инертности такого процесса и опять же сложности доты (в ней тоже кроется некая привлекательность).

опять-таки сложность играет злую шутку с балансом - сложную игру сложнее балансировать это какбэ факт.

 

в итоге: практика постоянных небольших изменений от версии к версии уже одобрена общественностью. кардинальные изменения комьюнити не поддержит, вследствии инертности большой массы людей, вследствии трудностей изучения новой игры, отхода от привычного и много другого.

 

на данном этапе логично будет урезать бкб и смотреть дальше что получится (множество изменений дадут результат, который нельзя сейчас предсказать).

к слову сказать нерф бкб решит частично выделенные автором проблемы ("должен" решить) -

отжор лейта перестанет быть самоцелью, так как может и не решить исход, следовательно результат будет зависить от общего доминирования на карте на всем протяжении игры. вероятно что при отсутствии необходимости сборки бкб игры будут короче, с меньшим уклоном в фарм, то есть зрелищнее.

последний 4й пункт "структура" хуета невобиду

всё^имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по большинству пунктов согласен со статьёй


Olga Kurilenko <3

 

 

жить киберспртом могут тока лучшие из лучших.

ет пока так покрайней мере (с) NS

No gods or kings. Only Man.

умный спорит с равными

сочетание агрессии и фарма - залог победы

Quiters never win

Играя в доту на высоком уровне, интересны не деньги, а микс из деньги+удовольствие от игры+чуство победы (+командный дух или популярность, например - каждому интересно что-то в большой или меньшей мере) © Jolie

команда должна играть на победу, а не на зрителя).© JnN%20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в бете 55 версии бкб уже "урезали". и имхо это не решит проблемы с его масс сборкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×
×
  • Создать...