Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Snezhok

Как сделать мувик

Рекомендованные сообщения

Ни о чём. Тут вообще по каждой программе надо рассказывать.

И интересно сколько у тебя мувик твой весить будет?

Это к чему вопрос?

:clown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это к чему вопрос?

:clown:

к тому что у него нема места на харде :parovozdjan:


Долбоеб на форуме долбоебов

rickroll.gifPOTMA GEROI - VI PIDORASI. rickroll.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на харде надо много места. Причем смотря что ты будешЪ делать. если на отЪебись то пох можно рэндерить и потом шлепать. Но лучше исходники оставлять. Тогда при проссмотре чтоо не понравилось эффективно и быстро можно поменять. вегас всетаки норм. Но лучше всего иметь карту для ререндеринга и отдельным графическим ядром.


одолели юзербары :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни о чём. Тут вообще по каждой программе надо рассказывать.

И интересно сколько у тебя мувик твой весить будет?

Это к чему вопрос?

:clown:

Сколько твой мувик у тебя будет весить,когда ты всё сделаешь? - Вопрос к тому что очень много.

Windows Movie Maker - примитивный видео редактор. Если лень разбираться в более сложных программах, то тут все просто: кинул видео на таймлан, добавил музыку, сохранил и готово.

Самый бредовый видео редактор. После "обработки"  будет качество видео и звука станет архиплохим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ребят а самоучитель по Вегасу восьмому есть  в pdf, djvu? :dunno: если есть,дайте ссылку плиз. везде искал, хуйма :cry: только платные бля :fie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты методом научного тыка пробуй, там в русской версии разобраться возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да пробовал, основа понятна, а дальше беда :fie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько твой мувик у тебя будет весить,когда ты всё сделаешь? - Вопрос к тому что очень много.

Откуда такой вывод?

:clown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После того как фрапсом запишешь на каждую минуту записанного идёт с хорошим фрейм рейтом(20) и режимом халф-сайзом(чего ты не указал,что очень нужно в использование фрапса) 1 гиг свободной памяти. Если 10 минут записанного то 10 гигов,и после обработки в вегасе у тебя этот размер 10 гигов увеличиться. - Соответственно вопрос,сколько будет весить твой мувик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После того как фрапсом запишешь на каждую минуту записанного идёт с хорошим фрейм рейтом(20) и режимом халф-сайзом(чего ты не указал,что очень нужно в использование фрапса) 1 гиг свободной памяти. Если 10 минут записанного то 10 гигов,и после обработки в вегасе у тебя этот размер 10 гигов увеличиться. - Соответственно вопрос,сколько будет весить твой мувик?

1. Малобюджетные мувики на компах с винтом в 10 гигов меня не волнуют.

2. После обработки в вегасе размер грабленного видео останется прежним.

3. Ты не поверишь, но при рендеринге в конечный мувик можно использовать кодеки для сжатия.

:clown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ахаххахаха. Малобюджетные это мощно. А если так подумать то 10 гигов может и хватить. Если каждый сделанный фрапсом отрезок сжать каким нить дивиксом с макс сжатием. И так с каждым файлом.  :clown:


одолели юзербары :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3. Ты не поверишь, но при рендеринге в конечный мувик можно использовать кодеки для сжатия.

:clown:

Да,нет как раз таки поверю. Но почему,то ты не  добавил это в первый пост (  :clown:

VirtualDub -  программа для сжатия (кодек х264 - оптимал).

 

Вообще сам хочу эту тему вести.)) Давайте я попробую разложить всё по полочка,раз автор не хочет этого делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да,нет как раз таки поверю. Но почему,то ты не добавил это в первый пост ( :clown:

VirtualDub - программа для сжатия (кодек х264 - оптимал).

 

Вообще сам хочу эту тему вести.)) Давайте я попробую разложить всё по полочка,раз автор не хочет этого делать?

1. В первом посте просто минимальный список программ. Без виртуалдаба вполне можно обойтись.

2. Пиши, буду только рад добавить в первый пост.

:clown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я лох, не могу разобраться с Replay Seeker.

Помагите  :pray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я лох, не могу разобраться с Replay Seeker.

Помаогите  :pray:

Запускаешь exe. Пользуешься программой. Ответ на конкретный вопрос.

Ах да, есть вариант почитать соответствуещие топики на пд и дакоме. Но это для одаренных.

Да,нет как раз таки поверю. Но почему,то ты не  добавил это в первый пост (  :clown:

VirtualDub -  программа для сжатия (кодек х264 - оптимал).

 

Вообще сам хочу эту тему вести.)) Давайте я попробую разложить всё по полочка,раз автор не хочет этого делать?

1. В первом посте просто минимальный список программ. Без виртуалдаба вполне можно обойтись.

2. Пиши, буду только рад добавить в первый пост.

:clown:

1) Имхо если кто-то не знает тех прог, что ты там перечислил, то лучше ему и не делать мувики. О чем я? Сабж бесполезен.


мне даже не хочеться отвечать,но в связи с тем что я иду сейчас играть в покер,все же отвечу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как в нём реплеи просматривать? ><

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как в нём реплеи просматривать? ><

Запускаешь ReplaySeeker.exe, запускаешь варкрафт, запускаешь в варкрафте реплей. Жмежь alt+tab. Реплейсикером мотаешь.

Охуенно сложно.

Подробнее о запуске реплея.

Открываешь war3.exe -> один игрок -> загрузка ролика -> там будет справа окошечко, в окошечке надписи, а справасверху картинка ->  выбираешь в окошечке с надписями какую-нибудт надпись и нажимаешь кнопочку

синеньокую которая справаснизу "Загрузка ролика".

Понятно?


мне даже не хочеться отвечать,но в связи с тем что я иду сейчас играть в покер,все же отвечу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

^ как всё сделал, сразу ошибка.

 

Сведения

Подробная информация об использовании оперативной

(JIT) отладки вместо данного диалогового

окна содержится в конце этого сообщения.

 

************** Текст исключения **************

System.Exception: CloseHandle failed

  в ReplaySeeker.ReplayManager.FromProcess(Process process)

  в ReplaySeeker.MainForm.Hook(Process war3Process)

  в ReplaySeeker.MainForm.war3detectTimer_Tick(Object sender, EventArgs e)

  в System.Windows.Forms.Timer.OnTick(EventArgs e)

  в System.Windows.Forms.Timer.TimerNativeWindow.WndProc(Message& m)

  в System.Windows.Forms.NativeWindow.Callback(IntPtr hWnd, Int32 msg, IntPtr wparam, IntPtr lparam)

 

 

************** Загруженные сборки **************

mscorlib

    Версия сборки: 2.0.0.0

    Версия Win32: 2.0.50727.1434 (REDBITS.050727-1400)

    CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.NET/Framework/v2.0.50727/mscorlib.dll

----------------------------------------

ReplaySeeker

    Версия сборки: 1.0.0.0

    Версия Win32: 1.0.0.0

    CodeBase: file:///C:/Users/IRBIS/Desktop/ReplaySeeker%200.9/ReplaySeeker%200.9/ReplaySeeker.exe

----------------------------------------

System.Windows.Forms

    Версия сборки: 2.0.0.0

    Версия Win32: 2.0.50727.1434 (REDBITS.050727-1400)

    CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.dll

----------------------------------------

System

    Версия сборки: 2.0.0.0

    Версия Win32: 2.0.50727.1434 (REDBITS.050727-1400)

    CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.dll

----------------------------------------

System.Drawing

    Версия сборки: 2.0.0.0

    Версия Win32: 2.0.50727.1434 (REDBITS.050727-1400)

    CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System.Drawing/2.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Drawing.dll

----------------------------------------

PluginManager

    Версия сборки: 1.0.0.0

    Версия Win32: 1.0.0.0

    CodeBase: file:///C:/Users/IRBIS/Desktop/ReplaySeeker%200.9/ReplaySeeker%200.9/PluginManager.DLL

----------------------------------------

SimpleCamera

    Версия сборки: 1.0.0.0

    Версия Win32: 1.0.0.0

    CodeBase: file:///C:/Users/IRBIS/Desktop/ReplaySeeker%200.9/ReplaySeeker%200.9/Plugins/SimpleCamera.dll

----------------------------------------

System.Xml

    Версия сборки: 2.0.0.0

    Версия Win32: 2.0.50727.1434 (REDBITS.050727-1400)

    CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System.Xml/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Xml.dll

----------------------------------------

System.Windows.Forms.resources

    Версия сборки: 2.0.0.0

    Версия Win32: 2.0.50727.1434 (REDBITS.050727-1400)

    CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms.resources/2.0.0.0_ru_b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.resources.dll

----------------------------------------

mscorlib.resources

    Версия сборки: 2.0.0.0

    Версия Win32: 2.0.50727.1434 (REDBITS.050727-1400)

    CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.NET/Framework/v2.0.50727/mscorlib.dll

----------------------------------------

 

************** Оперативная отладка (JIT) **************

Для подключения оперативной (JIT) отладки файл .config данного

приложения или компьютера (machine.config) должен иметь

значение jitDebugging, установленное в секции system.windows.forms.

Приложение также должно быть скомпилировано с включенной

отладкой.

 

Например:

 

<configuration>

    <system.windows.forms jitDebugging="true" />

</configuration>

 

При включенной отладке JIT любое необрабатываемое исключение

пересылается отладчику JIT, зарегистрированному на данном компьютере,

вместо того чтобы обрабатываться данным диалоговым окном.

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у меня такой вот вопрос: я хочу сделать в сони вегасе так чтобы вот шёл сам ролик и вставить окошечко с иконкой героя с его ХП и маной. вот я в принципе понял как это сделать вот только не до конца! я пробовал сделать как второй слой, но не получилось так как 2-ой слой был слишком масштабным! поможете? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...