Snezhok #81 8 апреля 2009 Ни о чём. Тут вообще по каждой программе надо рассказывать. И интересно сколько у тебя мувик твой весить будет? Это к чему вопрос? Clownery has you Virtus.pro Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Смотритель #82 8 апреля 2009 Это к чему вопрос? к тому что у него нема места на харде Долбоеб на форуме долбоебов POTMA GEROI - VI PIDORASI. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
bugagashi #83 8 апреля 2009 на харде надо много места. Причем смотря что ты будешЪ делать. если на отЪебись то пох можно рэндерить и потом шлепать. Но лучше исходники оставлять. Тогда при проссмотре чтоо не понравилось эффективно и быстро можно поменять. вегас всетаки норм. Но лучше всего иметь карту для ререндеринга и отдельным графическим ядром. одолели юзербары Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fomn #84 8 апреля 2009 Ни о чём. Тут вообще по каждой программе надо рассказывать. И интересно сколько у тебя мувик твой весить будет? Это к чему вопрос? Сколько твой мувик у тебя будет весить,когда ты всё сделаешь? - Вопрос к тому что очень много. Windows Movie Maker - примитивный видео редактор. Если лень разбираться в более сложных программах, то тут все просто: кинул видео на таймлан, добавил музыку, сохранил и готово. Самый бредовый видео редактор. После "обработки" будет качество видео и звука станет архиплохим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SanDeR #85 8 апреля 2009 ребят а самоучитель по Вегасу восьмому есть в pdf, djvu? если есть,дайте ссылку плиз. везде искал, хуйма только платные бля Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fomn #86 8 апреля 2009 Ты методом научного тыка пробуй, там в русской версии разобраться возможно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SanDeR #87 8 апреля 2009 да пробовал, основа понятна, а дальше беда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Snezhok #88 9 апреля 2009 Сколько твой мувик у тебя будет весить,когда ты всё сделаешь? - Вопрос к тому что очень много. Откуда такой вывод? Clownery has you Virtus.pro Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fomn #89 9 апреля 2009 После того как фрапсом запишешь на каждую минуту записанного идёт с хорошим фрейм рейтом(20) и режимом халф-сайзом(чего ты не указал,что очень нужно в использование фрапса) 1 гиг свободной памяти. Если 10 минут записанного то 10 гигов,и после обработки в вегасе у тебя этот размер 10 гигов увеличиться. - Соответственно вопрос,сколько будет весить твой мувик? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Snezhok #90 9 апреля 2009 После того как фрапсом запишешь на каждую минуту записанного идёт с хорошим фрейм рейтом(20) и режимом халф-сайзом(чего ты не указал,что очень нужно в использование фрапса) 1 гиг свободной памяти. Если 10 минут записанного то 10 гигов,и после обработки в вегасе у тебя этот размер 10 гигов увеличиться. - Соответственно вопрос,сколько будет весить твой мувик? 1. Малобюджетные мувики на компах с винтом в 10 гигов меня не волнуют. 2. После обработки в вегасе размер грабленного видео останется прежним. 3. Ты не поверишь, но при рендеринге в конечный мувик можно использовать кодеки для сжатия. Clownery has you Virtus.pro Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
bugagashi #91 9 апреля 2009 ахаххахаха. Малобюджетные это мощно. А если так подумать то 10 гигов может и хватить. Если каждый сделанный фрапсом отрезок сжать каким нить дивиксом с макс сжатием. И так с каждым файлом. одолели юзербары Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fomn #92 9 апреля 2009 3. Ты не поверишь, но при рендеринге в конечный мувик можно использовать кодеки для сжатия. Да,нет как раз таки поверю. Но почему,то ты не добавил это в первый пост ( VirtualDub - программа для сжатия (кодек х264 - оптимал). Вообще сам хочу эту тему вести.)) Давайте я попробую разложить всё по полочка,раз автор не хочет этого делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Snezhok #93 12 апреля 2009 Да,нет как раз таки поверю. Но почему,то ты не добавил это в первый пост ( VirtualDub - программа для сжатия (кодек х264 - оптимал). Вообще сам хочу эту тему вести.)) Давайте я попробую разложить всё по полочка,раз автор не хочет этого делать? 1. В первом посте просто минимальный список программ. Без виртуалдаба вполне можно обойтись. 2. Пиши, буду только рад добавить в первый пост. Clownery has you Virtus.pro Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
katastrofA! #94 30 апреля 2009 Я лох, не могу разобраться с Replay Seeker. Помагите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Phills #95 30 апреля 2009 Я лох, не могу разобраться с Replay Seeker. Помаогите Запускаешь exe. Пользуешься программой. Ответ на конкретный вопрос. Ах да, есть вариант почитать соответствуещие топики на пд и дакоме. Но это для одаренных. Да,нет как раз таки поверю. Но почему,то ты не добавил это в первый пост ( VirtualDub - программа для сжатия (кодек х264 - оптимал). Вообще сам хочу эту тему вести.)) Давайте я попробую разложить всё по полочка,раз автор не хочет этого делать? 1. В первом посте просто минимальный список программ. Без виртуалдаба вполне можно обойтись. 2. Пиши, буду только рад добавить в первый пост. 1) Имхо если кто-то не знает тех прог, что ты там перечислил, то лучше ему и не делать мувики. О чем я? Сабж бесполезен. мне даже не хочеться отвечать,но в связи с тем что я иду сейчас играть в покер,все же отвечу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
katastrofA! #96 30 апреля 2009 А как в нём реплеи просматривать? >< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Phills #97 30 апреля 2009 А как в нём реплеи просматривать? >< Запускаешь ReplaySeeker.exe, запускаешь варкрафт, запускаешь в варкрафте реплей. Жмежь alt+tab. Реплейсикером мотаешь. Охуенно сложно. Подробнее о запуске реплея. Открываешь war3.exe -> один игрок -> загрузка ролика -> там будет справа окошечко, в окошечке надписи, а справасверху картинка -> выбираешь в окошечке с надписями какую-нибудт надпись и нажимаешь кнопочку синеньокую которая справаснизу "Загрузка ролика". Понятно? мне даже не хочеться отвечать,но в связи с тем что я иду сейчас играть в покер,все же отвечу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
katastrofA! #98 30 апреля 2009 ^ как всё сделал, сразу ошибка. СведенияПодробная информация об использовании оперативной (JIT) отладки вместо данного диалогового окна содержится в конце этого сообщения. ************** Текст исключения ************** System.Exception: CloseHandle failed в ReplaySeeker.ReplayManager.FromProcess(Process process) в ReplaySeeker.MainForm.Hook(Process war3Process) в ReplaySeeker.MainForm.war3detectTimer_Tick(Object sender, EventArgs e) в System.Windows.Forms.Timer.OnTick(EventArgs e) в System.Windows.Forms.Timer.TimerNativeWindow.WndProc(Message& m) в System.Windows.Forms.NativeWindow.Callback(IntPtr hWnd, Int32 msg, IntPtr wparam, IntPtr lparam) ************** Загруженные сборки ************** mscorlib Версия сборки: 2.0.0.0 Версия Win32: 2.0.50727.1434 (REDBITS.050727-1400) CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.NET/Framework/v2.0.50727/mscorlib.dll ---------------------------------------- ReplaySeeker Версия сборки: 1.0.0.0 Версия Win32: 1.0.0.0 CodeBase: file:///C:/Users/IRBIS/Desktop/ReplaySeeker%200.9/ReplaySeeker%200.9/ReplaySeeker.exe ---------------------------------------- System.Windows.Forms Версия сборки: 2.0.0.0 Версия Win32: 2.0.50727.1434 (REDBITS.050727-1400) CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.dll ---------------------------------------- System Версия сборки: 2.0.0.0 Версия Win32: 2.0.50727.1434 (REDBITS.050727-1400) CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.dll ---------------------------------------- System.Drawing Версия сборки: 2.0.0.0 Версия Win32: 2.0.50727.1434 (REDBITS.050727-1400) CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System.Drawing/2.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Drawing.dll ---------------------------------------- PluginManager Версия сборки: 1.0.0.0 Версия Win32: 1.0.0.0 CodeBase: file:///C:/Users/IRBIS/Desktop/ReplaySeeker%200.9/ReplaySeeker%200.9/PluginManager.DLL ---------------------------------------- SimpleCamera Версия сборки: 1.0.0.0 Версия Win32: 1.0.0.0 CodeBase: file:///C:/Users/IRBIS/Desktop/ReplaySeeker%200.9/ReplaySeeker%200.9/Plugins/SimpleCamera.dll ---------------------------------------- System.Xml Версия сборки: 2.0.0.0 Версия Win32: 2.0.50727.1434 (REDBITS.050727-1400) CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System.Xml/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Xml.dll ---------------------------------------- System.Windows.Forms.resources Версия сборки: 2.0.0.0 Версия Win32: 2.0.50727.1434 (REDBITS.050727-1400) CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms.resources/2.0.0.0_ru_b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.resources.dll ---------------------------------------- mscorlib.resources Версия сборки: 2.0.0.0 Версия Win32: 2.0.50727.1434 (REDBITS.050727-1400) CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.NET/Framework/v2.0.50727/mscorlib.dll ---------------------------------------- ************** Оперативная отладка (JIT) ************** Для подключения оперативной (JIT) отладки файл .config данного приложения или компьютера (machine.config) должен иметь значение jitDebugging, установленное в секции system.windows.forms. Приложение также должно быть скомпилировано с включенной отладкой. Например: <configuration> <system.windows.forms jitDebugging="true" /> </configuration> При включенной отладке JIT любое необрабатываемое исключение пересылается отладчику JIT, зарегистрированному на данном компьютере, вместо того чтобы обрабатываться данным диалоговым окном. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
flessy #99 30 апреля 2009 скачай и установи новый Framework тут написано http://prodota.ru/index.php/topic,1266.0.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nas #100 6 мая 2009 А у меня такой вот вопрос: я хочу сделать в сони вегасе так чтобы вот шёл сам ролик и вставить окошечко с иконкой героя с его ХП и маной. вот я в принципе понял как это сделать вот только не до конца! я пробовал сделать как второй слой, но не получилось так как 2-ой слой был слишком масштабным! поможете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение