OBEGOESGANG #161 28 июня 2011 думаю не надохоткей бредуже думаю все привыкли к обычным кнопкам Цитата nyashka pgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
InFlames #162 29 июня 2011 холивар в другой темесвали Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
InFlames #163 2 июля 2011 Еще один альтернативный скрипт инвокера.Заряд магии происходит за счет двойного нажатия хоткея магии.Активация магии, как обычно - одиночное нажатие хоткея магии.Работает при любой активной раскладке. Предыдущие скрипты не работали при активной русской раскладке. Потом поправлю.В конце скрипта несколько кастомных хоткеев. Почитайте.EXE http://onemove.ru/get/54668/ Пожалуй для этой версии сделаю GUI позже. Код ;~ Свои хоткеи можно добавить в конце скрипта ;~ Они не должны дублировать существующие #NoEnv #SingleInstance, force #MaxHotkeysPerInterval 1000 ;~ #UseHook, on Process, Priority, , High SetBatchLines, -1 SetKeyDelay, -1 ; Что нажимать после комбинации (0 - ничего) Triple=eee ; Время, в течение которого двойное нажатие считается таковым delay:=350 Sunstrike:= "eeer" , Key_Sunstrike:= Key_1 := "t" ; T ChaosMeteor:= "eewr" , Key_ChaosMeteor:= Key_2 := "d" ; D ForgeSpirit:= "eeqr" , Key_ForgeSpirit:= Key_3 := "f" ; F ColdSnap:= "qqqr" , Key_ColdSnap:= Key_4 := "y" ; Y GhostWalk:= "qqwr" , Key_GhostWalk:= Key_5 := "v" ; V IceWall:= "qqer" , Key_IceWall:= Key_6 := "g" ; G Alacrity:= "wwer" , Key_Alacrity:= Key_7 := "z" ; Z Tornado:= "wwqr" , Key_Tornado:= Key_8 := "x" ; X EMP:= "wwwr" , Key_EMP:= Key_9 := "c" ; C DeafeningBlast:="qwer" , Key_DeafeningBlast:=Key_10:= "b" ; B Spell_List = Sunstrike,ChaosMeteor,ForgeSpirit,ColdSnap,GhostWalk,IceWall,Alacrity,Tornado,EMP,DeafeningBlast VK_LIST = VK41,VK42,VK43,VK44,VK45,VK46,VK47,VK48,VK49,VK4A,VK4B,VK4C,VK4D,VK4E,VK4F,VK50,VK51,VK52,VK53,VK54,VK55,VK56,VK57,VK58,VK59,VK5A,VKC0 HK_LIST = A,B,C,D,E,F,G,H,I,J,K,L,M,N,O,P,Q,R,S,T,U,V,W,X,Y,Z,`` ; Создание хоткеев Hotkey, IfWinActive, ahk_class Warcraft III Loop, Parse, Spell_List, CSV Hotkey, % "$" VK(Key_%A_Index%), %A_LoopField%, On Return ; Выполнение комбинаций при нажатии хоткеев SunStrike: ChaosMeteor: ForgeSpirit: ColdSnap: GhostWalk: IceWall: Alacrity: Tornado: EMP: DeafeningBlast: Gosub, Layout ; переключает раскладку на EN If (A_TimeSincePriorHotkey < delay) and (Prev=A_ThisLabel) and (State%A_ThisLabel%) ; двойное нажатие SendInput, % %A_ThisLabel% . (Triple ? Triple : "") Else { SendInput, % Key_%A_ThisLabel% State%Prev%:=0 } State%A_ThisLabel%:=not State%A_ThisLabel% Prev:=A_ThisLabel SendMessage, 0x50,, %InputlocaleIDLast%,, A ; переключает раскладку на прежнюю Return VK(Param) ; функция преобразования хоткея в виртуальный код { global Hotkey:=RegExReplace(Param, "[\^\!\+\#]+(.*)", "$1") If StrLen(Hotkey) > 1 Return Param Loop, Parse, HK_LIST, CSV If (Hotkey = A_LoopField) { Index := A_Index Loop, Parse, VK_LIST, CSV If (A_Index = Index) Return % RegExReplace(Param, "(.*)" Hotkey, "$1" A_LoopField) } } Layout: SetFormat, Integer, H WinGet, WinID,, A ThReadID:=DllCall("GetWindowThReadProcessId", UInt, WinID, UInt, 0) InputlocaleIDLast:=InputlocaleID:=DllCall("GetKeyboardLayout", UInt, ThReadID, UInt) If !(InputlocaleID="0x4090409") ; если не английская раскладка SendMessage, 0x50,, 0x4090409,, A Return #IfWinActive ahk_class Warcraft III ; клавиши активации чата ~*Enter:: ~*Numpadenter:: Suspend, Permit If globalPause ; если стоит пауза Return Suspend, % (Paused:=!Paused) ? "on" : "off" Return ; клавиши отмены чата ~*esc:: ~*lbutton:: Suspend, Permit If (globalPause or !Paused) ; если стоит пауза или не открыт чат Return Suspend, off Paused:=0 Return ;~;~;~;~;~;~;~;~;~;~ ;~ Кастомные хоткеи ;~;~;~;~;~;~;~;~;~;~ ;~ -clear F5:: SendInput {Enter} SendRaw -clear SendInput {Enter} Return ;~ Случайное нажатие ALT+Q будет заменяться на Q !VK51::SendInput {VK51} F9:: ; перезагрузка скрипта Critical Reload Return ;~ Пауза скрипта F10:: Suspend globalPause:=!globalPause SoundPlay, *48 Return ;~ F12 = ALT+Q, т.к. отключили ALT+Q, выходим на F12 F12::SendInput !{VK51} F6::triple=qqq ; заряд qqq, www или eee после заряда магии, устанавливается клавишами F6-F8, по-умолчанию eee F7::triple=www F8::triple=eee Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AucT #164 5 июля 2011 dendi не одобряет хоткеи на инвокера Цитата Steam ID Finder Dota2 Accepter AucT Hotkeys Tool Dota CustomKeys Generator Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
InFlames #165 5 июля 2011 денди задротя нетя одобряю хоткеи на инвокера Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hed-kun #166 5 июля 2011 Цитата Скрытый текст Цитата посоны я джуса забанил мне пиздос? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
InFlames #167 10 июля 2011 Обещанный скрипт для инвокера с gui.заряд магии - даблклик хоткея магии2xT=зарядить sunstrike1xT=активировать sunstrikehttp://narod.ru/disk/start/04.dl2f-narod.yandex.ru/44113518001/h285d53ff4e0e64c7d1568bd2c4b3422b/InVoker-double-click.rar Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fyrrion #168 21 июля 2011 InFlames, искренне благодарю за скрипты, очень удобно, на 1 странице ты говорил, что можно сделать многое, у меня просьба - не мог бы ты сделать похожую сборку как от 02 июля но с некоторыми фиксами, а именно: сделать так, чтоб по хоткею, указанному мною, комбинировался спел, после чего, как ты это сделал раньше сферы переключались на триплу E, Q, W, подходит и тот скрипт который ты указал в сборке от 02 июля для сфер. После того как спел складеться, он у меня поместится в спелбуке и все, дальше я нажимаю хоткей спела и он юзаеться.Покажу на примере: мы стоим соло мид, у нас на данный момент трипла Q сферы, я юзаю букву D (у меня хоткей метеора заюзан на эту букву) после чего мне кладеться в спелбук под №1 спел Chaos Meteor, сферы после юзание буквы D автоматом перключились на триплу E, ёщё раз отмечу спел не нужно кастовать по букве, а просто скомбинировать и положить в слот. Далее я юзаю букву S (у меня хоткей колдснапа на эту букву) и у меня в спеллбук под №2 ложиться Cold Snap, сферы трипла E, после чего я швыряю метеор, колд снап, тут же нажимаю букву F (у меня хоткей бласта заюзан на эту букву) и у меня в книжечку вместо метеора №1 ложиться Defining Blast, сферы остаються трипла E, кидаю бласт и обычно килл есть. Надеюсь подробно изъяснил.Ёщё одно, возможно ли сделать так, чтоб после сборки в книгу мне инвиза все сферы переключились на WWW, при этом не ломая, того, чтоб после всех остальных спелов у меня сферы переключались на триплу в зависимости от выставленного мной F6-F8.Просто главное для меня в скрипте это не зависание между созданиями спелла - использовал раньше сборку alt инвокера, некакого зависания нет - но 1 проблема, левая рука жутко устает от постоянного Alt, решил перейти на более комфортную версию.Также вопрос подойдет ли этот код в твой скрипт? Просто необходимая вещь - очень часто мне приходиться переключать сферы и именно по три, думаю и так понятно зачем. Заранее благодарю, и надеюсь, на твою помощь. vk76:: if (flagf7:=!flagf7) sendplay {enter} triple qwe mode {enter} else sendplay {enter} norm qwe mode {enter} return ~vk51:: if !flagf7 return sendplay {vk51}{vk51} return ~vk45:: if !flagf7 return sendplay {vk45}{vk45} return ~vk57:: if !flagf7 return sendplay {vk57}{vk57} return Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AucT #170 22 июля 2011 inflames. есть дело не то что ви подумали извращенци если не жаль кинь скриптик, как реализирован input в warkey2. ну когда вибираешь хоткей (там нада его нажать и он вибран).есть идейка сделать для конкретних нубов кеймаппер как в iccup'e. Цитата Steam ID Finder Dota2 Accepter AucT Hotkeys Tool Dota CustomKeys Generator Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
InFlames #171 22 июля 2011 Не совсем понял про что ты.Если тебе нужен warhotkeys2 скрипт, где происходит назначение хоткея, то конкретного куска кода нет. Его надо вырезать из общей массы, он состоит из нескольких подпрограмм, потом надо все проверять, что бы работало. Короче мне лень разбираться в своих старых скриптах, что бы выдернуть одну функцию. Я просто делаю новый на основе старых. Это будет тот же Warhotkeys 2, но он будет разграничен на две части. Первая часть - простая, для бинда инвентаря (как в warhotkeys 2 lite), вторая часть будет advanced, она позволит перебиндить всё, что угодно. В конфиг добавлю настройки: имя конфига, последнее расположение окна, режимы индикации, возможно еще что-нибудь добавлю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hed-kun #172 22 июля 2011 скоро твой вархоткейс начнет сам китайцев в доту пиздить Цитата Скрытый текст Цитата посоны я джуса забанил мне пиздос? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dstrr #175 9 сентября 2011 для пуфа второстепенных мипо к главному такой код подойдет ? 1::Send {F2}{W}{Click 10, 50}{F3}{W}{Click 10, 50}{f4}{W}{Click 10, 50}{f1}{W}{Click 10, 50}{click 300, 200, 0} Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
InFlames #176 9 сентября 2011 Тебе самому решать подойдет или нет. Если устраивает, пользуйся. Если нет, полистай тему, тут где-то я выкладывал для мипо скрипт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Charg #177 13 сентября 2011 а в autohotkey есть какие-нибудь таймеры?например я использую бинды чата, взятые из этой темы. ну там weather\water\hhn\lat и т.п. на одной кнопкено иногда забываю эту кнопку нажать сразу после пика героянеплохо было бы реализовать какой-то таймер, который бы срабатывал через время, когда герой уже точно пикнутя в принципе понимаю, что для того чтоб получить инфу о времени нужно влазить в процесс, и любой нормальный антихак пошлет нахрен, но можно найти какой-нибудь альтернативный вариантя, к примеру, сразу после загрузки биндю круг на 2, можно было бы как-нибудь это считать началом отсчета ~2.5 минут Цитата http://steamcommunity.com/id/charg/ Элитный гуглтранслейт:you just uhueli its price and so I 8 for 6 otdoyu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
InFlames #178 13 сентября 2011 а в autohotkey есть какие-нибудь таймеры?например я использую бинды чата, взятые из этой темы. ну там weather\water\hhn\lat и т.п. на одной кнопкено иногда забываю эту кнопку нажать сразу после пика героянеплохо было бы реализовать какой-то таймер, который бы срабатывал через время, когда герой уже точно пикнутя в принципе понимаю, что для того чтоб получить инфу о времени нужно влазить в процесс, и любой нормальный антихак пошлет нахрен, но можно найти какой-нибудь альтернативный вариантя, к примеру, сразу после загрузки биндю круг на 2, можно было бы как-нибудь это считать началом отсчета ~2.5 минутпопробуй добавить такой хоткей ~^2:: settimer, timer, -150000 return timer: blockinput, on send {enter}всякая нужная лабуда{enter} send {enter}всякая нужная лабуда{enter} blockinput, off return Но надо быть уверенным, что в этот момент чат не открыт, что бы не получилось хуйни.Вместо всякой лабуды можно просто подать звуковой сигнал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zdrijne #179 13 сентября 2011 dendi не одобряет хоткеи на инвокера Но в твоих хоткеях они есть, не так ли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Charg #180 13 сентября 2011 а в autohotkey есть какие-нибудь таймеры?например я использую бинды чата, взятые из этой темы. ну там weather\water\hhn\lat и т.п. на одной кнопкено иногда забываю эту кнопку нажать сразу после пика героянеплохо было бы реализовать какой-то таймер, который бы срабатывал через время, когда герой уже точно пикнутя в принципе понимаю, что для того чтоб получить инфу о времени нужно влазить в процесс, и любой нормальный антихак пошлет нахрен, но можно найти какой-нибудь альтернативный вариантя, к примеру, сразу после загрузки биндю круг на 2, можно было бы как-нибудь это считать началом отсчета ~2.5 минутпопробуй добавить такой хоткей ~^2:: settimer, timer, -150000 return timer: blockinput, on send {enter}всякая нужная лабуда{enter} send {enter}всякая нужная лабуда{enter} blockinput, off return Но надо быть уверенным, что в этот момент чат не открыт, что бы не получилось хуйни.Вместо всякой лабуды можно просто подать звуковой сигналчто такое blockinput?з.ы. оперативно О_о Цитата http://steamcommunity.com/id/charg/ Элитный гуглтранслейт:you just uhueli its price and so I 8 for 6 otdoyu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение