Гость MyLuck #1 Опубликовано: 5 сентября 2007 Итак, по причине заинтересованности многих в диджеинге, решил поделиться некоторыми соображениями. В этой теме мы рассмотрим несколько наиболее популярных примеров сведения трэков, дабы иметь какое-то представление о сет-мэйкинге. Пример 1. Ломаные ритмы. Сводить это дело практически нереально, т.е. к примеру битмэтчинг сразу отпадает как класс. С этим можно спорить, но существует проблема гармоничного перехода. В ДНБ самый популярный стиль драм-секции это (представим паттерн, состоящий из 16-и долей) : 1,11 - кики; 5,12 - снэры, в следующем пате добавляется кик на 3-ю долю (пример можно скачать по ссылке). Казалось бы, всё очень просто, но общая мелодика композиций крайне различна. Поэтому сведение трэков с бпм,скажем, 170 превращается в большую, непреодолимую проблему. В примере ниже показан способ перехода в стиле "наложения". Идёт жёсткий кик нового трэка, но при этом на фоне остаётся концовка предыдущего. Далее идёт вступление ударных, первый трэк обрывается, а на наше счастье вступают хэты и шейкеры. Классный способ сводки, но довольно тяжёлый и забористый. Ссылка - Пример 2. Схожесть инструментов. Здесь очень важно иметь хороший слух. Концентрируем внимание на концовке первого трэка и вступлении следующего, находим либо похожие по звучанию инструменты, либо схожие эффекты. В результате имеем красивый плавный переход, который не режит уши. Ссылка - Пример 3. Выход на трэк с примитивной бочки. Стандартное 4 на 4 с басом на сильной доле и переход к такому же, но с басом на слабой. Вообще, выходя из такого трэка, можно творить всё, что угодно =) Ссылка - Пример 4. Выход из трэша на трэш. Многие будут спорить, но такие фишки не есть хорошо для клабберов. Имеем выкручивающий на изнанку первый трэк и не менее колбасящий второй. Есть мнение, что после колбасы следует пускать что-нить релаксирующее, дабы дать дансфлорщикам отдышаться и не вызвать эффект "привыкания к хорошему". Мнение это абсолютно верное. P.S. Естественно, речь не идёт о днб или айдиэм. Там народ для того и собирается, чтобы в мозги долбило =) Ссылка - Пример 5. Чётная партия. Просто я так это называю =) Когда вы делаете сет на ПК, вы имеете счастье видеть всю картину происходящего. Музыка в картинках, так сказать. Находим ту часть, которая больше всего врубается в сознание слушателя и запускаем с этого места следующий трэк. Короче, я хз как это объяснить. Такой вот психо-аккустический эффект. Ссылка - Пример 6. Очень похоже на Пример 1 только ломаные ритмы. Точно так же находим похожие инструменты и сводим так, чтобы начало нового трэка являлось завершением предыдущего. Ссылка - Выкладывайте свои примеры ибо тема безгранична ^_^ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
4xan4 #2 6 сентября 2007 ^ сам когда-нить вживую сводил? Цитата `*´¨) 4xan4 ¸.•´¸.•*´¨)¸.•*´)(¸.•´ (¸.•` ¤...Prodota...¤ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость MyLuck #3 8 сентября 2007 Вживую нет =) З.Ы. Сча заливаю примеры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость MyLuck #4 8 сентября 2007 DNB Drum Part - http://www.sendspace.com/file/pw7168 Ex 1 - http://www.sendspace.com/file/kdygo1 Ex 2 - http://www.sendspace.com/file/p24nd9 Ex 3 - http://www.sendspace.com/file/kspfgp Ex 4 - http://www.sendspace.com/file/gzh22n Ex 5 - http://www.sendspace.com/file/ui1qk2 Ex 6 - http://www.sendspace.com/file/v5dlkb Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
palach[exit] #5 8 сентября 2007 интересно. сам никогда сэты не сводил, но хотел бы научиться. одна проблема, из-за который кстати до сих пор не овладел фотожопом - лень =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость MyLuck #6 10 сентября 2007 Фотожопом ? Рофлмофл =)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение