Гость BTEDD #42 12 марта 2011 Да и тема вообщем-то не благоухает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Жора-Charmander #43 12 марта 2011 спасибо куаринофу за инфу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BSkyt #45 12 марта 2011 прям как в особо опасен :lol: в 14 лет выглядеть как 30летняя блядь - это успех Шакер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
uUnderMe #46 12 марта 2011 Наткнулся на интересную вещь! Пудж пару раз закрутил крюк (не на текстурах) и отказался прокоментировать как. Кто, что знает, отпишитесь! чеблять? знаю что можно когда кидаешь крюк жмешь влево или право по нарпавлению цепи и он немнооого загнется в ту сторону. ГОРЯЧАЯ ДЕВОЧКА В ПОЛОСАТЫХ ТРУСИКАХ И ВСЕ ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ИЗ МИРА ЛОЛА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pudge.Slardar #47 12 марта 2011 блять 2 года делаю карты, лично видел триггер хука в опен доте, да и до этой темы проверяли over 9000 раз. Значит должен же был видеть следующие строчки: set loc_real02=GetUnitX(loc_unit01)+loc_integer02*40*Cos(loc_real01*bj_DEGTORAD) set loc_real03=GetUnitY(loc_unit01)+loc_integer02*40*Sin(loc_real01*bj_DEGTORAD) Это координаты создания нового звена. Очевидно, при перемещении источника спелла следующее звено будет создано с отклонением. тогда почему же не создается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bad|Fat|Rat #48 12 марта 2011 блять 2 года делаю карты, лично видел триггер хука в опен доте, да и до этой темы проверяли over 9000 раз. Значит должен же был видеть следующие строчки: set loc_real02=GetUnitX(loc_unit01)+loc_integer02*40*Cos(loc_real01*bj_DEGTORAD) set loc_real03=GetUnitY(loc_unit01)+loc_integer02*40*Sin(loc_real01*bj_DEGTORAD) Это координаты создания нового звена. Очевидно, при перемещении источника спелла следующее звено будет создано с отклонением. тогда почему же не создается? Еще как создается. Ты бы хоть потестил, раз в коде не можешь разобраться :< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kuarinofu #49 12 марта 2011 блять 2 года делаю карты, лично видел триггер хука в опен доте, да и до этой темы проверяли over 9000 раз. Значит должен же был видеть следующие строчки: set loc_real02=GetUnitX(loc_unit01)+loc_integer02*40*Cos(loc_real01*bj_DEGTORAD) set loc_real03=GetUnitY(loc_unit01)+loc_integer02*40*Sin(loc_real01*bj_DEGTORAD) Это координаты создания нового звена. Очевидно, при перемещении источника спелла следующее звено будет создано с отклонением. тогда почему же не создается? Еще как создается. Ты бы хоть потестил, раз в коде не можешь разобраться :< Троллит скорее всего. Бтв, если хорошо выставить точку поворота после хука на шифте + форсстафф можно гнуть на 45 градусов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DracoLich #50 12 марта 2011 http://v.youku.com/v_show/id_XMTIzNzU0OTUy.html 54ая секунда если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ExForce #51 12 марта 2011 ща научусь крутить и пойду порабощать паб :mage: fiend storm пластилиновый сф xDhttp://prodota.ru/forum2/index.php?topic=215460.0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ExForce #52 12 марта 2011 http://v.youku.com/v_show/id_XMTIzNzU0OTUy.html 54ая секунда омг я понимаю что крутить можно, но не так же и кстати там не показали самого пуджа в момент крюка fiend storm пластилиновый сф xDhttp://prodota.ru/forum2/index.php?topic=215460.0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
K.wtjyby #53 12 марта 2011 http://v.youku.com/v_show/id_XMTIzNzU0OTUy.html 54ая секунда цета не хочет сайтик открывать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
EricGosu #55 12 марта 2011 всё там норм, это ютуб для япошек Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JIauqpeP #57 12 марта 2011 Легко же. Надо просто играть в Пудж Варс. разморочил ситуацию ТинКер - это такая залупа которая может пройтись по губам огогого я вам скажу (by V1lat) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
p1e? Quaker #58 12 марта 2011 ПИЗДЕТЦ, пудге замирает на время каста и ни хуя не сделать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KoReArrow #59 12 марта 2011 Это не то лол Как же бесит логика русских игроков... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
yaiica #60 12 марта 2011 Вот так качество помойное 10 минут потерял из жизни - йобаная ава Поделиться сообщением Ссылка на сообщение