Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

ZiXX

Редактирование видео в адоп фотошоп кс 3 экстендед

Рекомендованные сообщения

В Photoshop CS3 Extended впервые представлена поддержка видеоформатов. Теперь в нем можно открывать файлы QuickTime, MPEG-1, MPEG-4, AVI, FLV и MPEG-2 (при наличии соответствующего декодера).

 

Трудно недооценить это нововведение. Возможно, первой реакцией некоторых на него будет реплика: "зачем? Ведь есть Premiere Pro, After Effects и много других программ для обработки видео и создания спецэффектов". Однако если проанализировать ситуацию, то становится понятно, что в выигрыше окажутся все пользователи, в том числе и те, кто работает с After Effects. Во-первых, наборы фильтров и других инструментов в Photoshop и After Effects отличаются. Часто видеорежиссерам как раз не хватает простоты и наглядности средств Photoshop. К тому же, для Photoshop существует огромное количество дополнительных фильтров, и далеко не все из них выпускаются для Premiere Pro и After Effects. Например, плагин Digital Film Tools 55m выпускается и для After Effects, а так любимые многими пользователями дополнительные фильтры от Kodak, регулирующие цветопередачу, яркость, снижающие уровень шума, доступны только для Photoshop.

 

Таким образом, покадровая обработка видеоизображения отныне может осуществляться с использованием огромного арсенала дополнительных средств.

 

Ранее, когда требовалось производство особенно тщательной реставрации видео, режиссерам приходилось раскладывать видеоряд на секвенцию изображений, а затем, обрабатывать в Photoshop каждую картинку по отдельности, устраняя уникальные для каждого кадра дефекты. Теперь не нужно выполнять лишние действия – видеофайл целиком открывается в программе, где и выполняется его покадровая обработка. Что касается обработки видео посредством секвенции кадров, то и это стало гораздо удобнее. Новый Photoshop умеет работать с последовательностью изображений, как с единым целым, – при открытии секвенции кадров они выстраиваются на палитре Animation.

 

Наконец, такое нововведение заставляет многих пересмотреть свою точку зрения на то, чем они занимаются. Ведь если человек, достигший профессионального уровня владения инструментами Photoshop, потратит несколько дней на ознакомление с новинками CS3, то он автоматически приобретает дополнительные навыки видеорежиссера. Ему не нужно тратить годы на оттачивание мастерства режиссуры, ведь он уже знает тонкости цветокоррекции и другие приемы обработки изображения. Изучение нового видеоредактора требует достаточно много времени, ведь нужно не только привыкнуть к интерфейсу программы, но и освоить новые инструменты. Поэтому не всем, у кого было желание изучить видеомонтаж, удавалось это сделать. Теперь дизайнеры получили видеоредактор, в котором не нужно долго разбираться.

 

В Photoshop CS 3 можно применять фильтры сразу ко всему видеоряду или обрабатывать видео покадрово. После открытия в программе видеофайл будет помещен на новый слой. Это не обычный слой, а так называемый видеослой (Video Layer). Чтобы увидеть не только первый, но и все остальные кадры, нужно отобразить палитру Animation , выбрав ее из меню Window.

 

46842.jpg

 

Эта палитра – временная шкала, которая используется в видеоредакторах. Тут есть ползунок, при помощи которого можно перемещаться по видео, и видеодорожки для добавления эффектов. Если нужно применить фильтр или другой эффект к одному кадру, достаточно установить на него ползунок и далее выполнять все привычные действия. Чтобы фильтры были применены ко всему видео, нужно использовать Smart Filters – еще одну новинку Photoshop CS3. Для этого нужно выбрать команду Convert for Smart Filters в меню Filter. Готовое видео можно сохранить в один из многих поддерживаемых форматов.

 

46843.gif

 

Привыкая к новым возможностям Photoshop CS3 Extended, многим придется впервые столкнуться с понятием «ключевые кадры». Картинка на видео представляет собой динамически изменяемое изображение. Если необходимо обработать все кадры одинаково, например, назначить несколько фильтров в одной и той же последовательностью, это сделать несложно. Но редактирование цифрового видео подразумевает также и плавное изменение параметров видеослоя – настроек его стиля, координаты его центра и прочее.

 

Эти параметры с легкостью могут быть анимированы, для чего достаточно указать два кадра, между которыми будет происходить изменение значения параметра. Такие кадры называются ключевыми.

 

Приведем простой пример использования ключевых кадров – получение эффекта, при котором один видеослой постепенно становится прозрачным. Для этого необходимо развернуть на палитре Animation список Layer и включить небольшую кнопку в виде часов напротив анимируемого параметра Opacity. В первом кадре видео, на временной шкале напротив Opacity появится метка в виде ромбика. Такая метка говорит, что данный кадр является ключевым (в нашем случае для параметра Opacity). Если переместить по временной шкале ползунок, а затем изменить в настройках слоя величину Opacity, в новом кадре также появится отметка, которая говорит, что текущий кадр также является ключевым. Проиграв клип, можно убедиться, что между ключевыми кадрами значение Opacity постепенно изменяется от значения в первом ключевом кадре, до значения во втором.

 

46844.jpg

 

Означает ли «единение» средств редактирования растровой графики и видео приближающийся конец программ для обработки цифрового видео? Учитывая тенденцию постоянной эволюции программ из небольших утилит в многофункциональные «комбайны», можно предположить, что наступит момент, когда появится программа, в которой будут присутствовать все средства для профессионального редактирования, как видео, так и графики. Однако произойдет это, скорее всего, нескоро.

 

Во-первых, такому слиянию будет препятствовать сама компания Adobe, ведь отказываться от разработки таких востребованных программ как Adobe Premiere Pro и After Effects – означает сознательно приговорить себя к убыткам. Во-вторых, для инструментария такого широкого спектра необходим большой запас аппаратных возможностей компьютера, которых на сегодняшний день для этой цели недостаточно. И, наконец, последний аргумент, который говорит, что никакой конкуренции между программами от Adobe быть не может – специфический набор инструментов Photoshop, который служит, главным образом, для покадровой обработки видео и не имеет ничего общего с такими операциями как синхронизация аудиодорожки, мультикамерный монтаж и т.д.


Некий адвокат из Америки, приобретя коробку дорогих коллекционных сигар, застраховал каждую из них от всевозможных несчастий, в том числе и от пожара. Конечно, он их выкурил, после чего попросил страховую компанию выплатить страховку, утверждая, что сигары погибли в результате «серии пожаров небольшой силы». Суд признал иск достойным удовлетворения. Правда, страховая компания подала апелляцию и доказала, что подсудимый виновен в 24 умышленных поджогах. За каждый случай ему дали по одному году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Holomi

Все же для видео предпочитаю вегас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×
×
  • Создать...