Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

fessnik

C#

Рекомендованные сообщения

        static void Main(string[] args)

        {

            double[] test_arr = new double[10]; // Наш тестовый массив

            double min1 = 100;

            double min2 = 100;

            double min3 = 100;

 

            // Заполняем тестовый массив случайными числами и сразу находим минимальные числа

            Random rd = new Random();

            for (int i = 0; i < test_arr.Length; ++i)

                test_arr = rd.Next(1, 101);

 

            for (int i = 0; i < test_arr.Length; ++i)

            {

                if (test_arr < min1)

                    min1 = test_arr;

            }

 

            for (int i = 0; i < test_arr.Length; ++i)

            {

                if (test_arr < min2 && test_arr != min1)

                    min2 = test_arr;

            }

 

            for (int i = 0; i < test_arr.Length; ++i)

            {

                if (test_arr < min3 && test_arr != min1 && test_arr != min2)

                    min3 = test_arr;

            }

           

 

            // Рисуем минимальные числа в консоли

 

            System.Console.Write(min1 + " ");

            System.Console.Write(min2 + " ");

            System.Console.Write(min3 + " ");

            System.Console.WriteLine("nnPress the <Enter> key");

            System.Console.ReadLine();

        }

 

 

 

выровнял код жилкина, по идее так должно работать, если я правильно понял топик. бтв, индексы не отображаются.

 

added: потестил, работает!

 

Почемуто первое число всегда 0...Второе и Третье нахожит нормально.Можно канешна добавить мин4,и убрать System.Console.Write(min1 + " ");,но всетаки интересно почему мин1=0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня все работает, ты точно вставил такой код?:

static void Main(string[] args)
        {
            double[] test_arr = new double[10]; // Наш тестовый массив
            double min1 = 100;
            double min2 = 100;
            double min3 = 100;

            // Заполняем тестовый массив случайными числами и сразу находим минимальные числа
            Random rd = new Random();
            for (int i = 0; i < test_arr.Length; ++i)
                test_arr[i] = rd.Next(1, 101);

            for (int i = 0; i < test_arr.Length; ++i)
            {
                if (test_arr[i] < min1)
                    min1 = test_arr[i];
            }

            for (int i = 0; i < test_arr.Length; ++i)
            {
                if (test_arr[i] < min2 && test_arr[i] != min1)
                    min2 = test_arr[i];
            }

            for (int i = 0; i < test_arr.Length; ++i)
            {
                if (test_arr[i] < min3 && test_arr[i] != min1 && test_arr[i] != min2)
                    min3 = test_arr[i];
            }
            

            // Рисуем минимальные числа в консоли

            System.Console.Write(min1 + " ");
            System.Console.Write(min2 + " ");
            System.Console.Write(min3 + " ");
            System.Console.WriteLine("nnPress the <Enter> key");
            System.Console.ReadLine();
        }

а не

static  Main(string[] args)

        {

            double[] test_arr = new double[10]; // Наш тестовый массив

            double min1 = 100;

            double min2 = 100;

            double min3 = 100;

 

            // Заполняем тестовый массив случайными числами и сразу находим минимальные числа

            Random rd = new Random();

            for (int i = 0; i < test_arr.Length; ++i)

                test_arr = rd.Next(1, 101);

 

            for (int i = 0; i < test_arr.Length; ++i)

            {

                if (test_arr < min1)

                    min1 = test_arr;

            }

 

            for (int i = 0; i < test_arr.Length; ++i)

            {

                if (test_arr < min2 && test_arr != min1)

                    min2 = test_arr;

            }

 

            for (int i = 0; i < test_arr.Length; ++i)

            {

                if (test_arr < min3 && test_arr != min1 && test_arr != min2)

                    min3 = test_arr;

            }

           

 

            // Рисуем минимальные числа в консоли

 

            System.Console.Write(min1 + " ");

            System.Console.Write(min2 + " ");

            System.Console.Write(min3 + " ");

            System.Console.WriteLine("nnPress the <Enter> key");

            System.Console.ReadLine();

        }

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все нашол у ся ошибку  :yes: Огромное Спасибо Zhilkin'y  и GanJ'y ,Респект Вам Мужики  :pray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Min значение longint = -2147483648

Max значение longint = 2147483647

 

а если через стринг?  :clown:

да, ты не быдлокодер, ты хуже.

чел, который выдрачивает биты, когда нужно просто сложить два числа. сказывается отсутствие опыта написания реальных проектов.

 

имеется ввиду наверное ansi c. а не с наворотами фреймворковыми

вот две цитаты

Цитата: MeF от 09 Декабря 2008, 19:30:42

на C++ напиши я переделаю

Цитата: MeF от 09 Декабря 2008, 21:24:04

нужен код чтобы работал компе на котором только винда и визуал стуио

код правда не на ++, а шарпе. проект сделан в студии, делов то: разобраться и переписать  dunno

как он вообще предлагает без функций работы битмапов работать? а они стандартны для винды, но под С++.

только изучить формат bmp файла, и заполнять его как бинарник  :palevo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...