Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 3   (0 пользователей, 3 гостя)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость sikle

[Гайд] Кликабельность

Рекомендованные сообщения

Ксати неплохо


В детстве я мечтал быть бессмертным, останавливать время и уметь телепортироваться. Сейчас я хочу повышение, член на пять сантиметров длинее и отпуск. Что со мной сделала эта ебаная жизнь

 

Всё что нас не убивает, делает нас сильнее.

Особенно сильными нас делают бабочки капустницы, макраме и тамбовская городская детская библиотека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо


userbar-55195.png

 

 

 

гифки-43555.gif

 

 

Парень с ником MasterOfLeave в пабе

х: о мастер научи ливать

MasterOfLeave: без проблем

MasterOfLeave: во-первых

MasterOfLeave: ливать надо ВНЕЗАПНО

MasterOfLeave: во-вторых

MasterOfLeave has left the game

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на удивление много полезной информации по механике игры узнал для себя

это пожалуй спасибо :buba:


4d3fa842eb7c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

интересная статья

много слышал бро бана

но не разу сам не сталкивался с этой проблемой

вот мне интересно а у какого героя

вся моделька в сфере

и в кого легче всего попасть?

С бэйном как раз чаще всего такая трабла была раньше  :opasnoste:

Легче всего попасть по зомбаку,имхо  :buba:


 

  Виска<3

7HqYM_r64w0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость sikle

Много бывало конфузий,он помог.

:lol:

да, от тебя же ответа хуй дождись  :fffuuu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость sikle

 

многобукв

Гайд по кликабельности.


Содержание:

1. Предисловие

2. Где вы можете нажать?

3. Герои по которым сложнее всего нажать

4. ...и что вы (не) можете сделать против этого

5. Заключение


1.Предисловие:

Битва между Свеном и Гондаром длится уже несколько минут. Всегда Гондар появляется где-то из Windwalk'a, удар, два, и снова исчезает! Через некоторое время Свен решает, что уже достаточно: используя свою курицу, он получает Dust Of Appearance,против атак гондара. Но сейчас Свен подготовлен: отходит от крипов, делает пыль, "a"-клик! До того как гондар окончательно понял что случилось, у него осталось достаточно мало хп,чтобы сделать Storm Bolt и убить наглеца, но он был слишком далеко,чтобы ударить. У умного Свена, конечно, сохранился Storm Bolt...и вот что случилось:

 

 

Показать\скрыть

rage6.gif

 

 

(cпасибо за картинку - thisisbob)

 

ЕБУЧИЙ МИССКЛИК!

 

В этом маленьком гайде , я (автор) хочу дать вам более глубокое понимание механики "нажатия".


2.Где вы можете нажать?

В основном, модели в WC3 состоит из видимых и невидимых частей. Наиболее важными (в основном) являются видимые части - геосеты, они в основных формах модели. В зависимости от настройки геосетов и скинов, они могут быть невидимыми или частично невидимыми.

 

Нет необходимости в дополнительной информации. То, что мы должны знать это: можете ли вы щелкнуть геосет? Ну, да для большинства, но нет для очень немногих других. Как правило, можно нажать все "существенные" части модели, в то время как несущественые части, как и свечение героя, не могут быть нажаты (однако, есть исключения).

 

В качестве примера модели, я использую модель паладина: полностью общая модель с общей кликабельностью и подсветкой героя.

 

На следующем рисунке вы можете увидеть курсор, явно над свечением, но технически не дотрагиваясь до героя.

Это также показывает, что геосеты которые кликабельны (отмечены красными узлами) и которые нельзя нажать (свечение героя, отмеченные зелеными узлами - прозрачность является частью текстуры, полигоны учитываются при нажатии):

 

 

Показать\скрыть

HeroGlowClick.jpg

 

 

Вы можете считать, что вы можете нажать на любую модель, если вы попали в тело! Но почему на некоторых героев легче нажать чем на других? Это потому, что они имеют так называемые "формы столкновения": Сферы, позволяющие вам нажимать на модели. Если вы не нажмете на тело, но нажмете на сферу,будет удачно! Однако отмечу, что формы столкновений не имеют НИЧЕГО общего с игровыми столкновениями.

 

Вот пример формы столкновений:

 

 

Показать\скрыть

CollisionShapeClick.jpg

 

 

Вы можете четко видеть синюю сферу вокруг паладина, и даже если курсор находится НЕ на теле паладина, вы МОЖЕТЕ нажать на него!


3.Герои по которым сложнее всего нажать

Со сферами, у нас также есть проблемы с некоторыми героями.

 

Наиболее проблематичными героями, несомненно являются Bounty Hunter и Rooftrellen.

Давайте посмотрим на модель попроще...

 

Rooftrellen

 

Показать\скрыть

TreantProtector.jpg

 

 

Что за хуйня?! Только одна сфера! Если вы кликнете ее между рук и тела, вы НЕ попадете по тренту! Так что если вы хотите, ударить его, нажмите на ноги, которые в сфере. Его большой торс не может быть нажат. Причиной этого является тот факт, что его модель, как правило, используется башнями. Но Treant является крошечной проблемой по сравнению со (старым) ЗЛЕЙШИМ ВРАГОМ КУРСОРА:

 

The Bounty Hunter!

Почему по этой проклятой модели так трудно нажать? Ну, посмотрите на его формы столкновения:

 

 

Показать\скрыть

Gondar.jpg

 

 

ЛОЛ, ДНО, ЗАБЫЛ ДОБАВИТЬ СФЕРУ!!!11....нет. Я не забыл.

Гондар их не имеет. Фрог разработал некоторые техники убер ниндзя, чтобы удалить их или blizzard просто были ленивыми, мы никогда не узнаем.

Вы должны поразить значительную часть тела, если вы хотите кликнуть его!

Как дополнительная проблема, Гондар всегда бегает как сумасшедший и игроки жмут на него как сумасшедшие, потому что он может войти в инвиз в любое время, поэтому они не зацикливаются на точности.

Новая модель имеет две полных сферы столкновения, которые равносильны сферам Dark Seer'a на 100%.

 

Кстати, гондар ЕДИНСТВЕННЫЙ дреней кто имеет эту проблему. Если кто-то говорит вам, что он не может попасть по Dark Seer'у, потому что он (Dark Seer) использует модель как у Гондара - это плохие оправдания.

Однако, Venomancer тоже имеет эту проблему.

 

Bane Elemental

Другая модель, о которой игроки часто ноют, но проблема здесь в другом:

Столкновение формы объектов - объекты со статическим положением (т.е они не двигаются с анимацией модели - так модель может выйти из сферы (!), и даже если у вас есть еще большая площадь на нажатие, вам будет трудно на него нажать:

 

 

Показать\скрыть с анимацией

BaneElementalAttackAnim.gif

 

 

 

Показать\скрыть без анимации

VoidWalker.jpg

 

 

Когда Bane Elemental атакует, он полностью оставляет свою сферу.. Когда он кастует, руки покидают сферу - поэтому позаботьтесь, чтобы ударить его тело, а не, как многие люди, пробуют ударить его между оружием или чем-то ещё.

Благодаря его телу, части его площади всегда выходят из формы.

 

Кстати: Столкновение формы не всегда отображается сферами, оно также может быть в виде коробки:

 

 

Показать\скрыть

ViperShapes.jpg

 

 

Давайте подведем итоги для мистеров и мисс. tl;dr (too long; didn't read):

-Ты можешь нажимать на тело любого юнита, но некоторые его части могут сделать исключения

-Если ты не можешь попасть по телу, столкновения формы могут помочь вам во многих случаях

-Но некоторые герои имееют проблемы в коллизии (столкновение формы)!

 

Другие герои

Другие герои также проблематичны.

Даже если люди не жалуются на него столько, сколько на Bounty Hunter, Venomancer - не имеющих коллизии.

 

Некоторые люди утверждают, что на Bounty Hunter трудно нажать, на Dark Seer должно быть также трудно нажать. Это не правда, Dark Seer получил совершенно хорошие формы столкновения - кажется, некоторые психологические вещи.


4....и что вы (не) можете сделать против этого

Ну,в конце концов,проблема Гондар была решена.

 

Мое предложение для решения других задач:

занять немного времени! Его не должно быть много, для концентрации на одно действия необходимы только доли секунды. Вместо нажатия тысячу раз, подождите немного и нажимайте на одного, но с усердием, выберите - с разностью между заграждением и выстрелом снайпера. Как и хедшот, информация из данного гайда может помочь вам знать, где вы можете лучше нажать ;)

 

Ходят слухи, что существуют другие решения (как изменение моделек), но я решительно не одобряю использование их поскольку они дают вам несправедливое преимущество.


5.Заключение

 

я и есть кликабельность.

 

-Infrisios


  • [glow=green,2,300]Гайд был написан хорошим парнем из Германии и отличным дотером [/glow] Infrisios'ом
  • Перевoд: sikle
  • Также хочу сказать спасибо iKrivetko за помощь с переводом. Много бывало конфузий,он помог.

 

полезная инфа,как я жил без неё :cry:

 

 

 

больше не делай таких квот, и грац меня с Wicked Sikle  :vau:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ваш немецо-английский русский язык слегка хромает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хз почему,но никогда проблем с миссклками не было.

наверно потому что руки не из жопы :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

из темы понял что автор нуб с потными руками и не может райткликнуть героя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость sikle

из темы понял что автор нуб с потными руками и не может райткликнуть героя

убогий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость sikle

А как оффтоп писать? Из панельки убрали,теперь хз как  :cry:

[offtop]text[/offtop] - обычный оффтоп
[hide=name]text[/hide] - спойлер с именем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как оффтоп писать? Из панельки убрали,теперь хз как  :cry:

[offtop]text[/offtop] - обычный оффтоп
[hide=name]text[/hide] - спойлер с именем

Спс  :geys:


 

  Виска<3

7HqYM_r64w0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость sikle

ваш немецо-английский русский язык слегка хромает...

к сожалению, ты прав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

из гайда понял только

 

это

я и есть кликабельность.

 


 

Инсайд инфа от девушки ПГГ

insideinfa.jpg

 

  :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

sikle, про сларка распиши и его сферы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость sikle

из гайда понял только

 

это

я и есть кликабельность.

 

на самом деле там было много других слов, просто я не стал париться , к тому же это его мысли были -> заменил на это дабы потом не писали "я и есть кликабельность"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость sikle

:po_weke:

sikle, про сларка распиши и его сферы.

завтра мб запилю скрин.

бтв по сларку же легко попасть,просто он маленький  :hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×
×
  • Создать...