Blond #1 Опубликовано: 17 апреля 2011 Судя по вчерашним играм, EHOME, похоже, решили реабилитироваться перед спонсорами за не слишком удачное начало сезона.Пикают хорошо, агрессивно, банят четко, исполняют превосходно.Выбрал их игру с ССМ, этими «королями 71b» (до недавнего времени). Пока тиммейты притирались друг к другу, привыкали к стилю игры новой карты – они уже успели без особых хлопот забрать золото на LAN–е + отлично показали себя в ONLINE. И вот, титаны китайской доты встали с колен, и снова готовы грызться за первенство в Китае и Мире, соответственно.http://www.gosugamers.net/dota/replays/45874[ban] lich storm pugna[/ban] [pick] weaver, witch + visage[/pick] [ban] dryad enigma[/ban] [pick] venge necrolyte[/pick][ban] doom invoker kaldr[/ban] [pick] morph + clock, batrider[/pick] [ban] druid windrunner[/ban] [pick] maiden slayer[/pick] Итак, первый пик, первый бан за Zhou и..., как я не устаю повторять, ферстпикер не обязан банить имб под чистую, т.к первая и самая жесткая все равно отойдет ему. Улетает у ССМ:1)lich – сбиватель кастов в :bkb:, суппорт, который тырит exp :lich3:, имеет хороший нюк :lich1:, компенсирует отсутствие армора :lich2: под аурой fiend / :alchemist1: / :vengefulspirit2: и прочее; может исполнить как семи-кери с фаст :mekansm: + очень хорош как вариант, при наличии дд без магических спелов, когда противники идут в масс :ghost:.2) storm – хороший инт инициатор. Его в Китае, даже понерфенного - не разлюбили, как я понял.3) pugna – имба пушер с полезными скилами на всех стадиях игры, которого обычно забирают вторым, «двойным пиком».У EHOME – всё понятно. «Первосортные ферстпик имбы»: 1) doom (820 в прямом смысле "ни секунды не раздумывал"), 2) invoker, н/к3) kaldr. Удивило только то, что вместо kaldr не улетел в бан weaver, на мой взгляд, это гораздо сложнее контрящаяся имба, но не мне решать офк.Zhou опять-таки, ни секунды не раздумывая, берет фп weaver – абсолютно понятное решение. И теперь дело за 820. Нужно понимать что weaver – это герой, который уничтожит почти любое соло, но это и итемозависимый герой, в сущности, не особо дамажит даже с :radiance:. Его, подобно alh и gorgon, не фокусят в замесе. Его задача – это во время самого файта постараться сбрить с :deathprophet1: супорта , а уже потом, когда кончиться выхил :pipe: / :mekansm: / :wand: / хилы героев, когда пройдут :bkb:, :ghost: и :dagger:, когда у врага кончится прокаст – вот уже тогда, с дизейблами оставшихся союзников, на :nerubianweaver2: догонять и сбривать врагов. А так, weaver тоненький ловкач, без стана – абсолютно юзлесс до некоторого момента. Вроде бегает с :radiance: , вроде раздает демейдж, но его особо не чувствуешь, если противники не убегают в рассыпную и не фейлят. EHOME же решили играть в терпо morph + вторым пиком они не забирают ни windrunner, ни visage, ни batrider, ни druid. Уходит clock – хороший, толстый инициатор, который при надобности может втарить :pipe:. А также, его клетка :clockwerk2: может немного подпортить траекторию быстрых передвижений weaver. У CCM «двойным пиком» забирается имба - visage, при надобности, как контра агрессивной трипле с morph, и хороший :dagger: инициатор – witch, тоже очень большая угроза для фарма morph без :linken:. Последним пиком на первую фазу улетает у EHOME ещё одна имба batrider: толстый :dagger: инициатор, уничтожающий со своими :batrider1: соло + сбивает касты в :bkb:. Итоги на первую фазу:1) У ССМ – есть два явных солера: худенький инициатор witch (по сравнению с batrider и clock), который явно пойдет в мид, и weaver, способный и терпеть (получать экспу за счет :nerubianweaver2:), и уничтожать лайн на любой стороне. + visage на триплу, скорее всего суппорт.2) у EHOME более прозрачно: 2 соло + morph на триплу (скорее всего легкую, из соображения безопасности и фарма). batrider на трипле большая редкость. Тут надо заметить, что в принципе расположение clock и batrider зависит от дальнейшего пика ССМ. Пойдет ли трипла абузить morph на сложную, или возьмется терпила фармить на легкую? Тогда скорее всего, clock пошел бы в сложную терпеть а опыт и деньги отдал второму инициатору – batrider, который спокойно против witch сделал бы за 10 минут :vanguard: / :wand: / :boots: либо :dagger:. Если же Zhou наберет агрессивную пушащую :basilius: триплу, то опыт и деньги уйдут clock на миде, а batrider будет с :batrider3: + :tp: свободных на топе суппортов отпушивать и разводить вражескую триплу. Итак вторая фаза банов.У ССМ улетают пушеры dryad + enigma, что, ВОЗМОЖНО, значит, что он уже решил, что трипла будет на боте и этим своим действием просто не дает фаст пуш топа с сумонами (ну мы знаем да, как это происходит?)У EHOME же улетают: 1) windrunner. Мы видели в прошлый раз в игре против DK (Анализ игры CCM vs DK бай Blond), как она спокойно вместе с necrolyte получила левел и её связки :windrunner1: – очень сильно помогли развалить druid, morph, storm и т.д. Это в сущности левелозависимый герой.2) druid. Не очень понятный бан. У Zhou «как бэ» уже есть 2 солера + привязанная к трипле visage, лишенная в принципе простора для ганга до 6 уровня. druid + visage на трипле? witch + visage на легкой? Тогда morph перетянулся бы на сложную, и уничтожил бы их всех. Короче говоря, не очень понятный для меня бан.Забирается ещё один четкий герой на триплу/ганг у Zhou - это venge (инициатор (:vengefulspirit4:) / хороший дизейбл (:vengefulspirit1:) / минус армор, вижн (:vengefulspirit2:) / дамаг аура для ДД (:vengefulspirit3:).820 понятное дело собирает триплу – дефолтная связка morph + maiden.Иии, поледний пик за Жоу (он же намекал нам баном dryad и enigma, что это будет герой, который пойдет триплой на легкую, поэтому ничего удивительного, что это рейндж/выхил/пуш) – necrolyte. 820 понимает, что necrolyte надо бы сбривать очень быстро на минуте 15-30, + хорошо отпушивать :clockwerk3:, :crystalmaiden1:, :batrider2:, :slayer1: + в принципе, суппорты при таких раскладах не должны умирать нонстоп на лайне и будут иметь лвл. Берется сравнительно не часто пикаемая из-за своей худобы, и не очень удобного стана – slayer. (тут она на легкой трипле с морфом получит впринципе левел, не будет умирать + даже если трипла с necrolyte попытается наверху абузить - раскстовать им довольно таки сложно – из-за наличия всего 1 стана, а также неудобный :necrolyte1: Все по пикам.Расстановка по лайнам, я думаю, теперь вам понятна. В первые же 5 минут сразу видно, что пуш на линии с batrider откладывается. Трипла не может зацепить его с 1 станом + он хорошо отпушивает с :batrider3:. necrolyte тупо фармит. Отныне, отсчет времени идет не в пользу Zhou, а в пользу вражеского терпака (morph).На миде – один из лучших соломидеров(X!) – достойно стоит милишником против witch. Даже перефармливает. Ну а топе, понятное дело, morph фармит, а weaver со :stick: потеет за exp, и старается не поймать раскаст (:slayer1: + :slayer2: + :crystalmaiden1: + :morphling1:). Все спокойно, batrider на хасте забирает ФБ, ганги под , незначительные размены, все стабильно..., но товер у ССМ на топе к 9 минуте падает, а что у EHOME? Ни 1 удара, девственно чистая пушка на сложной.Теперь смотрите за грамотными перемещениями суппортов (ВОТ КТО ДЕЛАЕТ ИГРУ!). maiden и slayer перетягиваются на бот (трипла хочет забрать товер), через моментальный раскаст стирают крипов и ждут...ждут...ждут. necrolyte передумал быковать, суппорты тут же переместились в мид, снесли товер, ПОТОМ ЧЕТКО сделали :tp: обратно - отбили пуш, но, увы, не смогли вдвоем заденаить товер - не справились с одной тележкой! А все было так красиво! Тем временем – morph вообще не оставляет лайн с :tp: и :morphling4:, он выжимает деньги по максимуму. Ну и что сказать – :bkb: ферст итемом новая мода? Да, :linken: дает неплохо к статам, неплохо регенит, повышает выживаемость: ворвался, получил в лицо – отывейдил, включил :morphling3: – нарезай с руки. Тут немного эффективнее, конечно, с 10-секундами неуязвимости к магии, но тычка – не очень, приходится полагаться на скилы тимейтов. ССМ не пушат, EHOME становятся все плотнее и плотнее (1500 хп batrider, 1300-1400 хп clock, morph в :bkb:) + делаются :mekansm: на slayer и :pipe: на clock. Вся карта EHOME в :observer:, есть :gem: у maiden, . Преимущественно, все потеряно (уже на стадии пика): necrolyte фокусится clock + batrider, и со своми 1200 хп, :cloak: + :mekansm: + :necrolyte1: – не может затерпеть даже со :vengefulspirit4: venge, к тому же мана пул не очень большой - 700. weaver, понятно, со своим :hood: и :vitality: вообще не при делах. И все, вообщем-то, стираются по одному. witch (1000хп), как инициатор, уже абсолютно неважен, weaver с necrolyte не могут поделить фарм на распушенных лайнах (Попробуйте... Как выдавить из карты чисто на фарме :pipe: - 3600 + :radiance: - 5150?), когда толстый противник не дает расслабиться - все время пушит, фармит, не дает вижен. Закономерный GGWP. Большое спасибо Nehir-.- за помощь в оформлении...так смотрится намного красивее и понятнее.......Хоть на главную Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Blond #2 17 апреля 2011 Фейлы в механике,аргументированная критика - отписываем,не стесняемся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
utility #3 17 апреля 2011 прочитал, захотел посомтреть игру сам. На госугеймерс бтв этот реплей с огромным рейтингом, будет эпик нажеюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Blond #5 17 апреля 2011 прочитал, захотел посомтреть игру сам. На госугеймерс бтв этот реплей с огромным рейтингом, будет эпик нажеюсьну....игра конечно не RR но интересная и поучительная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StoppeRrr #6 17 апреля 2011 отличный анализ прочитал с удовольствием. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DarkMatter #7 17 апреля 2011 Флаг команд указываются один раз Все очень мило, но ничего не понять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ramil #8 17 апреля 2011 зачитали вслух всем офисом :) javascript:void(0); Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Blond #9 17 апреля 2011 Флаг команд указываются один разNehir почитает ответит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость MacJei. #10 17 апреля 2011 пикал/банил у EHOME820 (ZYT)но никак не 357(o0o) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Blond #11 17 апреля 2011 пикал/банил у EHOME820 (ZYT)но никак не 357(o0o)незнаю, в стримах всегда главный очкастый - эт ж 357? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DarkMatter #12 17 апреля 2011 Флаг команд указываются один разNehir почитает ответит nehir не ньюзмейкер продоты капитанит в EHOME очкастый 820 Все очень мило, но ничего не понять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Blond #13 17 апреля 2011 Флаг команд указываются один разNehir почитает ответит nehir не ньюзмейкер продоты капитанит в EHOME очкастый 820окей исправлю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nynep #15 17 апреля 2011 хуйня полная иванбаланарбольшоеалоэ фан Доигрываю активные чемпы и ухожу в инактив Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
qwertysi #17 17 апреля 2011 спорь с макджеем о китайской дота @ будь блондом по сабжу гж Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Noob.Style #18 17 апреля 2011 хорошая аналитика DotaBuffhttp://ru.dotabuff.c...layers/93000058 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Blond #19 17 апреля 2011 хорошая аналитикаспорь с макджеем о китайской дота @ будь блондом по сабжу гж старался, я ж не спорил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение