Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 3   (0 пользователей, 3 гостя)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

DIMAN123456789

Собеседование

Рекомендованные сообщения

Классная тема  :avtoradolf:


[media=]

[/media]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

много интересного почитал

спасибо за срачи


ASCFR.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да, замечательные проходят в школе, будь они неладны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а мне нравится что на последний не прочитанный пост скролит, не приходится снова читать ту кучу дерьма с верху , в поисках места "так где я тут остановился"


dota2.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А теперь я вам скажу вот что.

1) ООП: классы, методы, прочая хуйня, создаются объекты и т.д. надо что-то добавить - создаётся новый класс, метод, или меняется.

2) Мой проект: набор файлов-скриптов, набор шаблонов. Во время выполнения сценария подключатся те или иные обработчики и шаблоны. Надо что-то добавить - пишешь новый скрипт, может быть шаблон. Единственное отличие в этом плане только единое пространство имён, хотя с абсолютно нетипизированным php на это как-то пох вообще порой.

 

1) Объектный полиморфизм реализуется всякими наследованиями, интерфейсами и прочей мутью

2) Здесь подобное реализуется с помощью подключений тех или иных модулей, имя которых определяется от внешних параметров - uri, сессии, выборки из базы и т.д.

 

Так чем, блять, второй процедурный метод хуже объектно-ориентированного? Если закрыть глаза на реализации, они ведут себя абсолютно одинаково, структурирован второй не хуже первого и никакого абсолютно нагромождения кода нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А теперь я вам скажу вот что.

1) ООП: классы, методы, прочая хуйня, создаются объекты и т.д. надо что-то добавить - создаётся новый класс, метод, или меняется.

2) Мой проект: набор файлов-скриптов, набор шаблонов. Во время выполнения сценария подключатся те или иные обработчики и шаблоны. Надо что-то добавить - пишешь новый скрипт, может быть шаблон. Единственное отличие в этом плане только единое пространство имён, хотя с абсолютно нетипизированным php на это как-то пох вообще порой.

 

1) Объектный полиморфизм реализуется всякими наследованиями, интерфейсами и прочей мутью

2) Здесь подобное реализуется с помощью подключений тех или иных модулей, имя которых определяется от внешних параметров - uri, сессии, выборки из базы и т.д.

 

Так чем, блять, второй процедурный метод хуже объектно-ориентированного? Если закрыть глаза на реализации, они ведут себя абсолютно одинаково, структурирован второй не хуже первого и никакого абсолютно нагромождения кода нет.

как выглядит дока к твоему проекту?

Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А теперь я вам скажу вот что.

1) ООП: классы, методы, прочая хуйня, создаются объекты и т.д. надо что-то добавить - создаётся новый класс, метод, или меняется.

2) Мой проект: набор файлов-скриптов, набор шаблонов. Во время выполнения сценария подключатся те или иные обработчики и шаблоны. Надо что-то добавить - пишешь новый скрипт, может быть шаблон. Единственное отличие в этом плане только единое пространство имён, хотя с абсолютно нетипизированным php на это как-то пох вообще порой.

 

1) Объектный полиморфизм реализуется всякими наследованиями, интерфейсами и прочей мутью

2) Здесь подобное реализуется с помощью подключений тех или иных модулей, имя которых определяется от внешних параметров - uri, сессии, выборки из базы и т.д.

 

Так чем, блять, второй процедурный метод хуже объектно-ориентированного? Если закрыть глаза на реализации, они ведут себя абсолютно одинаково, структурирован второй не хуже первого и никакого абсолютно нагромождения кода нет.

 

для простого сайта да, а что ты будешь делать если прикручивать БД, с кучей обработкой запросов и такой же кучей сервисов?


76561198061443890.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

че та тут серьезное,да? :bayan:

 

читаешь весь топик

ебало  :trollface:

идешь на собеседование

через неделю директор

профит


76561198061443890.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

че та тут серьезное,да? :bayan:

да уж по всей видимости.. :._.:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

че та тут серьезное,да? :bayan:

 

читаешь весь топик

ебало  :trollface:

идешь на собеседование

через неделю директор

профит

а я думал, что браузерки за много кк можно будет писать

Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А теперь я вам скажу вот что.

1) ООП: классы, методы, прочая хуйня, создаются объекты и т.д. надо что-то добавить - создаётся новый класс, метод, или меняется.

2) Мой проект: набор файлов-скриптов, набор шаблонов. Во время выполнения сценария подключатся те или иные обработчики и шаблоны. Надо что-то добавить - пишешь новый скрипт, может быть шаблон. Единственное отличие в этом плане только единое пространство имён, хотя с абсолютно нетипизированным php на это как-то пох вообще порой.

 

1) Объектный полиморфизм реализуется всякими наследованиями, интерфейсами и прочей мутью

2) Здесь подобное реализуется с помощью подключений тех или иных модулей, имя которых определяется от внешних параметров - uri, сессии, выборки из базы и т.д.

 

Так чем, блять, второй процедурный метод хуже объектно-ориентированного? Если закрыть глаза на реализации, они ведут себя абсолютно одинаково, структурирован второй не хуже первого и никакого абсолютно нагромождения кода нет.

 

для простого сайта да, а что ты будешь делать если прикручивать БД, с кучей обработкой запросов и такой же кучей сервисов?

ну БД можно и на процедурах заебашить, а если уж идти в ОПП то сразу ORM надо юзать  :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif:

Селфик

2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кулстори, бро


 

<3 Laudy

nNsUdk8rxTo.jpg

 

Архонопека

RLfij.gif

 

Мой фриз <3

[10:04:52 PM] frz: На самом деле ноксвиля сначала назвали фантомлансером

[10:04:57 PM] frz: но потом решили что это зашквар

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость HatoL

Казалось бы банальное начало истории: пошел я вчера на собеседование :buba:

Ну а самый сок был в том что я собеседовал студентов на курсы в нашу компанию :rickroll: это тотальный пиздос, насколько убогие знания у нынешней молодежи (3-5 курс). Хотя я сам на 5 курсе учусь, но блять даже до работы знал в десятки раз больше. Так вот самое забавное, что задавая вопросы и слушая ответы, очень тяжело было не сорваться и не заржать, это просто эпик долбоебы :fffuuu: Первый же вопрос отправляет в аут: напиши блять примитивную схему двухзвенного веб приложения, А ЧТО ТАКОЕ ВЕБ ПРИЛОЖЕНИЕ? ТЫ БЛЯТЬ СУКА КУДА ПРИШЕЛ СОБЕСЕДОВАТЬСЯ НА ПЭХОПЭ ПРОГРАММИСТА ЧТО ЛЕ НАХ? еще один клоун: js выполняется на стороне клиента или сервера? КОНЕЧНО СЕРВЕРА И ОТВЕТ ПРИХОДяиТ ДА. БЛЯТЬ СУКА. Один уёбок вообще выбесил: я блять такой невъебенный, я все знаю, но сказать ничего не могу ибо умею искать информацию и пользоваться ею, и вообще у нас матимтика в универе 90%. Реши lim(sin(x)/x).. ДА Я БЛЯТЬ НЕ ПОМНЮ КАК ПЕРДЕЛЫ НАХОДИТЬ У НАС ТЕОР ВЕР И СТОАСТИКА В ОСНОВНОМ! -дай определение цепям маркова ДА ЭТО БЛЯТЬ ПИЗДЕЦ НАХУЙ ХЗВАЖОМЫОАОДМДЫАЛООТ Я ПОДЗАБЫЛ. и таких уёбков было 9 штук. Только один норм, хоть блять хуйни не порол. В общем такая вот стори про собеседование :nate: А кто нибудь еще собеседовал других людей и если да, насколько убоги они были?

мдаааааааааа

хотя логично вообще-то

сейчас большинство людишек идут на работу из принципа «скажи, что мне надо делать», а когда учатся, не понимают, для чего и что это надо, потому что выбирали специальность, бросая кости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

пиздатая тема,узнал много нового  :avtoradolf:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость HatoL

А теперь я вам скажу вот что.

1) ООП: классы, методы, прочая хуйня, создаются объекты и т.д. надо что-то добавить - создаётся новый класс, метод, или меняется.

2) Мой проект: набор файлов-скриптов, набор шаблонов. Во время выполнения сценария подключатся те или иные обработчики и шаблоны. Надо что-то добавить - пишешь новый скрипт, может быть шаблон. Единственное отличие в этом плане только единое пространство имён, хотя с абсолютно нетипизированным php на это как-то пох вообще порой.

 

1) Объектный полиморфизм реализуется всякими наследованиями, интерфейсами и прочей мутью

2) Здесь подобное реализуется с помощью подключений тех или иных модулей, имя которых определяется от внешних параметров - uri, сессии, выборки из базы и т.д.

 

Так чем, блять, второй процедурный метод хуже объектно-ориентированного? Если закрыть глаза на реализации, они ведут себя абсолютно одинаково, структурирован второй не хуже первого и никакого абсолютно нагромождения кода нет.

весь вопрос во времени и удобстве. Поверь, гораздо проще и приятнее пользоваться классом, чем набором функций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А теперь я вам скажу вот что.

1) ООП: классы, методы, прочая хуйня, создаются объекты и т.д. надо что-то добавить - создаётся новый класс, метод, или меняется.

2) Мой проект: набор файлов-скриптов, набор шаблонов. Во время выполнения сценария подключатся те или иные обработчики и шаблоны. Надо что-то добавить - пишешь новый скрипт, может быть шаблон. Единственное отличие в этом плане только единое пространство имён, хотя с абсолютно нетипизированным php на это как-то пох вообще порой.

 

1) Объектный полиморфизм реализуется всякими наследованиями, интерфейсами и прочей мутью

2) Здесь подобное реализуется с помощью подключений тех или иных модулей, имя которых определяется от внешних параметров - uri, сессии, выборки из базы и т.д.

 

Так чем, блять, второй процедурный метод хуже объектно-ориентированного? Если закрыть глаза на реализации, они ведут себя абсолютно одинаково, структурирован второй не хуже первого и никакого абсолютно нагромождения кода нет.

весь вопрос во времени и удобстве. Поверь, гораздо проще и приятнее пользоваться классом, чем набором функций.

клевый статус


link

готов с любым тут забиться на бабки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

че та тут серьезное,да? :bayan:

 

читаешь весь топик

ебало  :trollface:

идешь на собеседование

через неделю директор

профит

киндер сюрприз

big064.gif

big094.gif

 

 

bg237.gif

RIP Loko вечная память ребятам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость HatoL

А теперь я вам скажу вот что.

1) ООП: классы, методы, прочая хуйня, создаются объекты и т.д. надо что-то добавить - создаётся новый класс, метод, или меняется.

2) Мой проект: набор файлов-скриптов, набор шаблонов. Во время выполнения сценария подключатся те или иные обработчики и шаблоны. Надо что-то добавить - пишешь новый скрипт, может быть шаблон. Единственное отличие в этом плане только единое пространство имён, хотя с абсолютно нетипизированным php на это как-то пох вообще порой.

 

1) Объектный полиморфизм реализуется всякими наследованиями, интерфейсами и прочей мутью

2) Здесь подобное реализуется с помощью подключений тех или иных модулей, имя которых определяется от внешних параметров - uri, сессии, выборки из базы и т.д.

 

Так чем, блять, второй процедурный метод хуже объектно-ориентированного? Если закрыть глаза на реализации, они ведут себя абсолютно одинаково, структурирован второй не хуже первого и никакого абсолютно нагромождения кода нет.

весь вопрос во времени и удобстве. Поверь, гораздо проще и приятнее пользоваться классом, чем набором функций.

клевый статус

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×
×
  • Создать...