Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Artemka

HoN - обсуждение, т.3

Рекомендованные сообщения

что за 20 зарядов у хобла теперь? в русском ничего не написано, а по англицки я не шпрехаю :sad:


 

Убийца картошки

6925-1359737491.gif

 

 

Пати хард

4009-1360579005-1.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что там за хобл ввели  :fffuuu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что за срань с ценами на альт аватары? почему они в 3 раза, а то и больше цен на хон инт?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что за срань с ценами на альт аватары? почему они в 3 раза, а то и больше цен на хон инт?

welcome to garena dude

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что за срань с ценами на альт аватары? почему они в 3 раза, а то и больше цен на хон инт?

Ты о каком аватаре говоришь? О гипси фейд? Или может быть о новом дампире?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что за срань с ценами на альт аватары? почему они в 3 раза, а то и больше цен на хон инт?

Ты о каком аватаре говоришь? О гипси фейд? Или может быть о новом дампире?

все аватары в 2 раза больше, не в 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пацантрэ накиньте ссылочку на рабочие моды в гарене, на любые, самое важное автозакуп


 

Убийца картошки

6925-1359737491.gif

 

 

Пати хард

4009-1360579005-1.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что за 20 зарядов у хобла теперь? в русском ничего не написано, а по англицки я не шпрехаю :sad:

за каждый удар снимают по 5 зарядов если герой/товер и по 1 за все остальное.

капает по 1 заряду каждые 0.4 секунды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что за 20 зарядов у хобла теперь? в русском ничего не написано, а по англицки я не шпрехаю :sad:

за каждый удар снимают по 5 зарядов если герой/товер и по 1 за все остальное.

капает по 1 заряду каждые 0.4 секунды.

ну то как заряды падают это я видал, а что они дают, то? защиту или блокировку?


 

Убийца картошки

6925-1359737491.gif

 

 

Пати хард

4009-1360579005-1.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что за 20 зарядов у хобла теперь? в русском ничего не написано, а по англицки я не шпрехаю :sad:

за каждый удар снимают по 5 зарядов если герой/товер и по 1 за все остальное.

капает по 1 заряду каждые 0.4 секунды.

ну то как заряды падают это я видал, а что они дают, то? защиту или блокировку?

ну он теперь работает только когда есть заряды. т.е есть у тебя 5 зарядов - 100% заблочит 30 урона, нет - соси хуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что за 20 зарядов у хобла теперь? в русском ничего не написано, а по англицки я не шпрехаю :sad:

за каждый удар снимают по 5 зарядов если герой/товер и по 1 за все остальное.

капает по 1 заряду каждые 0.4 секунды.

ну то как заряды падают это я видал, а что они дают, то? защиту или блокировку?

ну он теперь работает только когда есть заряды. т.е есть у тебя 5 зарядов - 100% заблочит 30 урона, нет - соси хуй.

 

ясно, какая-то хуйня короче


 

Убийца картошки

6925-1359737491.gif

 

 

Пати хард

4009-1360579005-1.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что за срань с ценами на альт аватары? почему они в 3 раза, а то и больше цен на хон инт?

Ты о каком аватаре говоришь? О гипси фейд? Или может быть о новом дампире?

все аватары в 2 раза больше, не в 3.

 

drunken master на хон инт 560 стоил, тут 1800, ew такая же хуйня, зефир стоил 230 тут 600, в 2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что за срань с ценами на альт аватары? почему они в 3 раза, а то и больше цен на хон инт?

Ты о каком аватаре говоришь? О гипси фейд? Или может быть о новом дампире?

все аватары в 2 раза больше, не в 3.

 

drunken master на хон инт 560 стоил, тут 1800, ew такая же хуйня, зефир стоил 230 тут 600, в 2?

Спрашиваю еще раз, почему ты не жалуешься на альты фейд, годен фараона, дампира-друкулы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

What S2 Is Working On

Dear Players,

 

We operate HoN as a service. In doing so, we identify key areas in which we commit our efforts towards service operations. Some (not all) of these include game servers, customer support, balance changes, and content additions.

 

We have been spending a significant amount of time analyzing all of these categories, grading ourselves, and identify our weaknesses and ways in which we can improve. Our main priority is do a better job by finding a way to produce consistent, repeatable, excellent results across the board. We know we can be better and we WILL be better. This is and always will be a never ending task, as there is always room for improvement!

 

Projects we are currently working on:

 

1.) More consistent release of updated content within the game. These include things such as item changes, hero reworks, and replacement artwork.

2.) More consistent release of new content. This content can include new items, game modes, maps, and mechanics.

3.) BOTS, BOTS, BOTS! These guys have been in development for a while. There is still plenty to do, but it is important you guys know it is a priority for us! We have a special feature to our AI that we will reveal when we get closer to releasing our first iteration of bots.

4.) Interface optimization that will reduce memory and CPU usage. We want to make the game run better on slower hardware and lower system requirements.

5.) Improved Infrastructure for more stability in providing the online system necessary to run HoN. This is mainly behind the scenes stuff that reduces downtime. We've been spending a lot of effort here since mid last year and will continue to do so! *edit* This is done for a lot of reasons, one of which would be to stabilize XML / Replay site (that is for you Nate  ).

6.) New Patcher. This should be the final step in doing away with any issues people are having with general patching issues. We've developed a cleaner, simpler way to patch and it will also repair any issues with existing installs (so there should be significantly less reinstalling). Lastly this creates a more streamlined compatizer for watching old replays.

7.) Bug fixes. In an ideal world we would have already squashed any bugs that have been around. Unfortunately there are bugs, and we are moving the priority level of dealing with them higher on our radar.

8.) *edit* HoN Tour. The officially sanctioned competitive tour for the game. We're putting the finishing touches on this and are excited for it to be revealed soon (I really didn't want to say that word).

 

We love happy players and strive to reach higher ground day-to-day. HoN is the best multiplayer game on the market and we expect it be around for years and years to come.

 

I thank you all for spending your free time playing our great game and I hope to keep you entertained far into the future!

 

Game HoN!

пруф

в хоне кому-то нужны боты?  :ohpalevo:


Beyond godlike

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

задетектил на гарене типа: 430 игр, 71% игр вилдсол, 11% флинт  :ohpalevo:  52% винрет. я не понимаю как такое вообще возможно  :petro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Stormspirit

- Cast range reduced from 600 to 450

- Increased cost from 600 to 1000 gold

- Now cannot be healed while  Stormspirit'ed

идите вы нахуй  :avtorklif:

 

Torturer

- Reduced starting agility from 23 to 16

- Chain reaction damage reduced from 70/140/210/280 to 65/130/195/260

-  Agonizing Bonds cast range reduced from 700 to 650

-  Agonizing Bonds damage rescaled from 80/140/200/260 to 65/130/195/260

 

Tremble

- Shudder renamed to Boris~!

-  Terrorform increased gold gain on mounds from 25 to 25/30/35/40

- Boris no longer gains Impalers and instead gains a passive movespeed slow of 10/15/20%

- Increased gold gain from killing Boris from 75 to 75/100/125

- Boris's negative armor on Attack from -2/-4/-6 to -1/-2/-3

- Increased Boris's Attack Damage from 50/75/100 to 60/85/110

 

Midas

- Fixed  Santa Midas' icons so they aren't blank

- Reduced starting agility from 16 to 12

- Reduced agility gain per level from 1.5 to 1.1

- Reduced starting armor from 3.24 to 1.18 (after agility nerf)

- Fixed Lion's Pride from playing through fog

-  Lion's Pride reduced ranged from 900 to 800

- Cleaned up Transmute scripting a bit

 

пожалуй прощай хон  :parovozdjan:

с2 гейс такие тупые уёбки  :ginsgnil:


Beyond godlike

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как бы турниры есть по ХоНу или как бы он настолько запущен :mage: ?


Что вижу то и говорю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как бы турниры есть по ХоНу или как бы он настолько запущен :mage: ?

есть, если хочешь посмотреть воды или стримы чекай тут, сам за ними не слежу


Beyond godlike

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

задетектил на гарене типа: 430 игр, 71% игр вилдсол, 11% флинт  :ohpalevo:  52% винрет. я не понимаю как такое вообще возможно  :petro:

это норм,видел часто таких задрот,хреново что когда мудака гангаешь в лесу,но он пох на 15-18 минуте с радиком и мидасом  :fffuuu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...