Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Svyaga

WotL - War of the Lords

Рекомендованные сообщения

9e9c33c6.jpg

Жанр: Hero Arena

Размер: 96-64

Кол-во Игроков: 1-10

Поддержка ИИ: Нет

Ландшафт: Даларан

Язык: Английский

Текущая версия: 1.00 (в разработке)

Автор: Svyaga

Защита: Присутствует

 

Скачать WotL

 

Краткое описание

Это легендарная арена,в которой лучшие воители за всю историю мира сражаются за своё первенство. Сразитесь в эпической схватке двух команд, уничтожьте тех кто стоит у Вас на пути, и даже сразите великого бога - Анубиса, и станьте лучшим из лучших в Войне Лордов!

 

Особенности

  • Качественный лоадскрин под все разрешения (мало где встречаются лоадскрины под высокие разрешения)
  • Моды, меняющие суть игры (на данный момент 3: Normal Mode, Battle Mode, Anubis Mode).
  • Множество нестандартных систем.
  • Оригинальность потенциально-законченных героев и их способностей, не смотря на их небольшое количество на данный момент.
  • Опыт и ресурсы добавляются не только от убийств, но и от нанесения урона.
  • Показ нанесённого игроком урона в виде текста, который так же указывает на количество полученного серебра и опыта.
  • Качественный импорт.
  • Наличие сильного босса - Анубиса, который не только становится сильнее с каждым появлением, но и приобретает способности.

 

Подробное описание

 

Моды

 

 

Объяснение

 

- Моды разделены на две группы: Game Modes и Pick Modes

- Game Modes - моды, определяющие условия победы.

- Pick Modes - моды, определяющие условия выбора героев

 

 

 

Game Modes

 

- Normal Mode - команда, набравшая определённое количество убийств героев, выигрывает

- Battle Mode - команда, набравшая определённое количество побед в битвах крипов, выигрывает

- Anubis Mode - команда, набравшая определённое количество убийств Анубиса, выигрывает

 

 

 

Pick Modes

 

- All Random - каждому игроку даётся случайный герой

- Same Hero - игроки могут выбирать одинаковых героев

 

 

 

 

 

Команды

 

- -ms - показывает скорость бега героя (Movement Speed)

- -cl - закрепляет/отпускает камеру к герою/от героя (Camera Lock)

- -clear - очищает текстовые сообщения для игрока

- -sd - отключает/включает отображение количества нанесённого урона (Show Damage)

- -sa - отключает/включает дополнительные текстаги (Show Additional)

- -es - отключает/включает сохранение игры (Enable Save)

- -test - включает тестовые команды

 

Тестовые команды

 

- -lvlup - повышает уровень героя до максимума (Level Up)

- -refresh - обнуляет пополнение способностей и восстанавливает очки жизней и маны героя

 

 

 

 

 

Герои

 

- Максимальный уровень героя - 30

- Каждый герой имеет 4 способности

- Каждая способность героя имеет 5 уровней

- Ультиматная способность может быть изучена на 5 уровне и впоследствии усилена на 10,15,20,25 уровнях

- Герои воскрешаются не по таймеру (как это в основном принято), а при смерти героя появляется его душа и летит в сторону базы. По возвращению души к базе герой воскрешается. Чем выше уровень героя, тем медленнее летит душа.

 

Потенциально-законченные герои

 

 

Азраел - Неуловимый охотник (Альянс)

 

Осн. хар-ка: ловкость. Дальность атаки: Ближний бой.

1 - Шурикен мести - Кидает шурикен, который прыгает по врагам, нанося урон и мини-оглушая их. Если изучена 2 способность, то шурикен меняется визуально, и также начинает сжигать ману.

2 - Разрыа маны - Каждой атакой сжигает часть маны противника, нанося урон равный потере маны от атаки.

3 - Уклонение - Увеличивает шанс уклониться от атаки каждый раз, когда он атакован (включая промахи). Если Азраела не атакуют некоторое время, то шанс пропадает.

4 - Блинк тишины - Перемещается к указанной точке, при этом все враги вокруг теряют возможность использовать способности (тишина).

 

 

 

Алгаммон - Лорд вампиров (Нежить)

 

Осн. хар-ка: Сила. Дальность атаки - ближний бой.

1 - Стая мышей - Превращается в стаю мышей, которая летит в указанную точку, нанося урон всем, через кого проходит, и превращается обратно при достижении точки (либо при проходе максимального расстояния в формы стаи). Если призваны летучие мыши, то они также перемещаются, нанося незначительный урон.

2 - Летучие мыши - Призывает мышей, которые летают вокруг героя и атакуют врагов неподалёку от него. Ночью получают способность "Критическая атака".

3 - Вампиризм - Каждой атакой герой восстанавливает часть своих жизненных сил.

4 - Истинная форма - Алгаммон покидает свою смертную оболочку и возвращает свои мощные вампирские способности. Ночью в истинной форме получает способность "Критический удар", днём - "Слабость" (негативная способность: -защита). С уровнем улучшается Критический удар и усиляется "Слабость"

 

 

 

Ланомор - Рыцарь смерти (Нежить)

 

Осн. хар-ка: Сила. Дальность атаки - ближний бой.

1 - Крик смерти - Издаёт невероятно сильный крик, нанося урон и ослабляя атаку врагов неподалёку.

2 - Ледяной меч - Каждой атакой замедляет противника.

3 - Аура слабости - Враги вокруг ослабляются тёмными силами Ланомора: теряют защиту.

4 - Марка смерти - Ланомор проклинает врага, значительно уменьшая его защиту и открывая его, пока не закончится проклятие.

 

 

 

Камдаран - Командир хаоса (Орда хаоса)

 

Осн. хар-ка: Сила. Дальность атаки - ближний бой.

1 - Поступь хаоса - "Наступает" на землю с такой силой, что наносит урон и замедляет всех врагов вокруг.

2 - Боевой крик - На время увеличивает свою атаку и защиту.

3 - Повышеная выносливость - пассивно увеличивается сила и скорость атаки героя.

4 - Сокрушающий удар - С каждой атакой имеет шанс нанести дополнительный урон,миниоглушения и критический урон одновременно.

 

 

 

Кандагор - Демонический колдун (Орда хаоса)

 

Осн. хар-ка: Интеллект. Дальность атаки - дальний бой: 450 (равносильно дальности 600 в доте)

1 - Демонический разряд - Посылает мощный разряд, нанося значительный урон цели способности.

2 - Демонический призыв - Призывает 2 зверей Ада на свою сторону.

3 - Тренировка призыва - Усиляет зверей Ада

4 - Горящая сеть - Окутывает врага горящей сетью. Враг в сети не может атаковать, использовать способности и перемещаться, а также получает урон.

 

 

 

 

 

Система Система ресурсов/опыта

 

 

Система ресурсов

 

  - Ресурсы разделены на 2 составляющие: золото и серебро

  - Игроком используется только золото

  - Количество серебра увеличивается с каждой секундой (+100 в сек.)

  - Когда набирается 100 серебра, то они преобразуются в 1 золото

  - Способы получение ресурсов: нанесение урона и убийство юнитов/героев/Анубиса

  - Количество полученного золота при убийстве юнита зависит от максимального количества жизней юнита

  - Количество полученного серебра при нанесении урона зависит от количества нанесённого урона

 

 

 

Система опыта

 

  - Опыт зарабатывается каждым игроком индивидуально

  - Способы получения опыта: нанесение урона и убийство юнитов/героев, нахождение рядом с сражающимися крипами

  - Количество полученного опыта при убийстве юнита зависит от максимального количества жизней юнита

  - Количество полученного опыта при нанесении урона зависит от количества нанесённого урона

  - Количество полученного опыта от битвы крипов не меняется

 

 

 

 

Система предметов

 

 

Уровни предметов

 

- Некоторые предметы имеют ++несколько уровней++

- Увеличить уровень предмета можно, покупая один и тот же предмет в рюкзак с этим предметом (принцип скрещивания)

- При получении максимального уровня предмет меняется визуально

 

 

 

Система скрещивания

 

- Скрещивание происходит автоматически

- Для скрещивания предметов рецепты ++не требуются++

- Рецепты подразделяются на 3 уровня

 

Пояснение

 

- Рецепты 1 уровня сильнее рецептов 2 уровня при относительно схожей стоимости

- Для рецептов 3 уровня нужны рецепты 2 уровня, рецепты 1 уровня в этом процессе не участвуют

 

 

 

 

Система рюкзаков

 

  - Вместо 6 слотов для предметов у героя в наличии 4 слота, 5-й и 6-й заняты переключателями рюкзаков

  - В начале у каждого героя 2 рюкзака, на 10 уровне - 3, на 20 - 4, на 30 - 5. Итого у героя могут храниться до 20 предметов

  - Предметы в рюкзаке дают свои бонусы, только когда рюкзак с этими предметами +активен+

 

 

 

 

Система крипов

 

- Через одну минуту после начала игры начинается первая битва крипов

- Перерыв между каждой битвой так же составляет одну минуту

- Если на одном из лайнов все крипы одной команды умирают, то крипы другой команды этого же лайна переходят на другой лайн (с центра рандомно на верх и низ, с низа на верх через центр, аналогично с верхом)

- С каждой битвой крипы усиляются

- Каждая битва меняет расу крипов

- За каждую победу в битве крипов каждый игрок получает награду в виде золота

- После полного уничтожения одной из команд вторая команда исчезает, и начинается отсчёт до следующей битвы

 

 

 

Система нейтралов

 

- Через тридцать секунд после начала игры призываются нейтралы

- Сражение с нейтралами возможно только после того, как герой заходит в лагерь нейтралов, в противном случае нейтралы неподвижны и неуязвимы

- Воскрешение нейтралов так же составляет тридцать секунд

- Если нейтрал выходит за пределы своего лагеря, то нейтралы этого лагеря исчезают, и начинается воскрешение этого лагеря

- Нейтралы усиляются вместе с крипами, т.е. с каждой битвой крипов

 

 

 

Система Анубиса

 

- Каждую вторую битву появляется босс - Анубис

- С каждым появлением Анубис становится сильнее (повышается атака, скорость атаки и количество очков жизней, а также периодически добавляются способности)

- Анубис наносит полный урон всем видам защиты и получает уменьшенный урон от всех видов атак

- Если Анубис не был убит во время битвы крипов, то он исчезает с поля битвы

 

Способности Анубиса

 

- 1 появление - при смерти Анубис падает на землю, нанося урон всем окружающим его юнитам. Также при атаке Анубис наносит часть урона юнитам, находящимися рядом с атакованным юнитом

- 2 появление - при атаке Анубис имеет шанс нанести дополнительный урон и оглушить атакованного юнита

- 3 появление - Анубис приобретает активную способность, при использовании которой он наносит урон, замедляет скорость атаки и перемещения, а так же отталкивает от себя всех окружающих его юнитов

 

 

 

Комментарий

В последнее время прогресс завершения карты идёт очень медленно, так как много экспериментирую с геймплеем, стараюсь сделать его более интересным и оригинальным, добавить больше экшена :-) Любые идеи и пожелания на вес золота ;)

Скриншоты будут немного позже.

 

На трололо не отвечаю^^

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Норм карта, лучше доты, уверен


h1021.gifh1021.gif

t0102.gift0105.gift0113.gift0167.gift0146.gift0160.gift2712.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

скачал щас гляну :hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играл один, за спайдр ассасина -_- и угадай что я вижу? Сетку бруды . . . не дело. :nono:

1. Сетка бруды сделана в основном для инвиза, просветки территории и бега + регена. Сетка ассасина сделана в основном для остановки врагов с помощью дополнительного скилла.

2. Ну что сказать, паук) Как же без сети.

3. Пока что это только концепт героя, они часто меняются/улучшаются. Сейчас вообще практически полностью переделал схему ландшафта для более частых битв и т.д.

4. Есть идеи лучше - предлагайте, хорошие идеи будут тут же реализованы

--------------------------------------------------------------------

Кстати скилл всё равно будет переделан в связи со своей ущербностью, связанной с переделкой ландшафта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поиграл, увидел дефолтный ланд, симметричную мапу, и анубиса после первой волны в нормал моде, охуел  :trollface:

у блейд мастера рак с хоткеями

на Q и 1 и 4 скилл

во второй волне, таурен юнит топотом сбривает 60%хп мобцам  :hmm:

серебро не постоянная величина? у меня она постоянно бежала от 0 до 90, даже когда я был на базе

я так понял это баг

не увидел смысла во второй сумке, только для потов как я понял, ибо бонусы от итемов (которых маловато, ну т.к бета простимо, хотя можно было и побольлше сделать :rickroll: ) 1 и 2 сумки не стакаются :dunno: :dunno:

играл соло офк

фикси, и карту сделай не такой квадратной чтоли, ибо сразу напомнило рвотный DEMIGOD с его очень близко расположеными лайнами, etc

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  - Количество серебра увеличивается с каждой секундой (+100 в сек.)

  - Когда набирается 100 серебра, то они преобразуются в 1 золото

а понял

я не прочитал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лол, сандер, ты играешь в такое? :hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лол, сандер, ты играешь в такое? :hmm:

я помогаю человеку, хули доебался :zloy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поиграл, увидел дефолтный ланд, симметричную мапу, и анубиса после первой волны в нормал моде, охуел  :trollface:

у блейд мастера рак с хоткеями

на Q и 1 и 4 скилл

во второй волне, таурен юнит топотом сбривает 60%хп мобцам  :hmm:

серебро не постоянная величина? у меня она постоянно бежала от 0 до 90, даже когда я был на базе

я так понял это баг

не увидел смысла во второй сумке, только для потов как я понял, ибо бонусы от итемов (которых маловато, ну т.к бета простимо, хотя можно было и побольлше сделать :rickroll: ) 1 и 2 сумки не стакаются :dunno: :dunno:

играл соло офк

фикси, и карту сделай не такой квадратной чтоли, ибо сразу напомнило рвотный DEMIGOD с его очень близко расположеными лайнами, etc

Мапа симметричная, потому что мне так нравится=) В ланде я ужасен, поэтому пока он дефолтен и некрасив. Со временем исправлю. Сейчас только лишь переделал под геймплей, внешне он такой же, если не хуже=)

С блэйдмастером посмотрю, вроде всё исправлял...

Это не таурен снёс, а Анубис, когда при смерти падает на землю, то сносит всем хп неплохо, почитай описание.

С серебром то же самое - в описании всё есть.

От сумок будет толк позже, т.к. сейчас оч мало предметов. Допустим в 1 рюкзаке у тебя предметы чисто для драки, т.е. урон, защита и т.д., во втором - для убегания, или наоборот, чтобы догонять, в третьем зелья, в четвёртом - ещё что-то, и так далее, грамотный человек применит это с большой пользой=)

Фиксю конечно, карта уже не квадратная а почти в виде креста, но опять же симметричная. И демигод - AOS, а у меня - арена, т.е. далеко не дота. Весь толк не в лайнах и т.д., а в месиве, т.е. постоянных сражениях героев и экшене, поэтому и лайны, и базы, и всё остальное расположено близко, а в новой версии будет примерно в 2 раза ближе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

альфа версия что ли? половина героев не пикается, обои два итема тоже, 1 из 3 спелов у героя не работал.

побеждает в раунде что ли тот, кто первым убьет вражеских крипов?

кароче все не понравилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

^

^

это понятно, но вот спавнящиеся мобы натолкнули на мысль что это аос :trollface:

вообщем пока не увидел чего то нового

до хуище арен есть, зачем делать похожую

автору удачи вообщем

но та же ангел арена 2005года будет получше чем все новые, с кучей  импорта и т.д

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

альфа версия что ли? половина героев не пикается, обои два итема тоже, 1 из 3 спелов у героя не работал.

побеждает в раунде что ли тот, кто первым убьет вражеских крипов?

кароче все не понравилось

-Ну можно сказать,что и альфа. Основа готова, нужны только герои, предметы и т.д., но их мало, т.к. тупо напичкать чем попало не хочу, а идей хороших пока нет.

-Предметов мало по той же причине

-Бывает, что скиллы не работают, т.к. некоторые в процессе доработки, и триггеры либо выключены, либо кривые=)

-Условия победы зависят от мода, читай выше описание.

-Ну не понравилось - опиши, что именно, буду рассматривать проблему=)

^

^

это понятно, но вот спавнящиеся мобы натолкнули на мысль что это аос :trollface:

вообщем пока не увидел чего то нового

до хуище арен есть, зачем делать похожую

автору удачи вообщем

но та же ангел арена 2005года будет получше чем все новые, с кучей  импорта и т.д

-Не увидел чего-то нового - значит плохо и мало смотрел) Абсолютно нового практически нигде нет, просто исполнено необычно, т.к. уже столько всего навыдумывали, что что-то кардинальное выдумать практически невозможно)

-Ну опять же много различий, просто они проявляются в геймплее, а тупо пару раз соло посмотреть карту - мало что заметно офк)

-Ну импорта не куча. Есть импорт, к-ый считаешь лишним - напиши какой и напиши на что заменять, делов то.

Минусы можно найти и написать к любой карте, а вот придумать, как сделать иначе - пока что никто=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

gj , на досуге посмотрим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В данный момент идут огромные изменения в карте, вот парочка из них:

1. Убрана система рюкзаков в связи с тем, что подобная система будет лишь мешать геймплею, учитывая изменение номер 2. Думаю сделать какую-нибудь интересную систему инвентаря, к-ая подошла бы к арене...

2. Сильно уменьшена сама арена, в связи с этим теперь вместо 3-х лайнов крипов всего 1, зато самих крипов стало раза в 1,5 больше.

Вот скрин старого ланда:

height=664 width=1024http://xmages.net/storage/10/1/0/9/3/upload/c946b6b7.jpg[/img]

А вот новый:

height=768 width=1021http://xmages.net/storage/10/1/0/9/f/upload/024cfe26.jpg[/img]

Конечно по качеству исполнения он ПОКА ЧТО так же ущербен, как и старый (ну плохой я ландер...), но для геймплея практически готов, осталось только придумать, что сделать с ландом, чтобы арена не была тупо квадратным полом... Думаю надо что-то сделать там, где в старом ланде было глубоководье, но вот что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно: впечатлило. :<

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно: впечатлило. :<

Следующая версия будет значительно лучше. Намного больше битвы, экшена и мяса... Например к чёрту убрал ману, применение скиллов будет ограничено только лишь кд.

Правда ждать придётся, вероятно много, героев переделывать долго и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×
×
  • Создать...