Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Mant

6.59 :opasnoste:

Рекомендованные сообщения

Список изменений в 6.59

 

* Улучшено быстродействие

* Теперь вы не можете атаковать и уничтожать предметы, которые не принадлежат вам и лежат недалеко от фонтана

* Исправлено несколько очень редких багов, из-за которых были возможны нарушения в работе умений/предметов или фатальные ошибки.

* Добавлен новый визуальный эффект при перезарядке, теперь будет более четко видно, закончилась перезарядка или нет. В основном это сделано для умений с большим временем перезарядки, так как иногда было неочевидно, закончилась она или нет. В будущем над этим будет проведена дополнительная работа, но сейчас нужно время, чтобы убедится в аккуратности и ненавязчивости нового визуального эффекта. (PGRu-Unexpect3D)

 

* Переделан Conversion у Enigma

* Исправлена ошибка с AI вышек, из-за которой они неправильно защищали героев

* Уменьшена цена Ironwood Branch с 57 до 53

* Увеличена длительность Blademail с 4 до 5 секунд

* Улучшена анимация Chaos Knight'а при использовании заклинаний

* Добавлен экспериментальный режим -er (-ExperimentalRunes) (детали ниже)

* Увеличена длительность Surge с 2/3.5/5/6.5 до 3/4.5/6/7.5 секунд

* Wrath of Nature теперь требует 150/175/200 маны, вместо 200/380/610

* Увеличена сила Antimage на 2

* Немного увеличен размер юнитов, превращенных в курицу

* Увеличена зона действия Curse of the Silent и немного снижена перезарядка

* Уменьшена перезарядка Powershot с 12 до 9 секунд

* Уменьшена перезарядка Lightning Storm с 7 до 6 секунд

* Исправлена ошибка с Acid Spray, который действовал на Tombstone зомби

* Spectral Dagger больше не дает видимость

* Изменен Heartstopper Necrolyte'а с 250/500/750/1000 AOE и 1% уменьшения здоровья, на 700/800/900/1000 AOE и 0.5/0.75/1/1.25% уменьшения здоровья

* Увеличено время действия эффекта Fury Swipes с 3 до5 секунд

* Исправлена проблема с выбором героя при его возрождении с помощью Aegis, во время управления другими юнитами

* Когда игрок покидает игру, содержимое его инвентаря записывается в реплей, с целью облегчения его анализа (так же, как и события 8_#)

* У Eidolon'ов немного улучшена сопротивляемость к магии

* Исправлены незначительные технические проблемы с Mask of Madness

 

* Исправлена ошибка с отображением имени игрока в информационном табло, когда он менялся с ливером

* Switch больше не срабатывает в игре 1vs1, когда согласился только один игрок

* Исправлена ошибка, когда зомби продолжали появляться после окончания игры (снос дерева/трона)

* Исправлено расстояние с которого Eidolon начнет атаковать, и немного уменьшено занимаемое им пространство

* Исправлена работа команды -switch с замороженными героями ливеров

* У Abaddon'а заменена моделька на Death Knight, вместо Evil Arthas (фактически то же самое, но уж очень часто просили)

* Теперь в зоне действия Blackhole вам дается видимость (260562)

* Aegis больше не выпадает при использовании -switch

* Теперь Ball Lightning выдает правильное сообщение об ошибке, при попытке его использования без необходимого количества маны

* Исправлена видимость союзных героев при использовании -switch в режиме -ah

* Когда игроки меняются героями (при помощи команды -swap), в реплее обновляются данные об игроках/героях для их лучшего анализа

* Изменена моделька Eidolon'ов и немного изменен ее размер

* Исправлены проблемы с механизмом работы Blackhole silence и магически неуязвимыми юнитами

* Исправлено несколько ошибок, при использовании команды -switch с Meepo

 

Demonic Conversion:

=====================

Разделяет любого юнита (кроме героев) на трех Eidolon'ов, убивая при этом цель.

После шести атак Eidolon порождает еще одного рядом.

 

Lesser Eidolon/Eidolon/Greater Eidolon/Dire Eidolon (Так же как и раньше)

 

Перезарядка: 35

Требует маны: 170

 

Примечание:

- Нейтральные крипы уровней 5 и выше не могут быть целью этого заклинания

 

Экспериментальные руны

========================

Этот временный игровой режим меняет привычную систему появления рун на другую. От версии к версии эти системы будут меняться, чтобы можно было попробовать различные варианты появления рун. Пока не планируется непосредственное замещение текущей системы появления рун, так что  не паникуйте. Этот режим будет использоваться для тестирования, чтобы можно было обсудить различные варианты, обменяться идеями и найти недостатки.

 

В этой версии -er работает следующим образом: руны появляются одновременно с двух сторон каждые три минуты (вместо двух). Не забывайте, это всего лишь тест, и оставлять такую систему навсегда не планируется.

 

Примечание: Я хотел выпустить этот релиз как можно скорее из-за некоторых важных исправлений в коде. Я планирую закончить традиционный .x9 квест в v6.59b (параллельно с улучшениями в балансе) и затем приступить к 6.60 и Tauren Chieftain'у, если все пойдет хорошо.

 

Наслаждайтесь

-- IceFrog

 

 

 

Changelog for v6.59 eng

 

 

* Some performance improvements

* You can no longer attack items you do not own if they are in the fountain area

* Fixed some rare memory corruption bugs that could cause random abilities/items to malfunction or result in a fatal error

* Added a new subtle cooldown effect to make it a little clearer when spells are in cooldown and when they finish. This is mainly for long cooldown spells where it is sometimes difficult to tell. More work will be done in this area soon, but it needs a bit more time to make sure that anything extra is not visually intrusive. (PGRu-Unexpect3D)

 

* Reworked Enigma's Conversion (see details below)

* Fixed a bug with Towers AI not defending heroes properly

* Reduced Ironwood Branch cost from 57 to 53 gold

* Increased Blademail duration from 4 to 5 seconds

* Improved Chaos Knight's cast point

* Added a new experimental mode -er (-ExperimentalRunes, see details below)

* Improved Surge duration from 2/3.5/5/6.5 to 3/4.5/6/7.5 seconds

* Decreased Wrath of Nature manacost from 200/380/610 to 150/175/200

* Improved Antimage's Strength by 2 points

* Increased model size of hexed units a bit

* Increased Curse of the Silent AOE and reduced cooldown slightly

* Decreased Powershot cooldown from 12 to 9 seconds

* Decreased Lightning Storm cooldown from 7 to 6 seconds

* Fixed Acid Spray from affecting Tombstone Zombies

* Spectral Dagger no longer gives vision

* Rebalanced Necrolyte's Heartstopper from 250/500/750/1000 AOE with 1% drain to 700/800/900/1000 AOE with 0.5/0.75/1/1.25% drain

* Increased Fury Swipes buff duration from 3 to 5 seconds

* Fixed an issue with unit selection when respawning with Aegis while controlling other units

* When a player leaves, the state of his inventory is now recorded in the replay for easier parsing (Same 8_# actions)

* Improved Eidolons magic resistance a bit

* Fixed some minor technical issues with Mask of Madness 

 

* Fixed scoreboard player names when a player switches with a leaver

* Switch no longer works when only 1 person agrees in a 1v1 situation

* Fixed Zombies continuing to spawn when the game is over

* Fixed Eidolon Acquire range and reduced collision size a bit

* Fixed -switch with frozen leaver heroes

* Abaddon now uses the Death Knight model instead of the Evil Arthas one (practically the same, but commonly requested)

* You now have vision over the area you cast Blackhole in (260562)

* Fixed Aegis dropping when using -switch

* Ball Lightning now gives a proper error message when casting without the required mana

* Fixed allied hero visibility when using -switch in -ah mode

* When players swap heroes, the new player/heroid data for replay parsers are updated

* Changed the model on Eidolons and adjusted the scales a bit

* Fixed some issues with Blackhole's silence mechanism when applied to magic immune units

* Fixed some bugs when using -switch with Meepo

 

 

Demonic Conversion:

=====================

Splits any non-hero unit into three Eidolons, killing the targeted unit.

Eidolon's can duplicate themselves once whenever they attack 6 times.

 

Lesser Eidolon/Eidolon/Greater Eidolon/Dire Eidolon (Same as before)

 

Cooldown: 35

Manacost: 170

 

Notes: It cannot target Level 5+ Neutral Creeps

 

 

 

Experimental Runes

====================

This temporary mode changes the rune system to a more experimental one. I will be changing how -er works from version to version to try out different ideas. I don't plan on any one version of the new runes to replace the current system directly, so do not panic Well Instead, it will be used as something to create discussion, spark ideas, find flaws and playtest different concepts over time.

 

How -er works for this version: Runes spawn simultaneously on both sides at 3 minute intervals (instead of 2). Again I have no plans to make this permanant.

 

 

 

Notes: I wanted to release this sooner rather than later because of some important code fixes. I am planning on finishing the traditional .x9 quest for v6.59b (along with some more balance tweaks) and then followed by TC in 6.60 if everythings work out right.

 


Alex Legend @ EU LOL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
* Reduced Ironwood Branch cost from 57 to 53 gold

разрушил вековой баланс


nb2end.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:ohpalevo:\

чето опасное


 

e5b55f50e072.jpg

53a67e773529.jpg

 

 

 

ЯВЛЯЮСЬ КАРДИНАЛОМ ВСЕМОГУЩИМ

 

 

Придет фоксик и даст вам пиздюлей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как внезапно, я и на 58 то поиграть не успел


Aa4hQiT.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость n0rm

фурион пизда пизда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скажите :spasibo-poshalyista: когда будет русс чэйнджлог?

ночью не думаю из принципа

 

П.С.

как внезапно, я и на 58 то поиграть не успел

и вправду как то резонько-быстренько

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×
×
  • Создать...