Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Dk.D@N

Калининград mix rd 3x3 22.02.09

Рекомендованные сообщения

Место: Россия, Калининград, МОСКОВСКИЙ ПРОСПЕКТ 50, АС ДОМ,

Клуб:КЛИК-НЭТ

Дата проведения: 22 февраля 2009г.

 

 

Игра Warcraft 3: The Frozen Throne

Карта: Dota-Allstars 6.59с

Формат проведения чемпионата: 3 х 3

 

Взнос 150 р. с человека

 

В данном чемпионате может участвовать каждый желающий.

 

Для участия необходимо только Ваше присутствие.

 

Нет необходимости наличия команды.

 

На каждый раунд команда определяется случайным способом.

 

Формат проведения чемпионата: до 2х поражений

 

Смысл МИКС-РД чемпионатов - бросить вызов надоевшим командным боям и возможность игроков любого уровня поиграть друг с другом, особенно приятно новичкам, которые могут поиграть с настоящими дота-легендами Калининграда, а для игроков уверенных в себе это способ проверить истинную силу своего скилла...

 

Призовой фонд :

 

Будет формироваться из сборов + что-то обещал Клик-нет

 

 

Правила турнира:

.1. Версия игры - Warcraft 3: The Frozen Throne (последняя на момент проведения турнира).

 

1.2. Версия карты 6.59; Dota-Allstars.

 

2.Система соревнований:

 

2.1. Система розыгрыша - случайный посев игроков (каждый тур разные напарники), мод турнира -RD:

В начале турнира каждый игрок имеет 2 очка, за победу в матче все участники команды не теряют очки, проигравшая команда получает -1 очко, после каждого раунда, кроме первого производится подсчет очков, участники имеющие 0 - вылетают. Играть за других игроков запрещено. Замена игроков чампа идет из числа не учавствующих в нем. Кто вышел из игры до её логического завершения (снос трона/дерева, капитуляция всей команды) или ушел до потери 2 очков, без объективной причины и без предупреждения - банится на все последующие микс чемпы.

 

2.1.1 В случае выявления договорной игры, участники обеих команд, уличенные в сговоре дисквалифицируются, результат игры засчитывается поражением для всех участвующих.

 

2.2. Матч состоит из одной игр -rd. -swaphero разрешен.

 

2.3. Право выбора стороны в матче определяется жребием.

 

2.4. Последовательность выбора героев: по решению игрового мода.

 

2.5. По истечении полутора часов игры, судья имеет право остановить игру и определить победителя по анализу replay file или текущего результата.

 

3. Правила игры:

 

3.1. Каждая команда имеет 5 минут перед матчем на настройку и подготовку.

 

3.2. Продолжительность игры - до определения победителя.

 

3.3. Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться.

 

3.4. В конце каждой игры капитан команды должен сохранить и предоставить судье запись (replay file) в формате (team1_vs_team2, где team1- победители, а team2 - проигравшие)

 

3.5. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник (получив согласие первой команды) или судья.

 

4. Баги и ограничения:

 

4.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.

 

4.2. Creepskip (бекдоор) ; запрещен. Это значит, что вы не можете атаковать здания и башни имея позади на линии крипы противника. Вы можете атаковать любые здания и башни на вражеской базе, если вы зашли туда при поддержке своих крипов, и продолжать атаковать в том случае если они погибли.

 

4.3. Creepblock (намеренное удержание крипов от продвижения по линии); запрещен. "Creepblock" моделькой героя - разрешен.

 

4.4. Запрещено использовать Refresher Orb.

 

4.5. Один ArkanRing на команду, Mekanismы не ограничены.

 

4.6. Один Neckronomikon на команду.

 

4.7. Один Еul/Guinso на команду.

 

4.8. Пулинг запрещен (пулингом называется передача купленного игроком предмета для продажи или использования другими игроками).

 

Самоубийство или смерть Героя/Animal Courier на нейтральных крипах/вражеских крипах/Рошане приведшее к использованию или продаже выпавших предметов другим игроком команды считается пулингом.

 

Разрешена передача и использование без права продажи следующих предметов:

 

- Flasks of Sapphire Water, Lesser Clarity Potion.

- Gem of True Sight.

- Observer Wards, Sentry Wards.

- Scroll of Town Portal.

- Ancient Tango of Essifation

 

4.9. Поднятые с земли, а также выпавшие из убитых Animal Courier предметы принадлежащие команде противника, могут свободно передаваться между членами команды и могут быть проданы любым членом команды в любой момент игры.

 

4.11. Игровые настройки имеют следующие значения:

 

- Full shared unit control: No

- Lock teams: Yes

- Observers: Full observers

- Random hero: No

- Random races: No

- Teams together: No

- Visibility: Default

 

5. "Дисконнекты", сохранения, рестарты:

 

5.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.

 

5.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине не намеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего:

 

- ранее, чем был сделан First Blood - игра переигрывается, если First Blood не был сделан в течении 11 минут, то с места сохранения.

- если был сделан First Blood , игра продолжается с места сохранения.

- если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 11 минут, игра продолжается.

 

5.3. Правило сохранения игр:

 

- команды обязаны сохранить игру после First Blood или через 10 минут после начала игры.

- команды имеют право сохранять игру после удачно проведенного боя, при условии, что во время сохранения герои противоборствующих команд не находятся в поле зрения друг друга.

- Команда сентинелей обязана сохранять игру на 10-30-50-70 минутах игры.

- Команда скоурджей обязана сохранять игру на 20-40-60-80 минутах игры.

- В случае возникновения любой "внештатной" (фатал, сбой сети и тп) ситуации будет действовать следующее правило:

Если разница по времени между последнем сейвом и "моментом" возникновения данной ситуации:

а) больше 15 минут - игра не переигрывается, победа в игре будет присуждена команде не нарушавшей правила сохранения.

б) меньше 15 минут - игра продолжается с места сохранения.

- по решению организатора и главного судьи турина - рестар игры с места последнего сохранения вне зависимости от разницы во времени сейва и текущего игрового времени.

 

5.4. Рестарт игры после First Blood/сохранения невозможен.

 

5.5. Если команда испытывает технические проблемы то она имеет право на технический рестарт/сохранение после First Blood, для того что-бы решить эти проблемы. Общее количество технических рестартов/сохранений не больше трех за игру. Суммарное время потраченное в этой ситуации - не более 10 мин.

 

5.6. В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать техже героев, стартовые предметы и теже линии.

 

5.7. Предметы игрока покинувшего сервер по технической причине (Дисконнект, дроп, ребут компа и тп.), остаются у его героя в бекпаке или могут быть переданы тиммейтам/проданы team sell'ом. Разрешен контроль этого героя тиммейтами.

 

5.8 Предметы игрока покинувшего сервер по другим причинам, остаются у его героя в бекпаке и не могут быть переданы тиммейтам или проданы. Разрешен контроль этого героя тиммейтами.

 

6. Прочее:

 

6.1. Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течении получаса после игры (игровые на основании просмотра реплея), если претензий в течении указанного срока не поступает, то результат игр больше не пересматривается.

 

6.2. Администрация клуба и представитель турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению.

 

6. Прочее:

 

6.1. Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течении часа после игры (игровые на основании просмотра реплея), если претензий в течении указанного срока не поступает, то результат игр больше не пересматривается.

 

6.2. Администрация клуба и представитель турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению

 

7. Нечестная игра:

 

7.1. Нечестной игрой считается:

 

1) использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, trainer и т.п.);

2) преднамеренный "дисконнект";

3) использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных;

 

7.2. Во время игры, судьи имеют полное право производить любые действия, направленные на выявления нечестной игры.

 

8. Прочее:

 

8.1. Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течении 10 минут после игры (игровые на основании просмотра реплея), если претензий в течении указанного срока не поступает, то результат игр больше не пересматривается.

 

8.2. В целях быстрого проведения турнира зарегистрированным игрокам рекомендуется не покидать клуб на длительный период времени. В случаях когда игроку нужно покинуть помещение клуба на длительный срок, он должен предупредить о своем отсутствии организатора и оставить контактный телефон. Если в течении 20 минут после объявления начала встречи игрок не займет указанное место, то команда должна начать игру без него.

 

8.3. После игры соперники обязаны подойти к судье для того, что бы зарегистрировать результат матча, а так же узнать свои дальнейшие действия на чемпионате. Если игрок будет отсутствовать без уважительной причины более 20 минут или не предупредит о своем отсутствии судью, а так же своими действиями будет затягивать время проведения турнира, к нему могут быть применены жесткие меры, вплоть до дисквалификации с турнира. В подобной ситуации вступительный взнос не возвращается. По всем конфликтным ситуациям игроки должны обращаться к администраторам клуба или организаторам турнира.

 

8.4. Игроки обязаны сохранять реплеи прошедших игр.

 

8.5. Администрация клуба и организаторы турнира имеют право отказать в участии игроку без объяснения причины. А также дисквалифицировать игрока за недостойное поведение на турнире.

 

8.6. Все игроки, оплатившие взносы на участие в турнире автоматически дают своё согласие на выполнение всех перечисленных правил или решений вынесенных организаторами турнира и судьями.

 

8.7. Администрация клуба и организаторы турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×
×
  • Создать...