Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

DracoLich

Моддинг своего варкрафта

Рекомендованные сообщения

Софт:

WinMPQ, ведущий хирург

Ассистент:

BLP Lab - ассистент по фотографиям (пикчи абилок, героев, итемов, короче, почти все статичные рисунки)

 

В нашем случае, мы занимаемся именно заменой существующих файлов на другие существующие, а не на созданные самим.

Интересующимся созданием собственных моделек етк придется гуглить.

 

WinMPQ распаковываем в папку %wc3%\winmpq , запускаем exe-файл.

В папочку к нему закидываем распакованный Listfile.txt.

 

ругается на отсутствие VBче-тотам.DLL

GOOGLE IT FAGGOT.

http://www.dll-files.com/

 

 

 

Сразу идем в Options -> File lists, Add listfile -> указываем распакованный, OK.

Ctrl+O, ищем доту (ну или другую карту, но файл-лист рассчитан именно на доту).

По умолчанию, показываются только файлы с расширением .mpq , но всякая карта и есть такой файл. Ставим показ файлов на "Все", находим и открываем нужную мапу.

 

Видим кучу файлов. Файлы с названиями unknown есть файлы, которые в файл-листе не указаны. Не нужно их трогать.

Описываю известные типы файлов:

.mdl и .mdx файлы - есть файлы для моделек соответственно. Изменять их вручную можно с помощью некоторого софта, который гуглится первой же ссылкой (например), но обычный юзер будет только заменять их, но не делать сам, не так ли?

.blp и .tga файлы - обычная графика-картинка, для работы с blp используется вышеуказанный ассистент, с tga - любой нормальный графический редактор.

.j - скрипт карты. Именно из него мы узнаем, что и как работает в доте. Влияет на контрольную сумму.

.mp3 - очевидно, импортированные звуки.

.slk - спецформат файлов, представляющие собой что-то типа excel-разметки. Открываются и редактируются в Excel свободно, влияют на контрольную сумму.

.txt - содержат всякую инфу, в частности, те, что в директории Units\ , содержат их (юнитов) параметры. Менять в них можно ТОЛЬКО имя юнита, все остальное приведет к изменению контрольной суммы.

Остальные файлы малополезны для моддинга, ибо зависимые.

 

Перед заменой убедись, что в варкрафте карта, которую меняешь, не запущена, не выделена в списке карт, и просто не последняя карта, которую ты в бнете выбирал. Если хоть что-то из этого верно, то карта просто не сможет переписаться из-за занятости варкрафтом.

 

1) Как выполняется замена музыки на свою?

Сперва находишь нужную mp3 шку. Затем переименовываешь ее, как нужно. Список названий видно, если выстроить файлы по алфавиту и найти S (Sounds\...mp3)

Переименовал, теперь нажимаешь хоткей Ctrl+A (или MPQ -> Add), выбираешь свой mp3, он предлагает ввести префикс. Префикс будет указывать путь к файлу, в нашем случае, дописываем префикс как "Sounds\", без кавычек. Если все пройдет как надо, то в столбце Attributes будет стоять "C--", вместо прошлого "CE-".

 

2) Замена моделек?

Нужно четко знать, что заменяешь. Например, моделька сфа есть стандартная моделька варкрафта, поэтому ее в карте нет, и хранится она в архивах самого варкрафта. Но wc3 использует файлы карты в приоритете своих собственных, поэтому, добавив в карту модельку с тем же названием, он будет нашим. Сф живет в "Units\Creeps\HeroFlameLord\HeroFlameLord.mdl", соответственно, найдя хорошую модельку (а это довольно таки нетривиальная задача, потому что говна для процеживания навалом), можно добавить ее в карту, с префиксом к файлам "Units\Creeps\HeroFlameLord\".

Другой пример - моделька АА. Она импортирована в карту, и имеет название "war3mapimported\IcyGhost.mdx". Заменив ее на другой .mdx с префиксом "war3mapimported\", получим новую модельку в игре.

Третий пример - широкоизвестный ProMode. Он сделан как раз на основе того, что варик берет файлы с карты в приоритете, чем со своих баз. Так что достаточно нарисовать рисунок, и заменить им все маски ландшафта (трава, трава_с_просветом, если кратко - то там примерно 14 однотипных фаликов с этой текстурой). В этом случае, без знания точных адресов текстур земли, ничего не поделать. Так что этот вариант только для "самостоятельного" изучения.

 

3) Замена картинки абилки?

В доте сотни абилок имеют измененные иконки - пассивки без рамочек, активки с ними же, просто импортированные. Они имеют формат .blp. Открывать, изменять и импортировать их можно свободно. Другое дело, зачем это может кому понадобиться.

 

Если размер получившейся карты после импорта стал более 8 мб, можно урезать ее:

1) loadingscreenTR.tga и еще 3 подобных ему файла, составляют загрузочный экран. Если удалить любую из частей, экран загрузки пропадет полностью.

2) Если тебя не смущают старые иконки скилов, можно поудалять сотню-другую кастомных импортированных в карту иконок. А кто говорил, что будет легко?

По большому счету, размер карты влияет только на то, сможешь ли ты хостить ее. Если все делать правильно, карта будет совместима с оригиналом, так что заходить можно будет всегда. А вот хостить карты >8мб не разрешается.

 

Когда вся движуха закончится, Ctrl+P -> Yes -> пойдет процесс запаковки. После этого можно идти и протестить результат.

Лучше всего для этого иметь виртуальную машину, либо какого-то универсального хоста, присоединившись к которому можно убедиться в совместимости карт.

 

Источники артов: Иконки, Модельки, ну и никто не мешает вынуть их другой карты файл (right click -> extract) и вставить куда нужно.

 

 

Написал гаед за 30 минут. Задавайте вопросы, что я упустил, где профейлил, где непонятно написал, что еще можно импортировать пиздатого.

 


если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Довольно-таки полезная инфа

Но всё же я очень привык  к стандарту)Пробовал как-то тему другую поставить, ужас как неудобно

Вот со звуком можно было что-нибудь помудрить, а вот с графикой :dunno:

А так спасибо, хороший гайд)


h1021.gifh1021.gif

t0102.gift0105.gift0113.gift0167.gift0146.gift0160.gift2712.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

У некоторый героев совершенно ебанутая анимация атаки, ее можно изменить, и изменится ли при этом способность добивать крипов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У некоторый героев совершенно ебанутая анимация атаки, ее можно изменить, и изменится ли при этом способность добивать крипов?

нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У некоторый героев совершенно ебанутая анимация атаки, ее можно изменить, и изменится ли при этом способность добивать крипов?

рак мозга  :metal:


Wwct4Pku.gifWwct4Pku.gifWwct4Pku.gif

41DMKkAv.gif41DMKkAv.gif41DMKkAv.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

стандарт норм же, зачем менять?  :dunno:


 

<3

Gquevedo-1024x814.jpg

 

 

<3<3

photo.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У некоторый героев совершенно ебанутая анимация атаки, ее можно изменить, и изменится ли при этом способность добивать крипов?

меняешь модельку на ту, у которой руки опускаются по таймингу, а не как у дерева  :smile:

если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

стандарт норм же, зачем менять?  :dunno:

2011060770530_971.jpgвот ради такого сфа  :subj:

если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

помню когда царили времена q2 и starcraft.

в q2 мы постоянно что то меняли, то небо, то консоль, то иконки оружия, шрифт и прочее.

Ваще в варике максимум что делал - менял шрифт и фон игры ибо руки кривые, боялся что все испорчу.

 

Драколичу гж за тему. Бля сделали бы, чтобы если играя за скоржей - карту можно было бы перевернуть в зеркальном отражение, будто бы ты играешь за сентов.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

очень сложно, и зачем это нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×
×
  • Создать...