Zhenek #1 Опубликовано: 26 февраля 2009 Собсно хочу поделиться одной пиздатой тдшкой. Игра: всего 6 человек. Каждый в независимости от другого строится и дефит главную базу и 3 более мелких, но тоже значимых башни. Race мода нету, поэтому придётся ждать всех, пока там построятся, ну и всё такое. Главное в этой игре - лабиринт. При этом он строится из камней, которые по 6 штук даются каждый раунд. (Т.е вначале ты строишь 6 камушков, потом идут монстры, которые сначала РАНДОМНО идут поочереди(хотя бывают глюки, что они разделяются, но в общем-то это не так уж и важно, иногда ) к 3м маленьким вышкам, а потом к центральному главному зданию, но вначале монстры слабые => твои первые руны, какие бы они ни были, их убивают => следущий раунд => еще 6 камней и так до 30-60 раунд. Над каждым камушком есть руна. 1 - 33 уровень каждая. Руны как в диабло 2 причём схожесть еще и в их свойствах, ну правда не всех. Чтобы выбрать руну, которая тебе будет служить скока те понадобиися - надо выбрать ее и нажать "Manifest" el eld tir nef eth ith tal ral ort thul amn sol shael dol hel ko lum pul fal lem mal vex ohm lo gul sur ber jah cham zod. Некоторые руны я забыл, т.к просто не помню порядок, но вы всё узнаете, когда сыграете. Далее, у вашего рабочего(обсидиана) есть такая способность, которая качается 10 раз (delve for runes of greater rarity) она дает шанс выпадания более пиздатых рун над камнями, чтоб потом было просто в лейте(скилл похож на тот, что в гем тд). ТАкже есть башни с сокетами(слотами) куда вставляются руны в определенном порядке и получается какая-то комбинация(runeword). ВСе эти комбинации можно увидеть в центре в 4х башенках. В опциях рабочего есть еще здание под названием Horadric cube. С его помощью грейдятся башни с сокетами или можно комбинировать руны, делая более пиздатую руну из нескольких. В зависимости от количества взятых рун 1го лвла получается другая руна на несколько лвлов выше. НАпример tir + tir = nef(3 + 3 = 4 lvl), tir + tir + tir = eth(3 + 3+ 3 = 5 lvl) и т.д. Что же касается руневород, там надо быть ОЧЕНЬ аккуратным, ибо если ты не в том порядке соберешь или что-то мискликнешь и случайно засунешь - плакал твой руневорд ибо вернуть ничё назад нельзя.(т.е высунуть руну обратно). В 1 башню тока 1 руневорд и больше ничего. Также бывает, что из монстров выпадают такие магические руны(другие, как в доте). Бывают синие, зеленые, желтые и красные. Самые частые это синие и желтые. Более редкие зеленые и самые редкие - красные. Что они дают: желтые: +голд(чем выше уровень текущего раунда - тем больше золота даёт, -1/2 текущего голда, +камень(т.е в конце раунда ты сможешь строить не 6, а 7 камней. Если соответственно выпало 4 руны + камня, то 10 камней) Синие: +манапул(у всех вышек, включая главное здание, есть 100 базовой маны, которая используется на различные встроенные скиллы(молния у монолита, который получается из обелиска, когда его грейдишь через Horadric cube или там Picnical Orb, Zeal, которые появляются у грейженых socket disc и socket vault) Также когда ты собираешь Runeword в какую-нибудь вышку, если этот руневорд имеет в своих свойствах какой-нить скилл, например Firewall у "Doom" или Revive у "Eternity" то на него тратится мана. Собсно +20 маны перманентно добавляется ко всем вышкам(и ко всем в будущем построенным), -мана у тебя( ну собсно у всех твоих башен мана обнуляется. Это довольно плохо, если ты убиваешь мобов в основном спеллами, а не физ дамагом) , -мана у мносров(это довольно пиздатая штука, особенно против босса, у некоторых мобов есть различные скиллы типа хила, ревайва и т.д(разумеется на старших лвлах) и они могут просто задавить массой( о боссе потом). Зелёная руна. Ну в общем-то она, как я понял из более 100 игр в рун тд, плохая. Т.е из неё ничего такого абсолютно полезного впасть не может. Исключение тока метеорит, который падает хз куда, но может так получиться, что он упадет на монстров и ты их убьешь на халяву. В общем что из нее выпадает: метеорит хз куда, -руна(какая-нить руна у тебя исчезает навсегда) или вообще ничего(там пишется чё-то типа this magic can fool your eyes etcetc, ну и ничего не происходит как я понял. Красная руна. Самая редкая и самая опасная, в то же время самая пиздатая, т.к из нее выпадает бонус-вышки, которые нельза построить. Soul undrawer(грейдится в крафтед сентри через, конечно же, хорадрик куб), Undrawningzinger - пиздатый замараживающий на АОЕ тавер. Далее Soul blocker, у него есть скилл такой, поставить блоки, которые монстры сначала убивают, а потом проходят дальше. Блоки внезависисости от дамага монстров убиваются долго, поэтому это дает время заюзать АОЕ магии и убить всех; и чё-то там, короче щупальца. У нее есть стан АОЕ как импейл. Впринципе ебёт. В общем тут такая же система типов атак и типов броней как в гем тд. Т.е есть frost/water, poison, fire, physical и lightling атаки и такие же брони, которые имеют соответствующие слабости и преимущества над разными типами атак. А, да, мобов блочить нельзя, иначе будет херово и метеориты с неба разъебут небольшую часть лабиринта, что может потом оказаться фатальным(на этот раунд соответственно) Боссы: в зависимости от количества раундов, которые вы себе ставите, у вас будут в каждый там 10й 20й 30й ... 60й уровни(если вы поставите 60 раундов) идти босс. У этого босса есть какой-нибудь скилл(в том числе может быть даже аура) Скиллы абсолютно произвольные. Бывает что скиллы абсолютно бесполезные - например эмпатия :) Повесит он на себя, а в общем-то "эмпанировать" ему некому. Но есть и более серьезные - revive, виндволк, реген(как у мишки в варике на развитие), инвул(как скилл артаса). Ну он идёт один по тому же пути, что и монстры(т.е сначала убивает 3 малеьнких товера, а потом и главное здание) Боссы бывают лич, тб, огр, краб и зомби.. lich - mephisto, tb - diablo, зомби - tal rasha, огр - butcher(o_O) и краб я уже забыл, увидите Есть один нюанс с главным зданием: во-первых,у него есть слот, во-вторых, оно неуязвимо, пока жив хотябы одна из 3х маленьких башен, в-третих, когда на него нападают мобы, оно начинает регениться втечении 60 секунд после первой атаки. Потом реген спадает и ггшка. Соответственно на каждый раунд дается по 60 секунд регена. А да, за каждую спасённую так сказать маленкую башню(т.е если ты убил мобов быстрее, чем умерли три твоих маленьких башни), ты получаешь бонус голд равный сумме их оставшихся хп В общем задавайте вопросы, я могу помочь кому-нить если кто-то заинтереслвался. WoW POE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
I Fuck Your Mom! #2 26 февраля 2009 Жесткий мануал пс. На досуге попробую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dickyta #3 26 февраля 2009 божешь ты мой :пошел играть в грин тд: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Qbalance- #5 26 февраля 2009 играл,неочень прочитал половину, понял что неб troll ✔ puck ✖ void ✔ shaker ✖ МОЙ ВЫБОР ✔ spirit ✔ potm ✖ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SilentWrath #6 26 февраля 2009 Главное в этой игре - лабиринт фу блять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RoastDragon #7 26 февраля 2009 очередная карта от создателей поигравших в гем тд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
I Fuck Your Mom! #8 26 февраля 2009 Даже по сравнению с Gem TD - уныло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
-Drake- #9 1 марта 2009 карта пиздатая, но чтобы учиться играть надо подзадрочить немного чВ любая руна практически может пригодиться для разных вышек, т.е. надо знать какие руны на какие вышки нужны и какие вышки из всей этой йухни будут полезнее. И плядь еще собрать руны в правильном порядке, иначе все проебешь впустую. Задротская мапа by Zhenek- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение