Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Skrynch-

WR!

Рекомендованные сообщения

по траектории полета снаряда, к ближайшему вражескому\нейтральному юниту или к дереву, иногда к горкам привязывает

врешь же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Необходимо , чтобы сзади цели , которую ты хочешь связать , был крип\другой вражеский герой\дерево

Так же можно связать убегающего врага , кинув стан на крипа , при условии , что крип будет сзади героя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да тоже хотел спросить.... :hmm:

Бывает герой стоит в кустах и нехуя не звязывает. А было так что вражеская врка сука связала когда дерево было хуй пойми где за 100500 юнитов :avtorklif:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость JugoBugo

не знаю точно, но вроде бы по этой формуле

 

18382bfdbbfc2fb0ab7a8a7ae3187d3b.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ультом троля связывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да тоже хотел спросить.... :hmm:

Бывает герой стоит в кустах и нехуя не звязывает. А было так что вражеская врка сука связала когда дерево было хуй пойми где за 100500 юнитов :avtorklif:

при чем тут рейндж? :avtorklif:там под % связывает

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да ладно? я думал только микростан


электромагнитная волна и есть колебания эфира (в купе с потоком фотонов), разве не?

b170.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Необходимо , чтобы сзади цели , которую ты хочешь связать , был крип\другой вражеский герой\дерево

Так же можно связать убегающего врага , кинув стан на крипа , при условии , что крип будет сзади героя

не пробывал с крипом перед героем сязывать?  :avtorklif:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если по линии выстрела стоят 2 героя или герой + дерево , то свяжет, если ничего это нет , то микростан.

:mage:

 


cda939923945443e864c0902ae7092ff.0.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я кстати тоже хотел спросить как действует стан свена, как его кидать, чтобы нанести дмг и оглушить героя, и как кидать стан чтобы несколько героев под него попали? :dunno:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Energy^Style!

наводишь и станишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не знаю , но я заметил , что если кричать в скайп "НУ СВЯЖИ ЖЕ СУКА !!!!!!!1!!!!!" работает на порядок чаще  :ohmy:

 

особенно если не ты ВР :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

посмотри, там написан максимальный градус отклонения, прикинешь на глаз, привыкнешь и будешь всегда связывать как про

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

играю за вр прикладываю к монитору транспортир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть старые гайды, но с картинками с радиусом связки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по траектории полета снаряда, к ближайшему вражескому\нейтральному юниту или к дереву, иногда к горкам привязывает

врешь же

пиздит100% :yes:


как болеет продота

 

сосут-гнобим,тащат-боготворим :trollface:

 

                                                                                                                                                                

 

у меня задержка

 

тунель ее

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

shackleshotnew8.png

в квадрате ищутся деревья, в круге - юниты. Сторона квадтара 500, радиус круга - 550.

Угол привязки = 52 градуса.

На пикче - зеленые области поиска цели одинаковые, но в случае каста в сторону угла этого квадрата, область поиска деревьев, очевидно, больше.


Мои приключения в 2D
https://myanimelist.net/profile/noreaction

9FyHBEA.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

стреляет по прямой, наносит 360 урона  :nate:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

1537151.jpg1544318.jpg

Как и было сказанно это стан(в случае удачного попадания и создания связи) и микростан(в случае неудачного выстрела

 

и отсутствия связи). При смерти одного из тех кто был в

связи другой продолжает стоять в стане.

Стан срабатывает в 2-х случаях - если в зоне связи ( далее просто "зона" ) есть вражеский юнит либо дерево.

На рисунке #1 отмечены:

-сам круг - зона в которой предположительно будет находиться связь.

-синим кружком отмечен юнит в которого мы кастуем Shackleshot.

-зеленым цветом - зона связи;

-желтым - возможной связи (в этой зоне практически всегда можно застанить двух юнитов. Но НЕ ВСЕГДА получается застанить

юнита с деревом.)

-красным - зона в которой связь не возникнет НИКОГДА.

На рисунке #2 показано примерное растояние срабатывания связи. Отмечу что WR стоит на максимальном растоянии атаки ну мб

чуток меньше (у WR рэнж напомню 600). Как видим расстояние связи ну ни как не 200-250 как пишут в некоторых гайдах а намного

больше.Не менее 400.Еще одно важное правило - cвязь стремится к прямому соединению, т.е если вы кастуете скил, а в зоне связи

стоит несколько юнитов или деревьев или и то и другое вперемешшку, то связь образуется с тем кто стоит прямо за спиной, в кого

летит Shackleshotё.

Основная цель скила - стан 2 противников. Также поможет в прерывании погонь и ченелинг спелов.

описание скила с моего гайда по вр (кстати я был один из первых кто написал более менее толковый гайд, админы хвалили, дотовские сайты копипастили)

да и ещё самое важное: самый частый и удачный стан - на лайнах об деревья

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×
×
  • Создать...