Mursek #61 14 марта 2009 лол, жреш ботл и тут же кидаешь себя в астрал, в итоге +300хп и 250 маны за раз оО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tank_abboT #62 16 марта 2009 надо просто переписать доту, там изначально что то было не верно в коде Цитата: Robot от 15 Июля 2008, 00:51:07<br />Dampire иди пабы играй, хускар с 2мя тарасками и кирасой спокойно передамаживает тб в 6 слотах.<br />уже сколько раз было написано и доказано, что НЕ РЕЗИСТИТСЯ (ну только бкб) аркан орб дестра. Только совсем отсталые продолжают верить что это не так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hunter #63 16 марта 2009 Баг с Аббадоном (ульт не заканчивается) Объяснение с Бру Ульт абы приказывает кастить абилку если хп падает до 400, можете бежать под вышкой, как будет 400 аба остановится и кастанёт ульт. Проверили багу, "stack corruption Out of Range assignment" (OOR) Ничего удивительного, Фрогу кто-то насвистел про то, что кеш это ужасно и просто кошмарно, он перешел на стэк и началося. Код (проблема с переходниками): function OIOI1I takes group g returns nothing local integer i=O01I0I(g)-OIO1OO if i<0 or i>120 then set OIO1IO=true else call GroupClear(g) set OIOI1O=false set OIO10O=i endif endfunction Если в функцию попадает ноль, поток вешается и флаги на объектах зависают, что это значит, это значит что никогда не будет запущен таймер на сброс флага, или что-то в этом роде. То есть, ульт просто не выключается. Вопрос: Можно как нибудь преднамеренно сделать, чтобы в функцию попал ноль? Ответ: Нужно найти конкретную функцию и рассчитать все возможные варианты её использования. Один из вариантов позволит получить результат, увы он может быть крайне плачевный "плана кастануть ульт лины за секунду до уничтожения вышки" дай ссыль на тему, походу на бру ещё большие ебланы чем я думал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
|FluffY| #64 16 марта 2009 вы открыли мне глаза Других не зли,и сам не злись Мы гости в этом Бренном мире, И если что не так, смирись. Будь умнее, улыбнись, Холодной думай головой. Ведь в жизни все закономерно, Зло, излученное тобой, к Тебе вернется непременно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Lily #65 16 марта 2009 Баг с Аббадоном (ульт не заканчивается) Объяснение с Бру Ульт абы приказывает кастить абилку если хп падает до 400, можете бежать под вышкой, как будет 400 аба остановится и кастанёт ульт. Проверили багу, "stack corruption Out of Range assignment" (OOR) Ничего удивительного, Фрогу кто-то насвистел про то, что кеш это ужасно и просто кошмарно, он перешел на стэк и началося. Код (проблема с переходниками): function OIOI1I takes group g returns nothing local integer i=O01I0I(g)-OIO1OO if i<0 or i>120 then set OIO1IO=true else call GroupClear(g) set OIOI1O=false set OIO10O=i endif endfunction Если в функцию попадает ноль, поток вешается и флаги на объектах зависают, что это значит, это значит что никогда не будет запущен таймер на сброс флага, или что-то в этом роде. То есть, ульт просто не выключается. Вопрос: Можно как нибудь преднамеренно сделать, чтобы в функцию попал ноль? Ответ: Нужно найти конкретную функцию и рассчитать все возможные варианты её использования. Один из вариантов позволит получить результат, увы он может быть крайне плачевный "плана кастануть ульт лины за секунду до уничтожения вышки" дай ссыль на тему, походу на бру ещё большие ебланы чем я думал http://blizzplanet.ru/forum/showthread.php?t=45807 - тут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FreeMen #66 16 марта 2009 лол, жреш ботл и тут же кидаешь себя в астрал, в итоге +300хп и 250 маны за раз оО похоже было(есть?) с найксом которий юзал танго/пипетку/ботл и "залезал" в крипа.... мб уже писали МеЧта ДоТера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Saveliy #67 16 марта 2009 Старый баг, при полученнии уровня, быстро жмешь мышкой на + и получаешь больше одного уровня за раз старый баг: ты пишешь хуйню и получаешь варн Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FreeMen #68 16 марта 2009 лол, жреш ботл и тут же кидаешь себя в астрал, в итоге +300хп и 250 маны за раз оО баг рабочий, тестил в тест моде -noherolimit, работает и на союза кинутого в астрал add... правда в итоге 300хп только на 4 уровне астрала МеЧта ДоТера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alt2Q-.- #69 16 марта 2009 Старый баг, при полученнии уровня, быстро жмешь мышкой на + и получаешь больше одного уровня за раз лулчто? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
reve(red) #70 16 марта 2009 Старый баг, при полученнии уровня, быстро жмешь мышкой на + и получаешь больше одного уровня за раз лулчто? теперь понятно откуда в парсере появляются 26 и 27 уровни http://2.bp.blogspot.com/_zuCbyjUkgAc/SSYiw0LugXI/AAAAAAAAE24/7HNJP6Z9qBQ/s1600/nozomi_vyj_no81_88.jpg[/img] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
сфинкс #71 16 марта 2009 в 5 84 ск закапывается под вражеской вышкой умирает от нее и ресается уже под землей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Q-Master #72 16 марта 2009 в 5 84 ск закапывается под вражеской вышкой умирает от нее и ресается уже под землей не пизди Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Saveliy #73 16 марта 2009 Нехуй варн давать. Ты тогда еще в садик ходил когда этот баг был Поделиться сообщением Ссылка на сообщение