0-KoHTPoJIb #21 9 марта 2009 5.84с Тб закупается на агилу идёт под чужую вышку и перед последним ударом юзает метаморфозу, после воскрешения агила в 2 раза увеличивается ,скорп ульт делал в подкопе, манта +ликан или дк или тб, некролик ебёт рошана одними птицами за 15 мин с начала игры [LOMiki]_DimoON, DOTA in KEMEROVO Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Listva #22 9 марта 2009 Не помню версию, тогда у морфа был ульт, который его трансформировал :mage: из силовика в агильщика ,из агильщика в мага ну и т.д. Так вот, покупаешь морфу некру, юзаешь ее, юзаешь ульт и хоп, некру опять можно юзать, причем тогда старые некромиконцы не пропадали, с котлом можно было штук 40 наабузить и идти бить ебала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Omned #23 9 марта 2009 в какой-то древней версии был герой брудлинг. он мог из воздуха за ману суммонить своих пацанов, у которых не было времени жизни. абуз был прост, героя прокачивали уровня до пятого, а потом у фонтана ебашили стопицот миллионов тварей и пушили все линии. но всем было похуй потому что это было очень давно MyM это же Meet Your Makers а не Mеаtspin Your Mate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Corkscrew #24 9 марта 2009 версию не помню, собирал бкб слардару, он трансформ в лужу, тинкер с бкб превращался в самоходную мортиру Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Meledyne- #25 9 марта 2009 версию не помню, собирал бкб слардару, он трансформ в лужу, тинкер с бкб превращался в самоходную мортиру эт не баг. обычные метаморфозы. но там абуз был в том что магина в аватаре метаморфозался как тб и получал дальнюю атаку, а тинкер наоборот - становлся мили на 10 секунд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LovingIN #26 9 марта 2009 самый веселый на мой взгляд - рошана водить аксом за собой ну или мб майденка с ультом-аурой (если в какой-то определенный момент ульта ее убить импейлом).А абба тоже с щитом-аурой становился таким же образом, бегал и каждые пару секунд на себя его накладывал и взрывал сам ну и офк, когда тайд, сирена и слардар могли плавать и нырять в воду в некоторых местах на речке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hunter #27 9 марта 2009 самый ранний баг, который я помню - с думом в 5.86с он съедал крипа, бил свою вышку, превращался в овцу, а когда возвращался обратно крип был уже переварен. в варкрафте абилка devour (оригинально принадлежащая kodo beast у орков) устроена так, что если "пожирателя" захексить, то съеденный юнит переваривается мнгновенно. в связи с этим относительно недавно (примерно в 52) какая-то из малоизвестных команд выкладывала реплей с довольно наглым багом: сильно покоцанный дум съел синего покемона, и тут же кто-то захексил дума же. в итоге он дохнет от мгновенного переваривания покемона, но после респауна и до конца игры остается в захексенном состоянии. кстати, есть подозрение, что этот баг и до сих пор не исправлен. проверять конечно же ломит еще показался забавным баг, о котором рассказывал айсфрог при отладке некоторых бета-версий, что дум мог съедать фонтан относительно старых багов надо еще вспомнить в 52 баг с покемоном был выложен в одном из апилсов на сп сейчас такого бага нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hunter #28 9 марта 2009 версию не помню, собирал бкб слардару, он трансформ в лужу, тинкер с бкб превращался в самоходную мортиру эт не баг. обычные метаморфозы. но там абуз был в том что магина в аватаре метаморфозался как тб и получал дальнюю атаку, а тинкер наоборот - становлся мили на 10 секунд не неси хуйню, рэнж атаки у них не менялся и это не обычные метаморфозы, это был аватар, который менял анимацию модельки и из-за этого они превращались Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hunter #29 9 марта 2009 5.84с Тб закупается на агилу идёт под чужую вышку и перед последним ударом юзает метаморфозу, после воскрешения агила в 2 раза увеличивается это сейчас фиксед? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sk1n- #30 9 марта 2009 Переманенные дриадкой мили крипы скуржей(гули) могут рубить деревья (щас пашет-нет хз) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0-KoHTPoJIb #31 10 марта 2009 ^ ^ да. Ещё на подобии лина \леш абуза давно был баг с тучей сатира, там внути был кружок, который кастовал тучу в определённом радиусе, фишка в том что этот каст можно было кидать на 1000 ренжа вручную. [LOMiki]_DimoON, DOTA in KEMEROVO Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
IMPERIAL #32 10 марта 2009 под ультой мираны рикимару бил и не выходил из инвиза 2 слой сумрака Еще помнится в какой то версии не работала команда "анстак". Абузилось это тиником (можно кстати другого кого нить взять - венгу допустим, принцип поменяется, но мозги есть - сообразите) и спектрой (или мираной) на нижнем лайне, где озеро типо было. Тини нужно качнуть до уровня 5, что бы пинок был 3 лвл. Спектра с дагером забегает недалеко в это озеро. А тини потом закидывает туда вражеских героев. Спектра (приста) выбирается оттуда а другой герой нет (если нет сосбвтенных прыжков/блинков/дагеров/тп). Конечно тимэйты могли помоч курой с тп, но это если какое нить кв или подобное, в пабе вряд ли че то такое сделали бы, поэтому чел всегда ливал. С этой командой можно было бы еще че нить абузить. Но я помню что делали мы только это - закидывали в воду на нижнем лайне. Кстати какой то идиот подошел к краю, то ли посмотреть, то ли как то достать героя. Тини его тупо закинул туда же. в итоге в начале игры уже -2 героя. Но это правда ебланство. Играть не интересно становится, но когда делать было нечего закидывали в это "озеро" неверных :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0-KoHTPoJIb #33 10 марта 2009 Бля если вспоминать все баги, это пиздец сколько времени уйдёт ;/ Надо действующие абузы коллекционировать, а не в могиле рыться. Похуй вот ещё: неуязвимый мипо ливер, доминатор + тинкер, выбор несколько героев в начале , некромиконы без кд с помощью перестановки слотов, ядовитый дабл дагер ,сало+ хекс, тини перезаряжал касты ультой, гуль старый с пермо бкб, сплэшь дагон ланаей, пермобашер... [LOMiki]_DimoON, DOTA in KEMEROVO Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
UnDeaD-_-ZerG #34 10 марта 2009 баланар когда прокачивал свою ауру(даже днем) она работает ~ 2 секи(вроде еще нефиксено, герой гавно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ramil #35 10 марта 2009 Импейл на гера, он подлетает и в это время дерево делает ульт и убивает гера. После возрождения герой ходит в двух метрах от земли. javascript:void(0); Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cromel #36 10 марта 2009 В версии 48-52(точно не помню) был баг что игрок прописывает анстак возле кругов потом выходит,его замораживают и когда проходит 60 сек получаетья неуязвимый гер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FB] #37 10 марта 2009 подобный баг был и с дриадой чен кидал на нее тест она через пару сек кидала копье , портировалась домой и с 1 удара ломала любого ] xD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Miratrix #39 10 марта 2009 короче баг недавний Берем какого-нибудь башера идем и фармим на баш(не качая родного баша) Когда соберем баш идем крипится снова Затем когда на крипа выпедет баш КАЧАЕМ БАШ ФАСТ И баш выпадает через каждый удар Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sk1n- #40 10 марта 2009 короче баг недавний Берем какого-нибудь башера идем и фармим на баш(не качая родного баша) Когда соберем баш идем крипится снова Затем когда на крипа выпедет баш КАЧАЕМ БАШ ФАСТ И баш выпадает через каждый удар НИ РАЗУ НЕ БАЯН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение