Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

ZiXX

Библиотека багов

Рекомендованные сообщения

В версии 48-52(точно не помню) был баг что игрок прописывает анстак возле кругов потом выходит,его замораживают и когда проходит 60 сек получаетья неуязвимый гер.

про мипо я писал уже ( правда там без анстака, а на ливаке


[LOMiki]_DimoON, DOTA in KEMEROVO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

короче баг недавний :buba:

Берем какого-нибудь башера идем и фармим на баш(не качая родного баша)

Когда соберем баш идем крипится снова

Затем когда на крипа выпедет баш КАЧАЕМ БАШ ФАСТ :opasnoste:

И баш выпадает через каждый удар :spydance:

ненавидел именно этих абузеров  :fie:


glummysiga.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
link=topic=21088.msg2021639154#msg2021639154 date=1236668155]

подобный баг был и с дриадой чен кидал на нее тест она через пару сек кидала копье , портировалась домой и с 1 удара ломала любого ] xD

не любого, у копья фиксированный макс. дамаг 400  :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

из эпик ммм

ПОЛУЧЕНИЕ ДЕРЕВА в 6.12 вроде

выпадение рун из банок (до сих пор не пофикшено)

новый баг с залипанием спеллов после хекс+даблсало 6.57 и выше

и совсем мне непонятная вешь случилась в свое время на  ихкс игре, версия 48b: sand king залез на текстуру посредине карты, его убили(он с аегисами) и нихуя не возродился, лежал дохлый 90 сек


люблю играть в доту говном которое не стунет, не дизейблит, не накуручивает по голове и потом говорить, мы проиграли потому что вы тупые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тинкер мог рефрешить некрономикон

1. выпускаем негров

2. делаем реарм

3. направляем тинкера зохавать тангой дерево

4. и пока тинкер идет к дереву нужно ВНЕЗАПНО поменять местами некро и танги

5. ....

6. PROFIT!


Селфик

2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тинкер мог рефрешить некрономикон

1. выпускаем негров

2. делаем реарм

3. направляем тинкера зохавать тангой дерево

4. и пока тинкер идет к дереву нужно ВНЕЗАПНО поменять местами некро и танги

5. ....

6. PROFIT!

Также с арканом, толпа героев ждут когда тинкер подбежит к дереву и юзанет танго-аркан. :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В какой то версии если прописываешь -random до ввода мода, то у тя два героя было :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

armlet bug  :palevo:


troll       puck

void       shaker                МОЙ ВЫБОР

spirit       potm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Баг с дестроером и костылем в 6.56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость juse

90% знал  :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Lily

Lol

Самый кульный баг - это когда спектра отражала ульту акса и ложилась вся тима  :lol:

версию непомню, где-то 52-е

 

 

Еще баг с мишкой, из-за которого Фрог спешно делал версию 52e. (баг с предметами в саммоне на 52с)

 

Баг с Аббадоном (ульт не заканчивается)

 

Объяснение с Бру

 

Ульт абы приказывает кастить абилку если хп падает до 400, можете бежать под вышкой, как будет 400 аба остановится и кастанёт ульт.

Проверили багу, "stack corruption Out of Range assignment" (OOR)

Ничего удивительного, Фрогу кто-то насвистел про то, что кеш это ужасно и просто кошмарно, он перешел на стэк и началося.

Код (проблема с переходниками):

function OIOI1I takes group g returns nothing

    local integer i=O01I0I(g)-OIO1OO

    if i<0 or i>120 then

        set OIO1IO=true

    else

        call GroupClear(g)

        set OIOI1O=false

        set OIO10O=i

    endif

endfunction

Если в функцию попадает ноль, поток вешается и флаги на объектах зависают, что это значит, это значит что никогда не будет запущен таймер на сброс флага, или что-то в этом роде. То есть, ульт просто не выключается.

Вопрос: Можно как нибудь преднамеренно сделать, чтобы в функцию попал ноль?

Ответ: Нужно найти конкретную функцию и рассчитать все возможные варианты её использования.

Один из вариантов позволит получить результат, увы он может быть крайне плачевный "плана кастануть ульт лины за секунду до уничтожения вышки"

 

 

 

 

А в доте .33 Пудж мог юзать блинк :xd:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как баг с армлетом работает?  :huyase:

И про танго-аркана у тинкера, ща пашет?  :perec:


110.gif

Скажем дружно! Нахуй! Нужно!!!

med1.gifmed2.gifmed3.gifmed4.gifmed5.gifmed6.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помню был небольшой баг - берешь баратрума, качаешь эту хуету к скорости, репик, и у нового героя эта хуита сохраняется  :spydance:

 

 

 

link=topic=21088.msg2021639154#msg2021639154 date=1236668155]

подобный баг был и с дриадой чен кидал на нее тест она через пару сек кидала копье , портировалась домой и с 1 удара ломала любого ] xD

не любого, у копья фиксированный макс. дамаг 400  :buba:

ОЛОЛО это сейчас макс дамаг в зависимости от лвл копья появился

 

 


танцуют все

 

[move] :opasnoste: :opasnoste: :opasnoste:[/move]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только сегодня видел.

Вобщем так.

Новая электропанда играла, и загангала ликана(да вот такая электропанда)

И вобщем захексила его тыры пыры, он уже в ульте по съёбам готов, как вдруг она начинает его притягивать.

Спиной стояла она к обрыву(это около второй вышки сентинел на топе, ну или недалеко от магаза)

Ликан стоял тоже вплотную к панде

И такая поебень вышла, что панда начала его тянуть, и ликан протянулся через панду, то есть панде за спину, да там и остался в горе и та его благополучно заебошила(не смтря на ульт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

^

СУКА ЕТО СО МНОЙ БЫЛО  :cry:

все ливанули - и я ливанул

 

 

 

кстати, в горе у почему-то кура была значительно дольше обычно, пока не убили Т_Т


танцуют все

 

[move] :opasnoste: :opasnoste: :opasnoste:[/move]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вообще мб курой так бы и осталось, пока не убили бы О_о

ох  :opasnoste:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хм..мне  какой то дотер говорил что якобы у дестроера ногу поножимать в старой версий то 3 скилл срабатывать будет ==полная мана) :dunno:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

насчет дестра

 

банка  +  астрал до сих пор юзабельно  :vau:


troll       puck

void       shaker                МОЙ ВЫБОР

spirit       potm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это типа банка на себя и в астрал и он там хилится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×
×
  • Создать...