Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость UmN1k

Полезная Загадка от UmN1k (есть ответ)

Рекомендованные сообщения

Гость UmN1k

а откуда нам знать может там и небыло итемов...  :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: 

исходя из мувика.... ты вначале покажи инвентарь :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif:

пересмотри, я показывал инвентарь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ему же уже похуй на доту :dunno:

думаешь в доте 2 багов не будет?

ну как бэ в доте дохуя багов из-за движка вара же


ea9cfc2a8fd28fed94eac49d3e83bf58.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а откуда нам знать может там и небыло итемов...  :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: 

исходя из мувика.... ты вначале покажи инвентарь :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif:

я расписал на предыдущей странице что происходит при смерти медведя: айтемы падают и тут же поднимаются (если рядом), при выпадении на непроходимой местности уходят в дев нуль.

 

бтв не проще медведя сделать юнитом-героем тогда итемы не будут выпадать, а при прокачке давать медведю лвл и на 25 лвл суммона у него 2700 хп ну и все как у медведя 4 лвл, плюс он отображается рядом с героем, всем не похуй офк  :rickroll:


вентрила тр:

 

Jerry: "Я влетаю нахуй"

pgg: "Вот это блэкхол!"

маны с 2 войдстоунами не хватает, айсфрог уволен 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость QQQQQQQ

т.е. если медведя затащить на возвышоность где нельзя проходить и убить его то итемов не будет . ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ему же уже похуй на доту :dunno:

думаешь в доте 2 багов не будет?

офк будут, но намноооооооооооого меньше, чем в дота вк3

тому есть два простых объяснения

1) игра делается под крылом Валв

2) очень много багов в доте случается по вине корявости движка варика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость UmN1k

а откуда нам знать может там и небыло итемов...  :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: 

исходя из мувика.... ты вначале покажи инвентарь :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif:

я расписал на предыдущей странице что происходит при смерти медведя: айтемы падают и тут же поднимаются (если рядом), при выпадении на непроходимой местности уходят в дев нуль.

 

бтв не проще медведя сделать юнитом-героем тогда итемы не будут выпадать, а при прокачке давать медведю лвл и на 25 лвл суммона у него 2700 хп ну и все как у медведя 4 лвл, плюс он отображается рядом с героем, всем не похуй офк  :rickroll:

нет, иначе на него могут действовать скилы, которые не должны

 

по идее итемы не должны выпадать при смерти

это фрог так 1 баг пофиксил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ааа внатуре...  :snobuedance:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость UmN1k

т.е. если медведя затащить на возвышоность где нельзя проходить и убить его то итемов не будет . ??

ты в скайпе мне ответишь? :fffuuu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а откуда нам знать может там и небыло итемов...  :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: 

исходя из мувика.... ты вначале покажи инвентарь :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif:

я расписал на предыдущей странице что происходит при смерти медведя: айтемы падают и тут же поднимаются (если рядом), при выпадении на непроходимой местности уходят в дев нуль.

 

бтв не проще медведя сделать юнитом-героем тогда итемы не будут выпадать, а при прокачке давать медведю лвл и на 25 лвл суммона у него 2700 хп ну и все как у медведя 4 лвл, плюс он отображается рядом с героем, всем не похуй офк  :rickroll:

нет, иначе на него могут действовать скилы, которые не должны

 

по идее итемы не должны выпадать при смерти

это фрог так 1 баг пофиксил

ну это было давно, никто уже и не вспомнит медведя с выпадающими артами -__-"

но собственно почему нет? какие скилы на нег оне должны действовать если это по сути крип, то что он древний это уже фроговый выкрутасы, а итемы из древних падают со времен ладдера


вентрила тр:

 

Jerry: "Я влетаю нахуй"

pgg: "Вот это блэкхол!"

маны с 2 войдстоунами не хватает, айсфрог уволен 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость UmN1k

а откуда нам знать может там и небыло итемов...  :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: 

исходя из мувика.... ты вначале покажи инвентарь :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif:

я расписал на предыдущей странице что происходит при смерти медведя: айтемы падают и тут же поднимаются (если рядом), при выпадении на непроходимой местности уходят в дев нуль.

 

бтв не проще медведя сделать юнитом-героем тогда итемы не будут выпадать, а при прокачке давать медведю лвл и на 25 лвл суммона у него 2700 хп ну и все как у медведя 4 лвл, плюс он отображается рядом с героем, всем не похуй офк  :rickroll:

нет, иначе на него могут действовать скилы, которые не должны

 

по идее итемы не должны выпадать при смерти

это фрог так 1 баг пофиксил

ну это было давно, никто уже и не вспомнит медведя с выпадающими артами -__-"

ты про че?

фрог фиксил когда вражеская рапира при смерти не выпадала

а тогда можно было враж рапиру самому сделать с помощью куры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а откуда нам знать может там и небыло итемов...  :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: 

исходя из мувика.... ты вначале покажи инвентарь :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif:

я расписал на предыдущей странице что происходит при смерти медведя: айтемы падают и тут же поднимаются (если рядом), при выпадении на непроходимой местности уходят в дев нуль.

 

бтв не проще медведя сделать юнитом-героем тогда итемы не будут выпадать, а при прокачке давать медведю лвл и на 25 лвл суммона у него 2700 хп ну и все как у медведя 4 лвл, плюс он отображается рядом с героем, всем не похуй офк  :rickroll:

нет, иначе на него могут действовать скилы, которые не должны

 

по идее итемы не должны выпадать при смерти

это фрог так 1 баг пофиксил

так можна ведь сделать ему пасивку типа как у трапов ланаи...(либо чтото наподобие)  :rickroll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

автор заменяет здесь вардеца? :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость UmN1k

автор заменяет здесь куаринофу? :trollface:

fxd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

автор заменяет здесь вардеца? :trollface:

сравнил говно с... UmN1k'ом :trollface:


ea9cfc2a8fd28fed94eac49d3e83bf58.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мой тезис про то что итемы падают с древних со времен ладдера не верен?


вентрила тр:

 

Jerry: "Я влетаю нахуй"

pgg: "Вот это блэкхол!"

маны с 2 войдстоунами не хватает, айсфрог уволен 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость UmN1k

мой тезис про то что итемы падают с древних со времен ладдера не верен?

нет

раньше медведь при смерти не поднимал вокруг себя итемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

автор заменяет здесь вардеца? :trollface:

вардец тупое гавно... а автор толковые загадки толкает...  :rickroll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мой тезис про то что итемы падают с древних со времен ладдера не верен?

нет

раньше медведь при смерти не поднимал вокруг себя итемы

играя с 38 версии я уже не помню точно и спросил конкретно: в 38 и более ранних версиях итемы с медведя падали всегда? да/нет? нет возможности протестить же -__-" то что он их не поднимал я в курсе, мне кажется он все ронял


вентрила тр:

 

Jerry: "Я влетаю нахуй"

pgg: "Вот это блэкхол!"

маны с 2 войдстоунами не хватает, айсфрог уволен 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ему же уже похуй на доту :dunno:

думаешь в доте 2 багов не будет?

офк будут, но намноооооооооооого меньше, чем в дота вк3

тому есть два простых объяснения

1) игра делается под крылом Валв

2) очень много багов в доте случается по вине корявости движка варика.

Icefrog = Valve :nate:


Make love not war

1366453916_1882711825.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость UmN1k

мой тезис про то что итемы падают с древних со времен ладдера не верен?

нет

раньше медведь при смерти не поднимал вокруг себя итемы

играя с 38 версии я уже не помню точно и спросил конкретно: в 38 и более ранних версиях итемы с медведя падали всегда? да/нет? нет возможности протестить же -__-" то что он их не поднимал я в курсе, мне кажется он все ронял

лол быть не может

помню мишкой можно было вещи копировать

но я так и не понял поч происходило это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...