Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tha Playah

Можно ли вернуть? Или поменять.

Рекомендованные сообщения

И ваще то айпАд  :buba: iPad

ахахаххахахахааххахахаха  :lol: :lol: :lol: :lol:

такой  :avtorklif:

 

по сабжу , гарантия есть - значит можеш обменять

То есть я могу прийти, сказать что я хочу его обменять потому что он мне не нравится, и они поменяют его?  :ohpalevo:

чек должен быть по идеи,мудак  :petro:


куда пропала моя подпись? :((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Ilze

Вот поэтому нужно сначало думать прежде чем покупать.

хули там думать, с ним все норм было, если бы эти суки были хоть немного поумней и толкнули музыки всех стилей, не все же слушают шанксон где нету жесткого кика и баса, а только голос и гитара, етц.

Ну раз ты такой эстет покупал бы себе нормальный плеер, а не эту парашу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И ваще то айпАд  :buba: iPad

ахахаххахахахааххахахаха  :lol: :lol: :lol: :lol:

такой  :avtorklif:

 

по сабжу , гарантия есть - значит можеш обменять

То есть я могу прийти, сказать что я хочу его обменять потому что он мне не нравится, и они поменяют его?  :ohpalevo:

чек должен быть по идеи,мудак  :petro:

Все, иди нахуй, да блять купил плеер чек порвал и выбросил  :lol:

 

Вот поэтому нужно сначало думать прежде чем покупать.

хули там думать, с ним все норм было, если бы эти суки были хоть немного поумней и толкнули музыки всех стилей, не все же слушают шанксон где нету жесткого кика и баса, а только голос и гитара, етц.

Ну раз ты такой эстет покупал бы себе нормальный плеер, а не эту парашу

Жаба душит на нормальный собственные деньги тратить  :buba:


 

 

Oh, ny davaite, postite, postite.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да мне жалко на самого себя тратить деньги, я такой, хули сделаеш со мной  :dunno:


 

 

Oh, ny davaite, postite, postite.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Ilze

Хуево тебе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хуево тебе

Если честно, то да.


 

 

Oh, ny davaite, postite, postite.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У тебя есть 15 дней на это дело. Начнут гнать скажи у тебя есть право вернуть покупку в течении 15 дней без объяснения причин.

на сложные технические устройства не распространяется вроде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хуево тебе

Если честно, то да.

:lol:

да вы ебанулись тут


1c4577.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я когда студентом был так вернул однажды в магазин музыкальный центр однокурсника,подаренный ему родителями,принять назад приняли,но смотрели на меня неодобрительно.


после удачного сдачи гиа после 9 класса я поступил в самый элитный техникум города на профессию программиста :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я когда студентом был так вернул однажды в магазин музыкальный центр однокурсника,подаренный ему родителями,принять назад приняли,но смотрели на меня неодобрительно.

ты был явно не похож на своего однокурсника?  :hmm:


Tu Se

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

иди пиши претензию на имя директора магазина с требованием вернуть деньги, долбоеб. отдавай плеер на экспертизу.


Что с вами было, королева грёз моих?

Что с вами стало, моё призрачное счастье?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я когда студентом был так вернул однажды в магазин музыкальный центр однокурсника,подаренный ему родителями,принять назад приняли,но смотрели на меня неодобрительно.

ты был явно не похож на своего однокурсника?  :hmm:

я был явно не похож не его родителей,но это к делу не относится.


после удачного сдачи гиа после 9 класса я поступил в самый элитный техникум города на профессию программиста :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

немножко текст по-дэбильному написан


1c4577.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Технически сложный товар

Возврат по любой причине только в течение 3 дней

по техническим неисправностям в течение 15 дней


/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Технически сложный товар

Возврат по любой причине только в течение 3 дней

по техническим неисправностям в течение 15 дней

 

по техническим причинам в течение всего гарантийного срока можно бабло вернуть


Что с вами было, королева грёз моих?

Что с вами стало, моё призрачное счастье?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Технически сложный товар

Возврат по любой причине только в течение 3 дней

по техническим неисправностям в течение 15 дней

лол блять,ты в течении 15 дней можешь вернуть товар по причине того что он хуёво гармонирует с твоей кошкой или подобной хуете,причём тут нахуй техническая неисправность..


после удачного сдачи гиа после 9 класса я поступил в самый элитный техникум города на профессию программиста :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Технически сложный товар

Возврат по любой причине только в течение 3 дней

по техническим неисправностям в течение 15 дней

 

по техническим причинам в течение всего гарантийного срока можно бабло вернуть

Во время гарантийного обслуживания либо замена, либо ремонт, на время ремонта так же обязаны выдать аналогичный девайс. Возврат только в течение 15 дней

 


/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Технически сложный товар

Возврат по любой причине только в течение 3 дней

по техническим неисправностям в течение 15 дней

лол блять,ты в течении 15 дней можешь вернуть товар по причине того что он хуёво гармонирует с твоей кошкой или подобной хуете,причём тут нахуй техническая неисправность..

из технически сложных товаров только комплектуха и  сетевое оборудование, т.к. там типа еще нужно на совместимость проверять вся хуйня. А на плеер 3 дня на проверку цвета и т.д., 15 дней на работоспособность


/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Технически сложный товар

Возврат по любой причине только в течение 3 дней

по техническим неисправностям в течение 15 дней

 

по техническим причинам в течение всего гарантийного срока можно бабло вернуть

Во время гарантийного обслуживания либо замена, либо ремонт, на время ремонта так же обязаны выдать аналогичный девайс. Возврат только в течение 15 дней

 

 

Директора ооо "Х-мемори" Павлова очередной раз ткнули носом в закон.

Выигран ещё один суд у этой шарашкиной конторы.

На днях получу решение - опубликую.

 

Суть процесса:

 

в законе определено, что за технически-сложный товар вы можете вернуть деньги:

- исправный - в течение двух недель;

- не исправный - в течение 2-х лет.

 

На практике это значит, что если у вас перегорела видеокарта через... полгода или полтора года - вы можете запросто вернуть за неё деньги.

А Павлов считал для себя приемлимым вернуть деньги только в течение 2-х недель и только - за поломанный товар.

Суд признал, что это противоречит Закону.

Вывод Вернуть деньги вы можете в течение всего гарантийного срока.

 

Директор Павлов без согласия покупателя в своем подпольном "сервисном центре" "отремонтировал" видеокарту.

(почему подпольном? Потому что ни один производитель не авторизировал его сборище самоделкиных).

Видеокарта перегорела, покупатель потребовал вернуть деньги, а директор Павлов посчитал этот недостаток "не существенным" и перепаял её. И попытался всучить покупателю, заявляя, что "недостаток не существенный и он устранён".

Суд признал, что это противоречит Закону.

Вывод Ни одно лицо в мире, включая директора Павлова, не вправе без вашего ПИСЬМЕННОГО согласия колупать паяльниками вашу собственность.

 

В законе сказано, что деньги можно вернуть за технически сложный товар только в том случае, если в товаре обнаружился существенный недостаток.

А что такое "существенный недостаток"?

Преамбула к закону: существенный недостаток товара, это:

а) неустранимый недостаток;

б) или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени;

в) или выявляется неоднократно;

г) или проявляется вновь после его устранения;

д) или другие подобные недостатки.

При выполнении ЛЮБОГО из этих пунктов - вы можете вернуть деньги.

Директор Павлов считал для себя приемлимым, что только "неустранимый недостаток" является существенным.

Суд признал, что это противоречит Закону.

Вывод Существенный недостаток, это не только тот недостаток, при котором вещь физически распалась на атомы.

Это ещё и "недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени".

 

А какие затраты времени закон считает несоразмерными?

Разберёмся.

статья 20 ЗЗПП Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Поскольку директор Павлов колупался в карте паяльником месяц, он считал, что он устранил недостаток без несоразмерных затрат времени. И 45 дней, это тот срок, который, как он считал, ему определён законом для устранения "несущественного" недостатка.

Суд признал, что это противоречит Закону.

Вывод Несущественный недостаток должен быть устранён незамедлительно. В противном случае он - существенный.

Минимальный срок в законе, правда, не определён, однако в рамках соревновательного процесса именно продавец должен доказать, что минимальный срок, это, допустим - 30 дней. И этот срок должен быть определён сторонами в письменной форме. А покупателю достаточно заявить, что он считает такой срок - несоразмерными затратами времени и не готов их нести.

 


Что с вами было, королева грёз моих?

Что с вами стало, моё призрачное счастье?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хуясе, гаспар подготовленный пришёл :hmm: 


после удачного сдачи гиа после 9 класса я поступил в самый элитный техникум города на профессию программиста :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×
×
  • Создать...