Junis #41 3 июля 2011 слишком очевидно для любого здравомыслящего человека офк хаунт спектры 1) тп в любую часть карты, можно фармить пока команда пушит, или выцепить отдельно стоящего героя 2) иллюзии имеют нерезистящийся дмг 3) иллюзии бьют только героев, ими не надо контролить 4) все другие скилы контрятся аое скиллами, хаунт - нет 5) пиздатый звук использования Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mizakylt #42 3 июля 2011 hidden 1) Фантазм. Очевидно, что основная задача илюзий - увеличить дпс, этот скилл увеличивает его ровно в 4 раза. 3 копии со 100% дамагом могут нарезают жесточайшим образом, так что игнорировать их в замесе никак нельзя, с достаточным апм-мом с помощью этого скила можно фокусить нескольких героев в замесе. Также копии несая получают всего 2х урон, т.е. быстро сбрить их будет непросто, учитывая, что основная хар-ка несая - сила. Больший кулдаун по сравнению с другими скилами в опросе, это, конечно, не очень приятно, но не беда - драки, в которых будет необходим этот скилл вряд ли будут чаще, чем раз в 140 секунд. Манакост тоже кусается, особенно для героя с 16 +1.2 интеллекта, но критической проблемой это также не является. Копии живут чуть меньше, чем иллюзии наги и тб, но учитывая продолжительность замесов в современной доте - эти 6 секунд ничего не решают. Из дополнительных плюсов стоит отметить то, что этим скиллом можно эвейдить всякие плохие вещи, правда это палка о 2-х концах, ведь положительные бафы тоже снимаются. (Нага, офк, так тоже умеет) Неудивительно, что этот скилл ульта - плюсы значительно перекрывают все минусы, однозначный топ-1. 2) Хаунт. Уникальный скилл, копии живут не более 7 секунд, но зато сразу бьют всех врагов, где бы на карте они не находились, в сочетании с дезолейтом, радиком и/или дифузами - это смертельное оружие, все знают. Увеличение дпс-а в замесе весьма значительное. Про то, насколько этот скилл повышает мобильность героя даже говорить не стоит. Догнать/убить/добить, прилететь с фарма в замес, попалить местонахождение всех соперников, съебаться от ганга, инициировать драку, сбить дагеры и прочую поебень - все это очень большой перечень плюсов, уникальнейший скилл доты. Но минусы тоже имеются. Во-первых, этот скилл не сможет сильно повысить дпс при драке, скажем 1 на 1. 1 копия на 7 секунд с 40% дмг? - маловато будет. Иллюзии не контролятся - небольшой, но всё же минус, хотя в масс-замесе это можно наоборот, даже посчитать плюсом, копии будут бить всех противников без надобности указания цели для них, но опять же в остальных ситуациях это минус. Не помогают сбить с героя фокус - ещё 1 минус. 2 минуты кд - тоже не слишком приятно. Из всех предложенных - это, несомненно, самый полезный, и что называется, gamebreaking скилл, но именно копии не являются самыми лучшими из предложенных. Вопрос поставлен не совсем корректно, если он звучит как "самый полезный скилл" - то хаунт, несомненно, топ-1, если же "какие илюзии лучше?" - то топ-2. 3) Метаморфозис. ТБ. Всего 2 копии, всего 20% дмг, но +35 бонусного дмг (что на ранней стадии игры весьма ебет), а так же превращение героя из мили в ренджа (любой рендж лучше мили, это всем понятно), а так же учитывая, что живучесь копий не высока, всё-таки 3.5х получаемый урон, важны только плюшки для главного героя, и они весьма неплохи. 4)Миррор эмейдж. Нага. Обычные илюзии, 3х получаемый дамаг, 3 штуки. Повышают дпс в 2.3 раза. Это, конечно, неплохо, но без итемов на хп копии сбриваются аое скиллами весьма быстро (плюс не стоит забывать про всяких дестров и медуз, правда это и копий всех других героев касается). Главный плюс - меньший кд, по сравнению с другими скиллами, который правда все равно не позволяет вызвать копии за замес дважды, так что это в большей степени бонус скорее для пуша, фарма и ганга (нага не гангер офк, но тем не менее). В лейте этот скилл офк полезнее, чем метаморфозис тб, но в ёрле и мид гейме - нет. Обычные копии, обычный скилл. 4 место. Ответ на 2-й вопрос я дал, отвечая на первый, но напишу ещё раз: качество>кулдауна в масс замесах, кулдаун>качества для пуша, фарма, етк. оффтопомникогда не любил все эти, так называемые "детекты", всё это очень глупо, единственно правильного ответа не может быть, потому что не оговорено в какой ситуации нужно оценить скиллы, при каких пиках и т.д., т.е вопрос некорректен, да и название слишком пафосное, но вот сейчас что-то не знал чем заняться, случайно забрёл в эту тему, решил отписаться, немного проанализировать в кэп-стайле, всем пис энивей this Скрытый текст Откровения бай жумонг Фурион фурион по фарму чемпион [media=] [/media] [media=] [/media] Откуда столько денег у этого пидараса Все это лишь заслуга Hand of midas'a Я зарабатываю столько голды в минуту Что все вокруг кричат - "Ты что ебанутый?" К 40 минут я богаче чем Jay-Z И если не нравится то лучше хуй мой отсоси Чтобы разбогатеть не нужно мне потеть Я нажимаю ульт и деньги начинают течь Ох как мне надоели все эти нищеброды Вокруг меня не тима, а просто цирк уродов Ну что у тебя есть, давай ка покажи Два брасера и стик - ебать вы все бомжи И как вообще возможно - с такой командой победить Не могут даже три крипа в минуту зафармить Пойду я лучше пушить - пошли они все нахуй Вот сделаю Treant'ов - снесу врагам бараки Фурион, фурион - по фарму чемпион Быстрее всех голду зарабатывает он Лучший фармила в доте - это Nature's Profit Нам базу уже сносят - а он фармит и ему пофиг Фурион, фурион - штопаный гандон Своей команде не помогает он Себе быстрее всех приобрете шесть слотов Ну а потом в итоге все равно всосет в проглотом Какого хуя сука я снова проиграл Себе купил криты лотар и даже абиссал Да сборка неплохая, с нег мог я бить ебала Но базу нам снесли, похоже тима подкачала Ну ладно ничего, но в следующей игре Куплю рефрешер чтобы весь фарм забрать себе Затем я сразу точно куплю себе рапиру Наверно только так смогу выигрывать я игры Пацан сказал и сделал - он фармил как бог К 28 минуте купить рапиру смог С руки 400 урона это вам не шутка Вот это дпс, да я дамажу жутко Теперь я всем в секунду сломаю их ебала Но вижу я кристалку - ну сука ты попала Ах ебаный ты нахуй, тут сраный рикимару Да бля моя рапира, все сука я ливаю Фурион фурион по фарму чемпион Быстрее всех голду зарабатывает он Лучший фармила в доте - это Nature's Profit Нам базу уже сносят - а он фармит и ему пофиг Фурион, фурион - какой ты хуесос За всю игру врагам ты даже товера не снес Фармить за фуриона сможет даже обезьяна Такие нубы нам сливают игры постоянно 10 из 10, господи 10 из 10 [media=] [/media] [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PUppee #43 3 июля 2011 hidden 1) Фантазм. Очевидно, что основная задача илюзий - увеличить дпс, этот скилл увеличивает его ровно в 4 раза. 3 копии со 100% дамагом могут нарезают жесточайшим образом, так что игнорировать их в замесе никак нельзя, с достаточным апм-мом с помощью этого скила можно фокусить нескольких героев в замесе. Также копии несая получают всего 2х урон, т.е. быстро сбрить их будет непросто, учитывая, что основная хар-ка несая - сила. Больший кулдаун по сравнению с другими скилами в опросе, это, конечно, не очень приятно, но не беда - драки, в которых будет необходим этот скилл вряд ли будут чаще, чем раз в 140 секунд. Манакост тоже кусается, особенно для героя с 16 +1.2 интеллекта, но критической проблемой это также не является. Копии живут чуть меньше, чем иллюзии наги и тб, но учитывая продолжительность замесов в современной доте - эти 6 секунд ничего не решают. Из дополнительных плюсов стоит отметить то, что этим скиллом можно эвейдить всякие плохие вещи, правда это палка о 2-х концах, ведь положительные бафы тоже снимаются. (Нага, офк, так тоже умеет) Неудивительно, что этот скилл ульта - плюсы значительно перекрывают все минусы, однозначный топ-1. 2) Хаунт. Уникальный скилл, копии живут не более 7 секунд, но зато сразу бьют всех врагов, где бы на карте они не находились, в сочетании с дезолейтом, радиком и/или дифузами - это смертельное оружие, все знают. Увеличение дпс-а в замесе весьма значительное. Про то, насколько этот скилл повышает мобильность героя даже говорить не стоит. Догнать/убить/добить, прилететь с фарма в замес, попалить местонахождение всех соперников, съебаться от ганга, инициировать драку, сбить дагеры и прочую поебень - все это очень большой перечень плюсов, уникальнейший скилл доты. Но минусы тоже имеются. Во-первых, этот скилл не сможет сильно повысить дпс при драке, скажем 1 на 1. 1 копия на 7 секунд с 40% дмг? - маловато будет. Иллюзии не контролятся - небольшой, но всё же минус, хотя в масс-замесе это можно наоборот, даже посчитать плюсом, копии будут бить всех противников без надобности указания цели для них, но опять же в остальных ситуациях это минус. Не помогают сбить с героя фокус - ещё 1 минус. 2 минуты кд - тоже не слишком приятно. Из всех предложенных - это, несомненно, самый полезный, и что называется, gamebreaking скилл, но именно копии не являются самыми лучшими из предложенных. Вопрос поставлен не совсем корректно, если он звучит как "самый полезный скилл" - то хаунт, несомненно, топ-1, если же "какие илюзии лучше?" - то топ-2. 3) Метаморфозис. ТБ. Всего 2 копии, всего 20% дмг, но +35 бонусного дмг (что на ранней стадии игры весьма ебет), а так же превращение героя из мили в ренджа (любой рендж лучше мили, это всем понятно), а так же учитывая, что живучесь копий не высока, всё-таки 3.5х получаемый урон, важны только плюшки для главного героя, и они весьма неплохи. 4)Миррор эмейдж. Нага. Обычные илюзии, 3х получаемый дамаг, 3 штуки. Повышают дпс в 2.3 раза. Это, конечно, неплохо, но без итемов на хп копии сбриваются аое скиллами весьма быстро (плюс не стоит забывать про всяких дестров и медуз, правда это и копий всех других героев касается). Главный плюс - меньший кд, по сравнению с другими скиллами, который правда все равно не позволяет вызвать копии за замес дважды, так что это в большей степени бонус скорее для пуша, фарма и ганга (нага не гангер офк, но тем не менее). В лейте этот скилл офк полезнее, чем метаморфозис тб, но в ёрле и мид гейме - нет. Обычные копии, обычный скилл. 4 место. Ответ на 2-й вопрос я дал, отвечая на первый, но напишу ещё раз: качество>кулдауна в масс замесах, кулдаун>качества для пуша, фарма, етк. оффтопомникогда не любил все эти, так называемые "детекты", всё это очень глупо, единственно правильного ответа не может быть, потому что не оговорено в какой ситуации нужно оценить скиллы, при каких пиках и т.д., т.е вопрос некорректен, да и название слишком пафосное, но вот сейчас что-то не знал чем заняться, случайно забрёл в эту тему, решил отписаться, немного проанализировать в кэп-стайле, всем пис энивей this не поленился же описать но не согласиться с ним нельзя мой скучающий Тирион: грусть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
potnaja_kakawka #44 3 июля 2011 hidden 1) Фантазм. Очевидно, что основная задача илюзий - увеличить дпс, этот скилл увеличивает его ровно в 4 раза. 3 копии со 100% дамагом могут нарезают жесточайшим образом, так что игнорировать их в замесе никак нельзя, с достаточным апм-мом с помощью этого скила можно фокусить нескольких героев в замесе. Также копии несая получают всего 2х урон, т.е. быстро сбрить их будет непросто, учитывая, что основная хар-ка несая - сила. Больший кулдаун по сравнению с другими скилами в опросе, это, конечно, не очень приятно, но не беда - драки, в которых будет необходим этот скилл вряд ли будут чаще, чем раз в 140 секунд. Манакост тоже кусается, особенно для героя с 16 +1.2 интеллекта, но критической проблемой это также не является. Копии живут чуть меньше, чем иллюзии наги и тб, но учитывая продолжительность замесов в современной доте - эти 6 секунд ничего не решают. Из дополнительных плюсов стоит отметить то, что этим скиллом можно эвейдить всякие плохие вещи, правда это палка о 2-х концах, ведь положительные бафы тоже снимаются. (Нага, офк, так тоже умеет) Неудивительно, что этот скилл ульта - плюсы значительно перекрывают все минусы, однозначный топ-1. 2) Хаунт. Уникальный скилл, копии живут не более 7 секунд, но зато сразу бьют всех врагов, где бы на карте они не находились, в сочетании с дезолейтом, радиком и/или дифузами - это смертельное оружие, все знают. Увеличение дпс-а в замесе весьма значительное. Про то, насколько этот скилл повышает мобильность героя даже говорить не стоит. Догнать/убить/добить, прилететь с фарма в замес, попалить местонахождение всех соперников, съебаться от ганга, инициировать драку, сбить дагеры и прочую поебень - все это очень большой перечень плюсов, уникальнейший скилл доты. Но минусы тоже имеются. Во-первых, этот скилл не сможет сильно повысить дпс при драке, скажем 1 на 1. 1 копия на 7 секунд с 40% дмг? - маловато будет. Иллюзии не контролятся - небольшой, но всё же минус, хотя в масс-замесе это можно наоборот, даже посчитать плюсом, копии будут бить всех противников без надобности указания цели для них, но опять же в остальных ситуациях это минус. Не помогают сбить с героя фокус - ещё 1 минус. 2 минуты кд - тоже не слишком приятно. Из всех предложенных - это, несомненно, самый полезный, и что называется, gamebreaking скилл, но именно копии не являются самыми лучшими из предложенных. Вопрос поставлен не совсем корректно, если он звучит как "самый полезный скилл" - то хаунт, несомненно, топ-1, если же "какие илюзии лучше?" - то топ-2. 3) Метаморфозис. ТБ. Всего 2 копии, всего 20% дмг, но +35 бонусного дмг (что на ранней стадии игры весьма ебет), а так же превращение героя из мили в ренджа (любой рендж лучше мили, это всем понятно), а так же учитывая, что живучесь копий не высока, всё-таки 3.5х получаемый урон, важны только плюшки для главного героя, и они весьма неплохи. 4)Миррор эмейдж. Нага. Обычные илюзии, 3х получаемый дамаг, 3 штуки. Повышают дпс в 2.3 раза. Это, конечно, неплохо, но без итемов на хп копии сбриваются аое скиллами весьма быстро (плюс не стоит забывать про всяких дестров и медуз, правда это и копий всех других героев касается). Главный плюс - меньший кд, по сравнению с другими скиллами, который правда все равно не позволяет вызвать копии за замес дважды, так что это в большей степени бонус скорее для пуша, фарма и ганга (нага не гангер офк, но тем не менее). В лейте этот скилл офк полезнее, чем метаморфозис тб, но в ёрле и мид гейме - нет. Обычные копии, обычный скилл. 4 место. Ответ на 2-й вопрос я дал, отвечая на первый, но напишу ещё раз: качество>кулдауна в масс замесах, кулдаун>качества для пуша, фарма, етк. оффтопомникогда не любил все эти, так называемые "детекты", всё это очень глупо, единственно правильного ответа не может быть, потому что не оговорено в какой ситуации нужно оценить скиллы, при каких пиках и т.д., т.е вопрос некорректен, да и название слишком пафосное, но вот сейчас что-то не знал чем заняться, случайно забрёл в эту тему, решил отписаться, немного проанализировать в кэп-стайле, всем пис энивей this не поленился же описать но не согласиться с ним нельзя все правильно расписал, гж Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zdrijne #45 3 июля 2011 Не понял сути голосовалки. В вакууме ульт несажа - лучшее, на деле - гавно. Подсказка: мой ответ уже стал лучшим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
True.dontFuckWithMe #47 3 июля 2011 ихних просто иди нахуй Ахах я тоже заметил. Но на самом деле он норм парень, хоть иногда и проскакивает деревенский диалект. Пока что самое шедевральное что я слышал от него - обоссывать. Ник у тебя классный, но такое ощущение что я уже где-то его видел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
inok #48 3 июля 2011 спектра потом нага буду адекватным и манерным -__- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ProDoterSam #49 3 июля 2011 1. Спектра (Телепортируйся-убивай, получай визион за врагами) 2. Нага (С сетью карает...) 3. Хаос (Из-за огромного кд ) Мои бойцы http://steamcommunity.com/id/doter2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pashazaur #50 3 июля 2011 1. спектра (тп любая часть карты + работающая пасивка, в замесе просто ) 2. несаж (100% дамаг + блинк с иллюзиями ) 3. тб (создает РЭНЖ иллюзий, которых сложнее убить) 4. нага (хуйня ) poeurl.com/bkPu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MokpbleTpycuku #52 3 июля 2011 Самый лучщий - офк 1) , тк имеет сразу множество применений : узнать где враги, неотложное долбление оных, возможность блинка. 2) - можно сделать ДАЛЬНИЕ иллюзии, быстро бьющие, похуй что 20% урона. 3) - достаточно хуевый спелл, тк маленькое время жизни и большой кд. Сколько бы они не дамажили, можно одну запурджить вторую захексить и снести базу. Но иллюзии могут блинкаться, поэтому так. 4) - Можно вызывать почти по кд. Охуеть да? 2 вопрос - нет. Несажа ульт имеет слишком пиздатый кулдаун, поэтому сосет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vampire_(C) #53 3 июля 2011 Самый лучщий - офк 1) , тк имеет сразу множество применений : узнать где враги, неотложное долбление оных, возможность блинка. 2) - можно сделать ДАЛЬНИЕ иллюзии, быстро бьющие, похуй что 20% урона. 3) - достаточно хуевый спелл, тк маленькое время жизни и большой кд. Сколько бы они не дамажили, можно одну запурджить вторую захексить и снести базу. Но иллюзии могут блинкаться, поэтому так. 4) - Можно вызывать почти по кд. Охуеть да? 2 вопрос - нет. Несажа ульт имеет слишком пиздатый кулдаун, поэтому сосет. хекс и дифузь иллюзии > играй иккап Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
godfrey #54 3 июля 2011 ну кароче самое гавнецо - иллюзии наги, так как они только мешаются нахуй, теперь еще и криты убрали потом идет метаморфозис - потому что они пиздец слабо дамажат, хоть и апают всякую хуйню, но зато рейндж ну и топ1/2 хаос кнайт и спектра, у хаос кнайта конечно клевые иллюзии, сильные, да еще и урон добавляют от блинка, а с мантой так вообще окружать можно будет но блядь, они тоже неебически мешаются, маны стоит этот ульт слишком дохуя, да еще и герой гавно у спектры же иллюзии никому не мешают, дамажат радиком и пассивкой, дают бесплатный телепорт куда угодно (особенно в лейте это тащит, можно пушить что угодно, а потом хоп и ты в файте) но они в эрли и лейт гейме вообще нихуя не дамажат, да еще и исчезают после блинка, но все же я дам ей топ1 Spoiler LOL VS DOTA2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vampire_(C) #55 3 июля 2011 судя по постам не все понимают что речь идет о спелах а не о героях Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MokpbleTpycuku #56 3 июля 2011 Самый лучщий - офк 1) , тк имеет сразу множество применений : узнать где враги, неотложное долбление оных, возможность блинка. 2) - можно сделать ДАЛЬНИЕ иллюзии, быстро бьющие, похуй что 20% урона. 3) - достаточно хуевый спелл, тк маленькое время жизни и большой кд. Сколько бы они не дамажили, можно одну запурджить вторую захексить и снести базу. Но иллюзии могут блинкаться, поэтому так. 4) - Можно вызывать почти по кд. Охуеть да? 2 вопрос - нет. Несажа ульт имеет слишком пиздатый кулдаун, поэтому сосет. хекс и дифузь иллюзии > играй иккап Ок, они просто в масс спеллах умрут, как и все другие иллюзии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vampire_(C) #57 3 июля 2011 Самый лучщий - офк 1) , тк имеет сразу множество применений : узнать где враги, неотложное долбление оных, возможность блинка. 2) - можно сделать ДАЛЬНИЕ иллюзии, быстро бьющие, похуй что 20% урона. 3) - достаточно хуевый спелл, тк маленькое время жизни и большой кд. Сколько бы они не дамажили, можно одну запурджить вторую захексить и снести базу. Но иллюзии могут блинкаться, поэтому так. 4) - Можно вызывать почти по кд. Охуеть да? 2 вопрос - нет. Несажа ульт имеет слишком пиздатый кулдаун, поэтому сосет. хекс и дифузь иллюзии > играй иккап Ок, они просто в масс спеллах умрут, как и все другие иллюзии другое дело Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
True.dontFuckWithMe #59 3 июля 2011 1)naga 2)nes 3)tb 4)spectra this Но всё же манта победила. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Prejudice #60 3 июля 2011 1) фантазм (самые сильные + блинкаются вместе с героем) 2) метаморофз (т.к дает не только неплохии иллюзии, но и ренж форму и бонус дмг герою) 3) хаунт (нарезают пассивкой, сбривают сапортов, сбивают хилки\даггеры стоящим в стороне. можно на них прыгать етц) 4) миррор имейдж (хоть и самое малеьнкое кд, копии очень слабые + щас их крита лишили) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение