Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

EvgSpssk

Земля 2150

Рекомендованные сообщения

РТС, в которой заключены возможности, вместе которых лично я не видел ни в одной другой игре. Да и по отдельности нечасто встретишь. Имеет сиквел, немного утративший шарм.

Описание, скрины, свободная закачка: http://www.rutor.org/torrent/108061/earth-anthology_zemlja-antologija-1997-2005-pc-repack-by-mop030b -сам тут качнул, доволен.

От себя добавлю, о каких возможностях говорил:

- наличие главной базы (ГБ), которая дана с самого начала

- свободная транспортировка юнитов с ГБ на миссии и обратно, то бишь все миссии можно проходить одними и теми же войсками, иногда пополняя потери

- предыдущий пункт особенно актуален благодаря набору опыта всеми юнитами

- возможность (точнее: часто необходимость) переброски всех оставшихся ресурсов в миссии на ГБ

- единая ветка технологий на всю компанию (что изучил, не надо больше переизучать)

- конструирование юнитов из доступных элементов

- строительство туннелей, мостов

- изменение ланшафта (не недооценивайте этот и предыдущий пункт, порой они являются залогом легкой победы)

- довольно адекватный сюжет и соответствующие ему миссии

- сильно различающиеся стороны

- оружие делится на обычное и энергетическое, обычному нужно восполнять боеприпасы, что с радостью делают доставщики

- отдельно можно назвать наличие оружия у сторон, работающих уникальным образом (и их не по 1му)

- можно устроить миниземлятрясение или вызвать метеоритный дождь

- реалистичные погодные условия - туман, дождь, когда идет снег, то им покрываются ландшафт, строения и юниты (!, выглядит красиво)

- смена дня и ночи, что сказывается на радиусе обзора, к тому же у юнитов есть фары которые можно включать и выключать - с выключенными почти незаметны ночью, но двигаются медленно

- наличие умной паузы, благодаря которой сложно потерять контроль над происходящим

- есть водные просторы и соответственно верфи и водные юниты

- можно делать юниты невидимыми

 

Еще такие плюсы:

- одна из сторон по сути Россия, что не может не радовать, причем, на мой взгляд, самая адекватная сторона

- наличие баланса мд сторонами

- игра трехмерная, доступно много настроек, чтобы подстроить под себя

 

Ну и ложка дегтя:

- АИ довольно туповат (хотя покажите мне, где он гений...?) - но это компенсируется адекватной кампанией

- морские юниты слабо развиты

- только "вертолетная" авиация (медленная, не требует посадки или постоянного движения, хотя сажать можно для ремонта и транспортировки), а после Генералов хочется и "самолетной" - но тогда ее еще не делали вроде

- устаревшая графика, но не настолько, что ломает глаз, быстро привыкаешь

- довольно однотипные пустынные карты, хотя если учесть что дело происходит после 10 (или сколько там) лет ядерной войны, то все становится на свои места

- нет пехоты, но это и минусом язык не поворачивается назвать, тк нечего ей делать когда делом заняты технотанки, да еще и в условиях ядерной войны

 

В общем достойная вещь. Ей бы мод на улучшение картинки, или перенос на новый движок с доработкой названных минусов и цены бы не было.

Если есть вопросы, попытаюсь ответить.


ПРОЧИТАЙ, НЕ ПОЛЕНИСЬ, ТАМ НЕ МНОГО:

 

http://rusimperia.info/p/rid-program.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×
×
  • Создать...