anubarrak #1 Опубликовано: 12 июля 2011 Домолинк взял на себя нелёгкую задачу продвижения киберспорта в пределах региона с глобальной целью создания команды для участия в российских и международных турнирах... 23 и 24 июля пройдёт второй этап серии турниров "Лига Домолинк". Место проведения: город Липецк ул. Папина, д. 6 компьютерный клуб "Кий". 1. Warcraft 3 Dota 5х5 -cm 1. Общие положения. 1.1. Версия игры - Warcraft 3: The Frozen Throne (последняя на момент проведения турнира). 1.2. Способ соревнования: 5vs5 (командная игра, 5 игроков в команде) 2. Система проведения. 2.1. Версия 6.72с. 2.2. Мод -cm. 2.3. Порядок пиков и банов определяется игровым модом. 2.4. Команда выигравшая жребий имеет право выбора стороны. 2.5. Если команды по ходу турнира встречаются второй раз, то они меняются сторонами в зависимости от предыдущей встречи. 2.6. В случае третьей встречи действует пункты 2.4. - 2.5. 2.7 Группы 4х4 (8 групп, из каждой группы в play-off выходит две команды), затем начиная со стадии ТОП16 Single Elimination. В случае закрутки в группе, преимущество имеют команды затратившие на победу меньше количество времени. 3. Правила проведения игр. 3.1. Команда имеет 5 минут перед матчем на настройку и подготовку. 3.2. Хостом является команда-Sentinel 3.3. Игровые настройки имеют следующие значения: - Full shared unit control: выставляется каждым участником самостоятельно, можно изменять по ходу игры. - Lock teams: Yes - Observers: Full observers - Random hero: No - Random races: No - Teams together: No - Visibility: Default 3.4 Обмениваться публичными сообщениями в течение игры разрешается только капитанам играющих команд. Публичные сообщения любого другого члена команды (не капитана) могут караться штрафными санкциями. Во время матча игроки команды имеют право только на сообщения между членами своей команды 3.5 Продолжительность игры - до определения победителя. 3.6 Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться. 3.7 В конце игры капитан победившей команды должен сохранить и предоставить судье запись (replay file) в формате (team1_def_team2, где team1- победители, а team2 – проигравшие) или скриншот подтверждающий победу в игре. 3.8. По истечении полутора часов игры, судья имеет право остановить игру и определить победителя по анализу replay file/текущей игровой ситуации. 3.9. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник (получив согласие первой команды) или судья. 4. Баги, ограничения и нечестная игра. 4.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре. 4.2. Creepskip – запрещен. Герой не может атаковать здания и башни имея позади на линии крипы противника. Однако, герой может атаковать любые здания и башни на базе, если базу атакуют союзные крипы и герои (попавшие на базу без нарушения правила Creepskip ) и продолжать атаку в том случае если эти крипы/герои погибли. Furion имеет право телепортироваться на территорию вражеской базы только рядом с союзными крипами или героем (попавшие на базу без нарушения правила Creepskip). В понятие герой входят также все управляемые им юниты. 4.3. Разрешена передача и использование без права продажи следующих предметов: - Flasks of Sapphire Water, Lesser Clarity Potion. - Gem of True Sight. - Observer Wards, Sentry Wards. - Scroll of Town Portal. - Ancient Tango of Essifation 4.4. Поднятые с земли, а также выпавшие из убитых Animal Courier предметы принадлежащие команде противника, могут свободно передаваться между членами команды и могут быть проданы любым членом команды в любой момент игры. 4.5. Передача Divine Rapier запрещена. 4.6. Разрешена передача Aegis of the Immortal и Сheese. 4.7. Ограничения количества предметов: - Нельзя иметь больше двух Necronomicon на команду. 4.8. Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, drop hack, trainer и т.п.); 4.9. После первого нарушения правил со стороны команды-участника, ей в завимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение или будет засчитано техническое поражение в текущей игре. После второго нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение в матче. 5. "Дисконнекты", сохранения, рестарты. 5.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п. 5.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего: - ранее, чем был сделан First Blood - игра переигрывается; - если был сделан First Blood , игра продолжается с места сохранения. - если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 15 минут, игра продолжается. 5.3. Правило сохранения игр: - команды обязаны сохранить игру после First Blood или через 10 минут после начала игры. - команды обязаны сохранить игру после завершения пика и бана героев. - команды имеют право сохранять игру после удачно проведенного боя и/или каждые 10 минут. - на момент сохранения герои противоборствующих команд не должны находится в поле зрения друг друга. 5.4. Рестарт игры после First Blood невозможен, возможен лоад игры. 5.5. Если команда испытывает технические проблемы то она имеет право на паузы и технические рестарты/сохранения после First Blood, для того что-бы решить эти проблемы. Общее количество технических рестартов/сохранений не больше трех за игру. Суммарное время потраченное в этой ситуации - не более 20 мин. 5.6. В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать техже героев, стартовые предметы и теже линии. 5.7. Предметы игрока покинувшего сервер, остаются у его героя в бекпаке и не могут быть переданы тиммейтам или проданы. Разрешен контроль этого героя тиммейтами. 6. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению.[br] 2. CS 1.6 - 5x5 1. Версия игры: Counter-Strike 1.6 (последняя, доступная на момент проведения соревнований) 2. Способ соревнования: 5x5 (командная игра, 5 игроков в команде) Замены игроков разрешены. Каждая команда имеет право заменить не более одного игрока до начала соревнований. Раунды: 30 раундов (максимальное количество раундов). 15 раундов в качестве террористов и 15 раундов в качестве контр-террористов для каждой команды. 3. Продолжительность раунда: 1.45 минуты Официальные карты: de_dust2 de_inferno de_train de_nuke de_cpl_strike 4. Правила игры Победителем считается команда, выигравшая 16 раундов раньше соперника. В случае равного счета назначаются шесть дополнительных раундов, по 3 за каждую сторону. В процессе дополнительных раундов серверный параметр mp_startmoney устанавливается равным 10000. В случае равного счета после шести дополнительных раундов, назначаются еще шесть дополнительных раундов (по 3 за каждую сторону) раундов, и так до победы одной из команд. Игрок может использовать настройки клиента, доступные через интерфейс игры (например, left handedweapon, adjust_crosshair и т.д.). Разрешается прописать («забиндить») в консоли тимплейные сообщения. «Подсадки» разрешены. Единственным ограничением является запрет на использование "подсадок" для просмотра игрового пространства карты поверх текстур. Разрешено кидать гранаты через здания на всех картах. Использование бага ослепляющей гранаты (карты de_dust2, de_nuke) запрещено и будет наказываться различными мерами пресечения - от предупреждения до дисквалификации. Использование любых ошибок, как программных так и ошибок создателей карт запрещено и будет наказываться различными мерами пресечения - от предупреждения до дисквалификации. Решение о мере пресечения принимается судейской коллегией и не подлежит дальнейшему обсуждению. Все игроки обязаны использовать 32-битную цветность в настройках игры. Разрешается менять цветовую гамму в настройках драйвера видеокарты. а) "Убитые" в текущем раунде спортсмены не могут разговаривать после того, как погаснет экран. Члены команды имеют право переговариваться во время матча, только если они еще "живы" или если все члены команды "убиты". Любой "убитый" игрок не имеет права переговариваться с любым членом команды до начала следующего раунда. Обмениваться публичными сообщениями («messagemode») в течение игры имеют право только капитаны играющих команд. Данное правило распространяется также на «убитых» капитанов. Использование «messagemode» другими игроками команды запрещено. Нарушение данного правила может привести к наложению штрафных санкций на команду. Игроки команды во время игры имеют право посылать только командные сообщения («messagemode2»). б) К команде в случае нарушений могут быть применены штрафные санкции - предупреждения. После 3 предупреждений у команды, прописывается "quit" в следующем раунде игроку получившему 3-е предупреждение, до окончания матча. в) В случае, если один из игроков допускает грубое нарушение: словесное оскорбление противников, судей или зрителей; умышленное выведение из строя ПО или фальсификация «разрыва соединения»; совершение любых других явных нарушений - старший судья вправе дисквалифицировать участника до окончания матча (в отдельных случаях - на весь турнир). 5. Настройки сервера mp_autokick 0 mp_autocrosshair 0 mp_autoteambalance 0 mp_buytime .25 mp_consistency 1 mp_c4timer 35 mp_fadetoblack 1 mp_falldamage 0 mp_flashlight 1 mp_forcecamera 3 mp_friendlyfire 1 mp_freezetime 15 mp_fraglimit 0 mp_hostagepenalty 0 mp_limitteams 6 mp_logfile 1 mp_logmessages 1 mp_logdetail 3 mp_maxrounds 15 mp_playerid 0 mp_roundtime 1.75 mp_startmoney 800 mp_timelimit 999 mp_tkpunish 0 mp_winlimit 0 sv_aim 0 sv_airaccelerate 10 sv_airmove 1 sv_allowdownload 0 sv_clienttrace 1.0 sv_clipmode 0 sv_allowupload 0 sv_cheats 0 sv_gravity 800 sv_maxrate 25000 sv_maxspeed 320 sv_maxupdaterate 101 sys_ticrate 10000 decalfrequency 60 pausable 0 log on decalfrequency 60 edgefriction 2 host_framerate 0 6. Настройки, разрешенные клиенту: cl_updaterate (MAX 101) cl_cmdrate (MAX 101) rate (MAX 25000) m_pitch m_yaw m_filter 1/0 hud_fastswitch zoom_sensitivity_ratio fps_max (MAX 100) cl_dynamiccrosshair 1/0 gamma (MAX 3) brightness (MAX 3) vgui_menus 1/0 ex_interp 0.01 7. Настройки, запрещенные к использованию клиентом (должны быть установлены в значения по умолчанию): cl_weather mp_corpse_stay mp_decals max_shells max_smokepuffs fastsprites 8. Штрафные санкции применяются к игрокам за: Использование нестандартных моделей/скинов (в том числе и оружия) Использование нестандартных текстур карт Использование любых «читерских» программ Использование игровых багов карт (map swimming, auto aim и т.д.) Использование запрещённых приемов во время игры (silentrun, attack+use, centerview script, norecoil script и т.д.) После первого нарушения со стороны команды-участника ей выносится предупреждение. После второго нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение в текущем раунде (все члены команды-участника выполняют команду kill в консоли). После третьего нарушения со стороны команы-участника ей будет засчитано тезническое поражение во встрече. 9. Дисконнекты (отключения) во время игры: В случае, если все игроки не могут играть из-за ненамеренного, непредвиденного разъединения, например, проблем с сервером: - до начала 3-го раунда: матч начинается заново - после начала 3-го раунда: счет записывается и переигрывается весь период (15 раундов), после чего очки суммируются. Если ненамеренно отключаются 2 и более игрока, результаты текущего раунда не учитываются. Следующий раунд начинается только после подтверждения подключения к серверу всех игроков оператором сервера. Денежный счет всех игроков возвращается к начальной сумме 0. В случае намеренного разъединения судья может засчитать поражение команде игрока-нарушителя. Протест может подать только капитан команды. Если игрок не согласен с каким-либо из правил он/она может выразить свой протест судье непосредственно после окончания матча. Преднамеренный отказ от присоединения к серверу может быть квалифицирован как нарушение и привести к зачислению технического поражения команде-виновнице.[br] 3. По версии NFS решение будет принято по результатам голосования в обсуждениях в группе http://vk.com/ligadomolink 4. Pуководством Липецкого филиала ОАО "Ростелеком" было принято решение о проведении 2 этапа ОТКРЫТЫМ, без всяких условий и ограничений. Турнир будет транслироваться на own3d.tv http://www.own3d.tv/live/28255/OMGshe4ka_Stream, а также на regame и justin.tv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
thunder/i/ #4 12 июля 2011 4.7. Ограничения количества предметов: - Нельзя иметь больше двух Necronomicon на команду. 4.8. Запрещено использовать следующих героев: Admiral, WindRunner. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cherry.cn #5 12 июля 2011 4.7. Ограничения количества предметов: - Нельзя иметь больше двух Necronomicon на команду. 4.8. Запрещено использовать следующих героев: Admiral, WindRunner. Они же имбы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
anubarrak #6 12 июля 2011 правила отредактировал, сейчас времени нет, в ближайшее время обновлю правила а также правила по NFS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeS_-_ #10 20 июля 2011 ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ НАХУЯЧИМ НРАХУЙ Когда я работал в видеомагазине, я слышал, как родители ругали детей за то, что те все время брали то кино, которое они уже видели и любят. Ребенок ведь как думает: «Зачем брать неизвестно что? Возьму-ка снова эту кассету». И он смотрит ее в пятнадцатый раз и искренно смеется над всеми шутками. Вот и у меня психология ребенка — мне нравится такой подход (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DexTore_JE #11 20 июля 2011 ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ НАХУЯЧИМ НРАХУЙ точно ты же из липицка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lvlephisto #12 21 июля 2011 в липецке есть дотеры? :O_O: НАХУЙ АЛЬФА ИЗ ТАВЕРНЫ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeS_-_ #17 23 июля 2011 26 команд пришли ХАХАХАХ БОЛЬШЕ ЧЕМ НА АСУСЕ нахуячели всем офк и съебались, там ещё в лузерах играют, команды 4 остались завтра грандфинал Когда я работал в видеомагазине, я слышал, как родители ругали детей за то, что те все время брали то кино, которое они уже видели и любят. Ребенок ведь как думает: «Зачем брать неизвестно что? Возьму-ка снова эту кассету». И он смотрит ее в пятнадцатый раз и искренно смеется над всеми шутками. Вот и у меня психология ребенка — мне нравится такой подход (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hessel1nk #18 23 июля 2011 26 команд пришли ХАХАХАХ БОЛЬШЕ ЧЕМ НА АСУСЕ нахуячели всем офк и съебались, там ещё в лузерах играют, команды 4 остались завтра грандфинал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
6ap6u_He_l7PeT #19 23 июля 2011 в липецке есть дотеры? :O_O: тоже не знал) мне похуй на то что мне похуй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение