ake11a #1 Опубликовано: 30 марта 2009 Место: Россия, г.Кемерово, пр.Молодежный 2 ТРК "Гринвич" ик.Арсенал Дата проведения: 12 апреля 2009г. (12.04.2009г) Игра Warcraft 3: The Frozen Throne Dota-Allstars Карта: (последняя на момент проведения турнира). Формат проведения чемпионата: 3 х 3 Взнос 200 р. с человека Формат проведения чемпионата: Double Elimination. 1место~5000руб 2место-2х moneyback 3место-moneyback Предварительная регистрация на: usama_kem42@mail.ru Регистрация в день чемпионата с 10.00 до 11:00 Правила: 1.1. Версия игры - Warcraft 3: The Frozen Throne (последняя на момент проведения турнира). 1.2. Версия карты (последняя сбалансированная на момент проведения турнира). 2.Система соревнований 2.1. мод турнира: -RD Играть за других игроков запрещено. Замена игроков чампа идет из числа не учавствующих в нем (Запасной). 2.2. Матч состоит из одной игр -rd. -swaphero разрешен. 2.3. Право выбора стороны в матче определяется монеткой 2.4. Последовательность выбора героев: по решению игрового мода. 3. Правила игры. 3.1. Каждая команда имеет 5 минут перед матчем на настройку и подготовку. 3.2. Продолжительность игры - до определения победителя. 3.3. Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться. 3.4. В конце каждой игры капитан команды должен сохранить и предоставить судье запись (replay file) в формате (team1_vs_team2, где team1- победители, а team2 - проигравшие) 3.5. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник (получив согласие первой команды) или судья. 4. Баги и ограничения. 4.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре. 4.2. Creepskip (бекдоор) ; запрещен. Это значит, что вы не можете атаковать здания и башни имея позади на линии крипы противника. Вы можете атаковать любые здания и башни на вражеской базе, если вы зашли туда при поддержке своих крипов, и продолжать атаковать в том случае если они погибли. 4.3. Creepblock (намеренное удержание крипов от продвижения по линии); запрещен. "Creepblock" моделькой героя - разрешен.(Если обе команды согласны крипсторить юнитов, то тогда можно) 4.4. Один Mekanism на команду 4.5. Один ArkanRing на команду 4.6. Один Neckronomikon на команду. 4.7. Один Еul и один Guinso на команду. Можно собирать Eul+Guinso 4.8. Пулинг запрещен (пулингом называется передача купленного игроком предмета для продажи или использования другими игроками). Самоубийство или смерть Героя/Animal Courier на нейтральных крипах/вражеских крипах/Рошане приведшее к использованию или продаже выпавших предметов другим игроком команды считается пулингом. Разрешена передача и использование без права продажи следующих предметов: - Flasks of Sapphire Water, Lesser Clarity Potion. - Gem of True Sight. - Observer Wards, Sentry Wards. - Scroll of Town Portal. - Ancient Tango of Essifation 4.9. Поднятые с земли, а также выпавшие из убитых Animal Courier предметы принадлежащие команде противника, могут свободно передаваться между членами команды и могут быть проданы любым членом команды в любой момент игры. 4.11. Игровые настройки имеют следующие значения: - Full shared unit control: No - Lock teams: Yes - Observers: Full observers - Random hero: No - Random races: No - Teams together: No - Visibility: Default 5. "Дисконнекты", сохранения, рестарты. 5.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п. 5.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего: - ранее, чем был сделан First Blood - игра переигрывается, если First Blood не был сделан в течении 11 минут, то с места сохранения. - если был сделан First Blood , игра продолжается с места сохранения. - если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 11 минут, игра продолжается. 5.3. Правило сохранения игр: - команды обязаны сохранить игру после First Blood или через 10 минут после начала игры. - команды имеют право сохранять игру после удачно проведенного боя, при условии, что во время сохранения герои противоборствующих команд не находятся в поле зрения друг друга. - Команда сентинелей обязана сохранять игру на 10-30-50-70 минутах игры. - Команда скоурджей обязана сохранять игру на 20-40-60-80 минутах игры. - В случае возникновения любой "внештатной" (фатал, сбой сети и тп) ситуации будет действовать следующее правило: Если разница по времени между последнем сейвом и "моментом" возникновения данной ситуации: а) больше 15 минут - игра не переигрывается, победа в игре будет присуждена команде не нарушавшей правила сохранения. б) меньше 15 минут - игра продолжается с места сохранения. - по решению организатора и главного судьи турина - рестар игры с места последнего сохранения вне зависимости от разницы во времени сейва и текущего игрового времени. 5.4. Рестарт игры после First Blood/сохранения невозможен. 5.5. Если команда испытывает технические проблемы то она имеет право на технический рестарт/сохранение после First Blood, для того что-бы решить эти проблемы. Общее количество технических рестартов/сохранений не больше трех за игру. Суммарное время потраченное в этой ситуации - не более 10 мин. 5.6. В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать техже героев, стартовые предметы и теже линии. 5.7. Предметы игрока покинувшего сервер по технической причине (Дисконнект, дроп, ребут компа и тп.), остаются у его героя в бекпаке или могут быть переданы тиммейтам/проданы team sell'ом. Разрешен контроль этого героя тиммейтами. 5.8 Предметы игрока покинувшего сервер по другим причинам, остаются у его героя в бекпаке и не могут быть переданы тиммейтам или проданы. Разрешен контроль этого героя тиммейтами. 6. Администрация клуба и представитель турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению. 7. Нечестная игра 7.1. Нечестной игрой считается: 1) использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, trainer и т.п.); 2) преднамеренный "дисконнект"; 3) использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных; 7.2. Во время игры, судьи имеют полное право производить любые действия, направленные на выявления нечестной игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Virtus- #2 30 марта 2009 Thinking... Надо еще 2-х задров найти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MesseR #5 31 марта 2009 Женя, там беда, меня в свою команду поглотили аспид и сидемон =( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Barsaible #6 31 марта 2009 о5 в том арсенале Кстати кто выиграл ? kz или ломики?суть одна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0-KoHTPoJIb #8 2 апреля 2009 ОПА ОПА [LOMiki]_DimoON, DOTA in KEMEROVO Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spongebobik #9 3 апреля 2009 ПРИДУ И ВСЕХ УДЕЛАЮ! И БУДИТЕ БЕЗ ПАСПОРТА КОНЕЙ ВОРОВАТЬ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
looNey_tuNes #13 4 апреля 2009 лучше варлока забаньте [23:55:33]NozGSay: I THOUGHT ZADORT = PIDR -PIZDEC SOSUHA [23:55:39]Traffic|tunesSay: LOL [23:55:41]Traffic|tunesSay: ahahahhaha [23:55:46]NozGSay: ok me zadrot is true ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vaflic #14 9 апреля 2009 ломикам бан приду бухой офк Только Лохи ничего не бояцца, а реальные пацаны всегда на измене Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Otello #15 9 апреля 2009 приди лучше не бухой, а с бухлом :russian: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spongebobik #16 9 апреля 2009 И приснилса мне плохой но вещий сон,что ломикам не победить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vaflic #17 9 апреля 2009 Spongebobik Nobody - в точку Только Лохи ничего не бояцца, а реальные пацаны всегда на измене Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vaflic #20 10 апреля 2009 и чо ? аспид папа? или я понять не могу( Только Лохи ничего не бояцца, а реальные пацаны всегда на измене Поделиться сообщением Ссылка на сообщение