Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

4xan4

Некоммерческое электро (old + neo)

Рекомендованные сообщения

Просто я жуткий любитель такой музыки, но в силу того, что она труднодоступна, единомышленников очень сложно найти среди людей

 

Мне нравятся

- Martinez - очень приятная музня на слух и глубокие рифы просто дают приятные асоциации

 

 

- Trentemoller - это мой гуру минималэлектро, тип ваще аццкий, и музыка у него аццкая

 

 

- Sven Vath - это БОГ техно, трэклист его сэтов самая трудная часть поиска, из всех с чем я встречался... Лучший из лучших Один из самых старых и опытных диджеев планеты. Может фигачить как на стадионе, так и в клубе

 

 

- BlackStrobe - синтетика, причем местами жесткая, а местами мелодичная

 

 

- Tiefschwarz - эти братья мои гуру электро, очень качественный саунд сразу вспоминается Missy Elliott - Teary Eyed (Tiefschwarz Dub), ибо под этот трэк я на новый год 2005 пипец как выплясывал, что потом даже бухать не хотелось, ибо думал что я в другом измерении

моя мечта сходить на их выступление

 

 

- Steve Bug - этот тип рубит минималэлектро, я его поклонник... Один из самых дорогих технарей

Создатель одного из самых престижных лэйблов Poker Flat

 

- Stephan Bodzin and Marc Romboy - делают космос нах Но немного однообразны

 

 

- M.A.N.D.Y. - самый совресенный нео, что мне приходилось слышать, в данный момент они мегапопулярны...

 

- Switch - у этого чувака свой отточенный стиль, я даже хз как назвать его Но он жжот

 

Кароч, вся тема в том, что музыка которую они пишут примерно 50% можно достать в сети, а сколько у них анрелизов, которые так и хочется разыскать и заслушать

 

А вот с их сэтами(особенно Tiefschwarz, Sven Vaeth) это намного сложней, ибо трэки которые они играют в сети можно найти около 10% посля пару лет может быть еще 30% найти удасться ибо они играют эксклюзив... А остальное видно не судьба Самое прикольное, что некоторые трэки, которые они играли например в 2003ем выходят только сейчас + только на виниле, и теперь найти их можно, и их сейчас наши диджеи могут играть как новинки и они станут коммерцией, но ведь 4 года они были затерты до дыр другими людьми...

 

Мне доводилось слышать одно живое выступления Свэн Вата, где он играл транс - это ппц!!!! Такого транса я ни у кого не слышал, скорее всего через года 3-4 ATB или Тиесто добереца до этой музыки и она станет коммерческой, но сейчас это нечто

 

 

Итак по сабжу трэк выкладываю

 

TIEFSCHWARZ - Ghosttrack (Black Strobe Remix) (2002 VINYL) - вот представьте, что играло у нас в 2002ом??? прально Трайбл Прогрессив и Диско, о такой музыке многие даже не слышали, и заиграли у нас этот трэк в 2005ом, но для того года это было ппц

Отличное синтетическое электро, как раз в трэке замечены 2 моих любимчика

 

 

Зы далее я выложу еще по трэку от исполнителя


`*´¨) 4xan4

¸.•´¸.•*´¨)¸.•*´)

(¸.•´ (¸.•` ¤...Prodota...¤

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трек тащит. Жду продолжения.


________\o/__________/\__________shark attack

mastercard.gif

 

mastercard2.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скоро выложу))


`*´¨) 4xan4

¸.•´¸.•*´¨)¸.•*´)

(¸.•´ (¸.•` ¤...Prodota...¤

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://www.rapidshare.ru/343777

вот тема.. Tiefschwarz_&_Eric_D'Clark_-_Blow

З.Ы. кста Tiefschwarz помойму техно играют а не электро

З.Ы.Ы. если есть Адриан Мартин выложи плз (новые треки)

techno, electro, house in masses !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дарова МАЙЛАК

 

Тифшварцы играют и техно и электро... Поищу


`*´¨) 4xan4

¸.•´¸.•*´¨)¸.•*´)

(¸.•´ (¸.•` ¤...Prodota...¤

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну я сча дабом увлекаюсь, там много всего


`*´¨) 4xan4

¸.•´¸.•*´¨)¸.•*´)

(¸.•´ (¸.•` ¤...Prodota...¤

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в тему Баговского Ловербоя играют до сих пор (релиз 1998 года).Если я правильно понял,минимал электро от Бага это к примеру Steve Bug vs Dj T - Monsterbaze  ?

 

Кстати нынешний Покер Флэт я бы никак не назвал пристижным.Единственное что там вышло стоящее за последнее время-это Баговский Коллабритори и пачка ремиксов на него.

 

хотя нет вру,ещё запомнился David Durango-Move With Me  :NYpray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

скажи что нужно с електро (у меня восновном сеты, но есть и много релизов(старых)) - постараюсь найти, раньше слушал только это направление

 

да, жалко что много кого не вспомнил...

 

был кстате на многих...

 

адд: за хороши слова маме смогу и биографию найти  :NY^^:


Мы будем тренировать наши сердца и тела для достижения твердого и непоколебимого духа.

Мы будем следовать истинному смыслу воинского пути, чтобы чувства все время были наготове.

С истинным рвением мы будем стремиться культивировать дух самоотрицания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

давай всё на твоё мнение хорошее, верю что хуйни не выдашь.

из хороших слов только здравствуйте, из плохих привет= )


 

 

 

+

если вопросы по деньгам оброщайтесь по ебалу дам всем

 

y

PRIVET PIGIGI YA SLAVA!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот пару биографий отцов минимал/тек

 

Ricardo Villalobos

 

На одну треть - чилиец, на другую немец, на третью - итальянец, Рикардо является замечательнейшим продюсером и ди-джеем. Он известен в таких жанрах, как minimal techno и microhouse. Считается одной из наиболее влиятельных фигур в данном формате.

 

Он был рожден в Сантьяго (Чили) в 1970м, 6 августа, в семье преподавателя журналистики и учителя математики. Через три года его семья переезжает в Германию, сбегая от жестокой диктатуры Августо Пиночета, захватившего власть.

 

И хотя он очень любил музыку, музыкантом себя не видел. Семья же со стороны отца была очень музыкальной. Они до сих пор у всех на устах в Чили. Например, Виолетта Парра (бабушка Рикардо) считается заслуженным музыкантом страны. Она участвовала в протестах при помощи своей музыкальной одаренности. Дядя Рикардо также являлся музыкальным гением. Он играл на гитаре в течение 30 лет и жил в каком-то собственном мире, все считали его сумасшедшим. Тем более, что он не ходил на работу и не имел ничего общего с женщинами. Косить под сумасшедшего или дурака - это ваше право,- комментировал Рикардо.

 

Так он рос, окруженный музыкой и математикой. Эти области очень похожи между собой. Музыка похожа на математику чувств.

 

Когда он был еще маленьким, кто-то дал ему гитару. Ему это занятие показалось скучным, ведь Рикардо или быстро изучал вопрос или сразу же его бросал. Гитару он бросил. О чем впоследствии очень жалел. Самый большой пробел в моей жизни это отсутствие навыков игры на гитаре и фортепиано. Правда в 10 лет я начал изучать бонго.

 

Рикардо рос в небольшом городе. Он любил спортивные занятия и постоянно учавствовал в соревнованиях классов и школ.

 

В силу тогдашней моды он был большим поклонником Depeche Mode, даже следил за их гастролями по Европе, чтобы послушать их вживую. Они походили на Битлз восьмидесятых, с электронными инструментами. Эта была группа, ответственная за популярность электроники. Они были первыми. С их подачи Рикардо и начал писать музыку. Ему было 15 лет, когда он взялся за продюсерство. Тогда же он начал организовывать вечеринки, некоторые из них были нелегальными, но это было здорово. Там он встретил всех своих друзей, сыгравших не маловажную роль в его карьере, например ди-джеи из Playhouse. Он пригласил их поиграть, - так началась их дружба.Тогда ди-джеинг был лишь хобби. На оклад жить было нельзя.

 

Но позже увлечение все-таки стало карьерой. Потребовалось 10 лет, чтобы Рикардо полностью осознал, что в ди-джеинге надо упорно трудиться, чтобы жить, десять лет, чтобы осознать, что ему хочется этим жить. В 1994 году он создал свою первую запись для Playhouse. Хотя, первым треком все же логичней считать запись, сделанную в 1992 для лейбла Overdrive. Затем он лично участвовал в организации рекорд компаний, но осознал, уже после, что маркетинг не для него. Это сложно. Особенно с винилом. Там, в цепи производства, кто-то всегда проигрывает потому, что нет денег, чтобы заплатить всем. Или музыкант или лейбл, или тот, кто занимается дизайном.

 

До сих пор Рикардо черпает вдохновение в творениях известной группы, также как и среди других музыкантов, например Daniel Miller, Thomas Melchior, Baby Ford, Daniel Bell и Andrew Weatherall. Однажды даже начал пользоваться ритмичными южно-американскими напевами, чтобы добавить в свое звучание что-то новенькое.

 

Когда я пишу музыку, то мечтаю о клубе в белых тонах с лучшим звуком, чтобы было легко и спокойно. Чистый воздух. Приятные запахи. Люди встречаются, не обязательно ночью, для того, чтобы послушать музыку, чтобы услышать звуки. Это состояние обогащает энергией, которую дарит движение под музыку. По этой причине я люблю играть в Fabric. Это мой любимый клуб. Там звуковики настолько отдаются делу, что звук построен совершенно. Если вдруг игла соскакивает, прибегает кто-нибудь из них, заменяет иглу и удостоверяется, что все хорошо. Это профессионально. И управляет клубом человек, который очень любит музыку. Это просто замечательно.

 

 

Gui Boratto

 

Знаменитый кёльнский лейбл Kompakt уже давным-давно имеет широкую известность по всему миру. И тянутся со всего мира в офис лейбла многочисленные музыканты, лелея надежду быть изданными на одном из подразделений Kompakt. Жители Бразилии могут гордиться тем, что их соотечественник Джульерме Боратто тоже выбился в люди и теперь сполна получает мировое признание. После того, как на одном из подразделений Kompakt – K2 – вышла его дебютная пластинка «Arquipelago», целая армия диджеев вдруг обратила свое внимание на этого, немолодого, уже человека. Эта пластинка стала его первым крупным хитом, и некоторые критики ехидно замечали, что мол, хит у него первый – он же, скорее всего, и последний. Ничуть не бывало – каждая последующая пластинка хорошо продавалась, на форумах в интернете и в музыкальных журналах их хвалили, а различные лейблы и артисты стали становиться в очередь, чтобы издать какую-нибудь новую работу бразильца или удостоиться чести быть ремикшированным им. За какие-то неполные два года, Боратто отличился релизами на нескольких важных лейблах, вроде Plastic City, Audiomatique, K2, Harthouse и это не считать многочисленных ремиксов и всего прочего.

 

Секрет успеха Боррато вероятно в том, что его музыка наполнена эмоциями, красивыми электронными ландшафтами, да и просто очень танцевальная и искренне сделанная. Немцы придумали музыке такого рода определение «минимал-транс», под которое они подписывают много различной музыки которая отличается мелодизмом, неспешным, но достаточно танцевальным ритмом. И вот Боратто в этом списке, по всем статьям в этом списке прочно свое место удержит вместе с Джеймсом Холденом, Джоном Дальбаком, Стефаном Бодзином и к нам он едет в своей лучшей творческой форме. Так что всем, кто любит мелодизм, лирику и танцы – лучшего способа выразить свою любовь и придумать сложно.

 

 

robert babicz

 

Robert Babicz, он же Rob Acid – фигура в техно-мире буквально легендарная. Вот уже 15 лет Robert остаётся одним из самых ярких, востребованных и инновационных артистов немецкой техно-сцены. Ему удалось сделать практически невозможное – пережить многочисленные смены музыкальных тенденций, постоянно оставаясь на пике. Он проделал путь от первых полулегальных эйсид-хаус вечеринок и многотысячных рейвов до становления кёльнской техно-сцены расцвета «цифровой музыки». Сегодня Robert Babicz – легенда немецкого техно и звезда лейблов Kompakt, Triebstoff и Systematic.

 

Robert Babicz (немец с польскими корнями) начинал карьеру в самом начале девяностых – тогда в Германии был невиданный эмоциональный подъем: падение берлинской стены, первые рейвы и победа национальной сборной на чемпионате мира по футболу. Тогда юный Бабич был в числе посетителей первых Love Parade и Mayday, но вскоре поднялся рангом выше: из зрителей в артисты, его первый проект (Rob Acid) стал одной из первых немецких техно-сенсаций. Его агрессивные и энергичные эйсидные треки как нельзя лучше отражали революционный темперамент немецкого рейв-движения первой половины девяностых. Пластинки Robert Babicz выпускали культовый лейбл Generator и даже британский Internal – родной дом для Orbital, Advent и CJ Bolland. Надо сказать, что появление немца на этом лейбле событие поистине экстраординарное.

 

В середине девяностых Babicz был героем стадионных рейвов, выступая на мероприятиях уровня Mayday, а ближе к новому тысячелетию ушел в тень, увлекся экспериментальным звуком и начал выпускать эмбиент и глитч-пластинки на лейбле Mille Plateaux, немедленно завоевав умы и сердца интеллектуалов. Однако любовь к танцевальной музыке осталась с Babicz, и вскоре он вернулся к техно. Параллельно с эйсидом, его стал всё больше занимать минимал-саунд, немец запустил целую серию проектов (среди которых следует выделить Atlon Inc, выпустивший несколько пластинок и CD на лейбле Force Inc), а затем влился в кёльнскую тек-хаус сцену, выпускаясь в основном под собственным именем. Нынешний Babicz это суховатый, но упругий и очень динамичный немецкий «тек» – игривый и оптимистичный, с ощутимым привкусом электро.

 

Сегодня Babicz по праву наслаждается статусом звезды и выпускается едва ли не на всех немецких тек-хаус лейблах –Triebstoff, Kompakt, Audiomatique, K2, Censored – все они имеют в каталоге его музыку. Последний альбом Babycz - «A Cheerful Temper» вышел на Systematic, лейбле Марка Ромбоя. Разумеется, Babicz на расхват и у ди-джеев. Его треками пестрят всевозможные CD-миксы, которые издают весьма респектабельные лейблы. Немец побывал сразу на нескольких выпусках «Fabric» и компактовских сборников «Total», да и за рамками сцены его музыка пользуется широким спросом – его треки постоянно играют Tiefschwarz, Luke Cable и Sander Kleinenberg.

 

 

Richie Hawtin

 

Ричи Хотин (англ. Richie Hawtin; р. 4 июня 1970 в Бэнбери, Оксфордшир, Англия) канадский продюсер, диджей и музыкант, владелец лейбла Minus. В последние десять лет является одной из самых заметных фигур на мировой техно сцене. Известный в первую очередь своими минималистичными треками под псевдонимом Plastikman и технократичными клубными сетами.

 

Ричи Хотин родился в Англии, но уже в юности перехал Канаду, в небольшой городок Уиндзор, на границе с США. Его отец работал в соседнем Детройте на заводе General Motors. Молодость Ричи проходит в период самого расцвета так называемого детройт-техно. Ричи посещает зачастую подпольные вечеринки на которых гремят звезды Underground Resistanсе: Деррик Мэй, Джефф Миллз, Майк Бэнкс, Роберт Худ. Постепенно Ричард сам начинает периодически диджействовать и экспериментировать с музыкой.

 

Вскоре Ричи знакомится с Джоном Аквавива вместе с которым он основывает в 1990 году лейбл Plus 8, ориентированный на североамериканское техно. Через некоторое время лейбл становится довольно известным как в Америке, так и в Европе. На лейбле издавались ставшие известными музыканты Speedy J, Kenny Larkin, и конечно же сам Ричи Хотин.

 

Позже Ричи начинает сотрудничество с европейским лейблом NovaMute, на котором он под псевдонимом Plastikman выпускает свой первый альбом «Sheet One». Этот проект стал основным для Хотина, его особенностью стало крайне минималистичное техно с упором на классические машины Roland TR-808 и Roland TR-909, драм машины и бас-станцию TB-303. Параллельно Ричи выпускается на шеффилдском лейбле Warp под псевдонимом F.U.S.E.. Здесь саунд уже более мелодичный, некая смесь техно, транса и эмбиента.

 

К середине 90-х Ричи становится довольно популярным диджеем, играет все чаще в Европе, в то время как в Америке у него возникают проблемы с властью, которая активно борится с «кислотным бумом». В 1994 году Ричи Хотин на NovaMute выпускает альбом «Musik», ознаменовавший новый шаг в его творчестве. Здесь уже нет никакого танцевального минимализма, на смену ему приходят ритмы не быстрее 100 bpm, саунд больше ассоциируют с IDM.

 

В 1998 году на смену Plus 8 приходит проект Хотина лейбл Minus (M nus). На котором Ричи переиздает свои новые альбомы «Consumed» и «Artifakts(BC)» (изначально выпущенный на том же NovaMute), выдержанные в стиле минимал техно. Известность получили многие музыканты, издававшиеся на Minus, среди них: Theorem, I. A. Bericochea, Marc Houle, Magda, Troy Pierce, Matthew Dear.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...