Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

eso.falex

Interview Scythe.hyhy

Рекомендованные сообщения

Na`Vi was on a different level

 

 

http://nogamenotalk.com/2011/08/26/interview-with-scythe-sgs-team-captain-hyhy-part-1/

 

http://nogamenotalk.com/2011/08/26/interview-with-scythe-sgs-team-captain-hyhy-part-2/

 

Любительский перевод первой части

 

- Представься пожалуйста, и расскажи немного о своей Дота-карьере

- Меня зовут hyhy, мне 21. Я играю в доту в сингапуре уже 5 лет. Я играл в таких командах, как Aeon, KingSurf, Scythe и Zenith.

 

- Все эти команды в свое время были лучшими командами твоег региона, не так ли?

- Именно так.

 

- Как ты получил приглашение на турнир?

- IceFrog лично прислал мне приглашение. Раньше я помогал ему с ченжлогами доты. Также, когда ему нужна было узнать мнение профессиональных игроков, он часто обращался ко мне лично и к некоторым другим игрокам. С тех пор мы в хороших отношениях, поэтому он зарезервировал место на турнире для меня и моей команды.

 

- Расскажи, пожалуйста как как формировалась ваше команда?

- Все наши игроки играли в разных командах. На турнир по Доте 2 мы собрали тех игроков, кого считали лучшими в Сингапуре. Т.к. до турнира оставалось совсем немного времения, мы думали, что только лучшие игроки смогут наиболее быстро адаптироваться к новой игре. Перед турниром мы тренировались неделю, а потом еще 2 дня на лане, т.е. подготовка проходила довольно сумбурно.

 

- Как я понимаю, изначально играть на турнире в Германии должен был Tofu вместо iceiceice? Можешь рассказать об этом немного подробнее?

- Да, изначально Tofu был частью команды. Но за неделю до турнира у него появились проблемы. Его экзамены в политехе по времени совпали с датой проведения турнира. Он сейчас на последнем курсе, поэтому посчитал, что учеба для него важнее. Мы пытались предпринять кое-какие действия, даже написали письмо от имени SCOGA (Ассоциации онлайн игр), но это не помогло. У Tofu просто не оставалось другого выбора, кроме как остаться в Сингапуре, именно поэтому мы взяли ice вместо него.

 

- Как ты думаешь, эта неожиданная замена Tofu на ice сильно повлияла на уровень игры, который показала ваша команда на турнире?

- Честно говоря, вначале, когда ice только начал играть с нами, наша игра была весьма неуверенной. Нам казалось, что с Tofu все-таки команда смотрелась бы намного лучше, т.к. нам было бы легче распределить роли в комаде. Но нам ничего не оставалось делать, кроме как смириться с этим. Тренировки проходили довольно неплохо, а непосредственно на самом турнирt мы были удивлены, как же все-таки неплохо мы играем. Наш результат - третье место на турнире - превзошел наши ожидания. И сейчас я думаю, что ice был весьма неплохим вариантом, он прикладывал большие усилия, чтобы играть хорошо, а также здорово нам помогал. Я благодарен ему за это.

 

- Ты упомянул о проблеме с распределением ролей, которая возникла, когда к вам присоединился к вам? Можешь немного пояснить, что ты имел в виду?

- Как я уже говорил, все наши игроки, индивидуально, - одни из самых сильных в Сингапуре, т.е. в целом, все они предпочитают играть на кэрри-героях. Но, естественно, в любой команде должны быть и другие роли, такие как саппорт, гангеры и инициатор. А у нас, между тем, было всего навсего пять кэрри. *смеётся*. Поэтому нам приходилось постоянно меняться ролями, заставляя тех или иных игроков играть за суппортов или инициаторов, но, в принципе, мы более менее с этим справились. И это меня впечатлило.

 

- Еще до того, как вы прихали в Германию, насколько далеко вы рассчитывали продвинуться в турнире?

- В самом начале, мы были уверенны, что сможем побороться за первое место. Индивидуально, мы играли очень сильно, а поскольку игра была более-менее новой, нам казалось,  что тимплей здесь, в принципе, не так уж и важен.  Но во время турнира, оказалось, что командные взамодействия играют очень большую роль. В какой то степени, типлей был присущь и нашей команде, и нам удалось его проявить.

 

- Раз уж мы коснулись этой темы, как ты думаешь, могли бы вы сыграть лучше в матчах против Na'Vi?

- Каждый из нас так думает. Да и вообще, мне кажется, любая из команд, игравших на турнире сейчас так думает. Но Na'Vi играли на совершенно другом уровне. Мне кажется, что это результат того, что они целый месяц перед турниром тренировались, и, как мне кажется, тренировались именно на ЛАНе. Об этом во многом говорит их уровень командной игры - они очень хорошо играют именно как команда. Казалось, что они давно уже поняли, какие именно пики являются лучшими в этой игре. Как мы все знаем, дота во многом - это игра пиков. И Na'Vi пикали очень хорошо, в каждой игре они брали лучших героев и просто сокрушали каждую команду. Даже китайцы, которые известны всем своим высоким индивидуальным мастерством и великолепной командной игрой, ничего не могли противопоставить пикам Na'Vi. Именно поэтому я и сказал, что Na'Vi играли на совершенно ином уровне, по сравнению с другими командами.

 

- Ну а что насчет игр с EHOME? Вы выиграли у них в сетке виннеров, затем выиграли первую карту в серии до двух побед, но проиграли в следующие две игры. Могли ли вы сыграть лучше?

- Что касается игр с EHOME, мы подготовили несколько стратегий, но оказалось, что эти стратегии работают только в отдельно взятом матче, и именно потому, что китайские команды в действительности очень сильны. Они хорошо понимают, почему именно они проигрывают тот или иной матч, и после игры тщательно анализируют причины своего поражения. После того, как мы обыграли их в сетке виннеров, они целый день обсуждали игру. И когда мы встретились с ними снова (в сетке лузеров) пошла совершенно другая игра. Они изменили роли в команде, изменили стратегию пика, да вообще все изменили. Но у нас была подготовленная стратегия на первую игру, и поэтому нам удалось ее выиграть. К третьей и четвертой игре наши стратегии иссякли, и мы просто не были готовы побеждать их.

Наиболее важным фактором стало и то, что мы проиграли Na'Vi сначала в группе, а затем в сетке виннеров.  В этот момент команда испытывала наибольший моральный упадок. Изначально мы были нацелены на первое место, но проиграли Na'Vi, и это нас сильно деморализовало. Мы не смогли подготовиться к последующим играм так же хорошо, как мы обычно это делаем. Мы были выбиты из колеи, и в играх с EHOME мы просто играли плохо и проиграли.

 

- Вы как-то пытались повысить командный дух после поражения от Na'Vi?

- Как капитан, я постоянно стимулировал игроков, напоминая им о наших первоначальных целях (быть первыми). Но проблемы заключалась в том, что в глубине души каждый из нас знал, что Na'Vi - очень сильный соперник, практически непобедимый, поэтому мы уже были весьма разочарованы. Сыграло свою роль и осознание того, что мы уже в призах (третье место). Такова природа людей, я думаю. Т.е. у нас как бы уже был запасной план на игру, но мы не смогли его полностью реализовать в  матче против EHOME, и весьма расстроены по этому поводу.

 

- Мне интересует последняя игра с EHOME, чем вы руководствовались при пике героев? Просто сложилось впечатление, что вы просто взяли ваших любимых героев.

- Ну да, так и было, мы просто пикнули наших любимых героев. Я уже говорил, что нам более-менее удалось распределить роли в команде, но в финальной игре против EHOME, они банили очень хорошо. К тому же, мы сами совершили несколько ошибок, забанили несколько "наших" героев. И конкретно в той игре, мы напортачили с распределением ролей. Мы не смогли взять тех героев, которых хотели взять. И были вынуждены играть героями, которые не совсем подходят под наш стиль игры, и это обернулось неудачей. Сразу после пика мы посчитали, что уже проиграли эту игру, но все равно решили приложить все наши усилия, а там - будь, что будет.

 

- Ваш пик Shadow Fiend'а был пиком именно для болельщиков? Просто все еще ходят разговоры о твоем Shadow Fiend'е.

- Ну вообще, я пикнул Shadow Fiend'а не для болельщиков. Просто мне казалось, что этот тот герой, играть на котором мне наиболее комфортно. Я думал, что я лучше всех играю на этом герое и тем самым смогу принести победу своей команде. Но, к сожалению, в этой версии, SF'а лучше не пикать.

 

- Для Доты 2 характерна одна оссобенность, а именно - пул героев намного меньше по сравнению с оригинальной дотой. Как думаешь, это сильно повлияло на качество вашей игры на турнире?

- Определенно повлияло. Несколько человек в нашей команде играют только за кэрри-героев. И они совсем не универсалы. А на турнире многие лэйт-герои, 1-против-5-герои, просто напросто отсутствовали. Именно поэтому, нашему игроку ice было очень сложно раскрыться полностью. И это стало причиной того, почему нам так трудно было хорошо пикать в Германии.

 

Я так понимаю, компания Разер очень сильно помогла вам с вашими тренировками и оказывала вам помощь, пока вы были в Германии. Можешь рассказать об этом подробнее?

- До турнира, Дота 2 была закрыта для публики, мы подписали договор о неразглашении какой-либо информации об игре. Мы не имели права публиковать какие либо скриншоты или видиозаписи игры. И поэтому мы не могли использовать публичные компьютерные центры для подготовки к турниру. Razer оказались весьма добры и предоставили нам свою игровую комнату с хорошими компьютерами. Тренировки там проходили хорошо, продуктивно, там было очень тихо, мы были отделены от всего и могли там открыто обсуждать все, что нам было необходимо: стратегии и все такое. Нам даже бесплатно приносили еду и напитки. Это лучшее, что мы могли бы пожелать. А когда мы были в Германии, один из работников компании Razer - Тамии (furryfish) - собрал нам группу поддержки из Сингапурцев. Они просто пошли в Colosseum cyber cafe и собрали всех наших друзей и других людей, чтобы они болели за нас. Об всем этом мы узнали через Facebook. Мы получили просто гору поддержки и это нам очень сильно помогло. Жаль, что мы разочаровали всех наших болельщиков.

 

- Ну, я не думаю, что вы кого-либо разочаровали! Но понимание того, как много людей в Сингапуре смотрят за вашей игрой, оказывало какое-то давление на вас во время ваших игр?

- Определенно да. Место проведения турнира был переполнено людьми. Люди постоянно хлопали и кричали. Атмосфера на турнире была отличной, а организация великолепной. Ребята из Valve действовали очень слаженно и очень нам помогали. Это был великий турнир.

 

- Какое отношение было к вашей команде в Германии?

- Я бы сказал, что руководство Valve и другие команды явно видели нас не в числе фаворитов. Дота в Сингапуре сейчас переживает упадок, да и сами мы не очень часто играем. Вообще говоря, мы были полностью в инактиве. Поэтому когда мы приехали в Германие, никто не воспринимал нас всерьез, за исключением одной команды, с которой мы тренировались по интернету - это EHOME. Они были единственной командой, которая уже видела нашу игру. И это сыграло с нами злую шутку, потому что они знали все стратегии, которые мы использовали на тренировках с ними, и в конце концов походу турнира нам пришлось играть с ними четыре раза. Нам немного не повезло с таким раскладом, но все-таки повезло оказаться в итоге на третьем месте.

 

- По мере того, как сыграли в группе, а затем дошли до финала виннеров, как изменилось отношение к вашей команде?

- Все были шокированы. По-настоящему шокированы. Я вспоминаю игру против MYM, до того как мы зашли в кабинки для игры, все фанаты вокруг болели за MYM. За нас никто не болел. Но после того, как мы выиграли, последовал шквал аплодисментов и поздравлений от всех этих фанатов. С этого момента все изменилось. К нам подошли болельщики, правда ненадолго *смеется*.

 

- На основании полученного в Германии опыта, могли ли бы вы дать несколько советов для команд из Сингапура, ну и для всех остальных команд по всему миру?

- Если команда действительно хочет улучшить свою игру, им следует смотреть реплеи, чтобы увидеть, почему та или иная команда побеждает. Им также следует смотреть свои реплеи, чтобы понять, почему они проигрывают. Особое внимание следует обратить на процесс пика. На самом деле, пикать героев  - не такое простое дело, каким кажется на первый взгляд.  Существует много тонкостей, на которые следует обратить внимание, чтобы обеспечить себе хороший пик.  Помимо простого бана героев, важно придумать альтернативу героям, которых вы собираетесь использовать, чтобы в случае, если вашего героя забанят, вы могли бы использовать запасной вариант. В этом плане многое решает подготовка. После каждого игрового дня на турнире мы тратили порой по пять часов просто на обсуждение процесса пика.

 

- Есть у тебя какой-нибудь совет, касающийся именно пиков и банов?

- Стандартный хороший пик обязательно должен включать инициатора, саппорта, двух кэрри и гангера. Обычно, если вам удастся грамотно распределить роли между игроками  вашей команды, играть станет намного легче.

 

 


полезная инфа по игровым мышкам http://mousingame.blogspot.com

 

"Это же Rus|Verm, я вспомнил его, всем пока"

"Что там Блова,- хуйня. На его месте мог быть любой, даже Тевтон"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если сам переведёш полу4ишь ньюсмейкера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нави - это совершенно другой уровень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

норм спс


Вырвал, вызвал и выдавил, выдрал, высрал и выблевал, выжрал, вынюхал, выкурил ® Oxxxy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

понял что ему 21 год

больше мне и не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

похуй, м5 дави


 

11501537.jpg

 

 

12984457.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хуху просто слабый дотер  :nate:


2a9f9e8aa181.jpg

 

6008eae85b8e.jpg

7f51b3d9d828.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

hyhy - хуня все это


хуй соси шмара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хуху няшка  :pidorasy:


 

мой скучающий Тирион

:Tyrion.gif

 

 

 

грусть

giphy.gif

 

 

76561198159258939.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ice link=topic=238857.msg2026729785#msg2026729785 date=1314720558]

снова не по Русски.

лишь бы выложить :avtorklif:

хуху какбы не может по русски  :clown:

2a9f9e8aa181.jpg

 

6008eae85b8e.jpg

7f51b3d9d828.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
My name is hyhy and I’m 21 years old this year. I’ve been playing Dota in Singapore for five years, and I came from teams like Aeon, KingSurf, Scythe and Zenith.
из интервью понял лишь то что хуху играл за зенит  :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

разрешаю сиюсекунду перевести вам это интервью, приступайте  :nate:


 

<3

Gquevedo-1024x814.jpg

 

 

<3<3

photo.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
link=topic=238857.msg2026727916#msg2026727916 date=1314711639]

Нави - это совершенно другой уровень.

ньюсмейкера ему, сам перевел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

уже 5 часов прошло, а перевода всё нет и нет  :hmm:

4то ньюсмейкера никому не надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Норм вью, вот только было бы ещё на русском 58696263.gif


Бог стар и безумен, он потрошит себя бритвой в заброшенном доме, одинокий и никому ненужный; Мать Земля дождавшись смерти, сделала его ещё теплому телу минет и оплодотворила себя семенем. Далеко в пустыне, она родила уродливого Сына Земли – Плоть на Кости, где его подобрали прокаженные и отправились с ним в странствие... Ты, зачатый семенем больного, распотрошившего себя и ныне мертвого бога; ты, такой беспомощный и жалкий выродок, ты, мертворожденный и уже гниющий, ты – всего лишь человек...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ice link=topic=238857.msg2026729785#msg2026729785 date=1314720558]

снова не по Русски.

лишь бы выложить :avtorklif:

Если не понимаешь по-английски, не пиши вообще.


Никто в интернете не требует идеальной грамотности. Но когда ты ошибаешься в тся/ться ХОЧЕТСЯ ЗАСУНУТЬ ТЕБЕ БУРЕЛОМ В ТВОЁ ВАГИНАЛЬНОЕ ЖЕРЛО ХУЯРИТЬ ПО ЕБЛУ АРМАТУРИНОЙ ВЫКАЛЫВАТЬ ГЛАЗА ПИЛИТЬ РУКИ БЛЯТЬ БОЛГАРКОЙ НАЛИТЬ НА РЫЛО АДЖИКИ СПИРТА И БЕНЗИНА И БРОСИТЬ В КОСТЁР А ПОТОМ ПЕТЬ ПИОНЕРСКИЕ ПЕСНИ И ПОДКИДЫВАТЬ ТАКИХ ЖЕ УЁБКОВ КАК ТЫ ЕБАНОЕ ХУЙЛО КАЖДЫЙ ДЕНЬ НАТЫКАЕШЬСЯ НА НАДПИСЬ "МНЕ НРАВИТСЯ" А ПИШЕШЬ СВОИМ ЧЕТЫРЁХТОННЫМ ПОДРУЖКАМ ВАХ МНЕ НРАВИТЬСЯ ТВОЯ ФОТКА БЛЯТЬ УМРИТЕ ВЫ ВСЕ РАЗОМ ВЫ ЛИШЬ ЕБАНОЕ ТОПЛИВО ЩЕПКИ НИЗШЕЙ СТУПЕНЬКИ ЦИВИЛИЗАЦИИ ПОНОС СОЦИУМА ДЛЯ ЗЕМЛИ ПЛАНЕТА НЕ МОЖЕТ ДЕРЖАТЬ СТОЛЬКО ГОВНОЕДОВ В СЕБЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×
×
  • Создать...